Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Курска
от 11 сентября 2019 г. N 1712
I. Характеристика текущего состояния работы с молодежью и физической культуры и спорта города Курска
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по организации работы с молодежью, по работе в области физической культуры и массового спорта, организации отдыха детей в каникулярное время относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
В городе Курске действовала муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в городе Курске на 2014 - 2018 годы".
На сегодняшний день в городе Курске зарегистрировано порядка 70 тыс. человек в возрасте от 14 до 30 лет. А проживает более 100 тыс. человек.
Работает 22 профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Курска (9 образовательных организаций высшего образования, 16 профессиональных образовательных организаций), в которых обучается 52,2 тыс. студентов, из которых 31,6 тыс. на очной форме обучения. Также в городе Курске обучаются более 4-х тысяч иностранных студентов из 75 стран мира. В молодежных мероприятиях ежегодно принимают участие от 74 до 78 тысяч молодых курян.
Наименование: |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Количество мероприятий, шт. |
350 |
357 |
356 |
354 |
352 |
Количество подростков и молодежи, которые стали участниками и зрителями молодежных мероприятий, человек |
75000 |
76 116 |
75 410 |
74 354 |
77 980 |
Молодежная политика в городе Курске - это система мер, направленных на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города Курска, Курской области, Российской Федерации.
Молодежные муниципальные учреждения в городской инфраструктуре - это дополнительный ресурс к существующим институтам социализации молодых курян (семья, учебное заведение), которые компенсируют и отсутствие жизненного опыта молодежи, и вносят значимый вклад в жизнь города.
Деятельность данных учреждений организована по основным направлениям муниципальной молодежной политики: поддержка талантливой молодежи, создание условий для организации культурных форм досуга молодёжи, первичная профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде, решение вопросов первичной, вторичной занятости молодёжи и др.
Огромная роль в социальной политике города Курска отводится молодежным общественным организациям и объединениям.
В целях патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи, создания условий для реализации творческих инициатив, расширения возможностей для эффективной самореализации молодёжи, успешной социализации и роста её личностного развития реализуются следующие проекты и мероприятия, в числе которых:
Игры школьной лиги "СТАРТ";
Городской конкурса патриотической песни "Я люблю тебя, Россия!";
Молодежный чемпионат города Курска по интеллектуально-развлекательным играм "Мегаполис";
Молодежная акция "Спорт - формула жизни";
Межрегиональный фестиваль работающей молодежи "Юность";
Чемпионат по интеллектуальной игре "Дебаты";
Межведомственный проект "Чистый город";
Праздничный концерт, посвященный Дню молодежи России "Молодежь - гордость Курского края".
С целью социальной поддержки молодежи Администрацией города Курска учреждены ежегодные 40 именных стипендий Администрации города Курска для лучших студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города Курска. Поддержка предоставляется не только молодежи, занимающейся творчеством, но и талантливым молодым людям, ведущим активную исследовательскую деятельность. Администрация города Курска помогает им успешно интегрироваться в научную и инновационную среду.
Администрацией города Курска, управлением молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска проводится работа по включению подростков и молодежи в трудовую деятельность. С 2000 года функционирует Муниципальное казенное учреждение "Городская молодежная биржа труда", которое оказывает содействие в трудоустройстве молодежи, занимается развитием волонтерского движения, профориентационной работой. Клиентами Городской молодежной биржи труда становятся молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, которым оказывают помощь в поиске постоянной, временной и разовой работы.
N п/п |
Наименование показателя |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Количество лиц, впервые обратившихся в учреждение по вопросу трудоустройства |
590 |
1016 |
341 |
650 |
487 |
2 |
Количество лиц, повторно обратившихся в учреждение по вопросу трудоустройства |
883 |
989 |
508 |
508 |
386 |
3 |
Общее количество обращений в учреждение по вопросу трудоустройства |
1473 |
2005 |
1203 |
1158 |
873 |
4 |
Количество несовершеннолетних лиц, обратившихся в учреждение по вопросу трудоустройства |
167 |
423 |
354 |
399 |
292 |
5 |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних лиц, обратившихся в учреждение по вопросу трудоустройства |
91 |
112 |
60 |
140 |
132 |
6 |
Количество выданных направлений на трудоустройство |
791 |
1756 |
791 |
1223 |
823 |
7 |
Количество трудоустроенных лиц, включая несовершеннолетних |
306 |
373 |
220 |
342 |
320 |
8 |
Количество лиц, получивших правовую и консультативную помощь: - консультативная помощь |
423 |
193 |
197 |
529 |
289 |
- правовая помощь |
198 |
315 |
114 |
240 |
134 |
Проведенная работа по реализации государственной молодежной политики на территории города Курска не достигла 100% охвата молодых курян социально-значимыми проектами и программами. Степень охвата детей и молодежи города Курска молодежными мероприятиями в 2018 году составила 59%.
