Постановление Администрации города Белогорска Амурской области
от 9 июня 2011 г. N 922
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 23 ноября 2015 г. N 2063 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации г. Белогорск от 28 января 2010 г. N 90 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг)"
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (приложение).
2. Постановление администрации г. Белогорск от 19 апреля 2011 г. N 536 "О внесении изменений в постановление от 8 февраля 2010 г. N 133 "Об утверждении Порядка информационного взаимодействия уполномоченных органов администрации г. Белогорск по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Белогорский вестник" и разместить на официальном сайте города.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по строительству и землепользованию В.А. Розонова.
Глава муниципального образования города Белогорска |
С.Ю. Мелюков |
Утвержден
постановлением
администрации
города Белогорска
от 9 июня 2011 г. N 922
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" в соответствии с Административным регламентом являются обратившееся в отдел по строительству и архитектуре администрации г. Белогорск (далее - Отдел) за предоставлением данной муниципальной услуги юридическое или физическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления (далее - Заявитель).
1.3. От имени Заявителя за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться лицо, уполномоченное на это Заявителем, на основании доверенности, выданной и оформленной в установленном законодательством порядке.
1.4. От имени Заявителя, являющегося юридическим лицом, вправе обратиться лицо, выступающее от имени Заявителя, без доверенности в соответствии с учредительными документами данного юридического лица. Полномочия такого лица подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной в установленном законодательством порядке не ранее 3 месяцев до момента обращения в Отдел за предоставлением муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
1.5. Заявление о представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Заявление) - это запрос Заявителя в письменном виде на утвержденном Административным регламентом бланке в Отдел.
1.6. Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), оформляется в соответствии с Порядком информационного взаимодействия уполномоченных органов администрации г. Белогорск по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, утвержденным постановлением администрации г. Белогорск от 8 февраля 2010 г. N 133, в форме сопроводительного письма с приложением запрашиваемых сведений за подписью заместителя главы администрации г. Белогорск по строительству и землепользованию.
1.7. В случаях, предусмотренных Административным регламентом, Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
1.8. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте администрации г. Белогорск http://www.belogorck.ru в сети Интернет.
1.9. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
1.10. Последовательность предоставления муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" представлена блок-схемой (приложение N 1 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является администрация г. Белогорск.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом являются:
- оформление и выдача Заявителю информации, копий документов, материалов в текстовой форме и в виде карт, схем (далее - сведений), содержащихся в ИСОГД;
- оформление и выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- оформление и выдача запрашиваемых сведений Заявителю - не позднее 14 дней с момента представления документа, подтверждающего внесение платы за представление указанных сведений; если услуга предоставляется бесплатно - не позднее 14 дней с момента регистрации Заявления;
- оформление и выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 14 дней с даты регистрации Заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 26 февраля 2007 г. N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Устав муниципального образования "Городской округ Белогорск";
- решение Белогорского городского Совета депутатов от 28 мая 2009 г. N 05/67 Об утверждении проекта "Генеральный план муниципального образования "Городской округ Белогорск" и проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ Белогорск";
- постановление администрации г. Белогорск от 8 февраля 2010 г. N 133 "Порядка информационного взаимодействия уполномоченных органов администрации г. Белогорск по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Об утверждении Порядка информационного взаимодействия уполномоченных органов администрации г. Белогорска по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
2.6. Для получения сведений, содержащихся в ИСОГД, по представлению материалов из разделов ИСОГД Заявитель представляет в Отдел следующий перечень исчерпывающих документов:
- заявление о представлении сведений, содержащихся в ИСОГД (приложение N 2 к Административному регламенту);
- адресный ориентир - описание местоположения территории или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашиваются сведения. Заявитель вправе приложить схему расположения запрашиваемой территории с указанием границ, выполненную от руки.
2.7. Для получения сведений, содержащихся в ИСОГД, по представлению копий отдельных документов Заявитель представляет в Отдел следующий перечень исчерпывающих документов:
- заявление о представлении сведений, содержащихся в ИСОГД (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.8. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- оформленное заявление о представлении сведений, содержащихся в ИСОГД, подано не по форме, определенной Административным регламентом;
- текст заявления о представлении сведений, содержащихся в ИСОГД, не поддается прочтению.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- Заявление подписано неуполномоченным лицом;
- невозможность определения по тексту Заявления вида испрашиваемой информации, ее объема и формы представления;
- отсутствие испрашиваемых сведений в ИСОГД;
- отсутствие документа, подтверждающего факт оплаты представления сведений, при отсутствии у заинтересованного лица права на их бесплатное получение.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или за плату.
