Приказ Министерства экономики Омской области от 10 сентября 2019 г. N 55
"О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 15 апреля 2016 года N 29"
Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра масштабных инвестиционных проектов" к приказу Министерства экономики Омской области от 15 апреля 2016 года N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра масштабных инвестиционных проектов" следующие изменения:
1) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций Министерства (далее - управление), отдела инвестиционной политики управления (далее - отдел инвестиций), ФНС, Арбитражного суда Омской области и Росреестра размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).
6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в управлении, отделе инвестиций, по справочным телефонам управления, отдела инвестиций, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
2) в пункте 8 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)" заменить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг";
3) пункт 11 дополнить словами "(далее - Указ N 81)";
4) в пункте 13:
- в абзаце первом слова "далее - комиссия" заменить словами "далее соответственно - Закон, комиссия";
- в абзаце втором слова "Закона Омской области "О государственной политике Омской области в сфере инвестиционной деятельности" (далее - Закон)" заменить словом "Закона";
5) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.";
6) в пункте 19:
- в абзаце втором слова "Приказом N 44" заменить словами "приказом Министерства от 14 сентября 2017 года N 44 "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 14 сентября 2015 года N 243-п и внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области" (далее - Приказ N 44)";
- абзац четвертый изложить в новой редакции:
"3) бизнес-план (технико-экономическое обоснование), содержащий временной график реализации инвестиционного проекта, и финансовая модель инвестиционного проекта, разработанные в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства от 17 апреля 2019 года N 19 "Об отдельных вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Омской области от 4 мая 2016 года N 36";
- в абзаце пятом точку с запятой заменить точкой;
- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если инвестиционный проект реализуется за счет привлекаемых средств других организаций (кроме кредитных организаций), копии документов, указанных в настоящем подпункте, представляются в отношении каждой организации, участвующей в его финансировании. В случае привлечения средств иностранных инвесторов представляются документы, подтверждающие создание (регистрацию) указанных организаций в соответствии с законодательством государств, в которых они учреждены. Указанные документы должны быть получены не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о включении и переведены на русский язык в установленном законодательством порядке;";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- выписка с расчетного счета заявителя, полученная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о включении, и (или) копии кредитных договоров, и (или) иные документы, подтверждающие наличие собственных и (или) привлекаемых средств для реализации инвестиционного проекта в размере не менее 30 процентов от общей стоимости;";
- после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта, должны быть заверены подписью физического лица или руководителя юридического лица.";
7) в пункте 24:
- в абзаце третьем:
слова "Федерального закона N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
8) в пункте 29 слова "Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг" заменить словами "Указом N 81";
9) в пункте 35:
- абзац первый дополнить словами "Министерства (далее - отдел документационного обеспечения)";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления о включении (об исключении) в Министерство в нерабочий день указанные документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
10) в подразделе 17:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
- дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:
"47.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
11) в подразделе 18:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
- после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления заявления о включении (об исключении) через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
12) в разделе III:
- в названии слова ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить;
- в подразделе 1:
в пункте 49 абзац девятнадцатый исключить;
дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:
"49.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
- по включению инвестиционного проекта в реестр:
1) прием и регистрация заявления о включении и прилагаемых к нему документов;
2) формирование межведомственных запросов;
3) уведомление заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений;
4) уведомление заявителя о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор, о возврате заявления о включении и прилагаемых к нему документов;
5) уведомление заявителя о принятом решении о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр;
- по исключению инвестиционного проекта из реестра:
1) прием и регистрация заявления об исключении;
2) уведомление заявителя об исключении инвестиционного проекта из реестра.";
- в пункте 51 слова "экономики Омской области (далее - Министр)" исключить;
- подраздел 17 дополнить пунктами 110.1, 110.2 следующего содержания:
"110.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
110.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.
Специалист отдела инвестиций в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";
13) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
118. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство (далее - жалоба).
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
119. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала
120. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
121. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".";
14) приложения N 1, 2 исключить.
Заместитель Министра |
Д.В. Кушнер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 10 сентября 2019 г. N 55 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 15 апреля 2016 года N 29"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 сентября 2019 г.
Приказом Министерства экономического развития Омской области от 8 июля 2024 г. N 34 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июля 2024 г.