Вводится в действие с 1 октября 1990 г.
Введение
Настоящий Регламент распространяется на основные сооружения и технологическое оборудование объектов авиатопливообеспечения.
Цель переработки "Регламента технического обслуживания основных сооружений и технологического оборудования объектов авиатопливообеспечения на предприятиях ГА" - уточнение перечня средств, подлежащих техническому обслуживанию на объектах авиатопливообеспечения, а также сроков и технологии выполнения регламентных работ.
Регламент содержит следующие разделы:
I - Общие положения (назначение регламента, виды и организация технического обслуживания, необходимая документация).
II - Регламент технического обслуживания сооружений и технологического оборудования объектов авиатопливообеспечения (перечень основных сооружений и технологического оборудования, содержание операций технического обслуживания, виды, периодичность, пооперационная технология выполнения работ).
Внедрение Регламента позволит повысить эффективность эксплуатации объектов ГСМ, работоспособность оборудования, сократить трудозатраты на регламентные работы.
Регламент предназначается для работников предприятий ГА, осуществляющих эксплуатацию объектов авиатопливообеспечения.
______________________________
* Здесь и далее для вертикальных резервуаров операции по проверке днища и осадки основания необходимо совмещать.
** Здесь и далее для резервуаров, сооруженных в районах со сложными грунтовыми условиями (на участках с переувлажненными грунтами, со слабыми грунтовыми залеганиями, с многолетней мерзлотой) в первые годы эксплуатации производить нивелирование не реже 2 раз в год (при подготовке к ОЗП и ВЛП) до стабилизации осадки. После стабилизации осадки 1 раз в 5 лет проводить контрольное нивелирование.
*** При обнаружении значительных дефектов (большие коррозионные повреждения, трещины на различных листах корпуса, недопустимые изменения геометрической формы резервуара) или по истечении срока службы резервуара проводится полная дефектоскопия резервуара, включающая измерение толщины его стенок, кровли и днища, измерение параметров геометрической формы, контроль сварных швов физическими методами и прочее, в соответствии с действующими правилами оценки пригодности резервуаров к эксплуатации на предприятиях ГА.
Первый заместитель Министра |
Б.Е. Панюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент технического обслуживания сооружений и технологического оборудования объектов авиатопливообеспечения (утв. МГА СССР 10 ноября 1988 г. N 41/И)
Текст регламента приводится по изданию "ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ" (Москва, 1990 г.)
Вводится в действие с 1 октября 1990 г.
"Регламент технического обслуживания сооружений и технологического оборудования объектов авиатопливообеспечения" разработан Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом "Аэропроект" в соответствии с требованиями инструкций заводов-изготовителей и опыта эксплуатации сооружений и оборудования на объектах авиатопливообеспечения предприятий ГА и других ведомств
С введением в действие настоящего Регламента утрачивает силу "Регламент технического обслуживания основных сооружений и технологического оборудования объектов авиатопливообеспечения на предприятиях ГА" (указание МГА от 24.12.82 N 773/У)