Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации Центрального
района Санкт-Петербурга
от 28.06.2019 г. N 2997-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Центрального района Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
3 964 217,69 |
4 112 529,72 |
4 270 345,11 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на услуги связи; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1. |
Затраты на услуги связи |
4 990,56 |
5 184,69 |
5 396,23 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров |
1.1.1. |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров |
4 990,56 |
5 184,69 |
5 396,23 |
Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
1.2. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
373 048,00 |
388 029,00 |
403 643,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.2.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
373 048,00 |
388 029,00 |
403 643,00 |
, где: - нормативные затраты на приобретение правовых баз данных; - расчетная численность работников ИОПЗ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения правовых баз данных |
1.3. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
3 586 179,13 |
3 719 316,02 |
3 861 305,89 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.3.1. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
1 433 048,70 |
1 490 398,50 |
1 550 027,10 |
, где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.5.2 Порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (Приложение к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327) |
1.3.2. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
275 767,43 |
278 525,10 |
281 310,35 |
где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе администрации |
1.3.3. |
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
32 937,70 |
34 218,97 |
35 615,11 |
Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
1.3.4. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (закупка картриджей) |
1 844425,30 |
1 916 173,45 |
1 994 353,33 |
Нормативные затраты на закупку картриджей определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
263 611 407,58 |
204 568 517,34 |
209 849 477,70 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на услуги связи; затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; иные расходы; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1. |
Затраты на услуги связи |
2 083 947,42 |
2 157 232,98 |
2 237 088,08 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на предоставление услуг почтовой связи; затраты на услуги телеграфной связи; затраты на услуги фельдъегерской связи |
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
1 868 005,22 |
1 940 670,63 |
2 019 849,99 |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.1.2. |
Затраты на услуги телеграфной связи |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
Нормативные затраты на услуги телеграфной связи определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.1.3. |
Затраты на услуги фельдъегерской связи |
15 942,20 |
16 562,35 |
17 238,10 |
Нормативные затраты на услуга фельдъегерской связи определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.2. |
Затраты на коммунальные услуги |
14 026 600,00 |
14 802 300,00 |
15 323 000,00 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя затраты на электроснабжение, теплоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.3. |
Затраты на содержание имущества |
30 515 858,01 |
31 618 275,56 |
32 893 978,09 |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию зданий администрации и прилегающих к ним территорий; затраты на оплату услуг по техническому осмотру, обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Transit; затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования; затраты на оплату услуг по уходу за вестибюльными ковриками; затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования; затраты на оплату услуг по предрейсовым техническим осмотрам автомобилей; затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии; затраты на оплату услуг по дезинсекции и дератизации; затраты на оплату услуг по обслуживанию противопожарного водопровода; затраты на оплату услуг по мойке, химчистке, шиномонтажу транспортных средств; затраты на оплату услуг по обеспечению локализации аварийных ситуаций на инженерных сетях; затраты на оплату услуг по обслуживанию системы КСОБ; затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию шлагбаума и электромеханических ворот; затраты на техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации; затраты на оплату услуг по охране здания, подлежащего государственной охране; затраты на оплату услуг по оценке рисков, размещении знаков безопасности и сигнальной разметки, определению видов и мест опасностей на территории и объектах (зданиях) администрации; затраты на оплату услуг по гардеробному обслуживанию |
2.3.1, |
Затраты на комплексные услуга по содержанию и техническому обслуживание зданий администрации и прилегающих к ним территорий |
16 518 614,71 |
17 179 359,30 |
17 866 533,67 |
, где: - нормативные затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию здании администрации и прилегающих к ним территорий; - норматив цены услуги в месяц на содержание и техническое обслуживание зданий администрации и прилегающих к нему территорий, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев использования услуг на содержание и техническое обслуживание зданий администрации |
