Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 10.09.19 N 4825
Приложение 5
к постановлению Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 01.09.2017 N 3058
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий по её исполнению Администрацией города Симферополя Республики Крым.
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения государственной услуги, в том числе:
- упорядочения административных процедур (действий);
- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления государственной услуги;
- установления ответственности должностных лиц департамента по делам детей Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - департамент по делам детей), предоставляющих государственную услугу, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются совершеннолетние дееспособные граждане, выразившие желание получить заключение о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан (далее - Заявители), имеющих регистрацию по месту жительства, по месту пребывания на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):
- на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГМУ) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГМУ);
- на информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги Администрацией города Симферополя Республики Крым;
2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Администрации города Симферополя Республики Крым;
3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего заявления в Администрацию города Симферополя Республики Крым);
4) посредством индивидуального устного информирования.
1.3.2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым, ЕПГМУ, РПГМУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Администрацией города Симферополя Республики Крым.
На информационных стендах Администрации города Симферополя Республики Крым, в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;
- выдержки из Административного регламента и приложения к нему;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- формы заявлений;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.3. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения (департамент по делам детей) Администрации города Симферополя Республики Крым, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах).
1.3.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя. Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Администрацию города Симферополя Республики Крым.
1.3.5. Время ожидания Заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого Заявителя должностным лицом департамента по делам детей не должно превышать 10 минут.
1.3.6. Должностное лицо департамента по делам детей, предоставляющее государственную услугу, при ответе на обращения Заявителей:
- при устном обращении Заявителя (по телефону или лично) может дать ответ самостоятельно;
- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должно отвечать вежливо и корректно;
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения (департамент по делам детей) Администрации города Симферополя Республики Крым. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить Заявителю меры, которые необходимо предпринять;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
1) ответы на поставленные вопросы;
2) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
3) фамилию и инициалы исполнителя;
4) наименование структурного подразделения-исполнителя;
5) номер телефона исполнителя;
- не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.7. На ЕПГМУ, РПГМУ и официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГМУ, РПГМУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
1.3.8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в департамент по делам детей, предоставляющий услугу, а также посредством телефонной связи департамента по делам детей, электронной почты департамента по делам детей.
1.3.9. Справочная информация подлежит обязательному размещению на ЕПГМУ, РПГМУ, официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым в разделе департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, и является доступной для Заявителя. Департамент по делам детей, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГМУ, РПГМУ, официального сайта Администрации города Симферополя Республики Крым в разделе департамента по делам детей.
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, обращение в которое необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу;
- адрес официального сайта Администрации города Симферополя Республики Крым, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет".
Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (далее - Заключение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Администрация города Симферополя Республики Крым.
2.2.2. Структурным подразделением Администрации города Симферополя Республики Крым, предоставляющим государственную услугу, является департамент по делам детей.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является Заключение или письменный отказ в выдаче Заключения (с указанием причин отказа).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, указанных в заявлении.
2.4.2. Выдача результата предоставления государственной услуги Заявителю происходит в течение 3 дней.
2.4.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги является выявление обстоятельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на ЕПГМУ, РПГМУ и официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, обязательных к предоставлению Заявителем, для приема заявлений:
- заявление гражданина, о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (приложение N 1 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность (предъявляется при личном обращении);
- справка лечебно-профилактической медицинской организации об отсутствии инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма либо заключение по форме 164/у (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем, выданное лечебно-профилактическим учреждением.
Документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, действительны в течение 6 месяцев со дня выдачи.
Заявитель, подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления, указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Заявление предоставляется в единственном экземпляре. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Подлинник документа предоставляется только для просмотра в начале предоставления государственной услуги с обязательным возвратом Заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить
Заявитель вправе предоставить документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые департамент по делам детей запрашивает посредством межведомственного взаимодействия:
1) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя;
2) сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина судимости, а так же о том, подвергается или подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества; отсутствие неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления;
3) сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя
2.8.1. Департамент по делам детей, предоставляющий государственную услугу, не вправе:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГМУ, РПГМУ, на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым в разделе департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу;
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГМУ, РПГМУ, на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым в разделе департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу;
- требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым находятся в распоряжении департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги;
- требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявитель не соответствует требованиям, указанным в подразделе 1.2. раздела 1 Административного регламента;
2) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
3) предоставление неполного пакета документов, перечисленных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги является выявление обстоятельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в документах недостоверных (искаженных) сведений;
2) отсутствие в департаменте по делам детей оригиналов документов на момент вынесения соответствующего решения.
