Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Марий Эл "Развитие
образования" на 2013 - 2025 годы
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 11 сентября 2019 г. N 274)
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы, подпрограмм и их значения
|
Показатели (индикаторы) |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
|||||||
2011 факт |
2012 факт |
2013 факт |
2014 факт |
2015 факт |
2016 факт |
2017 факт |
2018 факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы | ||||||||||
1. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем учебном году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процентов |
85,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
99,4 |
99,29 |
2. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами |
единиц |
1,59 |
1,56 |
1,70 |
1,75 |
1,69 |
1,76 |
2,15 |
1,60 |
3. |
Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
процентов |
|
|
46,0 |
47,0 |
49,0 |
50,6 |
57,5 |
56,8 |
4. |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
процентов |
54,0 |
56,0 |
56,2 |
62,0 |
65,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
5. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл |
процентов |
|
|
94,7 |
99,6 |
100,9 |
98,6 |
100,0 |
96,8 |
6. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования по Республике Марий Эл |
процентов |
|
|
97,6 |
105,9 |
101,9 |
101,4 |
100,0 |
98,0 |
7. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл |
процентов |
|
|
88,6 |
80,0 |
83,5 |
81,5 |
95,0 |
96,4 |
Подпрограмма "Государственное обеспечение функционирования системы образования" | ||||||||||
1. |
Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях |
процентов |
65,0 |
70,0 |
80,0 |
93,8 |
93,9 |
94,0 |
94,2 |
94,4 |
2. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных образовательных организаций (в расчете на 1 кв. метр площади) |
Гкал/кв. м |
- |
- |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3. |
Удельный расход электрической энергии на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
кВт. ч/ кв. м |
|
|
|
|
21,3 |
17,1 |
25,0 |
20,0 |
4. |
Удельный расход горячей воды на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
куб. м/ 1 человека |
- |
- |
- |
- |
3,0 |
2,2 |
3,0 |
2,0 |
5. |
Удельный расход холодной воды на обеспечение государственных образовательных организаций |
куб. м/ 1 человека |
- |
- |
- |
- |
7,0 |
6,9 |
8,0 |
5,0 |
6. |
Удельный расход природного газа на обеспечение государственных образовательных организаций |
куб. м/ кв. м |
- |
- |
- |
- |
1,2 |
1,1 |
0,6 |
68,0 |
7. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших документы об образовании |
процентов |
98,9 |
98,7 |
98,5 |
98,6 |
98,7 |
98,9 |
98,8 |
98,8 |
8. |
Доля работников системы образования, ежегодно проходящих повышение квалификации, в общей численности работников системы образования |
процентов |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
30,7 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
9. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
процентов |
- |
- |
- |
33,2 |
33,8 |
36,4 |
38,5 |
38,7 |
10. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей, которым предоставлено бесплатное питание, в общей численности обучающихся из многодетных семей |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
11. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения |
процентов |
100,0 |
100,0 |
82,0 |
85,0 |
94,4 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
12. |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в процентах от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных образовательных организациях для данной категории детей |
процентов |
7,1 |
8,0 |
8,0 |
20,0 |
23,4 |
27,0 |
30,6 |
35,0 |
13. |
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы |
процентов |
|
|
13,0 |
23,98 |
39,0 |
39,0 |
23,4 |
25,9 |
14. |
Среднесписочная численность педагогических работников, в том числе по уровням образования: |
человек |
11 693 |
11 755 |
11 693 |
И 444 |
11 322 |
10 770 |
10 506 |
10 497 |
|
дошкольное образование |
человек |
3 217 |
3 238 |
3 217 |
3 375 |
3 302 |
3 093 |
3 027 |
3 078 |
|
общее образование |
человек |
6 541 |
6 539 |
6 541 |
6 251 |
6 178 |
5 882 |
5 749 |
5 822 |
|
дополнительное образование |
человек |
1 162 |
1 160 |
1 162 |
1 067 |
1 104 |
1 049 |
1 038 |
923 |
|
среднее профессиональное образование |
человек |
773 |
818 |
773 |
751 |
738 |
746 |
692 |
674 |
15. |
Численность специалистов, занятых реализацией молодежной политики |
человек |
43 |
42 |
40 |
40 |
39 |
36 |
36 |
- |
16. |
Доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем числе указанных обучающихся в Республике Марий Эл |
процентов |
|
|
|
|
67,7 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
17. |
Доля образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем количестве образовательных организаций |
процентов |
|
|
|
|
89,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
18 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, всего |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
443 |
151 |
120 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования |
|
- |
- |
- |
- |
- |
359 |
151 |
120 |
|
введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
443 |
151 |
120 |
19 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, всего |
процентов |
- |
- |
- |
- |
91,8 |
91,2 |
90,5 |
87,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по образовательным программам начального общего образования |
процентов |
|
|
|
|
87,9 |
90,0 |
86,4 |
83,8 |
|
обучающихся по образовательным программам основного общего образования |
процентов |
- |
- |
- |
- |
93,9 |
92,0 |
92,9 |
89,8 |
|
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования |
процентов |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
20 |
Удельный вес негосударственных общеобразовательных организаций, получающих субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, от общего числа негосударственных общеобразовательных организаций, обратившихся за получением субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл |
процентов |
|
|
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
21. |
Количество школьных автобусов, приобретенных для государственных (муниципальных) образовательных организаций в целях обновления автобусного парка |
единиц |
- |
- |
- |
14 |
21 |
- |
0 |
0 |
22. |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
процентов |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
101,0 |
102,0 |
104,0 |
23. |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
процентов |
|
|
|
|
10,0 |
9,0 |
2,0 |
6,0 |
24. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процентов |
|
|
|
|
92,5 |
83,9 |
83,9 |
85,5 |
25. |
Количество программ подготовки и (или) программ повышения квалификации работников системы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
26. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции |
процентов |
|
|
|
|
|
- |
34,9 |
34,8 |
27. |
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
98,5 |
98,7 |
28. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
29. |
Численность детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, с начала текущего учебного года |
человек |
|
|
|
|
|
|
712 |
632 |
30. |
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
процентов |
|
|
|
|
|
|
0,1 |
0,6 |
31. |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, всего |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
125 |
|
в том числе введенных путем: строительства зданий (пристройки к зданию) дошкольных образовательных организаций |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|
приобретения (выкупа) здания (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
125 |
|
перепрофилирования групп в функционирующих дошкольных образовательных организациях |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
Подпрограмма "Государственная поддержка развития системы образования" | ||||||||||
1. |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
процентов |
10,7 |
22,0 |
30,0 |
52,7 |
62,7 |
70,9 |
79,6 |
87,0 |
3. |
Доля образовательных организаций, реализующих образовательные модели, обеспечивающие современное качество образования |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
4. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
17,3 |
17,4 |
17,4 |
17,8 |
18,0 |
16,5 |
17,0 |
17,6 |
5. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
процентов |
3,5 |
5,5 |
5,5 |
7,4 |
9,8 |
11,6 |
22,6 |
23,0 |
6. |
Доля образовательных организаций, соответствующих требованиям комплексной безопасности |
процентов |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,1 |
99,3 |
7. |
Доля обучающихся 1-11 классов общеобразовательных организаций, получающих горячее школьное питание (горячие завтраки, обеды, диетическое питание) |
процентов |
85,0 |
87,0 |
88,3 |
89,5 |
89,7 |
88,1 |
85,5 |
87,4 |
8. |
Доля детей школьного возраста, вовлеченных в программы, проекты, конкурсные мероприятия, направленные на формирование социокультурной компетентности личности, в общем количестве детей данного возраста, проживающих на территории Республики Марий Эл |
процентов |
83,0 |
84,0 |
86,0 |
88,9 |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
9. |
Доля детей-инвалидов и их семей, получающих психолого-педагогическую и социальную реабилитацию и комплексное сопровождение |
процентов |
45,0 |
50,0 |
60,0 |
75,0 |
78,0 |
80,0 |
82,0 |
83,0 |
10. |
Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение |
человек |
- |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
11. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста |
процентов |
|
|
|
|
45,0 |
45,0 |
65,0 |
90,0 |
12. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
процентов |
|
|
|
|
57,0 |
85,0 |
97,0 |
98,0 |
13. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов такого возраста |
процентов |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
14. |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
процентов |
|
|
|
|
4,3 |
4,3 |
17,3 |
18,2 |
15. |
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
90,0 |
16. |
Количество реализованных проектов на условиях государственно-частного партнерства или в рамках концессионных соглашений |
единиц |
|
|
|
|
|
- |
|
|
Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования" | ||||||||||
1. |
Удельный вес лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по востребованным на рынке труда Республики Марий Эл профессиям и специальностям |
процентов |
|
|
61,6 |
65,2 |
65,8 |
66,0 |
66,7 |
67,0 |
2 |
Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций |
единиц |
- |
- |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций с квалификационными категориями |
процентов |
- |
- |
38,0 |
48,8 |
55,0 |
56,8 |
67,7 |
69,1 |
4 |
Численность выпускников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия |
тысяч человек за год |
|
|
|
|
|
|
0,05 |
0,07 |
5 |
Количество специализированных центров компетенций субъекта Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
6 |
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
15,0 |
26,3 |
30,0 |
7 |
Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
10.0 |
47,3 |
75,0 |
8. |
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
82,0 |
87,0 |
92,0 |
Подпрограмма "Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||||||
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных комплексным психолого-педагогическим сопровождением |
процентов |
|
5,0 |
10,0 |
30,0 |
37,0 |
40,0 |
70,0 |
75,0 |
2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мероприятиями по социальной адаптации |
процентов |
30,0 |
45,0 |
50,0 |
60,0 |
65,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Удельный вес воспитанников, получивших качественное образование, способствующее их профессиональному самоопределению |
процентов |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, по состоянию на конец отчетного периода |
человек |
78 |
41 |