Также можно сказать о низком проценте занятости молодежи и участие в работе социально ориентированных коммерческих и некоммерческих организаций и добровольческой деятельности.
Увеличение доли молодежи, вовлечённой в реализацию социально-экономических проектов, необходимо обеспечивать за счет модернизации отрасли и применения принципиально новых подходов к реализации задач молодежной политики.
Важным направлением социально-экономической поддержки молодёжи города Курска является организация отдыха и оздоровления детей. Ежегодно всеми формами отдыха и оздоровления обеспечиваются около 46,0 тысяч детей и молодежи города Курска, около 1,0 тысячи детей и молодёжи города Курска принимают участие в слетах, соревнованиях, фестивалях и других мероприятиях на морском побережье, в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье. Ежегодно бесплатными путевками в организации отдыха обеспечиваются около 13,5 тысяч детей города Курска.
Вид оздоровления |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Дневные лагеря |
8216 |
5251 |
5760 |
6000 |
6277 |
Загородные стационарные лагеря |
1717 |
1807 |
1966 |
1387 |
1427 |
Специализированные (профильные) лагеря |
2523 |
2648 |
3168 |
4299 |
3894 |
Санаторные лагеря |
2850 |
1739 |
2064 |
1809 |
1830 |
Морское побережье |
740 |
215 |
284 |
- |
- |
В сегодняшних финансово-экономических условия важно сохранить показатели доступности отдыха и оздоровления детей города Курска всех категорий и не уменьшать количество детей получивших путевку в оздоровительные учреждения.
Важным социальным направление работы Администрации города Курска является создание условий для развития физической культуры и массового спорта.
В Курске работают 13 муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности, в том числе 10 детско-юношеских спортивных школ и 3 физкультурно-спортивных центра.
В муниципальных детско-юношеских спортивных школах открыто 29 отделений по 19 видам спорта, в которых обучается 5156 детей. Подготовку спортивного резерва осуществляют 117 специалистов, в том числе 92 штатных тренера-преподавателя.
В спортивных центрах "Восток", "Меркурий", "Шахматный клуб" регулярно занимаются свыше 450 человек всех возрастов. Всего физкультурно-спортивную деятельность в Курске осуществляют 288 организаций, предприятий и учреждений, в которых работают 865 специалистов.
В спортивных секциях, командах, группах оздоровительной направленности занимается свыше 48 тысяч человек, более 26 тысяч школьников занимаются в спортивных секциях, 92 тысяч человек посещают учебные занятия по физическому воспитанию в образовательных учреждениях всех типов, из них в школах - 51 тысяч человек.
Количество курян систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2018 году составляет 47,1%. Поэтому популяризация физической культуры и спорта является одной из важных задач перспективного развития города.
Ежегодно растет количество участников физкультурных и спортивных мероприятий. Так в 2018 году в мероприятиях приняло участие 31,0 тыс. чел.
С целью формирования устойчивой потребности населения города Курска в систематических занятиях физической культурой и спортом на территории города Курска работают 510 спортивных сооружений различных типов с учетом объектов городской и рекреационной инфраструктуры. В их числе 167 спортивных залов, 26 футбольных поля, 24 плавательных бассейнов (в том числе пять 25-метровых, один - 50-метровый).
Обеспеченность населения спортивными объектами не соответствует социальным нормативам, что является одной из причин, не позволяющих в полной мере успешно осуществлять задачу привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом. Обеспеченность населения спортивными сооружениями составляет: по плоскостным сооружениям - 24%, спортивными залами 34%, бассейнами 13%, от утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р социального норматива.
Реализация Программы позволит обеспечить масштабность, адресность проводимых мероприятий и эффективность финансовых вложений.
II. Цели и задачи Программы, срок ее реализации
Цели Программы:
обеспечение условий для успешной социализации и самореализации молодежи;
обеспечение благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей;
развитие физической культуры и спорта.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
Организация молодежных мероприятий, вовлечение молодежи в активную общественную деятельность, поддержка талантливой молодежи;
развитие трудовой и проектной активности подростков и молодежи, системная поддержка молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности
организация отдыха и оздоровления детей;
организация досуга детей за счет установки детских игровых площадок;
популяризация физической культуры и спорта;
совершенствование системы детско-юношеских спортивных школ, спортивных клубов, физкультурных центров;
организация работы по внедрению и развитию информационных технологий в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Реализация Программы рассчитана на 2019 - 2024 годы.