2.11. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, представляются бесплатно по запросам:
- органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества;
- физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.12. Оплата муниципальной услуги:
- размер платы за представление сведений, содержащихся в ИСОГД, устанавливается ежегодно в соответствии с постановлением администрации г. Белогорск;
- оплата за представление сведений зачисляется в доход бюджета муниципального образования "Городской округ Белогорск" через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета. Вид платежа: "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетных городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 40 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения Заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны иметь средства пожаротушения. Для ожидания приема Заявителю отводятся места, оборудованные стульями и столами.
2.16. Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче Заявления.
2.17. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- количество жалоб, поступивших в Отдел администрации г. Белогорск на действия (или бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судами заявлений, поданных в отношении предоставления Отделом муниципальной услуги.
2.18. Прием Заявителей для информирования, консультирования, подачи Заявлений, регистрация Заявлений и иных документов осуществляются в соответствии с графиком работы Отдела, кабинет 410: вторник, четверг - с 8.00 до 12.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Адрес: Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, дом 2. Телефоны: (41641) 2-67-41 (Отдел), (41641) 2-06-81 (заместитель главы по строительству и землепользованию), факс: (41641) 2-00-41. Электронный адрес: isogd@belogorck.ru.
2.19. Прием граждан ведется в порядке очередности или по предварительной записи по телефону. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема Заявителей и времени, удобного гражданину.
2.20. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме, посредством сети передачи данных Интернет.
2.21. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела лично в порядке, определенном пунктами 2.16, 2.17 Административного регламента, или по телефону. При информировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
2.22. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации г. Белогорск. Информация об адресах, телефонах Отдела администрации г. Белогорск, электронной почте размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации г. Белогорск http://www.belogorck.ru в сети Интернет.
3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги администрацией г. Белогорск включает следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявлений о представлении сведений, содержащихся в ИСОГД;
- принятие решения о выдаче, о приостановлении или об отказе в подготовке запрашиваемых сведений ИСОГД;
- подготовка информационного письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- подготовка информационного письма о размере платы за представление сведений ИСОГД;
- подготовка и выдача запрашиваемых сведений ИСОГД;
- подготовка мотивированного письменного отказа в выдаче запрашиваемых сведений ИСОГД.
3.2. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приема, порядка и срока выдачи документов;
- иным вопросам.
3.3. Прием и регистрация документов осуществляются секретарем отдела по строительству и архитектуре администрации г. Белогорск.
3.4. Секретарь Отдела регистрирует поданное Заявление и документы путем внесения в журнал учета входящих документов.
3.5. В течение 3 дней со дня регистрации Заявления осуществляется рассмотрение представленных документов. Проверка наличия и качества документов осуществляется специалистом Отдела.
3.6. При принятии заместителем главы администрации по строительству и землепользованию отрицательного решения о подготовке проекта представления сведений в течение 3 дней с момента принятия такого решения специалист Отдела готовит проект мотивированного письменного отказа в представлении сведений за подписью заместителя главы администрации г. Белогорск по строительству и землепользованию.
3.7. При принятии заместителем главы администрации по строительству и землепользованию положительного решения о подготовке проекта предоставления муниципальной услуги в течение 3 дней с момента принятия такого решения специалист Отдела сообщает Заявителю по телефону о размере платы за представление испрашиваемых сведений или готовит проект информационного письма Заявителю о размере платы за представление испрашиваемых сведений за подписью заместителя главы администрации г. Белогорск по строительству и землепользованию. После чего подписанное письмо в течение 1 дня направляется Заявителю в указанном в Заявлении виде (лично, почтой, через Интернет).
3.8. После представления Заявителем документа, подтверждающего внесение платы за представление сведений, содержащихся в ИСОГД, специалист Отдела в течение 10 дней готовит запрашиваемую информацию к выдаче с сопроводительным письмом Заявителю. Проект сопроводительного письма оформляется с приложением представляемых сведений за подписью заместителя главы администрации г. Белогорск по строительству и землепользованию.