38 |
43 |
104 |
106 |
115 |
152 |
5. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного периода |
человек |
337 |
387 |
511 |
574 |
712 |
866 |
1001 |
1083 |
6. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, от общего числа лиц, включенных в список |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
15,2 |
Подпрограмма "Государственная молодежная политика и вовлечение молодежи в социальную практику" | ||||||||||
1. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности |
процентов |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
9,6 |
12,0 |
12,5 |
12,5 |
|
2. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи |
процентов |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
|
3. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию |
процентов |
41,0 |
42,0 |
43,0 |
44,0 |
77,0 |
46,0 |
47,0 |
- |
4. |
Численность участников молодежной общероссийской программы "Ты - предприниматель" |
единиц |
|
35,0 |
40,0 |
44,0 |
43,0 |
24,0 |
31,0 |
- |
5. |
Количество молодых семей - участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей |
единиц |
2 101 |
2 822 |
4 039 |
4 839 |
5 228 |
4 817 |
4 817 |
- |
6. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
31 |
- |
7. |
Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
172 |
313 |
|
8. |
Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства |
единиц |
|
|
|
|
|
923 |
833 |
|
9. |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
|
|
|
|
40 |
20 |
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы" | ||||||||||
1. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, от общего числа опрошенных |
процентов |
- |
90,6 |
94,2 |
96,0 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Доля образовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности |
процентов |
99,7 |
99,8 |
99,9 |
98,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию |
процентов |
99,3 |
99,6 |
99,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на все формы семейного устройства, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
процентов |
|
|
|
|
|
|
98,51 |
98,74 |
Подпрограмма "Развитие региональной системы дополнительного образования" | ||||||||||
1. |
Удельный вес обучающихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
процентов |
28,0 |
28,0 |
29,7 |
29,9 |
39,3 |
40,2 |
41,5 |
43,0 |
2. |
Доля детей в возрасте 7-18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период, от общей численности детей в возрасте 7-18 лет |
процентов |
|
|
|
|
86,5 |
88,1 |
86,7 |
86,8 |
3. |
Доля педагогических работников организаций дополнительного образования в возрасте до 35 лет в общем количестве педагогических работников организаций дополнительного образования |
процентов |
|
|
|
|
|
18,5 |
18,8 |
19,9 |
4. |
Доля организаций дополнительного образования, реализующих современные дополнительные образовательные программы |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
82,0 |
85,0 |
87,0 |
5. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами естественнонаучной и технической направленности, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами |
процентов |
|
|
|
|
|
8,0 |
10,0 |
12,0 |
Подпрограмма "Реализация национальных и федеральных проектов" | ||||||||||
1. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
85,15 |
2 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, созданных в сельской местности, всего |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
3. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Продолжение таблицы
|
Показатели (индикаторы) |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2019 план |
2020 план |
2021 план |
2022 план |
2023 план |
2024 план |
2025 план |
|||
1 |
2 |
3 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Государственная программа Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы | |||||||||
1 |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем учебном году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами |
единиц |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,59 |
1,59 |
1,58 |
1,58 |
3 |
Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
процентов |
56,9 |
57,0 |
57,3 |
57,8 |
58,0 |
58,5 |
59,0 |
4 |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
процентов |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
5. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования по Республике Марий Эл |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Подпрограмма "Государственное обеспечение функционирования системы образования" | |||||||||
1. |
Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях |
процентов |
94,6 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
2. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных образовательных организаций (в расчете на 1 кв. метр площади) |
Гкал/кв. м |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3. |
Удельный расход электрической энергии на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
кВт. ч/ кв. м |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
4. |
Удельный расход горячей воды на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
куб. м/ 1 человека |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5. |
Удельный расход холодной воды на обеспечение государственных образовательных организаций |
куб. м/ 1 человека |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
6. |
Удельный расход природного газа на обеспечение государственных образовательных организаций |
куб. м/ кв. м |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
7. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших документы об образовании |
процентов |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
8. |
Доля работников системы образования, ежегодно проходящих повышение квалификации, в общей численности работников системы образования |
процентов |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
9. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
процентов |
38,7 |
38,7 |
38,7 |
