В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике.
2. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" следующие изменения:
1) в наименовании слова "и осуществления регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
2) в преамбуле слова "Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и" исключить;
3) в пункте 1:
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце четвертом слова "и осуществления регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
4) в пункте 5 слова "и осуществления регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
5) приложение 2 признать утратившим силу;
6) в Порядке утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике:
а) в наименовании слова "и осуществления регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
б) в пункте 1 слова "и осуществления регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
в) в пункте 5 слова "или исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
г) в пункте 7:
в подпункте 1 слова "или государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (цели исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), объекты контроля и надзора, количество мероприятий, проводимых в рамках исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), иные необходимые сведения)" исключить;
в подпунктах 2 и 3 слова "или исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
д) в пункте 9:
в абзаце первом слова "или Порядком разработки административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" исключить;
в подпункте 2 слова "или Порядка разработки административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" исключить;
в подпунктах 3 и 5 слова "или исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
в подпункте 6 слова "или Федеральному закону от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" исключить;
е) в пунктах 11 и 12 слова "или Порядку разработки административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" исключить;
ж) в абзаце первом пункта 15 слова "соответственно", "или осуществления регионального государственного контроля (надзора)," исключить;
з) в пункте 16 слова "или осуществления регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
и) в пункте 20:
в подпункте 1 слова "или исполняющего государственную функцию по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
в подпункте 2 слова "или исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
в подпункте 3 слова "или исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
к) в пункте 22 слова "или осуществления регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
л) пункт 22.1 изложить в следующей редакции:
"22.1. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг, обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о государственных услугах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
м) в пункте 23 слова "и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
н) подпункт 2 пункта 25 признать утратившим силу;
о) в пункте 28 слова "или осуществления регионального государственного контроля (надзора)" исключить;
п) в нумерационном заголовке приложения к Порядку утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике слова "и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" исключить.
3. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по проведению экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 сентября 2019 года N 412)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике, а также федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики (далее соответственно - административные регламенты, государственный контроль (надзор).
2. Административным регламентом является нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, наделенного полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее - орган государственного контроля (надзора), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органом государственного контроля (надзора) в процессе осуществления государственного контроля (надзора), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа государственного контроля (надзора) и его должностными лицами, между органом государственного контроля (надзора) и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления государственного контроля (надзора).
3. Административные регламенты разрабатываются и утверждаются органами государственного контроля (надзора) в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, в том числе настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.
4. Орган государственного контроля (надзора) не вправе устанавливать в административных регламентах положения, ограничивающие реализацию прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5. Ответственным за разработку и утверждение административного регламента является орган государственного контроля (надзора), к сфере деятельности которого относится исполнение конкретного полномочия по осуществлению государственного контроля (надзора), предусмотренного нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
6. Административные регламенты осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, разрабатываются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, за исключением случаев разработки и утверждения административных регламентов федеральными органами исполнительной власти в соответствии с федеральными законами.
7. При разработке административных регламентов учитываются особенности осуществления государственного контроля (надзора) на территории опережающего социально-экономического развития, установленные законодательством Российской Федерации.
8. Проекты административных регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу (далее - проекты административных регламентов) подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка, и экспертизе, проводимой уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган), в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.
II. Требования к административным регламентам
9. Наименование административного регламента определяется органом государственного контроля (надзора) исходя из формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Удмуртской Республики, которым предусмотрено конкретное полномочие по осуществлению государственного контроля (надзора).
10. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора);
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора);
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также его должностных лиц.
11. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
1) наименование вида государственного контроля (надзора);
2) наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор). Если в осуществлении государственного контроля (надзора) участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, указываются все исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо в процессе осуществления государственного контроля (надзора) (далее - органы и организации, участвующие в осуществлении государственного контроля (надзора);
3) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора). В данном подразделе указывается перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), с указанием их реквизитов: вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование.
Данный подраздел также должен содержать указание на размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал).
Орган государственного контроля (надзора) обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) на своем официальном сайте, на Едином портале и на Региональном портале;
1) предмет государственного контроля (надзора);
2) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора). В данном подразделе закрепляются:
а) обязанность органа государственного контроля (надзора) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
3) запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Межведомственный перечень;
в) обязанность должностного лица органа государственного контроля (надзора) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
б) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору). В данном подразделе закрепляются:
а) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Межведомственный перечень;
1) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Межведомственный перечень;
2) описание результата осуществления государственного контроля (надзора);
3) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки. Данный подраздел включает:
а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с Межведомственным перечнем.
12. Раздел "Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)" состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора). В данном подразделе указываются следующие сведения:
а) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора), в том числе на официальном сайте, а также с использованием Единого портала и Регионального портала;
б) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), в том числе на стендах в местах нахождения органа государственного контроля (надзора), на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы органа государственного контроля (надзора), его структурных подразделений и территориальных органов;
справочные телефоны структурных подразделений органа государственного контроля (надзора), а также органов и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора);
адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи органа государственного контроля (надзора).
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале, о чем указывается в тексте административного регламента.
