9 октября, 4 декабря 2019 г., 26 февраля, 9 апреля, 26 мая, 21 октября 2020 г., 1 октября, 14 декабря 2021 г., 13 марта, 26 апреля, 18 сентября, 16 октября 2023 г., 9 февраля, 27 июня, 30 сентября 2024 г.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 167-пп "О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственных областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказы администрации Усть-Ордынского Бурятского округа:
а) от 3 августа 2017 года N 21-адмпр "Об утверждении Порядка осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственного областного государственного казенного учреждения "Редакция окружной газеты "Усть-Ордын унэн" администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области";
б) от 14 января 2019 года N 1-адмпр "О внесении изменений в приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 3 августа 2017 года N 21-адмпр".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальной интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 года.
Заместитель Губернатора Иркутской области - |
А.А.Прокопьев |
Утвержден
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 6.09.2019 года N 21-адмпр
Порядок
осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственных областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области
9 октября, 4 декабря 2019 г., 26 февраля, 9 апреля, 26 мая, 21 октября 2020 г., 1 октября, 14 декабря 2021 г., 13 марта, 26 апреля, 18 сентября, 16 октября 2023 г., 9 февраля, 27 июня, 30 сентября 2024 г.
Глава 1. Общие положения
1. Порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственных областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и определяет порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа или администратор доходов бюджета) и подведомственных областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области (далее соответственно - администратор доходов бюджета, бюджет).
2. Настоящий Порядок содержит:
а) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджетов бюджетными полномочиями;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;
г) определение порядка действий администратора доходов бюджета при возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов и уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджетов формам);
ж) определение порядка предоставления сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
з) методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет.
Глава 2. Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых осуществляет администратор доходов бюджета
3. Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых осуществляет администрация округа, приведены согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Перечень казенных учреждений, подведомственных администрации округа, имеющих полномочия администраторов доходов областного бюджета, закрепление за ними кодов бюджетной классификации администрируемых доходов определяется в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.
Глава 3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета
5. Администратор доходов бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
а) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
б) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
в) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
г) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК по Иркутской области);
д) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
Подпункт "е" изменен с 14 октября 2024 г. - Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 30 сентября 2024 г. N 89-15-АДМПР
е) предоставление не позднее дня осуществления начисления суммы, подлежащей оплате, информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
Пункт 5 дополнен подпунктом з с 2 марта 2020 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26 февраля 2020 г. N 3-адмпр
з) осуществление внутреннего финансового аудита;
Пункт 5 дополнен подпунктом и с 24 февраля 2024 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 9 февраля 2024 г. N 89-2-АДМПР
и) установление регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 4. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета
Пункт 6 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 9 апреля 2020 г. N 5-адмпр
6. Распоряжения на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным Банком Российской Федерации от 19 июня 2012 года N 383-П.
7. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации:
Подпункт а изменен с 26 марта 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 марта 2023 г. N 89-2-АДМПР
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
а) от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
Подпункт б изменен с 15 мая 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26 апреля 2023 г. N 89-7-АДМПР
б) от 29 декабря 2022 года N 198н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
в) от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
г) от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Глава 5. Порядок действий администратора доходов бюджета при возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов и уточнении невыясненных поступлений
Пункт 8 изменен с 15 мая 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26 апреля 2023 г. N 89-7-АДМПР
8. При зачислении на лицевой счет администратора доходов бюджета невыясненных поступлений администратор доходов бюджета согласно Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2022 года N 198н, формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации.
9. Уточнение (выяснение) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представление уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в УФК по Иркутской области осуществляется в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
Пункт 10 изменен с 30 октября 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16 октября 2023 г. N 89-18-АДМПР
10. Возврат излишне уплаченного платежа осуществляется на основании заявления плательщика или подразделения судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов (центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов), на исполнении в котором находилось исполнительное производство о взыскании платежей в бюджет. Порядок возврата излишне уплаченного платежа осуществляется в соответствии с требованиями статьи 40.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 года N 137н.
Пункт 11 изменен с 30 октября 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16 октября 2023 г. N 89-18-АДМПР
11. Заявка направляется администратором доходов бюджета в УФК по Иркутской области в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате излишне уплаченного платежа.
