Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
41. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является прием заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктами 15, 16 Административного регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и запрашиваются органом опеки и попечительства в порядке межведомственного взаимодействия.
42. В зависимости от представленных документов специалист, принявший документы, не позднее дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении государственной услуги, готовит и направляет запросы по системе межведомственного взаимодействия в:
- местные администрации городских округов, поселений и подведомственные им организации;
- органы внутренних дел;
- органы и подведомственные им организации, осуществляющие проведение работ по технической инвентаризации объектов недвижимости;
- органы записи актов гражданского состояния;
- Федеральную службу судебных приставов;
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- органы, осуществляющие регистрационный учет граждан.
43. При формировании и направлении межведомственных запросов используются электронная подпись органа власти и электронная подпись специалиста.
Межведомственные запросы направляются ответственными специалистами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
44. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктами 15-16 Административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не проводится.
45. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
46. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце 1" имеется в виду "в абзаце 3"
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 7 рабочих дней.
47. Результатом административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.