2.3.2. |
Затраты на оплату услуг по техническому осмотру, обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Transit |
82 998,83 |
86 227,48 |
89 745,57 |
Нормативные затраты на оказание услуг по техническому осмотру, обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Transit рассчитываются на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3.3. |
Затрата на оплату услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования |
129 645,04 |
134 830,84 |
140224,08 |
, где: - нормативные затраты по техническому обслуживанию систем кондиционирования; - норматив количества услуг в год по техническому обслуживанию систем кондиционирования, определяется режимом работы и периодом работы систем кондиционирования; - норматив цены технического обслуживания систем кондиционирования ежемесячного обслуживания, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.3.4. |
Затрата на оплату услуг по уходу за вестибюльными ковриками |
141 040,64 |
146 527,12 |
152 505,43 |
Нормативные затраты на оплату услуг по уходу за вестибюльными ковриками определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3.5. |
Затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования |
85 743,36 |
89 078,78 |
92 713,19 |
Нормативные затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования рассчитываются на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3.6. |
Затраты на оплату услуг по предрейсовым техническим осмотрам автомобилей |
10 792,03 |
11 211,84 |
11 669,29 |
Нормативные затраты на оплату услуг по предрейсовым техническим осмотрам автомобилей определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3.7. |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии |
115 200,00 |
119 681,28 |
124 564,28 |
, где: - нормативные затраты по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии; - норматив цены услуги в месяц по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества месяцев, определяемый с учетом планируемого количества месяцев использования услуг по техническому обслуживанию; - норматив количества узлов учета тепловой энергии, определяемый с учетом фактического количества узлов учета тепловой энергии |
2.3.8. |
Затраты на оплату услуг по дезинсекции и дератизации |
61 279,95 |
63 731,15 |
66 280,39 |
, где: - нормативные затраты на оплату услуг по дезинсекции и дератизации; - норматив количества площадей, подлежащих обработке, определяемый с учетом фактического количества площадей; - норматив количества планируемых выходов; - норматив цены услуги по дезинсекции и дератизации, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.3.9. |
Затраты на оплату услуг по обслуживанию противопожарного водопровода |
52 100,00 |
54 200,00 |
56 350,00 |
, где: - нормативные затраты на выполнение работ по обслуживанию противопожарного водопровода; - норматив количества работ по обслуживанию системы противопожарного водопровода; - норматив цены работ, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.3.10. |
Затраты на оплату услуг по мойке, химчистке, шиномонтажу транспортных средств |
30 371,33 |
31 552,77 |
32 840,13 |
Нормативные затрата на оказание услуг по мойке, химчистке, шиномонтажу транспортных средств определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3.11. |
Затраты на оплату услуг по обеспечению локализации аварийных ситуаций на инженерных сетях |
20 577,63 |
21 378,10 |
22 250,33 |
Нормативные затраты на оказание услуг по обеспечению локализации аварийных ситуаций на инженерных сетях определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3.12. |
Затраты на оплату услуг ПО обслуживанию системы КСОБ |
138 952,88 |
144 358,15 |
150 247,96 |
Нормативные затраты на оказание услуг по обслуживанию системы КСОБ определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3.13. |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию шлагбаума и электромеханических ворот |
71 250,83 |
74 022,49 |
77 042,60 |
Нормативные затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию шлагбаума и электромеханических ворот определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3.14. |
Затраты на техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации |
432 000,00 |
449 280,00 |
467 251,20 |
, где: - нормативные затраты по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации; - норматив количества планируемых технических обслуживании системы автоматической пожарной сигнализации, определяется режимом работы и периодом работы системы автоматической пожарной сигнализации; - норматив цены технического обслуживания системы автоматической пожарной сигнализации, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.3.15. |
Затраты на оплату услуг по охране здания, подлежащего государственной охране |
12 281 231,38 |
12 758 971,28 |
13 279 537,31 |
где: - нормативные затраты на оплату услуг охраны; - норматив цены на услуги охраны в месяц, определяется с учетом тарифов на услуги охраны утвержденными филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Охрана Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Ленинградской области" Министерства внутренних дел Российской Федерации и с учетом положений статьи 22 Закона 44-ФЗ), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества планируемых месяцев, в течение которых планируются предоставляться услуги охраны |
2.3.16. |
Затраты на оплату услуг по оценке рисков, размещении знаков безопасности и сигнальной разметай, определению видов и мест опасностей на территории и объектах (зданиях) Администрации |