2.10.3. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив почтовым отправлением (с уведомлением) или обратившись в департамент по делам детей.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.14. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления, поступившего в Администрацию города Симферополя Республики Крым, осуществляется в день его приема или в порядке очередности поступления обращений, но не позднее 3 дней со дня его поступления. Регистрация осуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации заявления в журнале регистрации.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.
Рабочее место должностного лица департамента по делам детей, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявителей.
Вход в здание администрации города Симферополя Республики Крым, должен быть оборудован вывеской с наименованием структурного подразделения (департамент по делам детей), предоставляющего государственную услугу, адресом, номером телефона для справок, приемных дней.
Заявители, обратившиеся в департамент по делам детей, непосредственно информируются:
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности;
- о порядке оказания государственной услуги, в том числе о документах, не требуемых от Заявителя при предоставлении государственной услуги;
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности их получения;
- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.3. Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.16.4. Требования к местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.5. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам, местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание должностными лицами, предоставляющими услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, для предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- при предоставлении государственной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами департамента по делам детей - не более 3-х раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;
- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты, а также по справочным телефонам департамента по делам детей и личного посещения департамента по делам детей в установленное графиком работы время;
- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по средствам РПГУ и ЕПГУ не предусмотрено;
- возможность получения государственной услуги посредством МФЦ отсутствует;
- возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует;
- предоставление государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных услуг, посредством комплексного запроса не обеспечивается.
2.17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также отсутствием:
- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от Заявителей и в предоставлении государственной услуги;
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- очередей при приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от Заявителей и выдаче результатов предоставления государственной услуги;
- некомпетентности специалистов;
- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к Заявителям специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов, обязательных к предоставлению для получения государственной услуги;
2) рассмотрение заявления (документов);
3) направление межведомственных запросов;
4) проведение обследования условий жизни Заявителя;
5) подготовка Заключения либо письменного отказа в выдаче Заключения (с указанием причин отказа).
6) Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления, документов, обязательных к предоставлению для получения государственной услуги
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент по делам детей заявления.
Должностное лицо департамента по делам детей, ответственное за прием и регистрацию документов, производит прием заявления, согласно установленной форме, и приложенных к нему документов лично от Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
- принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
- проверяет наличие всех необходимых документов, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
После сверки копии документов с их подлинными экземплярами ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. Регистрация заявления, поступившего в департамент по делам детей, осуществляется в день его приема, регистрация осуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации заявления в журнале регистрации.
3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего регламента, должностное лицо департамента по делам детей, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их Заявителю для устранения недостатков.
3.2.3. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного пакета документов, обязательных для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок приема заявления с приложениями от Заявителя не может превышать 15 минут.
3.2.4. Результат административной процедуры: принятие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления (документов)
3.3.1. Должностное лицо департамента по делам детей проводит проверку сведений, содержащихся в предоставленных Заявителем документах в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления гражданина.
3.3.2. Критерием принятия решения является отсутствие правовых оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Результат административной процедуры: формирование перечня документов, непредставленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного взаимодействия.
3.4. Направление межведомственных запросов
3.4.1. Должностное лицо департамента по делам детей в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующего уполномоченного органа сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина судимости, а также о том, подвергается или подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества; отсутствие неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления
3.4.2. При выявлении обстоятельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы должностное лицо департамента по делам детей в течение 2 рабочих дней со дня выявления обстоятельств запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, желающего получить Заключение.
Межведомственные запросы направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если сведения, указанные гражданами в заявлении, были подтверждены более года назад, должностное лицо департамента по делам детей повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2. Критерием принятия решения является подготовка межведомственных запросов.
3.4.3. Результат административной процедуры: направление межведомственных запросов.
3.4.4. Способом фиксации результата административной процедуры является факт наличие ответа на межведомственные запросы.
3.5. Обследование условий жизни Заявителя
3.5.1. Должностное лицо департамента по делам детей проводит обследование условий жизни Заявителя и его семьи, в ходе которой определяется отсутствие обстоятельств, препятствующих временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации (далее - Акт обследования).
