Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Курганской области
от 4 сентября 2019 г. N 313
"О внесении изменений в постановление Правительства
Курганской области от 14 октября 2013 года N 489"
"Приложение 6
к государственной программе Курганской области
"Развитие физической культуры и спорта в Курганской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на приобретение автотранспорта для учреждений спортивной направленности муниципальных образований Курганской области
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на приобретение автотранспорта для учреждений спортивной направленности муниципальных образований Курганской области (далее - Порядок), определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на приобретение автотранспорта для учреждений спортивной направленности муниципальных образований Курганской области (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходов, связанных с приобретением автотранспорта для учреждений спортивной направленности муниципальных образований Курганской области (далее также - мероприятия).
В целях настоящего Порядка под учреждениями спортивной направленности понимаются учреждения, осуществляющие деятельность в сфере физической культуры и спорта.
3. Предоставление субсидий осуществляется Управлением по физической культуре и спорту Курганской области (далее - Управление). Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются Управлением.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующие цели.
При наличии кредиторской задолженности областного бюджета по субсидиям, предоставленным в предыдущие годы, Управление в первоочередном порядке включает в проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий суммы данной кредиторской задолженности в порядке ее образования в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на предоставление данных субсидий.
Отбор муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком проводится при наличии лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели после распределения субсидий для погашения кредиторской задолженности областного бюджета.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования по осуществлению долевого финансирования мероприятий по приобретению автотранспорта для учреждений спортивной направленности муниципальных образований;
2) муниципальное образование в течение пяти лет, предшествующих году подачи заявки о предоставлении субсидий, не получало субсидии на приобретение автотранспорта для учреждений спортивной направленности муниципальных образований Курганской области.
6. Управление размещает на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале приема и сроках подачи заявок на предоставление субсидий, при этом срок подачи заявок на предоставление субсидий не может быть установлен менее десяти календарных дней.
7. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) представляют в Управление заявку на предоставление субсидий с указанием запрашиваемого размера субсидий и приложением заверенной в установленном порядке выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств муниципального образования по осуществлению софинансирования мероприятий в размере не менее размера, установленного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка.
Также заявка должна содержать обязательства, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 8 настоящего Порядка.
8. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по реализации мероприятий;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий в размере не менее 0,1 процента запрашиваемого размера субсидии;
3) обязательство муниципального образования выполнить мероприятия до 1 декабря текущего года;
4) обязательство муниципального образования до 1 декабря текущего года закрепить приобретенный автотранспорт за учреждением спортивной направленности муниципального образования.
9. Комиссия в течение 10 дней со дня поступления заявки на предоставление субсидий в Управление рассматривает ее в целях определения соответствия муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка (далее - критерии и условия), и принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) рекомендовать предоставить субсидии муниципальному образованию - в случае соответствия муниципального образования критериям и условиям;
2) рекомендовать отказать в предоставлении субсидий муниципальному образованию - в случае несоответствия муниципального образования критериям и условиям.
Решение Комиссии оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.
10. В течение 10 дней со дня принятия Комиссией решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление разрабатывает в установленном порядке проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий, а также письменно информирует муниципальные образования, которым отказано в предоставлении субсидий, о причинах отказа. При этом размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидий, указанным в заявке на предоставление субсидий.
11. После принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий Управление:
1) в течение 10 дней заключает с органами местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидий;
2) ежемесячно формирует и не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидий по каждому муниципальному образованию.
12. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать:
1) указание на целевое назначение субсидий в соответствии с постановлением о распределении субсидий;
2) сведения об объеме предоставляемых субсидий;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
4) условия предоставления субсидий;
5) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидий местному бюджету;
6) обязательство органов местного самоуправления о представлении в Управление документов в соответствии с пунктами 13, 15 настоящего Порядка в установленные настоящим Порядком сроки;
7) порядок возврата субсидий, в том числе не использованных в текущем финансовом году или использованных не по целевому назначению;
8) ответственность сторон.
13. Субсидии предоставляются в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местный бюджет на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, после поступления заявки органа местного самоуправления с приложением документов, подтверждающих исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета в соответствии с установленным в соглашении о предоставлении субсидий уровнем софинансирования.
14. В течение 15 календарных дней со дня приобретения автотранспорта для учреждений спортивной направленности муниципальных образований, но не позднее 15 декабря, органы местного самоуправления направляют в Управление:
1) копию акта приема-передачи автотранспорта, подписанного поставщиком и получателем автотранспорта;
2) копию документа о закреплении приобретенного автотранспорта за учреждением спортивной направленности муниципального образования.
15. В случае наличия не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения лимита бюджетных обязательств, доведенных Управлению на предоставление субсидий, проводится перераспределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями.
Не распределенными между муниципальными образованиями считаются также средства субсидий, предоставленных муниципальным образованиям, в отношении которых до перечисления субсидий и в срок до 1 августа текущего года в Управление поступил письменный отказ муниципального образования от их получения.
Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с критериями и условиями, предусмотренными пунктами 5, 8 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктами 7, 9 настоящего Порядка.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, в том числе заключение с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, производится в порядке, предусмотренном пунктами 10-12 настоящего Порядка.
16. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля Курганской области.".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 4 сентября 2019 г. N 313 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.