Органы государственного контроля (надзора) обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах и стендах;
2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (подраздел включается в случае, если в осуществлении государственного контроля (надзора) участвуют иные организации). В данном подразделе указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы;
3) срок осуществления государственного контроля (надзора). В данном подразделе указывается общий срок осуществления государственного контроля (надзора).
13. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении государственного контроля (надзора), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления государственного контроля (надзора).
В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Каждая административная процедура состоит из административных действий.
Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
4) условия, порядок и срок приостановления осуществления государственного контроля (надзора), в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики;
5) критерии принятия решений;
6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
14. Раздел "Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)" состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля (надзора) положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора);
3) ответственность должностных лиц органа государственного контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора);
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
15. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также его должностных лиц" состоит из следующих подразделов:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее - жалоба);
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке;
6) сроки рассмотрения жалобы;
7) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
16. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
17. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. По результатам независимой экспертизы проекта административного регламента составляется заключение, которое направляется в орган государственного контроля (надзора).
18. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа государственного контроля (надзора).
19. Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится во время его размещения на официальном сайте. Одновременно с текстом проекта административного регламента размещается следующая информация:
а) срок проведения независимой экспертизы (дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы). При этом указанный срок не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента;
б) почтовый адрес и адрес электронной почты органа государственного контроля (надзора), по которым необходимо направлять заключения по результатам независимой экспертизы.
20. Орган государственного контроля (надзора) обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
21. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган государственного контроля (надзора) в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Уполномоченным органом в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
IV. Порядок утверждения проектов административных регламентов
22. После проведения независимой экспертизы орган государственного контроля (надзора) направляет в Уполномоченный орган для проведения экспертизы следующие документы:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается лицо, ответственное за разработку проекта административного регламента, и его контактные данные;
2) проект административного регламента;
3) пояснительная записка к проекту административного регламента;
4) результаты внутренней правовой и антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента;
5) результаты независимой экспертизы (при их наличии).
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект административного регламента не требуется.
23. В пояснительной записке к проекту административного регламента указываются:
1) общие сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) (цели осуществления государственного контроля (надзора), объекты государственного контроля (надзора), количество мероприятий, проводимых в рамках осуществления государственного контроля (надзора);
2) анализ практики осуществления государственного контроля (надзора);
3) сведения о рассмотрении поступивших заключений независимой экспертизы и принятых решениях по результатам каждой независимой экспертизы.
24. Предметом экспертизы, проводимой Уполномоченным органом, является определение соответствия:
1) проекта административного регламента положениям Федерального закона N 294-ФЗ, требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления государственного контроля (надзора);
2) структуры и содержания проекта административного регламента требованиям раздела II настоящего Порядка;
3) проведения независимой экспертизы проекта административного регламента требованиям раздела III настоящего Порядка, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы;
4) пояснительной записки к проекту административного регламента требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Порядка.
25. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, готовит заключение о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка.
26. Проект административного регламента возвращается Уполномоченным органом без проведения экспертизы в случае, если нарушены требования представления документов, указанные в пункте 22 настоящего Порядка.
В случае возвращения проекта административного регламента без проведения экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект административного регламента повторно представлен в Уполномоченный орган для проведения экспертизы в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
27. В случае несоответствия проекта административного регламента требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет в орган государственного контроля (надзора) заключение с указанием замечаний и предложений по доработке проекта административного регламента.
28. При наличии в заключении Уполномоченного органа замечаний и предложений по доработке проекта административного регламента орган государственного контроля (надзора) обеспечивает устранение таких замечаний и предложений и направляет в Уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, на повторную экспертизу.
29. В случае подготовки Уполномоченным органом заключения о соответствии проекта административного регламента требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, орган государственного контроля (надзора) направляет документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, с приложением заключения Уполномоченного органа на согласование органам и организациям, участвующим в осуществлении государственного контроля (надзора), в пределах их компетенции.
30. Согласование проекта административного регламента каждым согласующим органом (организацией), указанным в пункте 29 настоящего Порядка, осуществляется в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в орган (организацию).
31. После согласования проекта административного регламента с организациями, указанными в пункте 29 настоящего Порядка, орган государственного контроля (надзора) направляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, с приложением заключения Уполномоченного органа, а также заключений иных органов и организаций (при их наличии).
32. При наличии разногласий по проекту административного регламента орган государственного контроля (надзора) обеспечивает их рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов в Удмуртской Республике (далее - межведомственная рабочая группа) с целью поиска взаимоприемлемого решения.
33. Межведомственная рабочая группа по результатам рассмотрения проекта административного регламента принимает решение об одобрении проекта административного регламента либо о необходимости его доработки.
После устранения причин, послуживших основанием для доработки проекта административного регламента, орган государственного контроля (надзора) обеспечивает его повторное направление в Уполномоченный орган в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Порядка.
34. Утвержденный административный регламент в установленном порядке направляется в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения его правовой экспертизы.
35. Утвержденный административный регламент подлежит в установленном порядке официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте, в месте нахождения органа государственного контроля (надзора), на Едином портале и Региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 сентября 2019 г. N 412 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 11 сентября 2019 г., опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 12 сентября 2019 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2021 г. N 491 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 ноября 2021 г. N 624
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.