Акт обследования (приложение N 3 к Административному регламенту) подписывается сотрудником, проводившим проверку, и утверждается начальником департамента по делам детей.
Акт обследования составляется в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) Заявителю в течение 3 дней со дня утверждения Акта обследования, второй хранится в департаменте по делам детей.
В случае если при проведении обследования условий жизни Заявителя выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, департамент по делам детей дополнительно в письменной форме запрашивает у Заявителя:
а) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности Заявителя на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок;
б) справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи гражданина могут представить медицинское заключение по форме 164/у, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи.
В случае если гражданином не были представлены копии документов, запрошенных документов, департамент по делам детей изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
3.5.2. Критерием принятия решения является оформление Акта обследования.
3.5.3. Результат административной процедуры: Акт обследования.
3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта направления (вручения) Акта обследования.
3.6. Подготовка и выдача (направление) заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан постоянно проживающих на территории Российской Федерации или письменного отказа в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан постоянно проживающих на территории Российской Федерации (с указанием причин отказа)
3.6.1. Департамент по делам детей в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений на основании предоставленных документов и Акта обследования готовит заключение о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью Заявителя.
3.6.2. Заключение или письменный отказ в выдаче Заключения (с указанием причин отказа) подписывается начальником департамента по делам детей и регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции департамента по делам детей.
Заключение или письменный отказ в выдаче Заключения (с указанием причин отказа) выдается (направляется) Заявителю в течение 3 дней со дня его регистрации. Вместе с Заключением или письменным отказом в выдаче Заключения (с указанием причин отказа) Заявителю возвращаются документы и разъясняется порядок обжалования соответствующего Заключения.
В случае письменного отказа в выдаче Заключения (с указанием причин отказа) повторное обращение гражданина по вопросу выдачи ему Заключения допускается после устранения им причин, явившихся основание для отказа в выдаче Заключения.
3.6.3. Критерием принятия решения является утверждение Заключения или письменного отказа в выдаче Заключения (с указанием причин отказа).
3.6.4. Результат административной процедуры: Заключение или письменный отказ в выдаче Заключения (с указанием причин отказа).
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта выдачи (направления) Заявителю Заключения или письменного отказа в выдаче Заключения (с указанием причин отказа).
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является письменное обращение Заявителя.
3.7.2. Должностное лицо департамента по делам детей, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо департамента по делам детей, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.7.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо департамента по делам детей, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.7.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине должностного лица департамента по делам детей, ответственного за предоставление государственной услуги, плата с Заявителя не взимается.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется курирующим заместителем главы администрации города Симферополя. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента по делам детей, предоставляющими государственную услугу, Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых или квартальных планов работы (Администрации города Симферополя Республики Крым) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Администрации города Симферополя Республики Крым. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, курирующий заместитель главы администрации города Симферополя принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, также могут быть даны указания по подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
4.2.2. Срок проведения таких проверок не должен превышать 20 календарных дней.
4.3. Ответственность должностных лиц департамента по делам детей за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на всех этапах предоставления государственной услуги. Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей в департамент по делам детей на действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.3.2. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, в том числе за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефонам Администрации города Симферополя Республики Крым или департамента по делам детей, на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым, а также направления письменного обращения в Администрацию города Симферополя Республики Крым или в департамент по делам детей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель имеет право обращаться лично, а также направлять обращения, в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
5.1.3. Заявитель реализует право на обращение свободно и добровольно. Осуществление Заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для предоставления государственной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для предоставления государственной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
5.2.7. Отказ должностного лица департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
5.2.10. Требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица, департамента по делам детей, ответственного за предоставление государственной услуги, жалоба направляется начальнику департамента по делам детей.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) начальника департамента по делам детей подается курирующему заместителю главы администрации города Симферополя или непосредственно главе администрации города Симферополя.
5.3.3. В Администрации города Симферополя Республики Крым для Заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (посредством ЕПГМУ, РПГМУ, официального сайта Администрации города Симферополя Республики Крым, электронной почты), почтовой связью, в ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении Заявителя в Администрацию города Симферополя Республики Крым, посредством телефонной "горячей линии" Совета министров Республики Крым.
Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения (департамент по делам детей) администрации города Симферополя, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента по делам детей, должностного лица департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента по делам детей, должностного лица департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. В случае досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. Обращения, предложения, заявления, жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", поступившие в Администрацию города Симферополя Республики Крым рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом по делам детей, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и (или) Республики Крым.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе обратиться в Администрацию города Симферополя Республики Крым за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении Заявителя, или в электронном виде.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе получить на информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги, посредством телефонной связи, при личном обращении, посредством почтовой связи, в электронном виде (ЕПГМУ, РПГМУ, официальный сайт Администрации города Симферополя Республики Крым, электронная почта Администрации города Симферополя Республики Крым).
Руководитель аппарата администрации |
Р.Л. Глухий |
Начальник департамента по делам детей |
С.И. Щербакова |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача заключения о
возможности временной передачи ребенка (детей),
находящихся в организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
в семьи совершеннолетних граждан, постоянно
проживающих на территории Российской Федерации"
Начальнику департамента по делам детей
Администрации города Симферополя
Республики Крым
______________________________________
от
______________________________________
(ФИО полностью)
проживающего(их) по адресу:
______________________________________
паспорт: _____________________________
(серия, номер, кем и когда выданы)
______________________________________
к.т. _________________________________
Заявление
гражданина о выдаче заключения органа опеки и попечительства
о возможности временной передачи ребенка (детей)
в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих
на территории Российской Федерации
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
в том числе имевшиеся ранее, в именительном падеже)
____________________________________________________________________
(число, месяц, год и место рождения)
Гражданство _____________________ Документ, удостоверяющий личность:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес места жительства
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается полный адрес места жительства,
подтвержденный регистрацией места жительства, в
случае его отсутствия ставится прочерк)
____________________________________________________________________
Адрес места пребывания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется, если имеется подтвержденное регистрацией место
пребывания, в том числе при наличии подтвержденного регистрацией
места жительства. Указывается полный адрес места пребывания,
в случае его отсутствия ставится прочерк)
Адрес места фактического проживания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется, если адрес места фактического проживания не
совпадает с адресом места жительства или местом пребывания либо
не имеется подтвержденного регистрацией места жительства и места
пребывания)
____________________________________________________________________
(указать субъекты Российской Федерации, в которых проживал(а)
ранее, в том числе проходил службу в Советской Армии, Вооруженных
Силах Российской Федерации, обучался(лась)
Номер телефона _____________________________________________________
(указывается при наличии)
Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного
преследования:
/-\
\-/не имел и не имею судимости за преступления против жизни и
здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой
неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и
несовершеннолетних, здоровья населения и общественной
нравственности, а также против общественной безопасности, мира и
безопасности человечества
/-\
\-/не подвергался и не подвергаюсь уголовному преследованию за
преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и
достоинства личности, половой неприкосновенности и половой
свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья
населения и общественной нравственности, а также против
общественной безопасности, мира и безопасности человечества
/-\
\-/не имею неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо
тяжкие преступления
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства
гражданина
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Родственное отношение к ребенку |
С какого времени зарегистрирован и проживает |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-\
\-/прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в
семью ребенка (детей)
/-\
\-/прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в
семью ребенка (детей)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),
число, месяц, год рождения)
Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне
временно взять ребенка (детей) в свою семью.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее:
____________________________________________________________________
(указываются наличие у гражданина необходимых
знаний и навыков в воспитании детей, сведения о профессиональной
деятельности, о прохождении подготовки лиц, желающих принять
на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения
родителей, на территории Российской Федерации)
____________________________________________________________________
Я,
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) даю согласие на
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся
в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
/-\
\-/ копия документа, удостоверяющего личность
/-\
\-/ справка лечебно-профилактической медицинской организации
об отсутствии инфекционных заболеваний в открытой форме или
психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма
либо заключение по форме N 164/у (заключение о результатах
медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся
усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в
приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей) (*)
Иные документы:
1.
2.
3.