99 700,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по оценке рисков, размещении знаков безопасности и сигнальной разметки, определению видов и мест опасностей на территории и объектах (зданиях) администрации определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.3.17. |
Затраты на оплату услуг по гардеробному обслуживанию |
244 359,40 |
253 864,98 |
264 222,67 |
Нормативные затраты на оказание услуг на оплату услуг по гардеробному обслуживанию определяются затратами на текущий финансовый год методом сопоставимых рыночных цен и с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
193 367 778,81 |
147 022 515,34 |
150 003 152,69 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг по производственному контролю посредством лабораторных исследований в рабочих помещениях сотрудников; затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников; затраты на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств; затраты на проведение медицинских осмотров водителей; затраты на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; затраты на проведение обязательного психиатрического освидетельствования водителей затраты на оплату услуг по обучению по охране труда руководителей и специалистов; затраты на оплату труда независимых экспертов; затраты на оплату услуг по обучению по оказанию первой помощи пострадавшим; затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества; затраты на оплату услуг по обучению безопасным методам труда при работе на высоте; затраты на оплату услуг по обучению по программе "Пожарно-технический минимум"; затраты на оплату услуг по обучению правилам безопасности при эксплуатации электроустановок; затраты на оплату услуг по обучению правилам безопасности при эксплуатации тепловых энергоустановок и тепловых сетей потребителей; затраты на оплату услуг по разработке дизайн-проекта информационной продукции; затраты на оплату услуг по оформлению и доставке периодических печатных изданий; затраты на оплату переплетных услуг для архива Администрации; затраты на мобилизационную подготовку; затраты на оплату услуг по предоставлению доступа к информационным продуктам "Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области"; затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации; затраты на оплату услуг на проведение мероприятий в сфере культуры; затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество; затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющих ведомственной принадлежности; затраты на оплату услуг по украшению Центрального района Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству; затраты на оплату расходов на обеспечение мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории Центрального района Санкт-Петербурга; затраты на оплату работ по благоустройству территорий Центрального района Санкт-Петербурга; затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин; затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга |
2.4.1. |
Затраты на оплату услуг по производственному контролю посредством лабораторных исследований в рабочих помещениях сотрудников |
160 321,42 |
166 557,92 |
173 353,48 |
Нормативные затраты на оплату услуг по производственному контролю посредством лабораторных исследований в рабочих помещениях сотрудников определяются с учетом требований Федерального Закона РФ N 52-ФЗ от 30.03.199 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" |
2.4.2. |
Затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников |
32 300,00 |
33 556,47 |
34 925,57 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников определяются с учетом требований Федерального Закона РФ N 426-ФЗ от 28.12.2013 "О специальной оценке условий труда" |
2.4.3. |
Затраты на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств |
23 935,08 |
24 866,15 |
25 880,69 |
Нормативные затраты на оказание услуг на проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.4. |
Затраты на проведение медицинских осмотров водителей |
10 100,00 |
10 492,89 |
10 921,00 |
Нормативные затраты на проведение медицинских осмотров водителей определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.5. |
Затраты на оплату услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
27 117,53 |
28 172,40 |
29 321,83 |
Нормативные затраты на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.6. |
Затраты на проведение обязательного психиатрического освидетельствования водителей |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оказание услуг на проведение обязательного психиатрического освидетельствования водителей определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.7. |
Затраты на оплату услуг по обучению по охране труда руководителей и специалистов |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по обучению по охране труда руководителей и специалистов определяются с учетом требований Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 г. N 1/29, внутренних распоряжений Администрации и мониторинга рыночных цен |
2.4.8. |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
19 810,11 |
20 580,72 |
21 420,42 |
Нормативные затраты на оказание услуг по оплате труда независимых экспертов определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.9. |