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
III. Мероприятия Программы
В мероприятиях Программы предусматривается решение основных вопросов по организации мероприятий с детьми и молодежью, созданию условий для развития физической культуры, массового спорта и отдыха детей и молодежи города Курска, развитию молодежных муниципальных учреждений и муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Курска, информационному обеспечению молодежной политики, физической культуры и спорта, организации отдыха детей и молодежи в каникулярное время. С учетом тенденций социально-экономического и общественно-политического развития города Курска и Курской области муниципальная молодежная политика и работа по развитию физической культуры, массового спорта в городе Курске будет реализована по следующим приоритетным направлениям и проектам. С целью обеспечения условия успешной социализации и самореализации молодежи предусматривается:
Проведение творческих, праздничных, интеллектуально-развлекательных, досуговых, образовательных и иных мероприятий, фестивалей, форумов, конкурсов, проектов, акций, семинаров, игр для молодежи города Курска и иных мероприятий, фестивалей, конкурсов для молодежи города Курска;
Направление талантливой молодежи города Курска для участия в молодежных мероприятиях в других городах Российской Федерации, ближнем и дальнем зарубежье;
Проведение конкурсного отбора и вручение именных стипендий Администрации города Курска студентам высших и средних профессиональных образовательных организаций;
Организация мероприятий в сфере молодежной политики МБУ "Городской молодежный центр "Гелиос".
Для развития трудовой и проектной активности подростков и молодежи, системной поддержке молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности предусматривается:
Организация молодежных добровольческих (волонтерских) мероприятий, акций, конкурсов совместно с общественными организациями, движениями, объединениями, инициативными группами
Содействие в реализации социально-экономических молодежных проектов в городе Курске.
Организация деятельности городского координационного молодежного совета
Проведение обучающих программ для молодежи в сфере проектной, добровольческой (волонтерской) и иных сферах
Содействие в трудоустройстве подростков и молодежи специалистами муниципального казенного учреждения "Городская молодёжная биржа труда" в том числе в режиме "On-line" в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Организация и проведение лагеря труда и отдыха для детей города Курска
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время.
С целью создания благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска предусматривается:
организация и проведение оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений города Курска;
проведение оздоровительных смен в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска и загородных стационарных лагерях и центрах Курской области;
организация отдыха детей в специализированных (профильных) лагерях;
проведение мероприятий по организации санаторно-курортного лечения и оздоровления детей города Курска;
направление на отдых и оздоровление детей и молодежи города Курска в другие города Российской Федерации, в ближнее и дальнее зарубежье;
проведение досуговых и оздоровительных программ и мероприятий в муниципальных образовательных учреждениях города Курска для детей, оставшихся на каникулах в городе Курске;
определение мест для обустройства новых детских игровых и спортивных площадок, подготовка проектно-сметной документации;
обустройство земельных участков, подготовка покрытия для установки оборудования детских игровых и спортивных площадок;
закупка, монтаж и установка оборудования детских игровых и спортивных площадок соответствующего современным стандартам и имеющего необходимые сертификаты;
ремонт оборудования детских игровых и спортивных площадок;
выполнение работ по демонтажу и утилизации оборудования детских и спортивных площадок, пришедших в негодность;
обеспечение контроля за ведением работ по обустройству земельных участков для установки оборудования и установке оборудования для детских игровых и спортивных площадок;
передача оборудования детских игровых и спортивных площадок организациям, муниципальным учреждениям на обслуживание и в оперативное управление в целях надлежащего содержания.
С целью реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта предусматриваются следующие мероприятия:
организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, а также физкультурно-спортивной работы по месту жительства;
организация межрегиональных, всероссийских, международных соревнований и турниров на территории города Курска, в том числе организация приемов иностранных делегаций - участников международных соревнований и турниров, проводимых в рамках сотрудничества с городами побратимами, городами-партнерами;
организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по реализации комплекса ГТО;
создание и организация работы центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в форме некоммерческих организаций, наделение некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
организация участия любителей спорта и спортсменов города Курска в межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях, проводимых за пределами Курской области, в том числе в мероприятиях, проводимых в рамках сотрудничества с городами-побратимами, городами-партнерами.
Для развития системы детско-юношеских спортивных школ, спортивных клубов, физкультурных центров предусматривается:
реализация образовательных программ и программ спортивной подготовки в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования "Детско-юношеские спортивные школы";
предоставление муниципальным бюджетным учреждениям "Шахматный клуб", "Городской физкультурно-спортивный центр "Восток", "Городской спортивно-оздоровительный центр "Меркурий" субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели;
организация работы новых отделений по видам спорта, спортивных секций в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования "Детско-юношеские спортивные школы";
обустройство спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом.
