Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 10.09.19 N 4825
Приложение 2
к постановлению Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 01.09.2017 N 3058
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения на выдачу доверенности от имени несовершеннолетних"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения на выдачу доверенности от имени несовершеннолетних" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий по её исполнению Администрацией города Симферополя Республики Крым.
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения государственной услуги, в том числе:
- упорядочения административных процедур (действий);
- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления государственной услуги;
- установления ответственности должностных лиц департамента по делам детей Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - департамент по делам детей), предоставляющих государственную услугу, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: законные представители несовершеннолетних (родители, опекуны, попечители, приемные родители), а также сами несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет с письменного согласия своих законных представителей (далее - Заявители), имеющие регистрацию по месту жительства, по месту пребывания на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1.2.2. За получением государственной услуги от имени Заявителей могут обратиться лица, имеющие документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (доверенность).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):
- на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГМУ) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГМУ);
- на информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги Администрацией города Симферополя Республики Крым;
2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Администрации города Симферополя Республики Крым;
3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего заявления в Администрацию города Симферополя Республики Крым);
4) посредством индивидуального устного информирования.
1.3.2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым, ЕПГМУ, РПГМУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Администрацией города Симферополя Республики Крым.
На информационных стендах Администрации города Симферополя Республики Крым, в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;
- выдержки из Административного регламента и приложения к нему;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими Заявителей;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- формы заявлений;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.3. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения (департамент по делам детей) Администрации города Симферополя Республики Крым, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах).
1.3.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя. Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Администрацию города Симферополя Республики Крым.
1.3.5. Время ожидания Заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого Заявителя должностным лицом департамента по делам детей не должно превышать 10 минут.
1.3.6. Должностное лицо департамента по делам детей, предоставляющее государственную услугу, при ответе на обращения Заявителей:
- при устном обращении Заявителя (по телефону или лично) может дать ответ самостоятельно;
- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должно отвечать вежливо и корректно;
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения (департамент по делам детей) Администрации города Симферополя Республики Крым. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить Заявителю меры, которые необходимо предпринять;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
1) ответы на поставленные вопросы;
2) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
3) фамилию и инициалы исполнителя;
4) наименование структурного подразделения-исполнителя;
5) номер телефона исполнителя;
- не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.
1.3.7. На ЕПГМУ, РПГМУ и официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг Заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГМУ, РПГМУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
1.3.8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в департамент по делам детей, предоставляющий услугу, а также посредством телефонной связи департамента по делам детей, электронной почты департамента по делам детей.
1.3.9. Справочная информация подлежит обязательному размещению на ЕПГМУ, РПГМУ, официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым в разделе департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, и является доступной для Заявителя. Департамент по делам детей, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГМУ, РПГМУ, официального сайта Администрации города Симферополя Республики Крым в разделе департамента по делам детей.
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, обращение в который необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу;
- адрес официального сайта Администрации города Симферополя Республики Крым, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет".
Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление разрешения на выдачу доверенности от имени несовершеннолетних.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Администрация города Симферополя Республики Крым.
2.2.2. Структурным подразделением Администрации города Симферополя Республики Крым, предоставляющим государственную услугу, является департамент по делам детей.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) постановления Администрации города Симферополя Республики Крым о разрешении (отказе Заявителю в выдаче разрешения) на выдачу доверенности от имени несовершеннолетних (далее - постановление Администрации города Симферополя Республики Крым).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 дней со дня подачи заявления.
2.4.2. Выдача результата предоставления государственной услуги Заявителю происходит в течение 3 дней.
2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на ЕПГМУ, РПГМУ и официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, обязательных к предоставлению Заявителем, для приема заявлений:
- заявление законных представителей (приложения N N 1, 2 к Административному регламенту);
- заявление малолетнего, достигшего возраста 10 лет (приложение N 3 к Административному регламенту);
- заявление несовершеннолетнего, достигшего 14 лет, и его паспорт (приложение N 4 к Административному регламенту);
- заявление гражданина, выразившего согласие быть доверенным лицом (приложения N N 5, 6 к Административному регламенту);
- паспорта законных представителей (родителей, опекунов, попечителей, приемных родителей);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства, по месту пребывания (форма N 8, форма N 3);
- свидетельство о браке родителей либо свидетельство о расторжении брака, либо справка органа ЗАГС, подтверждающая запись о родителях (в случае несоответствия фамилии, имени, отчества записи в свидетельстве о рождении ребенка) несовершеннолетнего;
- документы, подтверждающие отсутствие необходимости дачи согласия другим родителем на выдачу доверенности (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав, признании безвестно отсутствующим и др.);
- в случае отказа одного из родителей в подаче заявления документы, подтверждающие уклонение данного родителя от содержания и воспитания ребенка (справка федеральной службы судебных приставов о наличии задолженности по уплате алиментов и мерах, принятых к должнику);
- документы (постановление, распоряжение, приказ) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;
- паспорт гражданина, выразившего согласие быть доверенным лицом, при личном предъявлении;
- документы о праве собственности несовершеннолетнего на имущество (о праве пользования имуществом), на совершение сделки с которым выдается доверенность.
