Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства экономического
развития Новосибирской области
от 06 сентября 2019 г. N 93
""Приложение N 3
Форма
Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта*
I. Общая информация
1. Наименование проекта нормативного правового акта (далее - проект акта):__________________________________.
2. Разработчик проекта акта, в том числе контактные данные:_________________________________________________.
II. Сведения о проведении публичных консультаций по уведомлению о необходимости разработки проекта акта:
1. Публичные консультации________________________________________________(проводились/ не проводились**).
2. Даты проведения публичных консультаций:____________________________________________________________ .
3. Ссылка на соответствующую страницу ГИС НСО "Электронная демократия Новосибирской области", где размещены документы о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае, если публичные консультации проводились):____________________________________________________________ _______.
III. Описание проблем, для решения которых разработан проект акта, и предлагаемого регулирования
1. Описание проблем, негативных эффектов и их обоснование:
Таблица 1
N п/п |
Проблема (сущность проблемы) |
Характер проблемы |
Негативные эффекты |
Обоснование негативных эффектов |
|
|
|
|
|
2. Описание способов решения заявленных проблем, применяемых в других субъектах Российской Федерации (странах), в том числе без введения предлагаемого регулирования:
Таблица 2
Наименование проблемы с указанием номера (из таблицы 1) |
Способ решения заявленных проблем |
Наименование субъекта РФ (страны) |
Источник данных (название статьи нормативного правового акта, адрес страницы сайта) |
|
N способа |
Описание способа |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Описание иных способов решения заявленных проблем, в том числе без введения предлагаемого регулирования. Помимо способов, описанных в таблице 2, заявленные проблемы могут быть решены также иными способами (в том числе без введения нового регулирования):
Таблица 3
Наименование проблемы с указанием номера (из таблицы 1) |
Способ решения заявленных проблем* |
Примечания |
|
N способа |
Описание способа |
||
|
|
|
|
4. Предлагаемое разработчиком проекта акта регулирование.
4.1. Описание содержания предлагаемого регулирования:_________________________
4.2. Обоснование выбора предлагаемого регулирования (выбранных способов решения проблем) в сопоставлении с иными возможными способами решения проблем:
Проблема N 1:
Проблема N 2:
Проблема N...N...
5. Цели регулирования:
Таблица 4
N п/п |
Цели предлагаемого регулирования (со ссылкой на номер проблемы из таблицы 1) |
Индикаторы достижения целей; актуальные значения индикаторов |
Прогнозируемые значения индикаторов |
|
|
|
|
6. Описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения цели предлагаемого регулирования. Значения индикаторов, приведенных в таблице 4, рассчитываются следующим образом и с получением информации из следующих источников:
7. Иные сведения, которые, по мнению разработчика акта, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования
*(1) В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленным постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2, сводный отчет подписывается разработчиком и размещается на странице ГИС НСО "Электронная демократия Новосибирской области" в формате pdf.
*(2) В случае, если публичные консультации по уведомлению о необходимости разработки проекта акта не проводились, необходимо указание на предусмотренное пунктом 10 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленного постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2, основание для несоставления такого уведомления.
IV. Обоснование необходимости представления документов, предусмотренных проектом акта (в случае, если проектом акта на субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности возлагается обязанность по представлению документов)
Таблица 5
Перечень документов, представляемых субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Обоснование необходимости представления документов |
|
|
*(1) Необходимо включить, в том числе, все способы решения проблем, которые содержались в уведомлении, а также были предложены в ходе публичных консультаций по такому уведомлению (если уведомление составлялось).
V. Заинтересованные лица и воздействие на них предлагаемого регулирования
1. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием:
Таблица 6
Наименование групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Оценка количества на стадии разработки проекта акта |
Источники данных |
|
|
|
2. Устанавливаемые или изменяемые обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
Таблица 7
Содержание новой (изменяемой) обязанности |
Порядок организации исполнения |
Оценка расходов субъектов (включая периодичность, если применимо) |
Наименование группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с таблицей 6 | ||
|
|
|
3. Оценка иных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с введением предлагаемого регулирования:
Таблица 8
N п/п |
Положение проекта акта, реализация которого может потребовать расходы |
Вид расходов |
Оценка расходов (включая периодичность, если применимо) |
|
|
|
|
4. Полномочия органов государственной власти Новосибирской области/органов местного самоуправления муниципальных образований, устанавливаемые, изменяемые или отменяемые предлагаемым регулированием, и оценка расходов на их реализацию:
Таблица 9
Полномочие |
Характер воздействия (установление/изменение/отмена) |
Предполагаемый порядок реализации |
Расходы областного/муниципального бюджета |
Наименование органа государственной власти/органа местного самоуправления | |||
|
|
|
|
5. Оценка иных расходов бюджета Новосибирской области, бюджетов муниципальных образований, связанных с введением предлагаемого регулирования:
Таблица 10
N п/п |
Положение проекта акта, реализация которого может потребовать расходы |
Вид расходов/уровень бюджета бюджетной системы |
Оценка расходов бюджета (включая периодичность, если применимо) |
|
|
|
|
6. Оценка возможных поступлений в областной бюджет/бюджеты муниципальных образований:
Таблица 11
Уровень бюджета бюджетной системы |
Источник поступлений |
Количественная оценка и периодичность возможных поступлений в соответствующий бюджет |
|
|
|
7. Обоснование количественной оценки поступлений в соответствующий бюджет:____________________________.
VI. Анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в Новосибирской области в регулируемой сфере деятельности
1. Положения, которые могут отрицательно воздействовать на состояние конкуренции:
Таблица 12
N п/п |
Положение, которое может отрицательно воздействовать на состояние конкуренции |
Наличие положения в проекте акта |
|
Есть /нет |
Ссылка на положение |
||
1 |
Ограничение количества или круга субъектов предпринимательской деятельности |
|
|
1.1 |
Предоставляет преимущество по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг субъекту (группе субъектов) предпринимательской деятельности |
|
|
1.2 |
Ограничивает возможность субъектов предпринимательской деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги |
|
|
1.3 |
Вводит требование по получению разрешения или согласования в качестве условия для начала или продолжения деятельности |
|
|
1.4 |
Создает географический барьер, ограничивающий возможность субъектов предпринимательской деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги |
|
|
2 |
Ограничение способности субъектов предпринимательской деятельности вести конкуренцию |
||
2.1 |
Ограничивает возможность субъектов предпринимательской деятельности устанавливать цены на товары, работы или услуги |
|
|
2.2 |
Ограничивает свободу субъектов предпринимательской деятельности осуществлять рекламу или маркетинг |
|
|
2. Обоснование необходимости введения указанных разработчиком положений (при наличии):__________________.
3. Расчет риска отрицательного воздействия на состояние конкуренции:
Количество лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в регулируемой сфере, составляет _____________(источник:_________________). Из них соответствуют требованиям предлагаемого регулирования либо имеют возможность соответствовать им_______(____% от указанного количества, доля).
Вводимое регулирование, в соответствии с нижеследующим порядком расчета, обладает________________степенью риска отрицательного воздействия на состояние конкуренции.
Таблица 13
Доля лиц, указанных в пункте 3 раздела VI сводного отчета |
Степень риска отрицательного воздействия |
||
Высокая |
Средняя |
Низкая |
|
менее 50% |
+ |
|
|
от 50 до 80% |
|
+ |
|
более 80% |
|
|
+ |
Должность лица, __________________ /_________________________/
подписавшего документ (подпись) расшифровка подписи
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 6 сентября 2019 г. N 93 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.