Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Апатиты
от 10 сентября 2019 г. N 1276
"Муниципальная программа
города Апатиты "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами, расположенными на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области"
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 25 ноября 2016 г. N 1567)
Срок реализации 2017 - 2020 годы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы -
Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области.
Паспорт
муниципальной программы города Апатиты "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами, расположенными на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" (Далее - Программа)
Цель программы |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
|||||
Задачи программы |
1. Осуществление эффективного использования и организация устойчивого функционирования объектов муниципального имущества, бесхозяйных объектов недвижимого имущества и земельных ресурсов, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области |
|||||
2. Обеспечение эффективной деятельности МКУ г. Апатиты "Управление городского хозяйства" | ||||||
Перечень подпрограмм |
1. Подпрограмма N 1 "Владение, пользование и распоряжение имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" |
|||||
2. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения города Апатиты "Управление городского хозяйства" | ||||||
Сроки и этапы реализации программы |
2017-2020 годы |
|||||
Важнейшие целевые показатели реализации программы |
Прирост доходов, поступивших в городской бюджет от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
|||||
Наличие своевременного и качественного материально-технического оснащения Муниципального казенного учреждения города Апатиты "Управление городского хозяйства" | ||||||
Финансовое обеспечение программы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
2017 |
46 320,4 |
46 320,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
58 824,9 |
58 824,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
66 168,1 |
66 168,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 |
59 318,5 |
59 318,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
230 631,9 |
230 631,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, поставленных на государственный кадастровый учет; - увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано; - улучшение качества муниципальных услуг; - увеличение доходов бюджета города Апатиты; - своевременное материально-техническое обеспечение МКУ г. Апатиты "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ г. Апатиты "УГХ") в объеме, необходимом для осуществления деятельности |
|||||
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты |
|||||
Соисполнители программы |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
Перечень целевых показателей Программы
N |
Наименование целей, задач и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||
Отчетный год |
Текущий год, оценка |
Годы реализации программы |
||||||
2017 год, план |
2018 год, план |
2019 год, план |
2020 год, план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I |
Цель Программы: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
|||||||
1.1 |
Прирост доходов, поступивших в городской бюджет от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
%. |
6,5 |
6,5 |
0,00 |
4,07 |
4,59 |
4,30 |
1.2 |
Наличие своевременного и качественного материально-технического оснащения МКУ г. Апатиты "УГХ" |
да - 1, нет - 0 |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
II |
Задача 1 Программы: Осуществление эффективного использования и организация устойчивого функционирования объектов муниципального имущества, бесхозяйных объектов недвижимого имущества и земельных ресурсов, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области |
|||||||
2.1 |
Целевой показатель 1: Уровень обеспечения учета объектов, находящихся в муниципальной собственности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
III |
Задача 2 Программы: Обеспечение эффективной деятельности МКУ г. Апатиты "УГХ" |
|||||||
3.1 |
Доля выполненных мероприятий по обеспечению эффективной деятельности МКУ г. Апатиты "УГХ" от запланированных на текущий год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт
Подпрограммы N 1 "Владение, пользование и распоряжение имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" муниципальной программы города Апатиты "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами, расположенными на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" (Далее - Подпрограмма N 1)
Цели подпрограммы |
Осуществление эффективного использования и организация устойчивого функционирования объектов муниципального имущества, бесхозяйных объектов недвижимого имущества и земельных ресурсов, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, бесхозяйные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, осуществление государственного кадастрового учета 2. Обеспечение эффективного функционирования, использования, содержания муниципального имущества и бесхозяйных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области 3. Организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области 4. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности |
|||||
Важнейшие целевые показатели реализации подпрограммы |
Уровень обеспечения учета объектов, находящихся в муниципальной собственности |
|||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
|||||
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
2017 |
17 486,8 |
17 486,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
23 094,6 |
23 094,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
26 349,0 |
26 349,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 |
18 962,4 |
18 962,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего: |
85 892,8 |
85 892,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, поставленных на государственный кадастровый учет; - увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано; - улучшение качества муниципальных услуг; - увеличение доходов бюджета города Апатиты |
|||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение города Апатиты "Управление городского хозяйства" |
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Апатиты
Управление муниципальной собственностью является одной из важнейших функций муниципального образования.
Эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, в том числе земли, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. К ним относятся наличие правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, проведение технической инвентаризации и постановки на государственный кадастровый учет объектов инженерной инфраструктуры, организация работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет.
1. Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, а также бесхозяйных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области с дальнейшей регистрацией права муниципальной собственности на них, являются залогом целостности имущества муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.
Между тем управление муниципальной собственностью характеризуется высоким уровнем мобильности, необходимостью реализации ряда социальных задач. В данной сфере деятельности существуют следующие проблемы:
- отсутствие оформленного права муниципальной собственности на объекты муниципальной собственности;
- недостаточное поступление в бюджет города средств от использования муниципального имущества;
- отсутствие межевания земельных участков, постановки их на государственный кадастровый учет;
- значительное количество пустующего жилого и нежилого имущества, и связанные с этим расходы городского бюджета на содержание или обслуживание указанных помещений.
Основной проблемой, стоящей перед Комитетом по управлению имуществом Администрации города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является устаревшая техническая документация или ее отсутствие. Постановка объекта недвижимости на государственный кадастровый учет является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.
Кроме того, проведение технической инвентаризации, необходимой для постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет, позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты, выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
2. Объекты инженерной инфраструктуры занимают особое место среди объектов муниципальной собственности. Можно выделить 6 групп таких объектов: водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, наружное освещение и автомобильные дороги.
Потребность проведения технической инвентаризации и постановки на государственный кадастровый учет объектов инженерной инфраструктуры объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, проведения государственной регистрации права муниципальной собственности и передачи их в пользование.
3. Распоряжение земельными участками осуществляется в следующих направлениях:
- предоставление земельных участков заявителям, отнесение земельных участков к категориям и перевод их из одной категории в другую;
- организация работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет при приватизации муниципального имущества в соответствии с планом приватизации.
В настоящее время увеличение доходов от использования муниципального имущества происходит за счет: поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и, которые расположены в границах городского округа; а также арендной платы за земли после разграничения государственной собственности и продажи права на заключение договора аренды земельных участков. Арендная плата, доходы от продажи прав на заключение договора аренды поступают в бюджет в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4. Проблема повышения эффективности управления муниципальной собственностью в современных условиях сложна и многогранна. Важной составляющей функционирования муниципального сектора экономики являются муниципальные унитарные предприятия. В условиях конкурентной среды унитарные предприятия не имеют больших перспектив. Естественно, возникает необходимость поэтапного сокращения права хозяйственного ведения по отношению к предприятиям, находящимся в муниципальной собственности. Кроме этого, в соответствии с критериями, установленными для муниципальных унитарных предприятий Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" , в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в муниципальной собственности должны остаться только те муниципальные унитарные предприятия, передача которых в частную собственность невозможна или нежелательна, в связи с выполнением ими социально-значимых для города задач, в решении которых частный капитал не заинтересован из-за низкой доходности бизнеса, либо в связи с экономической (иной) нецелесообразностью передачи их в частную собственность. Таким образом, оптимизация муниципальных унитарных предприятий приведет к тому, что в собственности муниципалитета останутся предприятия, имущество которых не подлежит перепрофилированию и деятельность которых направлена на решение вопросов местного значения.
Управление муниципальным имуществом будет осуществляться с учетом следующих факторов:
- соответствие состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления с последовательной приватизацией или ликвидацией избыточного имущества;
- текущее и перспективное планирование при системном контроле за использованием имущества.
Увеличение доходов от использования муниципального имущества будет осуществляться за счет:
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Арендная плата, доходы от продажи прав на заключение договора аренды поступают в бюджет в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков ее реализации
Цель Подпрограммы N 1 - повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Мероприятия Подпрограммы N 1 будут направлены на решение приоритетных следующих задач:
- Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, бесхозяйные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, осуществление государственного кадастрового учета;
- обеспечение эффективного функционирования, использования и содержания муниципального имущества и бесхозяйных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области;
- организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области;
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности.