3.9. После подписания заместителем главы администрации по строительству и землепользованию сопроводительного письма специалист Отдела в течение 1 дня с момента подписания осуществляет регистрацию представленных сведений в книге учета представления сведений, содержащихся в ИСОГД, присваивая ему номер.
3.10. После регистрации запрашиваемые сведения в одном экземпляре на бумажном или электронном носителе в течение 3 дней передаются Заявителю под роспись либо почтой через секретаря Отдела администрации г. Белогорск. Выдача документов Заявителю осуществляется специалистом Отдела.
3.11. Второй экземпляр представленных сведений на бумажном или электронном носителе хранится в отделе по строительству и архитектуре.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений Административного регламента, рассмотрения обращений Заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц Отдела, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
4.2. Контроль за исполнением сотрудниками Отдела настоящего Административного регламента включает в себя систематические проверки в течение рабочего времени соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных Заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным Заявителем документам; соответствия установленным требованиям оформленных сведений, содержащихся в ИСОГД, уведомлений, отказов; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте администрации г. Белогорск; оснащения рабочих мест сотрудников Отдела, задействованных в предоставлении муниципальной услуги. Контроль осуществляется начальником Отдела, заместителем главы администрации г. Белогорск по строительству и землепользованию и главой администрации г. Белогорск.
4.3. Главой администрации г. Белогорск контроль осуществляется в части:
4.4. Соблюдения порядка и сроков исполнения следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявлений о представлении сведений, содержащихся в ИСОГД;
- проверка соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов;
- подготовка и выдача сведений, содержащихся в ИСОГД;
- подготовка мотивированного письменного отказа в выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД.
4.5. Обоснованности и правомерности оформленных сотрудниками отдела по строительству и архитектуре заключений по представленным Заявителями документам.
4.6. Соответствия установленным требованиям оформленных сотрудниками отдела по строительству и архитектуре сведений, содержащихся в ИСОГД.
4.7. Соблюдения требований Административного регламента по состоянию, оборудованию и оснащению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованию и оснащению рабочих мест сотрудников по строительству и архитектуре.
4.8. Соблюдения требований Административного регламента по состоянию информационных стендов и содержанию информации на них о порядке предоставления муниципальной услуги.
4.9. Заместителем главы администрации г. Белогорск по строительству и землепользованию контроль исполнения Административного регламента осуществляется в части:
4.10. Соблюдения порядка и сроков исполнения следующих административных процедур:
- принятие решения о подготовке и выдаче или об отказе в выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД;
- подготовка и выдача сведений, содержащихся в ИСОГД;
- подготовка мотивированного письменного отказа в выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД.
4.11. Соответствия установленным требованиям представляемых для подписания, утверждения или согласования сведений, содержащихся в ИСОГД, уведомлений, отказов, которые подготовлены сотрудниками Отдела.
4.12. Соблюдения сотрудниками Отдела установленного режима приема Заявителей.
4.13. Соблюдения требований Административного регламента по состоянию, оборудованию и оснащению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга.
4.14. Начальником Отдела контроль осуществляется в части:
4.15. Соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги.
4.16. Исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур по представленным на подписание, утверждение или согласование документам.
4.17. Соответствия установленным требованиям представленных заместителю главы администрации по строительству и землепользованию на подписание, утверждение или согласование сведений, содержащихся в ИСОГД, уведомлений, отказов.
4.18. Соблюдения сотрудниками отдела по строительству и архитектуре установленного режима приема Заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - заместителю главы администрации по строительству и землепользованию;
- заместителя главы администрации по строительству и землепользованию (лица, его замещающего), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела, - главе администрации г. Белогорск или другим вышестоящим должностным лицам.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования в отделе по строительству и архитектуре является поступление в администрацию г. Белогорск жалобы лично от Заявителя либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.3. Глава администрации г. Белогорск или заместитель главы по строительству и землепользованию при получении жалобы на действия должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу;
- по результатам рассмотрения жалобы в случае необходимости принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя.
5.4. Письменное обжалование действий (бездействия) Заявителем главе администрации г. Белогорск или заместителю главы по строительству и землепользованию производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела, принятых решений может быть осуществлено Заявителем на личном приеме.
5.8. Личный прием Заявителей по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц Отдела, принятых решений проводится главой администрации г. Белогорск или заместителем главы по строительству и землепользованию по адресу: Амурская обл., город Белогорск, ул. Гагарина, дом 2, приемная главы администрации. Информация о днях и часах приема размещается на информационном стенде в отделе по строительству и архитектуре, на официальном сайте администрации г. Белогорск http://www.belogorck.ru в сети Интернет.
