Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Утверждение повестки дня сессии
1. Проект повестки дня сессии для рассмотрения Законодательным Собранием предлагает председательствующий на заседании сессии.
2. Проект повестки дня сессии принимается за основу большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
В ходе обсуждения проекта повестки дня сессии депутаты Законодательного Собрания могут вносить предложения по изменению проекта повестки дня сессии, а также предложения, содержащие поручения Председателю Законодательного Собрания, комитету, комиссии Законодательного Собрания, аппарату Законодательного Собрания, рекомендации исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, государственным органам Новосибирской области, органам местного самоуправления (далее по тексту настоящей статьи - предложение, содержащее поручение и (или) рекомендации). Для обоснования внесенного предложения депутату Законодательного Собрания предоставляется до 3-х минут для выступления.
3. В случае отсутствия у депутатов Законодательного Собрания возражений предложение, содержащее поручение и (или) рекомендации, оформляется в форме протокольной записи в протоколе сессии.
При наличии у депутатов Законодательного Собрания возражений по предложению, содержащему поручение и (или) рекомендации, на голосование ставится вопрос об оформлении данного предложения в форме протокольного поручения. Решение об оформлении предложения, содержащего поручение и (или) рекомендации, в форме протокольного поручения считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании.
4. Предложение о включении в повестку дня сессии дополнительного вопроса о проекте закона вносится комитетом (согласно направлениям его деятельности) либо депутатом Законодательного Собрания с соблюдением необходимых в этом случае требований, установленных законом Новосибирской области и настоящим Регламентом.
Предложение депутата Законодательного Собрания о включении в повестку дня сессии дополнительного вопроса, требующего принятия Законодательным Собранием постановления Законодательного Собрания, рассматривается при наличии подготовленного проекта постановления Законодательного Собрания.
Предложение депутата Законодательного Собрания о включении в повестку дня сессии, об исключении из повестки дня сессии вопросов, изменении последовательности, установлении времени либо продолжительности их рассмотрения считается принятым, если за это предложение проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на заседании.
Не допускается исключение из повестки дня сессии вопроса о проекте закона Новосибирской области, внесенного Губернатором Новосибирской области и рассматриваемого по его предложению в первоочередном порядке.
5. Повестка дня с учетом принятых предложений считается принятой в целом, если за нее проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на заседании. Изменения в принятую повестку дня сессии вносятся в порядке, установленном частью 4 настоящей статьи.
6. Законодательное Собрание рассматривает вопросы утвержденной повестки дня по порядку их следования. Во внеочередном порядке вопросы повестки дня могут рассматриваться по предложению председательствующего при отсутствии возражений депутатов.
7. Рассмотрение вопросов, не включенных в повестку дня, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.