В результате реализации Подпрограммы N 1:
- увеличится доля муниципальных объектов недвижимости, поставленных на государственный кадастровый учет;
- увеличится доля муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано;
- улучшится качество муниципальных услуг;
- увеличатся доходы бюджета города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.
Срок реализации Подпрограммы N 1: 2017 - 2020 годы.
Раздел III. Перечень целевых показателей Подпрограммы N 1
N |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Источник данных |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя или ответственный исполнитель программы |
|||||
Отчетный год |
Текущий год, оценка |
Годы реализации программы |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
План |
План |
План |
План |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма N 1 |
|||||||||
I |
Цель подпрограммы: Осуществление эффективного использования и организация устойчивого функционирования объектов муниципального имущества, бесхозяйных объектов недвижимого имущества и земельных ресурсов, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области |
|||||||||
|
Уровень обеспечения учета объектов, находящихся в муниципальной собственности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ведомственный учет |
КУИ |
II |
Показатели задач подпрограммы: |
|||||||||
|
Задача 1. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, бесхозяйные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, осуществление государственного кадастрового учета |
|||||||||
1.1 |
Доля объектов муниципальной собственности, в отношении которых требуется оформление технических планов, кадастровых паспортов от общего количества объектов муниципальной собственности |
% |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
ведомственный учет |
КУИ |
1.2 |
Наличие оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности |
да - 1 / нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ведомственный учет |
КУИ |
|
Задача 2. Обеспечение эффективного функционирования, использования, содержания муниципального имущества и бесхозяйных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области. |
|||||||||
2.1 |
Доля пустующих объектов, содержащихся за счет средств местного бюджета, от общего числа пустующих объектов, составляющих казну |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ведомственный учет |
КУИ |
2.2 |
Доля нежилых домов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых будет производиться очистка кровель от снега (льда) от общего числа нежилых домов, находящихся в муниципальной собственности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ведомственный учет |
КУИ |
2.3 |
Доля отремонтированных инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности, от общего количества инженерных сетей, находящихся муниципальной собственности |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
35 |
ведомственный учет |
КУИ |
|
Задача 3. Организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области |
|||||||||
3.1 |
Количество объектов, в отношении которых проведены кадастровые работы |
ед. |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
ведомственный учет |
КУИ |
|
Задача 4. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности. |
|||||||||
4.1 |
Наличие возможности предоставления налоговой отчетности в электронном виде |
да - 1 / нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ведомственный учет |
КУИ |
_____________________
Сокращения:
КУИ - Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты
Раздел IV. Сведения об объемах финансирования Подпрограммы N 1
|
Сроки |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
В том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма N 1 |
Всего: |
85 892,8 |
85 892,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 год |
17 486,8 |
17 486,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 год |
23 094,6 |
23 094,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 год |
26 349,0 |
26 349,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 год |
18 962,4 |
18 962,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
В т.ч. по исполнителям (соисполнителям) | ||||||
Комитет по управлению имуществом |
Всего: |
85 892,8 |
85 892,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 год |
17 486,8 |
17 486,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 год |
23 094,6 |
23 094,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 год |
26 349,0 |
26 349,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 год |
18 962,4 |
18 962,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем и структура бюджетного финансирования Подпрограммы N 1 подлежит ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями местного бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Возможно привлечение иных источников финансирования, в том числе средств областного бюджета и внебюджетных источников. Финансирование за счет областного бюджета осуществляется в соответствии с установленными порядками и критериями.