Затраты на оплату услуг по обучению по оказанию первой помощи пострадавшим |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по обучению по оказанию первой помощи пострадавшим определяются с учетом требований Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 г. N 1/29 и мониторинга рыночных цен |
2.4.10. |
Затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества |
43 891,15 |
45 598,52 |
47 458,94 |
Нормативные затраты на оказание услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества определяются затратами на текущий финансовый год методом сопоставимых рыночных цен и с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4. П. |
Затраты на оплату услуг по обучению безопасным методам труда при работе на высоте |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оказание услуг по обучению безопасным методам труда при работе на высоте определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.4.12. |
Затраты на оплату услуг по обучению по программе "Пожарно-технический минимум" |
27 000,00 |
27 000,00 |
27 000,00 |
Нормативные затраты на оказание услуг по обучению по программе "Пожарно-технический минимум" определяются с учетом требований раздела III п.п. 32, 36 "Нормы ПБ работников организаций", утвержденные приказом Министерства РФ по делам ГО, ЧС" от 12.12.2007 г. N 645 и мониторинга рыночных цен |
2.4.13. |
Затраты на оплату услуг по обучению правилам безопасности при эксплуатации электроустановок |
19 500,00 |
19 500,00 |
19 500,00 |
Нормативные затраты на оказание услуг по обучению правил безопасности при эксплуатации электроустановок определяются с учетом требований п.п. 1.2.3, 1.2..7, 1.4.4 Приказа Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6 и мониторинга рыночных цен |
2.4.14. |
Затраты на оплату услуг по обучению правилам безопасности при эксплуатации тепловых энергоустановок и тепловых сетей потребителей |
7 800,00 |
7 800,00 |
7 800,00 |
Нормативные затраты на оказание услуг по обучению правил безопасности при эксплуатации тепловых энергоустановок и тепловых сетей потребителей определяются с учетом требований приказа Минтруда от 17.08.2015 г. N 551н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации тепловых энергоустановок" и мониторинга рыночных цен |
2.4.15. |
Затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и плакатов к отчету Администрации перед общественностью |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и плакатов к отчету Администрации перед общественностью определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.4.16. |
Затраты на оплату услуг по оформлению и доставке периодических печатных изданий |
425 376,00 |
441 923,13 |
459 953,59 |
где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; - расчетная численность работников Администрации; - норматив цены приобретения периодических печатных изданий; - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий |
2.4.17. |
Затраты на оплату переплетных услуг для архива администрации Центрального района Санкт-Петербурга |
341853,36 |
355151,46 |
369641,64 |
, где: - нормативные затраты на оплату переплетных услуг для архива администрации Центрального района Санкт-Петербурга - планируемое к переплету количество дел - норматив цены одного дела, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.4.18. |
Затраты на мобилизационную подготовку |
2 122400,00 |
2 207 296,00 |
2 295 587,84 |
Нормативные затраты на мобилизационную подготовку определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.19. |
Затраты на оплату услуг по предоставлению доступа к информационным продуктам "Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области" |
50 321,48 |
52 278,99 |
54 411,97 |
Нормативные затраты на оказание услуг по предоставлению доступа к информационным продуктам "Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области" определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.20. |
Затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
, где: - нормативные затраты на на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации - планируемое к производству и трансляции количество i-го вида информационных сюжетов, фильмов - норматив цены i-ого вида информационных сюжетов, фильмов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.4.21. |
Затраты на оплату услуг на проведение мероприятий в сфере культуры |
72 728 000,00 |
72 728 000,00 |
72 728 000,00 |
, где: - нормативные затраты на на оплату услуг на проведение мероприятий в сфере культуры - планируемое к проведению количество i-го вида мероприятий в сфере культуры - норматив цены i-ого вида мероприятий в сфере культуры, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.4.22. |
Затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество |
2 764 000,00 |
2 871 000,00 |
2 988 000,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.4.23. |
Затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района, не имеющих ведомственной принадлежности |
11 527 465,81 |
11 975 884,23 |
12464 500,31 |
Нормативные затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района, не имеющих ведомственной принадлежности, определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.24. |
Затраты на оплату услуг по украшению Центрального района к Новому году и Рождеству |
10 088 417,04 |
10 480 856,46 |
10 908 475,41 |
Нормативные затраты на оплату услуг по украшению Центрального района к Новому году и Рождеству определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.25. |
Затраты на оплату расходов на обеспечение мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района |
