В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных справок, архивных документов", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2015 N 94, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1.:
1.1.1. абзац 4 дополнить словами "и архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (далее - Архив)";
1.2. В пункте 2.3. слова "из решений Улан-Удэнского городского Совета народных депутатов, Улан-Удэнского городского Совета депутатов трудящихся," исключить;
1.3. Абзац 5 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"В случае изменения справочной информации Комитет в течение 2 рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.4. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по выдаче копий архивных документов (копий решений о предоставлении земельных участков Комитета по управлению имуществом г. Улан-Удэ, Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ, копии отводных документов, копии договора передачи квартиры (дома) в собственность граждан, копии ордера на жилое помещение (дом), копии договора социального найма жилого помещения, копии согласия на приватизацию жилого помещения (дома), копии договора купли-продажи нежилого здания (помещения) и др.) составляет 5 рабочих дней со дня подачи заявления;
- по выдаче архивных справок и копий архивных документов (выписки из постановлений Администрации г. Улан-Удэ, главы Администрации г. Улан-Удэ, мэрии г. Улан-Удэ) - 30 календарных дней со дня подачи заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 1 рабочего дня.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок составляет 30 календарных дней со дня подачи заявления.";
1.5. В пункте 2.6.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- заявление в письменной форме согласно приложениям N 1, 2, 4 к настоящему Административному регламенту;";
1.6. Пункт 2.15.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Муниципальная услуга в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.";
1.7. Пункт 2.17 считать пунктом 2.16 и изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги усиленная квалифицированная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).";
1.8. В наименовании раздела 3 слова ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" исключить.
1.9. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.".
1.10. В пункте 5.12.1. слова ", многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ," исключить.
1.11. В пункте 5.15. слово "преступления" заменить словами "признаков состава преступления".
1.12. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.13. В приложении 3 к Административному регламенту слова "В Комитете по управлению имуществом и землепользованию" заменить словами "В Архивном отделе Управления по кадровой политике".
1.14. Административный регламент дополнить приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Подпункт 1.15. пункта 1 вступает в силу с 17 сентября 2019 г.
1.15. По тексту Административного регламента слова "руководитель Администрации г. Улан-Удэ" в соответствующих падежах заменить словами "мэр г. Улан-Удэ" в соответствующих падежах.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением п. 1.15. настоящего постановления, который вступает в силу со дня вступления в силу Устава городского округа "город Улан-Удэ" в редакции решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.04.2019 N 542-52 "О принятии Устава городского округа "город Улан-Удэ".
И.о. руководителя Администрации г. Улан-Удэ |
О.Г. Екимовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 сентября 2019 г. N 273 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, архивных справок", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2015 N 94"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 сентября 2019 г., за исключением п. 1.15. настоящего постановления, который вступает в силу с 17 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 6 сентября 2019 г. N 34/3