Раздел V. Перечень мероприятий Подпрограммы N 1
N |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые конечные результаты и показатели результативности выполнения мероприятий |
Исполнители, соисполнители, участники |
|||||
По годам реализации |
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма N 1 |
2017-2020 |
Всего |
85 892,8 |
85 892,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2017 |
17 486,8 |
17 486,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
23 094,6 |
23 094,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
26 349,0 |
26 349,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
18 962,4 |
18 962,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1 |
Задача 1: Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, бесхозяйные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, осуществление государственного кадастрового учета. |
2017-2020 |
Всего |
2 576,4 |
2 576,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2017 |
456,6 |
456,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
601,5 |
601,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
773,6 |
773,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
744,7 |
744,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1 |
Организация учета объектов, находящихся в муниципальной собственности (ведение реестра и полного учета) |
2017-2020 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие актуализированного реестра объектов муниципальной собственности городского округа Апатиты, да - 1, нет - 0 |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
1.2 |
Проведение технической инвентаризации (технические планы), постановка на кадастровый учет объектов муниципальной недвижимости |
2017-2020 |
Всего |
1 041,6 |
1 041,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество объектов муниципальной собственности, на которые оформлены технические (кадастровые) паспорта, шт. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
242,1 |
242,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60 |
||||
2018 |
214,0 |
214,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77 |
||||
2019 |
305,2*(1) |
305,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77 |
||||
2020 |
280,3 |
280,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
65 |
||||
1.3 |
Организация оценки рыночной стоимости объектов недвижимого имущества |
2017-2020 |
Всего |
1 312,5 4 |
1 312,5 4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество объектов, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
214,5 |
214,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 |
||||
2018 |
365,0 |
365,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 |
||||
2019 |
368,5*(2) |
368,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 |
||||
2020 |
364,4 |
364,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 |
||||
1.3.1 |
Организация оценки рыночной стоимости права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена |
2017-2020 |
Всего |
41,7 |
41,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество объектов, в отношении которых проведена оценка, шт. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
7,5 |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
||||
2018 |
34,2 |
34,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
1.4 |
Проведение экспертизы технической документации |
2017-2020 |
Всего |
222,5 |
222,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество проведенных экспертиз технической документации, шт. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2018 |
22,5 |
22,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2019 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2020 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2 |
Задача 2: Обеспечение эффективного функционирования, использования, содержания муниципального имущества и бесхозяйных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области. |
2017-2020 |
Всего |
80 792,3 |
80 792,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2017 |
16 412,0 |
16 412,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
22 147,2 |
22 147,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
24 315,4 |
24 315,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
17 917,7 |
17 917,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1 |
Содержание пустующего имущества, составляющего муниципальную казну |
2017-2020 |
Всего |
40 260,2 |
40 260,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество пустующих объектов, содержащихся за счет средств местного бюджета, ед. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
9 170,2 |
9 170,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400 |
||||
2018 |
10 039,1 |
10 039,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
402 |
||||
2019 |
11 061,2*(3) |
11 061,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
287 |
||||
2020 |
9 989,7 |
9 989,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
285 |
||||
2.2 |
Содержание муниципального имущества (очистка кровель нежилых домов от снега, льда) |
2017-2020 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество нежилых домов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых произведена очистка кровель от снега (льда), ед. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2.3 |
Уплата налогов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, штрафов, пеней, возмещение расходов по решению суда |
2017-2020 |
Всего |
677,0 |
677,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество исполненных документов, ед. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
72,3 |
72,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
||||
2018 |
325,5 |
325,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
||||
2019 |
279,2 |
279,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2.4 |
Размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
2017-2020 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие размещенной и актуализированной информации об объектах недвижимого имущества на официальном сайте муниципального образования в сети интернет, да - 1 / нет - 0 |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2.5 |
Ограничение доступа на объекты муниципальной собственности, в т.ч. |
2017-2020 |