19 685 575,83 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оплату расходов на обеспечение мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района определяются на основании затрат на разработку проекта ликвидации несанкционированной свалки и затрат на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов. Нормативные затраты на разработку проекта ликвидации несанкционированной свалки определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативные затраты на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов определяются на основании сводного сметного расчета стоимости проведения работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства |
2.4.26. |
Затраты на оплату работ по благоустройству территорий Центрального района Санкт-Петербурга |
29 395 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оплату работ по благоустройству территорий Центрального района Санкт-Петербурга определяются на основании сводного сметного расчета стоимости проведения работ по благоустройству, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства |
2.4.27. |
Затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин |
307 000,00 |
319 000,00 |
332 000,00 |
Нормативные затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин, определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.28. |
Затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга |
42 416 694,00 |
44 067 000,00 |
45 865 000,00 |
Нормативные затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.5. |
Иные расходы |
2 542 182,40 |
2 643 823,30 |
2 749 611,29 |
Расчет нормативных затрат на иные расходы осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение комплектов бланков с папками благодарностей, почетных грамот, благодарственных писем, поздравительных писем, тематических поздравительных открыток, поздравительных пакетов, ручек, блокнотов и календарей; затраты на приобретение тематических поздравительных открыток "Ко Дню Победы" для поздравления ветеранов |
2.5.1. |
Затраты на приобретение комплектов бланков с папками благодарностей, почетных грамот, благодарственных писем, поздравительных писем, тематических поздравительных открыток, поздравительных пакетов, ручек, блокнотов и календарей |
2 500 000,00 |
2 600 000,00 |
2 704 000,00 |
Нормативные затраты на приобретение комплектов бланков с папками благодарностей, почетных грамот, благодарственных писем, поздравительных писем, тематических поздравительных открыток, поздравительных пакетов, ручек, блокнотов и календарей определяются потребностью на очередной финансовый год и плановый период |
2.5.2. |
Затраты на приобретение тематических поздравительных открыток "Ко Дню Победы" для поздравления ветеранов |
42 182,40 |
43 823,30 |
45 611,29 |
Нормативные затраты на приобретение тематических поздравительных открыток "Ко Дню Победы" для поздравления ветеранов определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.6. |
Затраты на приобретение основных средств |
9 686918,15 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение настольных ламп; затраты на приобретение офисной мебели; затраты на приобретение систем кондиционирования; затраты на приобретение мебели для актовых и конференц-залов; затраты на приобретение бытовой техники; затраты на приобретение запорной арматуры; затраты на приобретение счетчиков; затраты на приобретение подставок для ног, затраты на приобретение телефонных аппаратов |
2.6.1. |
Затраты на приобретение настольных ламп |
10 500,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение настольных ламп определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.2. |
Затраты на приобретение офисной мебели |
370 860,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение офисной мебели определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.3. |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
1 110 404,33 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле: , где: - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования; - норматив цены i-ой системы кондиционирования, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.6.4. |
Затраты на приобретение мебели для актовых и конференц-залов |
7 676 352,50 |
0,00 |
0,00 |
, где: - нормативные затраты на приобретение мебели для актовых и конференц-залов; - планируемое к приобретению количество i-ого вида мебели для актовых и конференц-залов; - норматив цены i-ого вида мебели для актовых и конференц-залов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.6.5. |
Затраты на приобретение бытовой техники |
309 148,35 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение бытовой техники определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.6. |
Затраты на приобретение запорной арматуры |
48 643,92 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение запорной арматуры определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.7. |
Затраты на приобретение счетчиков |
43 239,04 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение счетчиков определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.8. |
Затраты на приобретение подставок для ног |
98 300,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение подставок для ног определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.9. |
Затраты на приобретение телефонных аппаратов |
19 470,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение телефонных аппаратов определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