обеспечение деятельности управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска;
финансовое обеспечение расходов на содержание и организацию деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия детско-юношеских спортивных школ города Курска" по ведению бухгалтерского учета 3-х муниципальных учреждений города;
приобретение объектов недвижимого имущества и объекта движимого имущества (далее-"Объект"). Объект включает в себя: Земельный участок: Категория земель: Земли населенных пунктов, разрешенное использование для производственно-хозяйственной деятельности. Площадь 5 938,0 кв м; 1. Нежилое здание, площадью 67,0 кв м; 2. нежилое здание, площадью 291,6 кв м; 3. нежилое здание, площадью 267,7 кв м; 4. нежилое здание, площадью 331,3 кв м; 5. нежилое здание, площадью 201,4 кв м; 6. объект движимого имущества - асфальтобетонная площадка, общей площадью 4 704,9 кв м.
В рамках выполнения задачи по организации работы по внедрению и развитию информационных технологий в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта планируется:
формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью;
разработка и ведение веб-сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных молодежных учреждений и учреждений физической культуры и спорта города Курска.
Перечень программных мероприятий и информация о сроках их реализации, ответственных исполнителей и ожидаемые результаты с указанием объемов финансирования представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.
IV. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска, средств бюджета Курской области, за счет оказания платных услуг муниципальными учреждениями через главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города Курска, ответственные за реализацию мероприятий Программы, включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Курска несут ответственность за их нецелевое использование.
Планируемые средства на реализацию Программы:
2019 год - 222846,9 тыс. рублей,
в том числе - 201181,1 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
9665,8 тыс. рублей - средства областного бюджета, предусмотренные по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2020 год - 187066,6 тыс. рублей,
в том числе - 166201,8 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
8864,8 тыс. рублей средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2021 год - 187066,6 тыс. рублей,
в том числе - 166201,8 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
8864,8 тыс. рублей средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2022 год - 180500,6 тыс. рублей,
в том числе - 168500,6 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2023 год - 180500,6 тыс. рублей,
в том числе - 168500,6 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2024 год - 180500,6 тыс. рублей,
в том числе - 168500,6 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
Общий объем средств на реализацию Программы в 2019 - 2024 годах составляет 1138481,9 тыс. рублей,
в том числе 1039086,5 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
27395,4 тыс. рублей - средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
72000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение Программы в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска представлено в приложении 2 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации
Управление молодёжной политики, физической культуры и спорта города Курска, являясь заказчиком Программы:
организует реализацию Программы;
координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы;
осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации Программы;
проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год (весь период реализации);
запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
несет ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию Программы и ее конечные результаты;
обеспечивает государственную регистрацию Программы и внесение отчетных данных о реализации Программы в ГАС "Управление".
Исполнителями мероприятий Программы являются комитет образования города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, комитет архитектуры и градостроительства города Курска, администрация Железнодорожного, Центрального, Сеймского округов города Курска.
Исполнители мероприятий Программы подготавливают информацию о ходе реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года, которая предоставляется в управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы заказчик готовит отчеты о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет их курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Мониторинг осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации Программы от запланированных параметров и своевременного принятия соответствующих мер.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы будут положительно сказываться на основных показателях социально-экономического развития города.
Реализация Программы позволит:
организовать и провести не менее 2100 молодежных мероприятий, проектов, программ;
выплатить 240 именных стипендий Администрации города Курска для студентов высших и средних профессиональных образовательных организаций города Курска;
увеличить количество молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов города Курска, в общей численности молодежи до 35%;
оказать поддержку 50 молодежным проектам и реализовать их на территории города Курска;
обеспечить содействие в трудоустройстве 90%, обратившихся в МКУ "Городская молодежная биржа труда";
обеспечить 13,5 тысяч детей города Курска путевками в учреждения отдыха и оздоровления ежегодно;
установить 12 детских игровых и спортивных площадок;
увеличить долю населения города Курска, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55%;
сохранить долю обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся до 100%;
увеличить долю населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 50%;
увеличить долю учащихся и студентов, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 70%.
увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями до 60%;
обеспечить 100%-ное наличие сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-х муниципальных молодежных учреждениях и 13-ти учреждений физической культуры и спорта города Курска.
Перечень целевых показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в Приложении 3. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в Приложении 4.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска подготавливает годовой отчет о реализации Программы, проводит оценку эффективности реализации Программы на основе отчетов исполнителей мероприятий Программы, которые предоставляются в управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска в срок до 10 февраля ежегодно.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска направляет годовые отчеты о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы, согласованные курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае признания реализацию Программы со средним или низким уровнем эффективности заместитель главы Администрации города Курска, курирующий вопросы, предлагаемые к решению Программой, готовит предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы. Предложения направляются Главе города Курска в установленном порядке.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 11 сентября 2019 г. N 1712 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.