38,7 |
38,7 |
38,7 |
38,7 |
10. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей, которым предоставлено бесплатное питание, в общей численности обучающихся из многодетных семей |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
11. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения |
процентов |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
12 |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в процентах от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных образовательных организациях для данной категории детей |
процентов |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28.0 |
28,0 |
13 |
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы |
процентов |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
14 |
Среднесписочная численность педагогических работников, в том числе по уровням образования |
человек |
10 490 |
10 490 |
10 490 |
10 490 |
10 490 |
10 490 |
10 490 |
|
дошкольное образование |
человек |
3 077 |
3 077 |
3 077 |
3 077 |
3 077 |
3 077 |
3 077 |
|
общее образование |
человек |
5 821 |
5 821 |
5 821 |
5 821 |
.5 821 |
5 821 |
5 821 |
|
дополнительное образование |
человек |
920 |
920 |
920 |
920 |
920 |
920 |
920 |
|
среднее профессиональное образование |
человек |
672 |
672 |
672 |
672 |
672 |
672 |
672 |
15 |
Численность специалистов, занятых реализацией молодежной политики |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
Доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем числе указанных обучающихся в Республике Марий Эл |
процентов |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
17. |
Доля образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем количестве образовательных организаций |
процентов |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
18. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, всего |
единиц |
0 |
1161 |
0 |
825 |
528 |
825 |
1228 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования |
|
0 |
1161 |
0 |
825 |
528 |
825 |
1228 |
|
введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета |
|
0 |
1161 |
0 |
825 |
528 |
825 |
1228 |
19. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, всего |
процентов |
87,9 |
91,5 |
95,0 |
97,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по образовательным программам начального общего образования |
процентов |
83,8 |
90,5 |
93,0 |
95,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
|
обучающихся по образовательным программам основного общего образования |
процентов |
89,8 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
|
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
20. |
Удельный вес негосударственных общеобразовательных организаций, получающих субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, от общего числа негосударственных общеобразовательных организаций, обратившихся за получением субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
21. |
Количество школьных автобусов, приобретенных для государственных (муниципальных) образовательных организаций в целях обновления автобусного парка |
единиц |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
процентов |
105,0 |
107,0 |
107,1 |
107,2 |
107,3 |
107,4 |
107,5 |
23. |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
процентов |
5,9 |
5,7 |
5,5 |
5,3 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
24. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процентов |
88,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
25. |
Количество разработанных программ подготовки и (или) программ повышения квалификации работников системы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
единиц |
|
|
|
|
- |
|
|
26. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции |
процентов |
34,04 |
33,8 |
25,6 |
21,8 |
17,6 |
10,5 |
0,0 |
27. |
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств |
процентов |
99,0 |
99,3 |
99,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
28. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29. |
Численность детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, с начала текущего учебного года |
человек |
550 |
390 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30. |
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
процентов |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
31. |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, всего в том числе введенных путем: |
единиц |
1040 |
1010 |
560 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
строительства зданий (пристройки к зданию) дошкольных образовательных организаций |
единиц |
340 |
350 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
приобретения (выкупа) здания (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
перепрофилирования групп в функционирующих дошкольных образовательных организациях |
единиц |
700 |
660 |
360 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Государственная поддержка развития системы образования" | |||||||||
1. |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
процентов |
90,0 |
96,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля образовательных организаций, реализующих образовательные модели, обеспечивающие современное качество образования |
процентов |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
4. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
17,6 |
17,6 |
17,6 |
17,6 |
17,6 |
17,6 |
17,6 |
5. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
процентов |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
6. |
Доля образовательных организаций, соответствующих требованиям комплексной безопасности |
процентов |
99,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Доля обучающихся 1-11 классов общеобразовательных организаций, получающих горячее школьное питание (горячие завтраки, обеды, диетическое питание) |
процентов |
87,5 |
87,6 |
87,7 |
87,8 |
87,9 |
88,0 |
88,1 |
8. |
