Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Прием заявления о передаче в собственность (приватизация) жилого помещения муниципального жилищного фонда.
1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от граждан в МФЦ заявления и документов о передаче в собственность (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда в соответствии с подпунктом 10.1 пункта 10 раздела II настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления является специалист МФЦ.
Копии документов одновременно предоставляются с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю.
1.2. Критерий принятия решения о приеме заявления: наличие заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация специалистом МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры один рабочий день.
2. Регистрация заявления о передаче в собственность (приватизация) жилого помещения муниципального жилищного фонда.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов о передаче в собственность (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления является специалист учреждения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры один рабочий день с момента предоставления заявления в учреждение.
2.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
2.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в учреждении.
2.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота учреждения.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту учреждения, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2. Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
- проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления специалисту учреждения.
Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.3. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.4. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист учреждения, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на межведомственный запрос в электронном документообороте и приобщает к материалам учетного дела.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - десять рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
4. Подготовка и принятие решения о передаче в собственность (приватизации) жилого помещения либо отказе в передаче в собственность (приватизации) жилого помещения.
4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, проекта договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию).
4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- должностным лицом, ответственным за подготовку проекта договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию), является специалист учреждения;
- должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию) либо проекта постановления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги является специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание проекта договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию) - начальник управления, при отсутствии начальника управления - его заместитель.
4.3. В ходе административной процедуры специалист управления, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
- проводит анализ поступивших к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществляет представление начальнику управления, при отсутствии начальника управления - его заместителю, на утверждение проект договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию) либо подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта постановления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результатом административной процедуры является одно из подписанных и окончательно оформленных решений:
- подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации города решение о передаче в собственность (приватизации) жилого помещения;
- изданное постановление Администрации города об отказе в передаче в собственность (приватизации) жилого помещения.
4.5. Критерием для принятия решения о передаче в собственность (приватизации) жилого помещения либо отказе в передаче в собственность (приватизации) жилого помещения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 раздела II настоящего административного регламента.
4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры 45 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы, к специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Способ фиксации результата административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота.
Административная процедура в электронном виде не осуществляется.
5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту учреждения.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист учреждения.
5.2. Критерием принятия решения о вручении результата муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
5.3. Результатом выполнения административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
- выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации) (постановление Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований такого отказа);
- направление договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации) (постановление Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований такого отказа) в электронной форме заявителю посредством Единого и регионального порталов, электронной почты.
5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня со дня подписания решения о приватизации жилого помещения или решения об отказе в приватизации жилого помещения.
5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается подписью заявителя;
- в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается почтовым уведомлением о вручении;
- в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя - скриншот об отправлении с электронной почты;
- в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального портала прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.