2.6.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Заявления предоставляются в единственном экземпляре. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Подлинник документа предоставляется только для просмотра в начале предоставления государственной услуги с обязательным возвратом Заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, не требуются.
2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя
2.8.1. Департамент по делам детей, предоставляющий государственную услугу, не вправе:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГМУ, РПГМУ, на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым в разделе департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу;
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГМУ, РПГМУ, на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым в разделе департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу;
- требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым находятся в распоряжении департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги;
- требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявитель не соответствует требованиям, указанным в подразделе 1.2. раздела 1 Административного регламента;
2) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
3) предоставление неполного пакета документов, перечисленных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) нарушение имущественных, жилищных и других прав и законных интересов несовершеннолетних при совершении сделки с их имуществом;
2) наличие в документах недостоверных (искаженных) сведений.
2.10.3. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения государственной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив почтовым отправлением (с уведомлением) или обратившись лично в департамент по делам детей.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.14. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления, поступившего в Администрацию города Симферополя Республики Крым, осуществляется в день его приема или в порядке очередности поступления обращений, но не позднее 3 дней со дня его поступления. Регистрация осуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации заявления в журнале регистрации.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.
Рабочее место должностного лица департамента по делам детей, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием Заявителей.
Вход в здание администрации города Симферополя Республики Крым должен быть оборудован вывеской с наименованием структурного подразделения (департамент по делам детей), предоставляющего государственную услугу, адресом, номером телефона для справок, приемных дней.
Заявители, обратившиеся в департамент по делам детей, непосредственно информируются:
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности;
- о порядке оказания государственной услуги, в том числе о документах, не требуемых от Заявителя при предоставлении государственной услуги;
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности их получения;
- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.3. Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.16.4. Требования к местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.5. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам, местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание должностными лицами, предоставляющими услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, для предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- при предоставлении государственной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами департамента по делам детей - не более 3-х раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;
- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты, а также по справочным телефонам департамента по делам детей и личного посещения департамента по делам детей в установленное графиком работы время;
- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством РПГУ и ЕПГУ не предусмотрена;
- возможность получения государственной услуги посредством МФЦ отсутствует;
- возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует;- предоставление государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных услуг посредством комплексного запроса не обеспечивается.
2.17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также отсутствием:
- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от Заявителей и в предоставлении государственной услуги;
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- очередей при приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от Заявителей и выдаче результатов предоставления государственной услуги;
- некомпетентности специалистов;
- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к Заявителям специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов, обязательных к предоставлению для получения государственной услуги;
2) рассмотрение заявления (документов);
3) подготовка и выдача (направление) постановления Администрации города Симферополя Республики Крым;
4) блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления, документов, обязательных к предоставлению для получения государственной услуги
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Симферополя Республики Крым заявления.
Должностное лицо департамента по делам детей, ответственное за прием документов, производит прием заявления согласно установленной форме и приложенных к нему документов от Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
- принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
- проверяет наличие всех необходимых документов, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства ребенка написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае, если гражданином не были представлены копии документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2. настоящего регламента, должностное лицо департамента по делам детей изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
После сверки копии документов с их подлинными экземплярами ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям.
Регистрация заявлений с приложением документов осуществляется в Администрации города Симферополя Республики Крым в день их приема или в порядке очередности поступления обращений, но не позднее 3 дней с дня их поступления. Заявление направляется для исполнения в департамент по делам детей.
3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего регламента, должностное лицо департамента по делам детей ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их Заявителю для устранения недостатков.
3.2.3. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного пакета документов, обязательных для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок приема заявления с приложениями от Заявителя не может превышать 15 минут.
3.2.4. Результат административной процедуры: принятие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления (документов)
3.3.1. Должностное лицо департамента по делам детей проводит проверку сведений, содержащихся в предоставленных Заявителем документах в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления гражданина.
3.3.2. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие правовых оснований для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом.
3.3.3. Результат административной процедуры: принятие решения о подготовке проекта постановления Администрации города Симферополя Республики Крым.
