Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Амурской области
от 02.09.2019 N 206-р
План
мероприятий по оздоровлению государственных финансов Амурской области на 2017 - 2019 годы
1. Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Органы государственной власти, ответственные за реализацию мероприятий |
Срок реализации |
Единица измерения |
Финансовая оценка |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1 |
Дополнительная мобилизация налогов и сборов, в том числе за счет реализации крупных инвестиционных проектов |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Тыс. рублей |
386 000,0 |
1 100 000,0 |
1100 000,0 |
1.2 |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Амурской области по налогам и сборам, с представлением аналитической информации губернатору Амурской области с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот и изменению критериев предоставления льгот, в том числе: |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Ежегодно до 1 сентября |
Тыс. рублей |
- |
- |
18 512,9 |
1.2.1 |
Организациям, имеющим на балансе детские железные дороги, расположенные на территории Амурской области, в части имущества детских железных дорог при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на содержание данных дорог |
Тыс. рублей |
- |
- |
- |
||
1.2.2 |
Организациям, осуществляющим на территории Амурской области транспортировку нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, в части расположенных на территории Амурской области и стоящих на их балансе многоквартирных домов, объектов социально-культурной сферы (по видам объектов, указанных в части 4 статьи 2751 Налогового кодекса Российской Федерации) при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на строительство в Амурской области многоквартирных домов, объектов социально-культурной сферы |
Тыс. рублей |
- |
- |
18 512,9 |
||
1.3 |
Проведение работы с органами местного самоуправления по отмене неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления |
Министерство финансов Амурской области, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Ежегодно до 1 сентября |
Тыс. рублей |
6 820,0 |
30 903,0 |
870,0 |
1.4 |
Пересмотр ставок по налогам и сборам, в том числе: |
|
|
- |
- |
- |
- |
1.4.1 |
Пересмотр ставок по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, до максимальных, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Ежегодно до 1 августа |
Тыс. рублей |
- |
- |
- |
1.4.2 |
В части применения патентной системы налогообложения предусмотреть положение, устанавливающее ежегодную индексацию размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на коэффициент-дефлятор, а также пересмотр отдельных категорий и объема потенциально возможного дохода |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Ежегодно до 1 августа |
Тыс. рублей |
3 387,0 |
- |
- |
1.5 |
Увеличение объема поступлений неналоговых доходов, в том числе за счет проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество. Продолжение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности: обеспечение учета вновь выявленного государственного имущества; выявление неиспользованного (бесхозного) имущества и установление направления эффективности его использования; определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование; выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным |
Тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1.6 |
Проведение с органами местного самоуправления мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным |
Тыс. рублей |
12 932,1 |
11 440,4 |
24 750,6 |
1.7 |
Увеличение поступления неналоговых доходов за счет повышения эффективности деятельности административных комиссий |
Министерство юстиции Амурской области |
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Тыс. рублей |
8,0 |
416,0 |
424,0 |
1.8 |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическим лицам |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Два раза в год до 1 июля и до 1 декабря |
Тыс. рублей |
3 588,1 |
3 257,6 |
4 287,3 |
1.9 |
Мобилизация доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ с дальнейшим повышением размера дивидендов до 50% |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Ежегодно до 1 августа |
Тыс. рублей |
- |
200,0 |
300,0 |
1.10 |
Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Амурской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Амурской области, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на снижение недоимки по налогам и повышение собираемости доходов |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области |
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Тыс. рублей |
32 873,6 |
32 873,6 |
34 084,0 |
1.11 |
Проведение мероприятий по легализации теневой занятости |
Управление занятости населения Амурской области |
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Тыс. рублей |
49 655,8 |
24 827,9 |
26 940,6 |
Всего |
|
|
Тыс. рублей |
495 464,6 |
1204 118,5 |
1210 369,4 |
2. Меры по оптимизации расходов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Способы реализации мероприятий |
Органы государственной власти, ответственные за реализацию мероприятий |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Единица измерения |
Финансовая оценка, ожидаемый результат |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.1 |
Государственная и муниципальная служба |
|
|
|
|
Тыс. рублей |
22 212,5 |
20 453,3 |
11 261,5 |
2.1.1 |
Проведение детального анализа дублирующих функций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1 |
