Постановление Администрации г. Сургута от 8 июля 2019 г. N 4884
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг городского округа город Сургут, оказываемых структурными подразделениями Администрации города:
1. Внести в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями от 01.06.2012 N 4096, 12.02.2013 N 865, 15.07.2014 N 4877, 06.08.2015 N 5446, 29.03.2016 N 2218, 08.04.2016 N 2652, 15.11.2017 N 9737, 04.05.2018 N 3132, 15.06.2018 N 4494, 03.12.2018 N 9263) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города. Непосредственное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет архивный отдел управления документационного и информационного обеспечения Администрации города (далее - архивный отдел).
Информация об архивном отделе размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru в разделе "Городская власть", "Администрация", "Структурные подразделения", "Управление документационного и информационного обеспечения", "Деятельность архивного отдела".
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ) в части приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления в МФЦ).
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru".
1.2. Абзац третий пункта 2.4 раздела 2 дополнить словами ", оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.3. Абзац седьмой пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - не позднее одного рабочего дня со дня подписания должностным лицом архивного отдела либо лицом его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
1.4. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами, размещенными на официальном портале Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru".
1.5. Пункт 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено".
1.6. Пункт 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме или посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса);
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала Администрации города, Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и направления в электронном виде.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами архивного отдела, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15-и минут по каждому из указанных видов взаимодействия".
1.7. Раздел 2 дополнить пунктами 2.16, 2.17 следующего содержания:
"2.16. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном портале Администрации города, предоставляется заявителю бесплатно.
2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается (при наличии технической возможности):
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в МФЦ для подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг);
- формирование запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
При наличии технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги из личного кабинета на Едином портале, заявление должно быть подписано заявителем простой электронной подписью в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.8. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" признать утратившим силу.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Жердева А.А.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 8 июля 2019 г. N 4884 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 20 июля 2019 г. N 28