Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 19 августа 2019 г. N 635
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 10 сентября 2019 г.
Регистрационный N 5785
Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 19 августа 2019 г. N 635)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 639 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12.10.2015 N 730, от 19.05.2016 N 278, от 28.11.2016 N 668, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 350, от 18.09.2018 N 858, от 22.04.2019 N 290) (далее - Регламент):
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия:
сведения о государственной регистрации рождения детей - в случаях регистрации акта рождения ребенка (детей) на территории Республики Татарстан (в уполномоченных органах);
сведения об установлении над ребенком опеки (в органах местного самоуправления);
сведения о передаче ребенка в приемную семью (в органах местного самоуправления);
сведения о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах (в органах местного самоуправления);
сведения о лице, заключившем договор с дошкольной образовательной организацией, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года (в Министерстве образования и науки Республики Татарстан);
сведения о табельном номере, указанном в квитанции на оплату за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года (в Министерстве образования и науки Республики Татарстан);
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя (в Министерстве внутренних дел по Республике Татарстан).
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 3.4.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения детей, родившихся в Республике Татарстан до 23.10.2013, - в уполномоченный орган;
о лице, заключившем договор с дошкольной образовательной организацией, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года, - в Министерство образования и науки Республики Татарстан;
о табельном номере, указанном в квитанции на оплату за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года, - в Министерство образования и науки Республики Татарстан;
об установлении над ребенком опеки - в органы местного самоуправления;
о передаче ребенка в приемную семью - в органы местного самоуправления;
о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах - в органы местного самоуправления;
о подтверждении действительности паспорта заявителя - при обращении через Портал государственных и муниципальных услуг или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан - в Министерство внутренних дел по Республике Татарстан;
о страховом номере индивидуального лицевого счета - в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.";
в абзаце шестом пункта 3.5.1 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в абзаце втором пункта 3.5.2 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в абзаце третьем пункта 3.6 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в абзаце пятом пункта 3.8.1 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в абзаце втором пункта 3.8.2 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в абзаце втором пункта 3.8.3 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в абзаце первом пункта 4.2 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел))" исключить;
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить;
приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению компенсации
части родительской платы за присмотр и уход
за ребенком в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования
рекомендуемая форма
В Отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление N _________
от ___________________ 20__ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(ий) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, номера телефона, адреса
электронной почты)
действующая(ий) на основании:
_______________________________________________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы получателя государственной услуги, при обращении доверенного
лица или законного представителя)
СНИЛС (получателя) _______________
Прошу назначить _______________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя государственной услуги)
проживающей(му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства получателя
государственной услуги)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность получателя
государственной услуги)
компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в
образовательных организациях, реализующих образовательную программу
дошкольного образования
Представляю следующие документы (справки):
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Состав семьи получателя выплаты:
N п/п |
Ф.И.О. (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Нужное отметить* |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
* отмечаются дети, в отношении которых назначается государственная услуга
Подтверждаю, что указанные в заявлении дети (ребенок) не находятся
на полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя государственной услуги)
не лишен(а) родительских прав, не ограничен(а) в родительских правах
________ _______________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
________________________________________________________________________
(при установлении опеки над ребенком указать наименование и
местонахождение органа, установившего опеку)
Назначенную выплату прошу произвести:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном
законом порядке получателем государственной
услуги либо его законным представителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения получателя
государственной услуги либо его законного представителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(а) ________________________
(подпись заявителя)
Согласен(на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги, о прекращении
предоставления государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _____________________
смс-сообщением на телефон __________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан" ____________________________
(подпись заявителя)
Заявитель:
_____________________________________ ____________ "___"________ 20__ г.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) (подпись)
получателя государственной услуги,
заявителя либо лица, представляющего
интересы получателя государственной
услуги на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке)
Заявление и документы приняты ______ 20__ г. ___________________________
(подпись, расшифровка подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя ____________
Количество документов ____ ед. на _______ листах
Документы принял __________ _________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
в приложении 3 к Регламенту:
слова "Ф.И.О. получателя" заменить словами "Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя";
в приложении 5 к Регламенту:
слова "(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью) заменить словами "Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 01.12.2014 N 670 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.05.2016 N 277, от 28.11.2016 N 668, от 27.02.2017 N 103, от 08.06.2017 N 349, от 14.09.2018 N 855, от 22.04.2019 N 290) (далее - Регламент):
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения:
о государственной регистрации рождения детей - в случаях государственной регистрации рождения детей на территории Республики Татарстан (в уполномоченных органах);
о государственной регистрации брака - в случаях государственной регистрации брака на территории Республики Татарстан (в уполномоченных органах);
о государственной регистрации расторжения брака - в случаях государственной регистрации расторжения брака на территории Республики Татарстан (в уполномоченных органах);
о передаче ребенка в приемную семью (в органах местного самоуправления); о лишении родительских прав (в органах местного самоуправления); о гражданах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту постоянного жительства (в уполномоченных органах);
о праве собственности на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия:
сведения о действительности паспорта заявителя (в Министерстве внутренних дел по Республике Татарстан).