Органов государственной власти Амурской области |
Аналитическая записка по результатам инвентаризации |
Аппарат губернатора области и Правительства области |
Май 2017 года |
Выполнение |
|
Да |
- |
- |
2.1.1.2 |
Органов местного самоуправления Амурской области |
Предложения по изменению структуры, финансовая оценка бюджетного эффекта |
Министерство внутренней и информационной политики Амурской области, органы местного самоуправления |
Май 2017 года |
Выполнение |
|
Да |
- |
- |
2.1.2 |
Оптимизация дублирующего функционала, включая сокращение численности работников: |
|
|
|
|
Тыс. рублей |
- |
3 081,5 |
0,0 |
2.1.2.1 |
Органов государственной власти Амурской области |
Нормативный правовой акт Амурской области |
Аппарат губернатора области и Правительства области |
В течение года |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
- |
1 179,2 |
0,0 |
2.1.2.2 |
Органов местного самоуправления |
Муниципальный правовой акт |
Аппарат губернатора области и Правительства области, органы местного самоуправления |
В течение года |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
- |
1 902,3 |
0,0 |
2.1.3 |
Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи |
Нормативный правовой акт Амурской области |
Министерство финансов Амурской области |
В течение года |
Принятие нормативных правовых актов Амурской области |
|
Да |
Да |
Да |
2.1.4 |
Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
Разработка мероприятий ("дорожной карты"), аналитическая записка, финансовая оценка бюджетного эффекта |
Аппарат губернатора области и Правительства области, органы местного самоуправления |
В течение года |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
- |
- |
540,0 |
2.1.5 |
Выведение непрофильных специалистов из органов местного самоуправления (например, в результате передачи функций в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению (специалисты по приему заявлений на выдачу путевок в детские оздоровительные учреждения и т.д.) |
Муниципальный правовой акт |
Аппарат губернатора области и Правительства области, органы местного самоуправления |
В течение года |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
2 290,1 |
4 592,5 |
0,0 |
2.1.6 |
Установление моратория на увеличение численности государственных гражданских служащих Амурской области и муниципальных служащих |
Контроль за принимаемыми нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами о численности работников исполнительных органов государственной власти области и муниципальных служащих |
Правительство Амурской области, министерство финансов Амурской области, органы местного самоуправления |
В течение года |
Отсутствие нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов по увеличению численности государственных гражданских служащих Амурской области и муниципальных служащих |
|
Да |
Да |
Да |
2.1.7 |
Уменьшение фонда оплаты труда на сумму экономии по незамещенным вакантным должностям: |
|
|
|
|
Тыс. рублей |
11 400,0 |
8 038,0 |
7 600,0 |
2.1.7.1 |
Органов государственной власти Амурской области |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Амурской области о бюджете |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области |
В течение года |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
11 400,0 |
6 438,0 |
6 500,0 |
2.1.7.2 |
Органов местного самоуправления |
Внесение изменений в муниципальные правовые акты о бюджете |
Органы местного самоуправления |
В течение года |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
- |
1 600,0 |
1 100,0 |
2.1.8 |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Амурской области и муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления |
Аналитическая записка по результатам исполнения мероприятия |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
8 522,4 |
4 741,3 |
3 121,5 |
2.2 |
Оптимизация бюджетной сети |
|
|
|
|
Тыс. рублей |
82 713,8 |
68 318,5 |
24 489,3 |
2.2.1 |
Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах"), внесение изменений, направленных на повышение эффективности в отраслях социальной сферы, образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности |
Проведение ежеквартального мониторинга достижения целевых показателей "дорожных карт". Аналитическая записка с принятыми мерами по сокращению фонда оплаты труда по учреждениям, допускающим превышение целевых показателей "дорожных карт", и персональной ответственности к руководителям таких учреждений через стимулирующие выплаты |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения |
31.12.2018 |
Достижение показателей "дорожных карт" |
Процентов |
100 |
100 |
- |
2.2.2 |
Оптимизация расходов на оплату труда работников бюджетной сети в части сокращения численности и стимулирующих выплат |
Проведение ежеквартального мониторинга оптимизации численности работников и фонда оплаты труда |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения |
2017 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
47 900,1 |
24 293,8 |
877,2 |
2.2.3 |
Установление моратория на увеличение численности работников бюджетной сферы, за исключением случаев реализации мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях и учреждениях социального обслуживания, передачи функций от государственных органов в учреждения, возложения новых полномочий в соответствии с федеральным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных. проектов на территории области |
Аналитическая записка о численности работников бюджетной сферы |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения |
2017 - 2019 годы |
Аналитическая записка о численности работников бюджетной сферы |
|
Да |
Да |
Да |
2.2.4 |
Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (например, эффективное использование бюджетными и автономными учреждениями государственного имущества) |
Аналитическая записка с предложениями при формировании проекта бюджета области на очередной финансовый год и плановый период |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения |
2017 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
17 540,3 |
37 262,8 |
20 592,5 |
2.2.5 |
Разработка и утверждение программы реорганизации бюджетной сети и системы оказания государственных и муниципальных услуг (по отраслям) на основании проведенного анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг, востребованность услуг у потребителей в разрезе бюджетных учреждений), включая мероприятия подпунктов 2.2.5.1. - 2.2.5.4 |
1. Аналитическая записка результатов проведенного анализа нагрузки на бюджетную сеть. 2. Утвержденная нормативным правовым актом Амурской области программа реорганизации бюджетной сети и системы оказания государственных и муниципальных услуг |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
01.08.2017 |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
9 009,0 |
1 378,8 |
2 421,4 |
2.2.5.1 |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
6 562,6 |
- |
- |
2.2.5.2 |
Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - развивающие секции - библиотека - тренажерные залы и т.п.") |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
20,0 |
- |
- |
2.2.5.3 |
Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесари, плотники и т.д.) |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
1 946,0 |
1 378,8 |
2421,4 |
2.2.5.4 |
Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников из непрофильных учреждений |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
76,0 |
- |
- |
2.2.6 |
Содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, за счет доходов от сдачи в аренду данного имущества |
Возмещение расходов по содержанию и коммунальным услугам на имущество, сдаваемое в аренду и не используемое для государственного задания |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
01.01.2019 |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
1 110,1 |
5 149,7 |
598,2 |
2.2.7 |
Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
Ежегодно |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
7 154,3 |
233,4 |
0,0 |
2.3 |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|
|
|
|
Тыс. рублей |
286 950,2 |
11 294,1 |
4 717,3 |
2.3.1 |
Разработка стандартов оказания услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов |
Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения |
По мере необходимости |
Нормативные правовые акты Амурской области |
|
- |
Да |
|
2.3.2 |
Меры по централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, по бухгалтерскому учету, материально-техническому обеспечению, транспортному обслуживанию, обслуживанию и ремонту помещений, охране зданий, а также централизации функций по юридическому сопровождению, кадровой работе, а также закупок муниципальных образований |
Муниципальный правовой акт |
Органы местного самоуправления |
В течение года |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
3 204,5 |
8 546,2 |
4 717,3 |
2.3.3 |
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений |
Отчет в соответствии с утвержденным планом оздоровления финансов |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
В течение года |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
283 745,7 |
2 747,9 |
- |
2.3.3.1 |
Введение моратория на приобретение дорогостоящего оборудования |
Аналитическая записка |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, органы местного самоуправления |
Ежеквартально |
Информация |
|
|
|
|
2.3.4 |
Внесение изменений в постановление Правительства Амурской области от 10.08.2015 N 384 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям" в части установления правил и сроков возврата субсидий в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты |
Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области |
Министерство финансов Амурской области |
До 01.07.2017 |
Нормативные правовые акты Амурской области |
|
Да |
- |
- |
2.4 |
Оптимизация мер социальной поддержки |
|
|
|
|
Тыс. рублей |
76 493,6 |
75 433,7 |
29 857,2 |
2.4.1 |
Исключение из регионального законодательства норм об обеспечении отдельными социальными выплатами категорий лиц, имеющих возможность получать соответствующие выплаты за счет средств федерального бюджета |
Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
2019 год |
Нормативные правовые акты Амурской области |
|
- |
- |
Да |
2.4.2 |
Индексация социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан законодательством Амурской области, с 1 декабря каждого финансового года |
Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
2017 - 2019 годы |
Нормативные правовые акты Амурской области |
|
Да |
Да |
Да |
2.4.3 |
Разработка стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и предоставление льгот в размере, не превышающем нормативы площади и нормативы потребления услуг |
Подготовка законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с целью установления стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг специалистам, проживающим и работающим в сельской местности (педагогические и медицинские работники) |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области |