Доля детей школьного возраста, вовлеченных в программы, проекты, конкурсные мероприятия, направленные на формирование социокультурной компетентности личности, в общем количестве детей данного возраста, проживающих на территории Республики Марий Эл |
процентов |
95,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
9. |
Доля детей-инвалидов и их семей, получающих психолого-педагогическую и социальную реабилитацию и комплексное сопровождение |
процентов |
85,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
10. |
Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение |
человек |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
11. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста |
процентов |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
12. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
процентов |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
13. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов такого возраста |
процентов |
45,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
14. |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
процентов |
18,2 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
15. |
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
процентов |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
16. |
Количество реализованных проектов на условиях государственно-частного партнерства или в рамках концессионных соглашений |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования" | |||||||||
1. |
Удельный вес лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по востребованным на рынке труда Республики Марий Эл профессиям и специальностям |
процентов |
67,5 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
2. |
Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3. |
Доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций с квалификационными категориями |
процентов |
69,1 |
69,1 |
69,1 |
69,1 |
69,1 |
69,1 |
69,1 |
4. |
Численность выпускников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия |
тысяч человек за год |
0,08 |
0,1 |
0,11 |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
0,15 |
5. |
Количество специализированных центров компетенций субъекта Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия |
единиц |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
процентов |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
7. |
Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций |
процентов |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
8. |
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
процентов |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
Подпрограмма "Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных комплексным психолого-педагогическим сопровождением |
процентов |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мероприятиями по социальной адаптации |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Удельный вес воспитанников, получивших качественное образование, способствующее их профессиональному самоопределению |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, по состоянию на конец отчетного периода |
человек |
152 |
184 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
5. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного периода |
человек |
1083 |
1082 |
1081 |
998 |
998 |
998 |
998 |
6. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, от общего числа лиц, включенных в список |
процентов |
16,2 |
17,2 |
18,2 |
19,2 |
20,2 |
21,2 |
22,2 |
Подпрограмма "Государственная молодежная политика и вовлечение молодежи в социальную практику" | |||||||||
1. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию |
процентов |
|
|
|
- |
|
|
|
4. |
Численность участников молодежной общероссийской программы "Ты - предприниматель" |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Количество молодых семей - участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы" | |||||||||
1. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, от общего числа опрошенных |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Доля образовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на все формы семейного устройства, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
процентов |
98,53 |
98,54 |
98,55 |
98,56 |
98,57 |
98,58 |
98,60 |
Подпрограмма "Развитие региональной системы дополнительного образования" | |||||||||
1. |
Удельный вес обучающихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
процентов |
44,3 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
2. |
Доля детей в возрасте 7-18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период, от общей численности детей в возрасте 7-18 лет |
процентов |
86,9 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
3. |
Доля педагогических работников организаций дополнительного образования в возрасте до 35 лет в общем количестве педагогических работников организаций дополнительного образования |
процентов |
19,9 |
19,9 |
19,9 |
19,9 |
19,9 |
19,9 |
19,9 |
4. |
Доля организаций дополнительного образования, реализующих современные дополнительные образовательные программы |
процентов |
92,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами естественнонаучной и технической направленности, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами |
процентов |
15,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0". |
Подпрограмма "Реализация национальных и федеральных проектов" | |||||||||
1. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процентов |
88,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, созданных в сельской местности, всего |
единиц |
- |
- |
60 |
60 |
310 |
0 |
747 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования |
|
- |
- |
60 |
60 |
310 |
0 |
747 |
|
введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета |
|
- |
- |
60 |
60 |
310 |
0 |
747 |
3. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
единиц |
9 |
16 |
23 |
30 |
37 |
44 |
44". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 сентября 2019 г. N 274 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.