Глава 6 изменена с 1 января 2020 г. - Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 4 декабря 2019 г. N 28-адмпр
Глава 6. Порядок действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через органы принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
12. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе администратора доходов бюджета за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом федеральными законами от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации", от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
13. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору доходов бюджета права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
14. При направлении администратором доходов бюджета в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов сотруднику органа принудительного исполнения для принудительного взыскания доводит до соответствующих органов следующие реквизиты:
а) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора дохода;
б) номер счета;
в) код ОКТМО;
г) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 7. Порядок обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета
Пункт 15 изменен с 26 марта 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 марта 2023 г. N 89-2-АДМПР
15. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета, в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам (далее - информация), при необходимости доводится до сведения руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета уполномоченным лицом администратора доходов бюджета (лицом, его замещающим).
Пункт 16 изменен с 26 марта 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 марта 2023 г. N 89-2-АДМПР
16. Информация оформляется в письменной форме с указанием правовых оснований и даты ее составления за подписью уполномоченного лица.
Пункт 17 изменен с 26 марта 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 марта 2023 г. N 89-2-АДМПР
17. Ответная информация от структурных подразделений администратора доходов бюджета в письменной форме за подписью руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета направляется уполномоченному лицу.
Глава 8. Порядок предоставления администратором доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета
18. Администратор доходов бюджета формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
а) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительную записку к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
Подпункт б изменен с 26 марта 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 марта 2023 г. N 89-2-АДМПР
б) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, представляются за подписью руководителя и уполномоченного лица администратора доходов бюджета по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Указанные сведения представляются ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главному бухгалтеру администрации округа;
Подпункт в изменен с 26 марта 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 марта 2023 г. N 89-2-АДМПР
в) формирует и представляет бюджетную отчетность администратора доходов бюджетов по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, установленные администрацией округа.
Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях.
Бюджетная отчетность подписывается руководителем, уполномоченным лицом администратора доходов бюджета или лицами их замещающими.
19. По запросу администрации округа в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор доходов бюджета представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
20. Администратор доходов бюджета несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Глава 9 изменена с 26 декабря 2021 г. - Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14 декабря 2021 г. N 27-АДМПР
Глава 9. Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией округа.
21. Методика прогнозирования поступления доходов в областной бюджет разработана по каждому виду доходов, администрируемых администрацией округа, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Порядок дополнен главой 10 с 22 сентября 2023 г. - Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 18 сентября 2023 г. N 89-14-АДМПР
Глава 10. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам
Пункт 22 изменен с 30 октября 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16 октября 2023 г. N 89-18-АДМПР
22. Администратор доходов бюджета осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеням и штрафам по ним по закрепленным источникам доходов как за администратором доходов, в том числе:
за фактическим зачислением платежей в бюджет в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (контрактом, соглашением);
за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов бюджета администрации округа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС ГМП), за исключением платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета администрации округа, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в ГИС ГМП, перечень которых утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2019 года N 250н "О перечне платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах";
за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в бюджет в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
за своевременным начислением неустойки (штрафов, пеней);
за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также передачей документов для отражения в бюджетном учете подведомственному учреждению администратора доходов бюджета, осуществляющему ведение бюджетного учета, либо государственному казенному учреждению Иркутской области "Единый центр обслуживания в сфере культуры.
Пункт 22 изменен с 30 октября 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16 октября 2023 г. N 89-18-АДМПР
23. Администратор доходов бюджета:
1) проводит инвентаризацию расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам в бюджет на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности сомнительной;
2) проводит мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации дебиторской задолженности на предмет:
наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;
наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
3) своевременно принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании;
4) проводит иные мероприятия в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.
24. Утратил силу с 30 октября 2023 г. - Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16 октября 2023 г. N 89-18-АДМПР
Порядок дополнен главой 11 с 22 сентября 2023 г. - Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 18 сентября 2023 г. N 89-14-АДМПР
Глава 11. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию)
Пункт 25 изменен с 30 октября 2023 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16 октября 2023 г. N 89-18-АДМПР
25. Порядок действий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включает в себя:
1) направление требования должнику о погашении задолженности;
2) направление претензии должнику о погашении задолженности в досудебном порядке;
3) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) направление в администрацию округа по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований кредиторов по денежным обязательствам, уведомлений о наличии задолженности по обязательным платежам или о задолженности по денежным обязательствам перед кредиторами при предъявлении (объединении) требований в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
26. Администратор доходов бюджета не позднее 30 рабочих дней с даты образования просроченной дебиторской задолженности проводит претензионную работу в отношении должника.