3.4. Подготовка и выдача (направление) постановления Администрации города Симферополя Республики Крым
3.4.1. Должностное лицо департамента по делам детей на основании предоставленных документов готовит постановление Администрации города Симферополя Республики Крым.
3.4.2. Проект постановления Администрации города Симферополя Республики Крым согласовывается, подписывается и регистрируется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству и Регламентом Администрации города Симферополя Республики Крым в течение 15 дней с момента регистрации заявления гражданина.
3.4.3. Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым выдается (направляется) в течение 3 дней со дня его регистрации.
3.4.4. В случае принятия постановления Администрации города Симферополя Республики Крым об отказе в предоставлении государственной услуги, вместе с постановлением Заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок их обжалования. Копии указанных документов хранятся в департаменте по делам детей.
3.4.5. Критерием принятия решения является согласование проекта постановления Администрации города Симферополя Республики Крым.
3.4.6. Результат административной процедуры: постановление Администрации города Симферополя Республики Крым.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта выдачи (направления) Заявителю постановления Администрации города Симферополя Республики Крым.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является письменное обращение Заявителя.
3.5.2. Должностное лицо департамента по делам детей, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.5.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.5.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо департамента по делам детей, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.5.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо департамента по делам детей, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине должностного лица департамента по делам детей, ответственного за предоставление государственной услуги, плата с Заявителя не взимается.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется курирующим заместителем главы администрации города Симферополя. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента по делам детей, предоставляющими государственную услугу, Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых или квартальных планов работы (Администрации города Симферополя Республики Крым) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Администрации города Симферополя Республики Крым. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, курирующий заместитель главы администрации города Симферополя принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, также могут быть даны указания по подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
4.2.2. Срок проведения таких проверок не должен превышать 20 календарных дней.
4.3. Ответственность должностных лиц департамента по делам детей за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на всех этапах предоставления государственной услуги. Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей в департамент по делам детей на действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.3.2. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, в том числе за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефонам Администрации города Симферополя Республики Крым или департамента по делам детей, на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым, а также направления письменного обращения в Администрацию города Симферополя Республики Крым или в департамент по делам детей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель имеет право обращаться лично, а также направлять обращения, в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
5.1.3. Заявитель реализует право на обращение свободно и добровольно. Осуществление Заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для предоставления государственной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для предоставления государственной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
5.2.7. Отказ должностного лица департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
5.2.10. Требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица, департамента по делам детей, ответственного за предоставление государственной услуги, жалоба направляется начальнику департамента по делам детей.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) начальника департамента по делам детей подается курирующему заместителю главы администрации города Симферополя или непосредственно главе администрации города Симферополя.
5.3.3. В Администрации города Симферополя Республики Крым для Заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (посредством ЕПГМУ, РПГМУ, официального сайта Администрации города Симферополя Республики Крым, электронной почты), почтовой связью, в ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении Заявителя в Администрацию города Симферополя Республики Крым, посредством телефонной "горячей линии" Совета министров Республики Крым.
Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения (департамент по делам детей) администрации города Симферополя, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента по делам детей, должностного лица департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента по делам детей, должностного лица департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. В случае досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента по делам детей, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. Обращения, предложения, заявления, жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", поступившие в Администрацию города Симферополя Республики Крым, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом по делам детей, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и (или) Республики Крым.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе обратиться в Администрацию города Симферополя Республики Крым за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении Заявителя, или в электронном виде.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе получить на информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги, посредством телефонной связи, при личном обращении, посредством почтовой связи, в электронном виде (ЕПГМУ, РПГМУ, официальный сайт Администрации города Симферополя Республики Крым, электронная почта Администрации города Симферополя Республики Крым).
Руководитель аппарата администрации |
Р.Л. Глухий |
Начальник департамента по делам детей |
С.И. Щербакова |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу доверенности
от имени несовершеннолетних"
Главе Администрации города Симферополя
Республики Крым
______________________________________
_____________________________________,
(Ф.И.О. Заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
_____________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
______________________________________
______________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
(законного представителя малолетнего) о даче разрешения
на выдачу доверенности от имени несовершеннолетних
Прошу Вас дать мне согласие на выдачу доверенности на имя
____________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., дату рождения, серию и номер паспорта
лица, в отношении которого выдается доверенность)
для представления интересов моего малолетнего ребенка (подопечного)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
при ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать обстоятельства, при которых должно
происходить представление интересов ребенка)
Даю согласие на обработку своих персональных данных.
Предупрежден (на) о том, что родительские права не могут
осуществляться в противоречии с интересами детей, обеспечение
интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и
интересам детей, несут ответственность в установленном законом
порядке.
