Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Рассмотрение законопроекта во втором чтении
1. С докладом о законопроекте, подготовленном к принятию во втором чтении, выступает представитель головного комитета. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комитете, поступивших поправках и результатах их рассмотрения, отвечает на вопросы депутатов.
2. После доклада и ответов на вопросы председательствующий выясняет, имеются ли возражения у депутатов против поправок, рекомендуемых головным комитетом к принятию.
Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом таблицы поправок N 1.
Если у депутатов имеются возражения по каким-либо поправкам из числа рекомендуемых головным комитетом к принятию, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии таблицы поправок N 1 без учета поправок, по которым имеются возражения.
Не допускается голосование о принятии таблицы поправок N 1 без учета поправок, по которым имеются возражения, в случае, если таблица поправок N 1 содержит одну поправку.
После этого отдельно обсуждается каждая из поправок, по которым имеются возражения. Автор поправки, представитель головного комитета, а также депутат, имеющий возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
3. При рассмотрении таблицы поправок N 2 председательствующий выясняет, имеются ли возражения у депутатов против поправок, рекомендуемых головным комитетом к отклонению.
Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом таблицы поправок N 2.
Если у депутатов имеются возражения по каким-либо поправкам из числа рекомендуемых головным комитетом к отклонению, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии таблицы поправок N 2 без учета поправок, по которым имеются возражения.
Не допускается голосование о принятии таблицы поправок N 2 без учета поправок, по которым имеются возражения, в случае, если таблица поправок N 2 содержит одну поправку.
После этого отдельно обсуждается каждая из поправок, по которым имеются возражения. Автор поправки, представитель головного комитета, а также депутат, имеющий возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
4. При рассмотрении таблицы поправок N 3 председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в данную таблицу поправок. Автор поправки и представитель головного комитета, а также депутат Законодательного Собрания могут обосновать свои позиции в выступлении продолжительностью до трех минут.
5. Решение о принятии поправок к проекту закона принимается большинством от числа избранных депутатов.
6. По окончании голосования по поправкам (за исключением случаев, установленных частями 7 и 9 настоящей статьи) ставится на голосование предложение о принятии закона. Если по итогам голосования законопроект не набрал большинства от установленного числа депутатов, Законодательное Собрание возвращает его на доработку в головной комитет. Решение Законодательного Собрания о возвращении законопроекта на доработку оформляется постановлением Законодательного Собрания.
7. Головной комитет может предложить перенести процедуру голосования по принятию закона в целях устранения возможных внутренних противоречий и для редакционных изменений, необходимых в связи с принятием (отклонением) поправок в следующих случаях: если отклонена поправка из числа рекомендованных головным комитетом к принятию; если принята поправка из числа рекомендованных головным комитетом к отклонению либо из числа поправок, по которым головным комитетом не принято решение.
В случае возникновения необходимости внесения в законопроект дополнительных поправок, головной комитет формирует дополнение к таблице поправок N 1. После этого текст законопроекта с заключением на законопроект и решением головного комитета вносится на рассмотрение Законодательного Собрания. При этом представитель головного комитета информирует о внесенных редакционных изменениях и о дополнении к таблице поправок N 1. Голосование по дополнению к таблице поправок N 1 проводится в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи. Затем на голосование ставится предложение о принятии законопроекта в целом.
Если в процессе подготовки дополнения к таблице поправок N 1 возникнет необходимость доработки законопроекта, головной комитет вправе предложить Законодательному Собранию вернуть законопроект на доработку. Решение Законодательного Собрания о возвращении законопроекта на доработку оформляется постановлением Законодательного Собрания.
8. После доработки законопроекта в головном комитете он рассматривается в установленном порядке во втором чтении, при этом на голосование ставится вопрос о принятии закона. Если по итогам голосования такое предложение не набрало большинства голосов от установленного числа депутатов, законопроект возвращается к процедуре первого чтения.
9. Принятие поправок к проекту закона об областном бюджете Новосибирской области, рассмотрение и принятие проекта закона об областном бюджете Новосибирской области во втором и третьем чтениях осуществляются с учетом требований, установленных Законом Новосибирской области "О бюджетном процессе в Новосибирской области".
10. Устав Новосибирской области, законы Новосибирской области о вступлении в силу Устава Новосибирской области, о поправках к Уставу Новосибирской области считаются принятыми, если за них проголосовало не менее чем две трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Закон Новосибирской области считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Принятие Устава Новосибирской области, закона Новосибирской области оформляется постановлением Законодательного Собрания, при этом внесение поправок в указанное постановление не допускается.
11. Принятые Законодательным Собранием Устав Новосибирской области, законы Новосибирской области в течение семи календарных дней направляются Губернатору Новосибирской области. Одновременно Губернатору Новосибирской области направляются соответствующие постановления Законодательного Собрания.
12. Устав Новосибирской области, законы Новосибирской области в течение 10 дней после дня их официального опубликования размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.