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача заключения о
возможности временной передачи ребенка (детей),
находящихся в организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
в семьи совершеннолетних граждан, постоянно
проживающих на территории Российской Федерации"
Акт
обследования условий жизни гражданина, постоянно
проживающего на территории Российской Федерации
Дата обследования "__" ______ 20__г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего
обследование
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
(при наличии), дата рождения)
Документ, удостоверяющий личность
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Дата и место рождения ______________________________________________
Адрес места жительства
____________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
____________________________________________________________________
Адрес места фактического проживания и проведения обследования ______
____________________________________________________________________
(заполняется, если адрес места фактического проживания
не совпадает с адресом места жительства или местом пребывания
либо не имеется подтвержденного регистрацией
места жительства и места пребывания)
Образование
____________________________________________________________________
Профессиональная деятельность
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(место работы с указанием адреса, занимаемой
должности, рабочего телефона)
Жилая площадь, на которой проживает
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
составляет ___ кв. м, состоит из __ комнат, размер каждой комнаты:
__ кв. м, ___ кв. м, ____ кв. м, на этаже в ____ этажном доме.
Качество дома (в частности, кирпичный, панельный, деревянный; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные, количество окон) ________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (в частности, водопровод,
канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Собственником (нанимателем) жилой площади является
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства
по отношению к гражданину)
Основания, подтверждающие право пользования жилым помещением, срок
права пользования жилым помещением _________________________________
(заполняется, если жилое помещение
находится в собственности иных лиц)
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное):
____________________________________________________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,
занятий, личных вещей
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированных по месту жительства
гражданина и (или) проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина ______________
____________________________________________________________________
(в частности, характер взаимоотношений между членами
семьи, особенности общения с детьми, детей между собой)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Мотивы гражданина для временной передачи ребенка (детей) в свою
семью
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительные данные обследования (в частности, состав, наличие
детей с указанием возраста, опыт общения с детьми, взаимоотношения
между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к
временной передаче ребенка (детей) в семью; опыт временного
помещения в семью гражданина других детей; наличие у гражданина
необходимых знаний и навыков в воспитании детей; наличие заключения
органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть
усыновителем или опекуном (попечителем); сведения о прохождении
подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей, на территории Российской
Федерации, психологического обследования гражданина)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Условия жизни гражданина
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием
конкретных обстоятельств)
Подпись лица, проводившего обследование
____________________________________ _____________ _____________
(уполномоченное должностное лицо (подпись) (ФИО)
органа опеки и попечительства
субъекта Российской Федерации
или органа местного самоуправления
(если законом субъекта Российской
Федерации органы местного
самоуправления наделены полномочиями
по опеке и попечительству
в соответствии с федеральными законами)
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача заключения о
возможности временной передачи ребенка (детей),
находящихся в организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
в семьи совершеннолетних граждан, постоянно
проживающих на территории Российской Федерации"
Заключение
органа опеки и попечительства о возможности временной
передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно
проживающего на территории Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________
Адрес места жительства
____________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
Адрес места фактического проживания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется, если адрес места фактического
проживания не совпадает с адресом места жительства или местом
пребывания либо не имеется подтвержденного регистрацией места
жительства и места пребывания)
Характеристика семьи (в частности, состав, наличие детей с указанием
возраста, опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи,
наличие близких родственников и их отношение к временной передаче
ребенка (детей) в семью)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность
____________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья,
отсутствие заболеваний, препятствующих временной передаче ребенка
(детей) в семью)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Мотивы для временной передачи ребенка (детей) в семью
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Наличие в документах, представленных гражданином __________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
обстоятельств, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в
его семью
____________________________________________________________________
(не имеются/имеются с указанием конкретных обстоятельств)
____________________________________________________________________
Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью
гражданина
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________________________________________________
(возможно/возможно без пребывания в жилом помещении
гражданина/невозможно с указанием причин)
____________________________________ _____________ _____________
(уполномоченное должностное лицо (подпись) (ФИО)
органа опеки и попечительства
субъекта Российской Федерации
или органа местного самоуправления
(если законом субъекта Российской
Федерации органы местного
самоуправления наделены полномочиями
по опеке и попечительству
в соответствии с федеральными законами)
МП.
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача заключения о
возможности временной передачи ребенка (детей),
находящихся в организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
в семьи совершеннолетних граждан, постоянно
проживающих на территории Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"
Прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению для получения государственной услуги (в день обращения) |
Рассмотрение заявления (документов) (в течении 2 рабочих дней с момента регистрации заявления) |
Направление межведомственных запросов (не более 2 рабочих дней с момента подачи заявления) |
Проведение обследования условий жизни гражданина (не более 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, указанных в заявлении) |
Подготовка заключения (выдача/направление) о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо письменного отказа в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, (с указанием причин отказа) (не более 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, указанных в заявлении) |
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 10 сентября 2019 г. N 4825 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.