Всего |
13 238,1 |
13 238,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество объектов доступ на которые ограничен, ед. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
3 108,8*(4) |
3 108,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
||||
2018 |
5 910,9 |
5 910,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
||||
2019 |
4 047,4*(5) |
4 047,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
||||
2020 |
171,0 |
171,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
||||
2.5.1 |
Выполнение работ по демонтажу объектов, находящихся в муниципальной собственности |
2017-2020 |
Всего |
9 652,8 |
9 652,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество демонтированных объектов, ед. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2018 |
5 776,4 |
5 776,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
||||
2019 |
3 876,4 |
3 876,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2.6 |
Ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности |
2017-2020 |
Всего |
929,5 |
929,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности, на которых проведен ремонт, п.м. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
287,8 |
287,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
105 |
||||
2018 |
293,2 |
293,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
||||
2019 |
248,5 |
248,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 |
||||
2020 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
||||
2.7 |
Содержание бесхозяйного имущества |
2017-2020 |
Всего |
1 700,1 |
1 700,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество выявленных бесхозяйных объектов, расположенных на территории муниципального образования, ед. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
348,3 |
348,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
||||
2018 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
||||
2019 |
897,6 |
897,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
||||
2020 |
254,2 |
254,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
||||
2.8 |
Ремонт пустующих жилых помещений в целях дальнейшего предоставления его нуждающимся в улучшении жилищных условий |
2017-2020 |
Всего |
17 447,5 |
17 447,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество отремонтированных квартир, ед. |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
2017 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
||||
2018 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
||||
2019 |
6 217,5 |
6 217,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
||||
2020 |
6 230,0 |
6 230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
||||
2.9 |
Ограничение доступа в пустующие и брошенные жилые помещения |
2017-2020 |
Всего |
110,8 |
110,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество пустующих и брошенных жилых помещений, в которые ограничен доступ, ед. |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
2017 |
27,7 |
27,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
||||
2018 |
27,7 |
27,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
||||
2019 |
27,7 |
27,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
||||
2020 |
27,7 |
27,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
||||
2.10 |
Замена санитарно-технического оборудования в связи с истечением срока эксплуатации |
2017-2020 |
Всего |
1 364,9 |
1 364,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество замененного санитарно-технического оборудования, ед. |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
2017 |
349,5 |
349,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
103 |
||||
2018 |
318,1 |
318,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
207 |
||||
2019 |
347,8 |
347,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
130 |
||||
2020 |
349,5 |
349,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
126 |
||||
2.11 |
Замена, установка газовых и электрических плит, признанных непригодными к эксплуатации |
2017-2020 |
Всего |
471,7 |
471,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество замененных газовых и электрических плит, ед. |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
2017 |
118,3 |
118,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
||||
2018 |
114,4 |
114,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
||||
2019 |
119,5 |
119,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
||||
2020 |
119,5 |
119,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
||||
2.12 |
Установка приборов учета в муниципальном жилом фонде |
2017-2020 |
Всего |
1 853,5 |
1 853,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество установленных приборов учета, ед. |
Комитет по управлению имуществом МКУ г. Апатиты "УГХ" |
2017 |
429,0*(6) |
429,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
245 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2019 |
778,2 |
778,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
314 |
||||
2019 |
646,3 |
646,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 |
||||
2.13 |
Осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств |
2017-2020 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество присоединенных энергопринимающих устройств, ед. |
Комитет по управлению имуществом, МКУ г. Апатиты "УГХ" |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2.14 |
Ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности, в т.ч. |
2017-2020 |
Всего |
2 679,5 |
2 679,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество объектов, в отношении которых проведены ремонтные работы, шт. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2018 |
2 418,5 |
2 418,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2019 |
261,0 |
261,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2.14.1 |
Выполнение работ по установке оконных и дверных блоков в помещениях, находящихся в муниципальной собственности, расположенных по адресу: г. Апатиты, ул. Бредова, д. 5. |
2017-2020 |
Всего |
2 418,5 |
2 418,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество отремонтированных объектов, шт. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2018 |
2 418,5 |
2 418,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2.14.2 |