2019 год |
Письменное обращение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
|
- |
- |
Да |
2.4.4 |
Исключение из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей носителей льгот (кроме нетрудоспособных иждивенцев (детей, детей-инвалидов, инвалидов с детства), совместно с ними проживающих и находящихся на их полном содержании |
Подготовка законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с целью исключения из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
2019 год |
Письменное обращение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
|
- |
- |
Да |
2.4.5 |
Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) |
Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
2019 год |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
- |
- |
14 794,8 |
2.4.6 |
Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения |
Анализ численности неработающего населения и подготовка предложений к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство здравоохранения Амурской области |
2017 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
74 734,4 |
75 433,7 |
15 062,4 |
2.4.7 |
Инвентаризация принятых расходных обязательств с целью их оптимизации |
Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
2017 год |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
Тыс. рублей |
1 759,2 |
- |
- |
2.5 |
Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности: |
|
|
|
|
Тыс. рублей |
15 394,9 |
500,0 |
500,0 |
2.5.1 |
Анализ причин возникновения задолженности и принятие плана сокращения дебиторской задолженности: |
|
|
|
|
Тыс. рублей |
9 904,9 |
500,0 |
500,0 |
2.5.1.1 |
В сфере строительства |
Проведение анализа возникновения задолженности, взыскание задолженности |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, Министерство строительства и архитектуры Амурской области |
2017 год |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
9 904,9 |
- |
- |
2.5.1.2 |
В сфере социального обслуживания |
Проведение анализа возникновения задолженности, взыскание задолженности |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
2017 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2.5.2 |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
Анализ и использование информации при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, министерство строительства и архитектуры Амурской области |
Ежегодно |
Подготовка предложений |
|
Да |
Да |
Да |
2.5.3 |
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Амурской области по мере необходимости с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области |
2017 годы |
Бюджетный эффект |
Тыс. рублей |
5 490,0 |
- |
- |
2.6 |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1 |
В части перераспределения и увеличения доходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1.1 |
В методике расчета дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, учитывать виды покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов |
Внесение изменений в Закон Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" |
Министерство финансов Амурской области |
До 01.01.2018 |
Совершенствование методики расчета показателя |
|
- |
Да |
- |
2.6.2 |
В части межбюджетных отношений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2.1 |
Осуществлять расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований только по критерию выравнивания |
Внесение изменений в Закон Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" |
Министерство финансов Амурской области |
Ежегодно в IV квартале |
Величина соотношения между расчетной бюджетной обеспеченностью наиболее обеспеченного и наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) |
Раз |
<-2 |
<-2 |
<-2 |
2.6.2.2 |
Рассмотреть целесообразность введения механизма "отрицательных трансфертов" |
Внесение изменений в Закон Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" |
Министерство финансов Амурской области |
До 01.01.2018 |
Совершенствование механизма перераспределения доходов |
|
- |
Да |
- |
2.6.2.3 |
Совершенствование общего порядка предоставления субсидий, предусматривающего общие подходы, определение целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в случае изменения общего порядка предоставления субсидий из федерального бюджета |
Разработка проекта нормативного правового акта Амурской области |
Министерство финансов Амурской области |
Ежегодно в IV квартале |
Нормативный правовой акт Амурской области |
|
Да |
Да |
Да |
2.6.2.4 |
Привести в соответствие перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований с количеством предоставляемых субсидий, утвержденных законом об областном бюджете, устанавливать целевые показатели в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Разработка проекта нормативного правового акта Амурской области |
Министерство финансов Амурской области, главные распорядители средств областного бюджета |
Ежегодно в IV квартале |
Нормативный правовой акт Амурской области |
|
Да |
Да |
Да |
2.6.2.5 |
Применять требования статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований |
Аналитическая записка |
Министерство финансов Амурской области |
Ежегодно в IV квартале |
Соблюдение требований бюджетного законодательства |
|
Да |
Да |
Да |
Всего |
|
|
|
|
Тыс. рублей |
483 765,0 |
175 999,6 |
70 825,3 |
3. Меры по сокращению государственного и муниципального долга
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Амурской области от 2 сентября 2019 г. N 206-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.