Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Рассмотрение проекта районного бюджета
1. Проект районного бюджета, документы и материалы к нему в составе, установленном настоящим Уставом, направляются в Совет депутатов для рассмотрения и представления предложений и поправок постоянными депутатскими комиссиями, а также в ревизионную комиссию для подготовки заключения. Заключение по результатам рассмотрения проекта районного бюджета направляются ревизионной комиссией в Совет депутатов в течение 10 дней с момента поступления проекта районного бюджета.
2. По итогам обсуждения проекта районного бюджета с учетом предложений и поправок постоянных депутатских комиссий и заключения ревизионной комиссии Совет депутатов может принять решение о принятии его в целом, за основу или об отклонении проекта районного бюджета. Голосование проводится в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.
3. При принятии проекта бюджета за основу Совет депутатов рассматривает и утверждает основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:
1) общий объем доходов районного бюджета;
2) общий объем расходов районного бюджета;
3) размер дефицита районного бюджета.
4. Если по итогам голосования решение о принятии бюджета не набрало необходимого количества голосов, то Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
1) о создании согласительной комиссии, которая в течение 10 рабочих дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта районного бюджета, после чего глава района вносит уточненный проект бюджета на рассмотрение Совета депутатов;
2) о возвращении проекта бюджета главе района. В этом случае глава района в течение 10 рабочих дней направляет в Совет депутатов проект районного бюджета в новой редакции, изложенной с учетом рекомендаций Совета депутатов. Проект районного бюджета рассматривается Советом депутатов в порядке, установленном настоящим Уставом.
5. После принятия проекта районного бюджета за основу комиссия по бюджету проводит работу по подготовке проекта районного бюджета для принятия в целом.
В срок, установленный в решении Совета депутатов о принятии проекта районного бюджета за основу, депутатские комиссии, депутаты, глава района, иные органы и должностные лица Ордынского района, определенные Регламентом Совета депутатов, вправе внести поправки к проекту районного бюджета, не влияющие на изменение основных характеристик, утвержденных при принятии проекта районного бюджета за основу.
6. При принятии решения о районном бюджете в целом утверждаются:
1) доходы районного бюджета в структуре классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) расходы районного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов в пределах общего объема расходов, утвержденных при принятии за основу по всем уровням ведомственной классификации;
3) расходы районного бюджета по целевым программам;
4) распределение ассигнований на капитальные вложения из районного бюджета по направлениям, заказчикам и объектам;
5) иные характеристики и показатели районного бюджета.
7. Решение Совета депутатов о районном бюджете на предстоящий финансовый год с приложениями направляется для подписания и обнародования главе района.
В случае непринятия решения о районном бюджете до 1 января следующего финансового года финансирование расходов районного бюджета осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.