Проведение проектно-изыскательских и ремонтных работ в отношении общего имущества нежилых зданий, площадь нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых составляет не менее 50% от суммарной площади всех нежилых помещений |
2017-2020 |
Всего |
261,0 |
261,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество объектов, в отношении которых проведены проектно-изыскательских и ремонтные работы, шт. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2019 |
261,0 |
261,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2.15 |
Ограничение доступа в муниципальные жилые помещения вследствие пожаров или иных ситуаций, приведших к повреждению окон и дверей |
2017-2020 |
Всего |
59,6 |
59,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество отремонтированных объектов, шт. |
Комитет по управлению имуществом, МКУ г. Апатиты "УГХ" |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2019 |
29,8 |
29,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
||||
2020 |
29,8 |
29,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
||||
3 |
Задача 3: Организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области |
2017-2020 |
Всего |
1 610,7 |
1 610,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2017 |
611,5 |
611,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
339,2 |
339,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
360,0 |
360,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1 |
Выполнение кадастровых и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности (осуществлению функций муниципального заказчика при размещении заказов) |
2017-2020 |
Всего |
1 610,7 |
1 610,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество проведенных кадастровых работ, ед. |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
611,5 |
611,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 |
||||
2018 |
339,2 |
339,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 |
||||
2019 |
360,0*(7) |
360,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 |
||||
2020 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 |
||||
4 |
Задача 4: Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности |
2017-2020 |
Всего |
913,4 |
913,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2017 |
6,7 |
6,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
6,7 |
6,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
900,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1 |
Сопровождение программного продукта, обеспечивающего предоставление налоговой отчетности в электронном виде согласно требованиям УФНС России |
2017-2020 |
Всего |
13,4 |
13,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Своевременное предоставление налоговой отчетности в электронном виде, да - 1 / нет - 0 |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
6,7 |
6,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2018 |
6,7 |
6,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2019 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2020 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
4.2 |
Субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией изготовленных лекарственных препаратов для медицинского применения (муниципальному унитарному предприятию г. Апатиты "Фармация") |
2017-2020 |
Всего |
900,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Своевременное предоставление субсидии, да - 1 / нет - 0 |
Комитет по управлению имуществом |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||||
2019 |
900,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
_______________
*(1) - 24,9 тыс. рублей кредиторская задолженность 2018 года.
*(2) - 4 тыс. рублей кредиторская задолженность 2018 года.
*(3) -558,7 тыс. рублей кредиторская задолженность 2018 года.
*(4) - 500,1 тыс. рублей кредиторская задолженность 2016 года.
*(5) - 3 876,4 тыс. рублей кредиторская задолженность 2018 года.
*(6) - 46,9 тыс. оплата по исполнительному листу N ФС 011005675 от 21.10.2016.
*(7) - 60,0 тыс. рублей кредиторская задолженность 2018 года.
Раздел VI. Механизм реализации Подпрограммы N 1
Реализация Подпрограммы N 1 преследует социальные цели, заключающиеся в улучшении системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений.
Реализация Подпрограммы N 1 осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами законодательства Российской Федерации, Мурманской области, города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, определяющими механизм реализации муниципальных программ.
Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области:
- осуществляет выполнение мероприятий Подпрограммы N 1 в соответствии с действующим законодательством РФ;
- готовит отчеты о выполнении Подпрограммы N 1;
- несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных показателей в ходе реализации Подпрограммы N 1.
Раздел VII. Описание механизмов управления рисками
К рискам реализации Подпрограммы N 1, которыми может управлять ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы N 1, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести:
1. Организационные риски: риски неисполнения или ненадлежащего исполнения мероприятий Подпрограммы N 1 отдельными ее участниками из-за низкой исполнительской дисциплины или слабой межведомственной координации.
Для минимизации риска будет осуществляться мониторинг реализации Подпрограммы N 1 и ее отдельных мероприятий.
2. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Подпрограммы N 1, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Подпрограммой N 1, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы N 1 или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
3. Финансовые риски.
Сокращение финансирования на реализацию Подпрограммы N 1 может привести к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки.
При регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества риск может возникнуть в связи с недостаточностью финансирования в рамках бюджета, а именно с нехваткой денежных средств, предусмотренных на изготовление технической документации, а также отсутствием документов для регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества (в связи с необходимостью проведения регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, соответствующие работы по которым не планировались).