11 388 122,78 |
6 324 370,17 |
6 642 647,56 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение журналов регистрации инструктажей, несчастных случаев, предписаний, производственного контроля, проверки знаний требований охраны труда, учета проверок; затраты на приобретение бланочной продукции; затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; затраты на приобретение бумаги для офисной техники; затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; затраты на поставку питьевой воды; затраты на приобретение средств индивидуальной защиты (СИЗ) для дежурных и работников рабочих профессий; затраты на приобретение штампов; затраты на участие в форумах, съездах, конференциях, семинарах, выставках по охране труда с целью повышения квалификации и обмена опытом в области охраны труда; затраты на приобретение аптечек для оказания первой помощи; затраты на приобретение стенда, плакатов и специальной нормативной литературы для оформления информационного уголка по охране труда в кабинете специалиста по охране труда; затраты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений Администрации |
2.7.1. |
Затраты на приобретение журналов регистрации инструктажей, несчастных случаев, предписаний, производственного контроля, проверки знаний требований охраны труда, учета проверок |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение журналов регистрации инструктажей, несчастных случаев, предписаний, производственного контроля, проверки знаний требований по охране труда, учета проверок определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.2. |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
121 384,98 |
126 106,85 |
131 252,01 |
Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.3. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
2 250 948,00 |
2 340 985,92 |
2 434 625,36 |
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников Администрации; - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника Администрации |
2.7.4. |
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники |
953 374,47 |
991 509,45 |
1 031 169,83 |
, где: - нормативные затраты на приобретение бумаги - расчетная численность работников - планируемое к приобретению количество i-ого вида бумаги на одного работника - норматив цены i-ого вида бумаги, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.7.5. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
2 269 915,20 |
2 432 052,00 |
2 594 188,80 |
, где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.7.6. |
Затраты на приобретение горючесмазочных материалов |
49 465,47 |
51 389,67 |
53 486,37 |
Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются с учетом норм расхода топлива для автомобилей (Распоряжение Минтранса РФ от 14.07.2017 N НА-80-р) и с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.7.7. |
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств |
39 113,88 |
40 635,41 |
42 293,33 |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.7.8. |
Затраты на поставку питьевой воды |
298 332,35 |
309 937,48 |
322 582,93 |
Нормативные затраты по поставке питьевой воды определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.7.9. |
Затраты на приобретение средств индивидуальной защиты (СИЗ) дежурных и для работников рабочих профессий |
30 564,44 |
31 753,40 |
33 048,94 |
Нормативные затраты на приобретение средств индивидуальной защиты (СИЗ) дежурных и для работников рабочих профессий определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.7.10. |
Затраты на приобретение штампов |
50 260,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение штампов определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.11. |
Затраты на участие в форумах, съездах, конференциях, семинарах, выставках по охране труда с целью повышения квалификации и обмена опытом в области охраны труда |
25 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на участие в форумах, съездах, конференциях, семинарах, выставках по охране труда с целью повышения квалификации и обмена опытом в области охраны труда, определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.12. |
Затраты на приобретение аптечек для оказания первой помощи |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение аптечек для оказания первой помощи определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.13. |
Затраты на приобретение стенда, плакатов и специальной нормативной литературы для оформления информационного уголка по охране труда в кабинете специалиста по охране труда |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение стенда, плакатов и специальной нормативной литературы для оформления информационного уголка по охране труда в кабинете специалиста по охране труда определяются в соответствии с постановлением Минтруда и соцразвития РФ от 17 января 2001 г. N 7 и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.14. |
Затраты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений Администрации |
5 282 264,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений Администрации определяются в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере проектирования |
Принятые сокращения:
Закон 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047.
Правила определения нормативных затрат - Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327.
Администрация - администрация Центрального района Санкт-Петербурга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.