5.9. При личном приеме Заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, или документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени Заявителя.
5.10. В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
/---------------------------------------------\ /---------------------------------------\
|Обращение гражданина для получения информации| | Подача заявления на представление |
| о предоставлении муниципальной услуги | | сведений, содержащихся в ИСОГД |
\---------------------------------------------/ \---------------------------------------/
/---------------------------------------------\ /---------------------------------------\
| Консультирование по вопросам | |Рассмотрение заявления о представлении |
| предоставления услуги | | сведений, содержащихся в ИСОГД |
\---------------------------------------------/ \---------------------------------------/
| |
/-----------\ | | /------------\ /---------------------------------------\
|по телефону| | | |в письменном| | Наличие запрашиваемой информации |
| | | | | виде | |в отделе по строительству и архитектуре|
\-----------/ \------------/ \---------------------------------------/
/-------------\ /--------------\ | |
| при личном | |по электронной| /---------------/ |
| обращении | | почте | | |
\-------------/ \--------------/ | |
/----------------------------------------\ /--------------------------\
| Уведомление заявителя о размерах платы | |Оформление мотивированного|
|за представление запрашиваемых сведений | | письменного отказа |
\----------------------------------------/ |в представлении сведений, |
| содержащихся в ИСОГД |
/----------------------------------------\ \--------------------------/
| Получение документа, подтверждающего | |
| внесение платы за представление |-------------------/ |
| указанных сведений | |
\----------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------\ |
| Подготовка проекта сведений, | |
| содержащихся в ИСОГД, и | |
| сопроводительного письма | |
\----------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------\ |
| Подписание проекта представляемых | |
| сведений и сопроводительного письма | |
\----------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------\ |
| Регистрация представленных сведений | |
| в книге учета | |
\----------------------------------------/ |
/---------------------------------------------------------------------------------\
| Выдача оформленных документов заявителю |
\---------------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Запрос
о представлении сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности
(ИСОГД) г. Белогорск
От:
_________________________________________________________________________
(физического лица, индивидуального предпринимателя, фамилия, имя,
отчество, наименование юридического лица)
Адрес заявителя: ________________________________________________________
(адрес регистрации заявителя, (код) контактный телефон)
Прошу представить сведения:
_________________________________________________________________________
(о развитии территории, о застройке территории, о земельном участке,
об объекте капитального строительства;
_________________________________________________________________________
указать примерные ориентиры, границы или адрес расположения
на плане города)
Прошу представить копии документов:
_________________________________________________________________________
(указать наименование документов)
_________________________________________________________________________
из разделов информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности (ИСОГД).
Нужный раздел отметить X в столбце "Отметка запроса".
Отметка запроса |
Номер раздела |
Содержание раздела |
|
I |
"Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования "Городской округ Белогорск" |
|
II |
"Документы территориального планирования Амурской области в части, касающейся территории муниципального образования "Городской округ Белогорск" |
|
III |
"Документы территориального планирования муниципального образования "Городской округ Белогорск", материалы по их обоснованию (генеральный план города Белогорск) |
|
IV |
"Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений" |
|
V |
"Документация по планировке территории" |
|
VI |
"Изученность природных и техногенных условий" |
|
VII |
"Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд" |
|
VIII |
"Застроенные и подлежащие застройке земельные участки" |
|
IX |
"Геодезические и картографические материалы" |
|
X |
Иные сведения |
Цель получения информации из ИСОГД:
_________________________________________________________________________
(указать, для каких целей запрашивается информация из ИСОГД)
При необходимости к заявлению прилагается схема расположения
земельного участка, объекта капитального строительства или элемента
планировочной структуры на плане города.
/-\ /-\
Способ представления сведений (нужное отметить X) лично | | или почтой | |
____________ \-/ __________ \-/
/-\ /-\
Форма представления сведений X) в бумажном виде | | в эл. виде | |
(нужное отметить ____________ \-/ __________ \-/
Указать адрес для доставки почтой (электронной почтой):
_________________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г. _____________________
подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 9 июня 2011 г. N 922 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Белогорский вестник" от 20 июля 2011 г. N 28
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 23 ноября 2015 г. N 2063 настоящее постановление признано утратившим силу