"____" __________ 20 __ г. _________________(_________________)
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу доверенности
от имени несовершеннолетних"
Главе Администрации города Симферополя
Республики Крым
______________________________________
_____________________________________,
(Ф.И.О. Заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
_____________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
______________________________________
______________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
(законного представителя несовершеннолетнего от 14 лет)
о даче разрешения на выдачу доверенности
от имени несовершеннолетних
Прошу Вас разрешить моему несовершеннолетнему ребенку
(подопечному) ______________________________________________________
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
выдать доверенность на имя
____________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., дату рождения, серию и номер паспорта
лица, в отношении которого выдается доверенность)
для представления его интересов при
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать обстоятельства, при которых должно
происходить представление интересов ребенка)
Даю согласие на обработку своих персональных данных.
Предупрежден (на) о том, что родительские права не могут
осуществляться в противоречии с интересами детей, обеспечение
интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и
интересам детей, несут ответственность в установленном законом
порядке.
"____" __________ 20 __ г. _________________(_________________)
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу доверенности
от имени несовершеннолетних"
Главе Администрации города Симферополя
Республики Крым
______________________________________
_____________________________________,
(Ф.И.О. Заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
_____________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
______________________________________
______________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
(малолетнего) о даче разрешения на выдачу
доверенности от имени несовершеннолетних
Прошу Вас дать согласие моим (моему) родителям (лю), законному
представителю (лям) ________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей, законного представителя)
выдать доверенность на имя
____________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., дату рождения, серию и номер паспорта лица,
в отношении которого выдается доверенность)
для представления моих интересов
при ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать обстоятельства, при которых должно
происходить представление интересов ребенка)
Даю согласие на обработку своих персональных данных.
"____" __________ 20 __ г. _________________(_________________)
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу доверенности
от имени несовершеннолетних"
Главе Администрации города Симферополя
Республики Крым
______________________________________
_____________________________________,
(Ф.И.О. Заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
_____________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
______________________________________
______________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
(несовершеннолетнего от 14 лет) о даче разрешения на
выдачу доверенности от имени несовершеннолетних
Прошу Вас разрешить мне с согласия моих (моего) родителя (ей),
законных (ого) представителей (ля) _________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей, законного представителя)
выдать доверенность на имя _________________________________________
____________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., дату рождения, серию и номер
паспорта лица, в отношении которого выдается доверенность)
для представления моих интересов при _______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать обстоятельства, при которых должно происходить
представление интересов ребенка)
Даю согласие на обработку своих персональных данных.
"____" __________ 20 __ г. _________________(_________________)
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу доверенности
от имени несовершеннолетних"
Главе Администрации города Симферополя
Республики Крым
______________________________________
_____________________________________,
(Ф.И.О. Заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
_____________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
______________________________________
______________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
(доверенного лица в отношении малолетнего) о даче
разрешения на выдачу доверенности от имени несовершеннолетних
Прошу Вас дать согласие _________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей, законного представителя)
выдать доверенность на мое имя для представления интересов
малолетнего ребенка ________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
при ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать обстоятельства, при которых должно происходить
представление интересов ребенка)
Даю согласие на обработку своих персональных данных.
"____" __________ 20 __ г. _________________(_________________)
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу доверенности
от имени несовершеннолетних"
Главе Администрации города Симферополя
Республики Крым
______________________________________
_____________________________________,
(Ф.И.О. Заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
_____________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
______________________________________
______________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
(доверенного лица в отношении несовершеннолетнего от
14 лет) о даче разрешения на выдачу доверенности от
имени несовершеннолетних
Прошу Вас разрешить несовершеннолетнему
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения несовершеннолетнего, достигшего 14 лет)
действующему с согласия его родителей (законных представителей)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей, законного представителя)
выдать доверенность на мое имя для представления его интересов при
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать обстоятельства, при которых должно происходить
представление интересов ребенка)
Даю согласие на обработку своих персональных данных.
"____" __________ 20 __ г. _________________(_________________)
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
разрешения на выдачу доверенности
от имени несовершеннолетних"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения на выдачу доверенности от имени несовершеннолетних"
Прием в департаменте по делам детей и регистрация заявления в управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации города Симферополя Республики Крым (не более 3 дней) |
Рассмотрение заявления (2 рабочих дня с дня регистрации заявления) |
Подготовка и выдача (направления) постановления Администрации города Симферополя Республики Крым (15 дней с дня регистрации заявления) |
Начальник департамента по делам |
С.И. Щербакова |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 10 сентября 2019 г. N 4825 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.