В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 272-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и признании утратившими силу некоторых пунктов постановлений, некоторых постановлений Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 21.08.2018 N 454-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 03.12.2018 N 589-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";
пункты 2.4, 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (без учета срока, на который предоставление муниципальной услуги было приостановлено) составляет 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте (при подаче заявления в электронном виде или почтовым отправлением) или со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (при подаче заявления на личном приеме в МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
подпункт "а" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 2 к Регламенту (в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном Портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);";
в подпункте "б" пункта 2.15 приложения к постановлению слова ", в том числе с использованием мобильного приложения" исключить;
подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа путем направления заявления на официальную электронную почту Департамента в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7 (далее - посредством электронной почты), либо с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления, переход на страницу заполнения которой возможен также с Единого портала.";
подпункт "е" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";
абзацы первый, второй пункта 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;";
абзац первый пункта 3.1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направление указанным в заявлении способом не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте уведомления о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, перечня полученных документов, даты получения результата муниципальной услуги.";
подпункт "в" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление уведомления о получении документов.";
в подпункте "б" пункта 3.1.9 приложения к постановлению слова "1 рабочий день" заменить словами "3 рабочих дня";
в пункте 3.2.3 приложения к постановлению слова "Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление, в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала)" заменить словами "Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала)";
пункт 3.2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.9. После завершения правовой экспертизы документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, обеспечивает подписание проекта приказа об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо проекта сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка директором Департамента либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента (далее - уполномоченное должностное лицо Департамента).
Директор Департамента или уполномоченное должностное лицо Департамента при подписании проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проекту приказа об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо сообщению об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка директор Департамента или уполномоченное должностное лицо Департамента возвращает документы, поступившие для рассмотрения, уполномоченному должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проект приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, с приложением схемы, либо проект сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка вместе с делом повторно передаются для подписания директору Департамента или уполномоченному должностному лицу Департамента в порядке, установленном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к проекту приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо к проекту сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка директор Департамента или уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает указанные документы.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты директор Департамента или уполномоченное должностное лицо Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.";
в пункте 3.2.10 приложения к постановлению слова "директором Департамента" заменить словами "директором Департамента или уполномоченным должностным лицом Департамента";
пункты 3.2.12, 3.2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.12. Зарегистрированный в соответствии с пунктом 3.2.10 Регламента результат предоставления муниципальной услуги Департамент направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ либо в электронной форме посредством Регионального Портала и заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги - "При личном обращении").
Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Департамент либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 5 календарных дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме (уведомлении о получении) документов заявления - в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило посредством почтового отправления или электронной почты и заявителем выбран способ получения результата - "При личном обращении".
В случае если в заявлении заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.
3.2.13. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги либо 12 рабочих дней со дня истечения срока, на который в соответствии с пунктом 3.2.3 Регламента было приостановлено предоставление муниципальной услуги, до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.";
приложение к постановлению дополнить главами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.";
приложение 1 к Регламенту исключить;
приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 486-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, главы 3.19 постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 22.01.2018 N 13-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 21.08.2018 N 454-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
подпункт "а" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заявление об обследовании земельного участка (далее также заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 2 к Регламенту (в случае, если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном Портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);";
пункт 2.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в Департамент (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме).";
в подпункте "д" пункта 2.13 приложения к постановлению слова "блок-схема предоставления муниципальной услуги;" исключить;
подпункт "б" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявление об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления, переход на страницу заполнения которой возможен также с Единого портала.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";
подпункт "д" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";
главу 3.1, пункт 3.2.7 приложения к постановлению, приложение 1 к Регламенту исключить;
в пункте 3.2.1 приложения к постановлению слова "или посредством почтового отправления" исключить;
подпункт "а" пункта 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;";
абзац четвертый подпункта "б" пункта 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"при наличии иных оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, уведомление об отказе в приеме заявления.";
подпункт "б" пункта 3.2.6 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.";
подпункт "б" пункта 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления и (или) уведомления об отказе в приеме заявления.";
в подпункте "б" пункта 3.2.10, абзаце первом пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "или посредством почтового отправления" исключить;
абзац третий пункта 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"обеспечивает подписание подготовленного акта обследования земельного участка, проекта сопроводительного письма директором Департамента либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента (далее - уполномоченное должностное лицо Департамента).";
абзацы первый, третий, четвертый пункта 3.3.4 приложения к постановлению после слова "Департамента" дополнить словами "либо уполномоченное должностное лицо Департамента";
абзац второй пункта 3.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При наличии замечаний к проектам документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо Департамента возвращает документы, поступившие для подписания, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проекты документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, вместе с делом повторно передаются для подписания директору Департамента либо уполномоченное должностное лицо Департамента в порядке, установленном настоящим пунктом.";
пункт 3.3.5 приложения к постановлению после слов "директором Департамента" дополнить словами "либо уполномоченным должностным лицом Департамента";
абзац второй пункта 3.3.6 приложения к постановлению после слов "расписке о приеме документов" дополнить словами "(уведомлении о получении заявления)";
в абзаце третьем пункта 3.3.6 приложения к постановлению слова ", поступившем в электронной форме," исключить;
абзац четвертый пункта 3.3.6 приложения к постановлению исключить;
приложение к постановлению дополнить главой 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.4.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.2 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.4.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";
приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1, 2) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 9 сентября 2019 г. N 168-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 272-пк, от 19.12.2016 N 486-пк"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 13 сентября 2019 г., спецвыпуск N 41; на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru); в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 13 сентября 2019 г.