27. Требования (претензии) должны предъявляться всем должникам без исключения, вне зависимости от суммы просроченной дебиторской задолженности.
28. В случае если направление требования (претензии) не предусмотрено условиями договора (соглашения, контракта) или по каким-либо причинам предъявление претензии не является обязательным, то по истечении 30 рабочих дней со дня образования дебиторской задолженности она подлежит взысканию в судебном порядке.
Требование (претензия) должно быть составлено в письменной форме в двух экземплярах: один остается у администратора доходов, второй передается должнику.
29. Требование (претензия) направляется должнику по месту его нахождения: для физических лиц - по месту регистрации и месту фактического пребывания; для юридических лиц - по месту нахождения, указанному в договоре (соглашении, контракте), и месту нахождения, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц на момент подготовки претензии.
30. Требование (претензия) и прилагаемые к нему документы передаются нарочным под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.
31. Требование (претензия) должно содержать следующие данные:
а) дату и место ее составления;
б) наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица) должника, адрес должника в соответствии с условиями договора (соглашения, контракта);
в) наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для начисления суммы, подлежащей уплате должником;
г) период образования просрочки внесения платы;
д) сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам, пени;
е) сумма штрафных санкций (при их наличии);
ж) перечень прилагаемых документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в требовании (претензии);
з) предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность в добровольном порядке в срок, установленный требованием (претензией);
и) реквизиты администратора доходов бюджета для перечисления просроченной дебиторской задолженности;
к) ФИО лица, подготовившего претензию;
л) ФИО и должность лица, подписавшего требование (претензию).
32. При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается.
Порядок дополнен главой 12 с 22 сентября 2023 г. - Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 18 сентября 2023 г. N 89-14-АДМПР
Глава 12. Мероприятия по наблюдению (в том числе за возможностью взыскания дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства) за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам
33. На стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, администратор доходов бюджета осуществляет информационное взаимодействие со службой судебных приставов, в том числе проводит следующие мероприятия:
а) ведет учет исполнительных документов;
б) направляет в службу судебных приставов заявления (ходатайства) о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, в том числе:
о мероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителем по принудительному исполнению судебных актов на стадии исполнительного производства;
о сумме непогашенной задолженности по исполнительному документу;
о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества;
об изменении состояния счета/счетов должника и правах имущественного характера на дату запроса;
в) осуществляет мониторинг соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
34. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет администратора доходов бюджета, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 10 рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.
35. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 10 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным направлением оригиналов документов почтой.
36. В соответствии с действующим законодательством просроченная дебиторская задолженность, признанная безнадежной к взысканию по установленным основаниям, подлежит списанию.
Заместитель руководителя администрации |
Л.М.Романова |
Приложение 1 изменено с 12 июля 2024 г. - Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 27 июня 2024 г. N 89-11-АДМПР
Приложение 1
к Порядку осуществления и
наделения администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
полномочиями администратора доходов
бюджета Иркутской области
Источники
доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
9 октября 2019 г., 26 мая, 21 октября 2020 г., 14 декабря 2021 г., 13 марта 2023 г., 27 июня 2024 г.
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Вид платежа |
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа |
|
800 |
113 01992 02 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
800 |
1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
800 |
1 16 07010 02 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
800 |
1 16 01205 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
800 |
1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
800 |
1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
800 |
2 18 02010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
Приложение 2 изменено с 12 июля 2024 г. - Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 27 июня 2024 г. N 89-11-АДМПР
Приложение 2
к Порядку осуществления и
наделения администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
полномочиями администратора
доходов бюджета Иркутской области
Перечень
казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, имеющих полномочия администраторов доходов областного бюджета
4 декабря 2019 г., 13 марта 2023 г., 27 июня 2024 г.
N п/п |
Наименование организации |
Администрируемые доходы |
||
Код бюджетной классификации доходов |
Наименование дохода |
Основание |
||
1 |
Областное государственное казенное учреждение "Редакция окружной газеты "Усть-Ордынунэн" администрации Усть-Ордынского Бурятского округа |
800 1 13 01992 02 0000 130 |
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
800 1 13 02992 02 0000 130 |
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
||
800 1 14 02022 02 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
||
800 1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
||
2 |
Областное государственное казенное учреждение "Редакция окружной газеты "Панорама округа" |
800 1 13 01992 02 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
800 1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной |
||
800 1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку осуществления и наделения
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
и подведомственных областных государственных
казенных учреждений полномочиями администратора
доходов бюджета Иркутской области
Сведения
о распределении поступлений доходов в областной
бюджет Иркутской области
от _____________ 20__ года (месяц)
Администратор доходов бюджета.