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления) либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в графе "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" раздела 2:
в пункте 2.6 слова "п. 9.2 Положения; п. 9.10 Положения" заменить словами "п. 2.2.1 Положения N 126";
в пункте 2.14 слова "п. 1.3 Порядка N 880" исключить;
пункт 3.4.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) субсидии-льготы, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения детей - в уполномоченных органах;
о государственной регистрации брака - в уполномоченных органах;
о государственной регистрации расторжения брака - в уполномоченных органах;
о передаче ребенка в приемную семью - в органах местного самоуправления;
о лишении родительских прав - в органах местного самоуправления;
о гражданах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту постоянного жительства, - в уполномоченных органах;
о праве собственности на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном" реестре недвижимости, - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
о страховом номере индивидуального лицевого счета - в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о действительности паспорта заявителя - в Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, если заявление направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.";
в абзаце первом пункта 4.2 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел))" исключить;
в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить;
приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии-льготы
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
семьям, имеющим трех и более детей в возрасте
до 18 лет, включая приемных
рекомендуемая форма
В Отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление N _________
от ___________________ 20__ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(ий) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, номера телефона, адреса
электронной почты)
действующая(ий) на основании:
_______________________________________________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы получателя государственной услуги, при обращении доверенного
лица или законного представителя)
СНИЛС (получателя) _______________
Прошу назначить _______________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя государственной услуги)
проживающей(му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства получателя
государственной услуги)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность получателя
государственной услуги)
субсидию-льготу на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям,
имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, в
соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года
N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике
Татарстан"
Представляю следующие документы (справки):
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав семьи получателя выплаты:
|
Ф.И.О. (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Нужное отметить* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* отмечаются дети, в отношении которых назначается государственная услуга
Подтверждаю, что указанные в заявлении дети (ребенок) не находятся
на полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя государственной услуги)
не лишен(а) родительских прав, не ограничен(а) в родительских правах
________ _______________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
________________________________________________________________________
(при установлении опеки над ребенком указать наименование и
местонахождение органа, установившего опеку)
Назначенные выплаты прошу произвести:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном
законом порядке получателем государственной
услуги либо его законным представителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения получателя
государственной услуги либо его законного представителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(а) ________________________
(подпись заявителя)
Согласен(на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги, о прекращении
предоставления государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _____________________
смс-сообщением на телефон __________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан" ____________________________
(подпись заявителя)
Заявитель:
_____________________________________ ____________ "___"________ 20__ г.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) (подпись)
получателя государственной услуги,
заявителя либо лица, представляющего
интересы получателя государственной
услуги на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке)
Заявление и документы приняты ______ 20__ г. ___________________________
(подпись, расшифровка подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя ____________
Количество документов ____ ед. на _______ листах
Документы принял __________ _________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии-льготы
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
семьям, имеющим трех и более детей в возрасте
до 18 лет, включая приемных
рекомендуемая форма
Отделение N ____ ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи (компенсационных
выплат)" в ________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении (предоставлении) мер социальной поддержки
N ____________ от "___"______________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя ____________________________
________________________________________________________________________
Адрес __________________________________________________________________
Назначить (предоставить) субсидии-льготы на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18
лет, включая приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от
8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения
в Республике Татарстан"
Срок выплаты: с ___________ по ______________
Способ выплаты _________________________________________________________
Заведующий(ая) отделением
N _______ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________________ ________________ ______________
муниципальном районе (городском округе) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ______
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________________ ________________ ______________
муниципальном районе (городском округе) (Ф.И.О.) (подпись)
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
в письменной форме по почтовому адресу _____________________
смс-сообщением на телефон __________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан"
специалист отделения _______________________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение N ____ ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи (компенсационных
выплат)" в ________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении (в предоставлении) мер социальной поддержки
N ____________ от "___"______________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя ____________________________
________________________________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Отказать в назначении (предоставлении) субсидии-льготы на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в
возрасте до 18 лет, включая приемных, в соответствии с Законом
Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной
социальной поддержке населения в Республике Татарстан"
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(ая) отделением
N _______ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________________ ________________ ______________
муниципальном районе (городском округе) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ______
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________________ ________________ ______________
муниципальном районе (городском округе) (Ф.И.О.) (подпись)
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
в письменной форме по почтовому адресу _____________________
смс-сообщением на телефон __________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан"
специалист отделения _______________________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись";
в приложении 5 к Регламенту:
слова "(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью) заменить словами "Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 августа 2019 г. N 635 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 10 сентября 2019 г.
Регистрационный N 5785
Настоящий приказ вступает в силу с 11 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 11 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 марта 2020 г. N 192
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2020 г.