В качестве принимаемых мер по уменьшению риска возможно изыскание дополнительных средств для изготовления технической документации, работа с уполномоченными органами всех уровней власти по поиску недостающих документов, а также работа с органами исполнительной власти, балансодержателями имущества по обеспечению оформления, сохранности и восстановления правоустанавливающих документов.
В случае сокращения объемов финансирования будет уточняться система мероприятий Подпрограммы N 1.
Реализации Подпрограммы N 1 также угрожают следующие риски, которые связаны с изменения внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Подпрограммы N 1.
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных регионах или муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Подпрограммы N 1 можно оценить как умеренный.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Аналитическая ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения города Апатиты "Управление городского хозяйства"
Паспорт
Аналитической ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения города Апатиты "Управление городского хозяйства" (далее - АВЦП)
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя бюджетных средств) |
Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области |
|||||
Полное наименование АВЦП |
Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения города Апатиты "Управление городского хозяйства" |
|||||
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует АВЦП |
Обеспечение исполнения муниципальных функций в рамках полномочий муниципального образования |
|||||
Цель АВЦП |
Обеспечение эффективной деятельности МКУ г. Апатиты "УГХ" |
|||||
Задачи АВЦП |
Обеспечение МКУ г. Апатиты "УГХ" финансовыми и материальными средствами в необходимом для осуществления деятельности объеме |
|||||
Целевые показатели (индикаторы) |
Доля выполненных мероприятий по обеспечению эффективной деятельности МКУ г. Апатиты "УГХ" от запланированных на текущий год |
|||||
Сроки реализации АВЦП |
2017-2020 годы |
|||||
Объемы и источники финансирования по годам реализации (тыс. рублей) |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
2017 |
28 833,6 |
28 833,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
35 730,3 |
35 730,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
39 819,1 |
39 819,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 |
40 356,1 |
40 356,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
144 739,1 |
144 739,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Краткая характеристика программных мероприятий |
Программа предусматривает мероприятия, направленные на обеспечение учреждения: - средствами на выплату заработной платы работникам учреждения; - средствами на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд; - средствами на уплату налогов, сборов и иных платежей. |
|||||
Ожидаемые конечные результаты реализации АВЦП и показатели социально-экономической эффективности |
Создание полноценных условий для функционирования учреждения |
Раздел 1. Цель, задачи, показатели (индикаторы) АВЦП
Цель АВЦП: обеспечение эффективной деятельности МКУ г. Апатиты "УГХ".
Задача АВЦП: обеспечение МКУ г. Апатиты "УГХ" финансовыми и материальными средствами в необходимом для осуществления деятельности объеме.
Перечень показателей АВЦП, их базовые и контрольные значения
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значения показателя (индикатора) |
|||||
Отчетный год |
Текущий год (план) |
Годы реализации программы |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Цель: обеспечение эффективной деятельности МКУ г. Апатиты "УГХ" |
|||||||
1.1 |
Доля выполненных мероприятий по обеспечению эффективной деятельности МКУ г. Апатиты "УГХ" от запланированных на текущий год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Задача: обеспечение МКУ г. Апатиты "УГХ" финансовыми и материальными средствами в необходимом для осуществления деятельности объеме |
|||||||
2.1 |
Количество работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием |
чел. |
48,5 |
44,5 |
44,5 |
44,5 |
46,5 |
46,5 |
2.2 |
Количество заключенных договоров (муниципальных контрактов) для осуществления деятельности учреждения |
ед. |
73 |
73 |
156 |
206 |
206 |
206 |
Раздел 2. Перечень программных мероприятий
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования МБ (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
||||||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Наименование |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Цель: обеспечение эффективной деятельности МКУ г. Апатиты "УГХ" |
||||||||||||
1. |
Задача: обеспечение МКУ г. Апатиты "УГХ" финансовыми и материальными средствами в необходимом для осуществления деятельности объеме |
||||||||||||
1.1 |
Обеспечение эффективной деятельности МКУ г. Апатиты "УГХ" , в том числе: |
2017 - 2020 |
141 073,4 |
28 833,6 |
35 730,3 |
37 856,3 |