Единица измерения: тыс. рублей.
Код доходов бюджетной классификации |
Сумма на год, всего |
январь |
февраль |
март |
1 кв-л |
апрель |
май |
июнь |
2 кв-л |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв-л |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв-л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
администратора доходов бюджета ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___"___________ 20__ г.
Исп:. Ф.И.О., тел., e-mail:
Приложение 4 изменено с 12 июля 2024 г. - Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 27 июня 2024 г. N 89-11-АДМПР
Приложение 4
к Порядку осуществления и
наделения администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
полномочиями администратора
доходов бюджета Иркутской области
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа
9 февраля, 27 июня 2024 г.
N п\п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
1 |
800 |
Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
11301992020000130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
P = D * G |
|
Алгоритм расчета прогнозных показателей указанного вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости; определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 лет. Р - прочие доходы от оказания платных услуг, D - прогнозируемое количество платных услуг, G - стоимость платных услуг. |
2 |
800 |
Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
11302992020000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Экспертные оценки |
|
Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета по начислению доходов с учетом фактических поступлений и тенденций изменения поступлений в предшествующие годы |
Бюджетная отчетность администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
3 |
800 |
Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
11402022020000440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
Экспертные оценки |
|
Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета по начислению доходов с учетом фактических поступлений и тенденций изменения поступлений в предшествующие год |
Бюджетная отчетность администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
4 |
800 |
Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
11607010020000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Экспертные оценки |
|
Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета по начислению доходов с учетом фактических поступлений и тенденций изменения поступлений в предшествующие годы |
Бюджетная отчетность администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
5 |
800 |
Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
11601205010000140 |
Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными к лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации |
Экспертные оценки |
|
Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета по начислению доходов с учетом фактических поступлений |
Бюджетная отчетность администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
6 |
800 |
Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
11701020020000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Экспертные оценки |
|
В связи с необходимостью обеспечения выполнения администрацией округа предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей ив бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в областной бюджет, принимаются равными нулю |
Бюджетная отчетность администрации Усть-Ордынского Бурятского округа |
7 |
800 |
Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
11705020020000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Экспертные оценки |
|
Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета по начислению доходов с учетом фактических поступлений и тенденций изменения поступлений в предшествующие годы |
Бюджетная отчетность администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
8 |
800 |
Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
21800000020000150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет 1 |
Экспертные оценки |
|
Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета по начислению доходов с учетом фактических поступлений и тенденций изменения поступлений в предшествующие годы |
Бюджетная отчетность администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
1 прогнозирование осуществляется по всем статьям, подстатьям соответствующей подгруппы кода вида доходов и кодам подвидов доходов в группировочном коде бюджетной классификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 6 сентября 2019 г. N 21-адмпр "Об утверждении Порядка осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и подведомственных областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов бюджета Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 сентября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 сентября 2019 г., в газете "Областная" от 2 октября 2019 г. N 112. В газете допущена опечатка, дату "5 сентября 2019 г." следует читать как "6 сентября 2019 г."
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 18 декабря 2024 г. N 89-19-адмпр
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2024 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 30 сентября 2024 г. N 89-15-адмпр
Изменения вступают в силу с 14 октября 2024 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 27 июня 2024 г. N 89-11-адмпр
Изменения вступают в силу с 12 июля 2024 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 9 февраля 2024 г. N 89-2-адмпр
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2024 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16 октября 2023 г. N 89-18-адмпр
Изменения вступают в силу с 30 октября 2023 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 18 сентября 2023 г. N 89-14-адмпр
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26 апреля 2023 г. N 89-7-адмпр
Изменения вступают в силу с 15 мая 2023 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 марта 2023 г. N 89-2-адмпр
Изменения вступают в силу с 26 марта 2023 г.
Действие подпунктов 1, 7, 8 пункта 4 названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14 декабря 2021 г. N 27-адмпр
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2021 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 1 октября 2021 г. N 22-адмпр
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 21 октября 2020 г. N 16-адмпр
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 9 апреля 2020 г. N 5-адмпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26 мая 2020 г. N 8-адмпр
Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26 февраля 2020 г. N 3-адмпр
Изменения вступают в силу с 2 марта 2020 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 4 декабря 2019 г. N 28-адмпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 9 октября 2019 г. N 22-адмпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.