Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - соответственно Главное управление, сеть Интернет, Интернет сайт): www.sz.gov45.ru;
2) на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области, наделенных Законом Курганской области от 5 октября 2007 года N 288 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству, а также по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями" отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства) при личном или письменном обращении, с использованием средств электронной или телефонной связи.
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
4) в средствах массовой информации;
5) посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
4. Главное управление и органы опеки и попечительства для информирования о государственной услуге на информационных стендах, на официальных сайтах размещают следующие информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Главного управления и органов опеки и попечительства;
2) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления, руководителями органов опеки и попечительства;
3) извлечения из текста Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте Главного управления в сети Интернет: www.uszn.kurganobl.ru);
4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Главного управления и органов опеки и попечительства;
7) порядок рассмотрения обращений заявителей.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
5. Информация о ходе предоставления государственной услуги в органе опеки и попечительства предоставляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист предоставляет информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о размещении на Интернет-сайтах Главного управления и органов опеки и попечительства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
6) о принятии решения по конкретному обращению;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Главного управления и органов опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги.
6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист, приняв вызов по телефону должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Специалист обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес органа опеки и попечительства, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы органа опеки и попечительства.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.