38 653,2 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.1.1 |
Фонд оплаты труда учреждений |
2017 - 2020 |
83 773,6 |
18 956,8 |
20 774,5 |
21 430,3 |
22 612,0 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.1.2 |
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
2017 - 2020 |
1 425,1 |
322,7 |
469,4 |
316,5 |
316,5 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.1.3 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений |
2017 - 2020 |
25 793,8 |
6 125,5 |
6 273,9 |
6 565,6 |
6 828,8 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.1.4 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2017 - 2020 |
730,5 |
730,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.1.5 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
2017 - 2020 |
9 373,4 |
1 955,7 |
2 283,2 |
2 874,9*(8) |
2 259,6 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.1.6 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
2017 - 2020 |
223,6 |
81,1 |
65,5 |
53,5 |
23,5 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.1.7. |
Уплата иных платежей |
2017 - 2020 |
1 168,0 |
332,6 |
432,7 |
202,7*(9) |
200,0 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.1.8 |
Выплаты по сокращению, пособия и компенсация гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств |
2017 - 2020 |
200,1 |
200,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.1.9 |
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений |
2017 - 2020 |
498,7 |
128,6 |
370,1 |
0,0 |
0,0 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.1.10 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
2017 - 2020 |
17 886,6 |
- |
5 061,0 |
6 412,8 |
6 412,8 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.2 |
Средства местного бюджета, превышающие размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений |
2017 - 2020 |
3 665,7 |
0,0 |
0,0 |
1 962,8 |
1 702,9 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.2.1 |
Фонд оплаты труда учреждений |
2017 - 2020 |
2 815,4 |
0,0 |
0,0 |
1 507,5 |
1 307,9 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
1.2.2 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений |
2017 - 2020 |
850,3 |
0,0 |
0,0 |
455,3 |
395,0 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ г. Апатиты "УГХ" |
|
Итого по задаче 1: |
- |
144 739,1 |
28 833,6 |
35 730,3 |
39 819,1 |
40 356,1 |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
144 739,1 |
28 833,6 |
35 730,3 |
39 819,1 |
40 356,1 |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
муниципальные услуги |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
муниципальные работы |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
публичные обязательства |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
мероприятия по содержанию имущества |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
иные мероприятия |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
функции |
- |
144 739,1 |
28 833,6 |
35 730,3 |
39 819,1 |
40 356,1 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
_______________
*(8) 115,1 тыс. рублей кредиторская задолженность 2018 года.
*(9) 2,7 тыс. рублей кредиторская задолженность 2018 года.
Раздел 3. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Объем финансовых средств, направленных на реализацию программных мероприятий на 2017 год и плановый период 2018 - 2020 года, носит прогнозный характер и подлежит корректировке в установленном порядке.
Коды классификации видов расходов |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам (очередной год и плановый период), тыс. руб. |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Всего по программе: |
144 739,1 |
28 833,6 |
35 730,3 |
39 819,1 |
40 356,1 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Апатиты, в том числе: |
144 739,1 |
28 833,6 |
35 730,3 |
39 819,1 |
40 356,1 |
|
Фонд оплаты труда учреждений |
111 |
86 589,0 |
18 956,8 |
20 774,5 |
22 937,8 |
23 919,9 |
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
1 425,1 |
322,7 |
469,4 |
316,5 |
316,5 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений |
119 |
26 644,1 |
6 125,5 |
6 273,9 |
7 020,9 |
7 223,8 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
242 |
730,5 |
730,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
244 |
9 373,4 |
1 955,7 |
2 283,2 |
2 874,9 |
2 259,6 |
Выплаты по сокращению, пособия и компенсация гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
200,1 |
200,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений |
831 |
498,7 |
128,6 |
370,1 |
0,0 |
0,0 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
17 886,6 |
- |
5 061,0 |
6 412,8 |
6 412,8 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
852 |
223,6 |
81,1 |
65,5 |
53,5 |
23,5 |
Уплата иных платежей |
853 |
1 168,0 |
332,6 |
432,7 |
202,7 |
200,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 сентября 2019 г. N 1276 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.