Постановление Администрации г. Сургута от 2 сентября 2019 г. N 6469
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.02.2018 N 1013 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 12.02.2018 N 1013 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (с изменениями от 08.06.2018 N 4309, 15.06.2018 N 4499, 08.08.2018 N 5996, 03.12.2018 N 9260) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города. Непосредственное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет управление учёта и распределения жилья Администрации города (далее - управление).
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru в разделе "Городская власть", "Администрация", "Структурные подразделения", "Управление учёта и распределения жилья".
Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- филиал федерального бюджетного государственного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении гражданина и членов его семьи; сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, являющийся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи;
- отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту в части предоставления сведений о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания;
- органы опеки и попечительства в части получения разрешения на передачу жилого помещения в муниципальную собственность (при передаче жилого помещения, в числе собственников которого имеются несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные совершеннолетние граждане);
- департамент городского хозяйства в части предоставления информации об изъятии жилого помещения для муниципальных нужд;
- бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, жилых помещений на территории города Сургута, приобретенных гражданами в собственность до июля 1999 года;
- организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда (управляющие организации, жилищные кооперативы, потребительские кооперативы, товарищества собственников жилья) в части предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных (снятых с регистрационного учета) в муниципальном жилом помещении".
1.2. Подпункты 2.2, 2.3, 2.5, 2.6, 2.7 пункта 2 раздела II исключить.
1.3. Абзац восьмой подпункта 2.9 пункта 2 раздела II исключить.
1.4. Абзац первый пункта 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:".
1.5. Пункт 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru".
1.6. Абзац восьмой подпункта 11.1 пункта 11 раздела II изложить в следующей редакции:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-и лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака)".
1.7. Подпункт 11.1 пункта 11 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.8. Подпункт 11.2 пункта 11 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения оператора Федеральной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (Федеральные органы налоговой службы Российской Федерации) о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени".
1.9. Пункт 14 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния".
1.10. Пункт 19 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется однократно при подаче запроса в течение 15 минут".
1.11. Пункт 20 раздела II изложить в следующей редакции:
"20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
20.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
20.2. При предоставлении услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на официальном портале Администрации города: admsurgut.ru (далее - официальный портал) заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего".
1.12. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" исключить.
1.13. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" исключить.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 2 сентября 2019 г. N 6469 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.02.2018 N 1013 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 14 сентября 2019 г. N 36