Постановление Администрации г. Костромы
от 4 сентября 2019 г. N 1650
"О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы"
17 сентября 2019 г.
В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года N 3604 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 21 ноября 2017 года N 3035, от 14 декабря 2018 года N 2688, от 29 декабря 2018 года N 2877), следующие изменения:
1.1. пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Настоящий Порядок применяется также при оказании муниципальным учреждением услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.";
1.2. в пункте 2.1 слова ", на который утверждается бюджет города Костромы," заменить словами "до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета)";
1.3. утратил силу с 20 сентября 2019 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 17 сентября 2019 г. N 1715
1.4. пункт 2.4.5 после слов "муниципального задания" дополнить словами ", включающие требования к периодичности сдачи отчетности, сроках сдачи отчетности, правилах определения показателей фактического выполнения муниципального задания (с указанием документов, подтверждающих оказание муниципальных услуг (работ)), устанавливаемые муниципальным правовым актом уполномоченного органа в форме распоряжения";
1.5. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Новое муниципальное задание формируется и утверждается уполномоченным органом в следующих случаях:
4.4.1. внесения изменений в показатели муниципального задания в связи с реорганизацией учреждения, прекращением деятельности учреждения, изменения подведомственности учреждения, изменения потребности в муниципальных услугах (работах), передачи имущества учреждения в аренду, выполнения муниципального задания в объеме меньшем, чем предусмотрено муниципальным заданием, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Костромы для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания;
4.4.2. внесения изменений в нормативные правовые акты города Костромы, на основании которых сформировано муниципальное задание.
Новое муниципальное задание формируется и утверждается уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в настоящем пункте.";
1.6. пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Муниципальные учреждения представляют в уполномоченный орган промежуточный и итоговый отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные в муниципальном задании.";
1.7. пункт 5.1 после слов "по которым признается имущество муниципального учреждения" дополнить словами "и иных платежей в бюджет";
1.8. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
Рi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием, в соответствии с пунктом 5.25 настоящего Порядка;
NУН - затраты на уплату налогов и иных платежей в бюджет, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
1.9. в пункте 5.3:
1.9.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются в сроки, установленные муниципальным правовым актом города Костромы для составления проекта бюджета города Костромы.";
1.9.2. дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями уполномоченный орган применяет базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат утверждены федеральными или региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере, при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по решению уполномоченного органа, принимаемого в форме распоряжения, применяются базовые нормативы затрат (составляющие базовых нормативов затрат) и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат (к составляющим базовых нормативов затрат), утвержденные федеральными или региональными органами исполнительной власти.";
1.10. в пункте 5.6:
1.10.1. в абзаце первом слова "в базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "в общероссийском базовом перечне и (или) федеральном (региональном) перечне";
1.10.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Базовый норматив затрат рассчитывается и утверждается в сроки, установленные муниципальным правовым актом города Костромы для составления проекта бюджета города Костромы.";
1.11. в пункте 5.7:
1.11.1. в абзаце втором слова "в базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "в общероссийском базовом перечне и (или) федеральном (региональном) перечне";
1.11.2. дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Костромы, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
1.12. в пункте 5.8.1:
1.12.1. абзац первый после слов "(далее - начисления на выплаты по оплате труда)" дополнить словами ", с учетом затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами города Костромы";
1.12.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Уполномоченный орган самостоятельно определяет пропорциональное распределение затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, нормативы которых установлены законами Костромской области, на затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, и затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.";
1.13. пункт 5.8.2 после слов "(в том числе затраты на арендные платежи)" дополнить словами ", с учетом затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, приобретаемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами города Костромы";
1.14. пункт 5.8.3 после слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", с учетом затрат, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами города Костромы";
1.15. пункт 5.11 признать утратившим силу;
1.16. абзац второй пункта 5.12.2 исключить;
1.17. пункт 5.13 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат рассчитываются и утверждаются в сроки, установленные муниципальным правовым актом города Костромы для составления проекта бюджета города Костромы.";
1.18. пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению ответственным должностным лицом в порядке, установленном финансовым органом Администрации города Костромы, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).";
1.19. в пункте 5.17 слова "порядке расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленном постановлением Администрации города Костромы, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка" заменить словами "соответствии с настоящим Порядком";
1.20. в пункте 5.19:
1.20.1. в абзаце втором слова "в базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "в общероссийском базовом перечне и (или) федеральном (региональном) перечне";
1.20.2. дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Костромы, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
1.21. пункт 5.21 после слов "признается имущество учреждения" дополнить словами ", и иных платежей в бюджет";
1.22. пункты 5.23, 5.24 признать утратившими силу;
1.23. пункт 5.27 изложить в следующей редакции:
"5.27. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным уполномоченным органом.";
1.24. пункт 5.28 признать утратившим силу;
1.25. пункт 5.31 изложить в следующей редакции:
"5.31. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания осуществляется в следующих случаях:
а) при увеличении ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств;
б) при увеличении значения нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания, приводящих к увеличению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в соответствии с муниципальным правовым актом уполномоченного органа.";
1.26. дополнить пунктом 5.34 следующего содержания:
"5.34. Уполномоченный орган обязан сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с фактическим исполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным).
Сокращение размера субсидии производится на основании нового муниципального задания.
По решению Уполномоченного органа, принимаемого в форме распоряжения, Учреждению направляется предписание для принятия им мер к устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных муниципальным заданием.";
1.27. дополнить пунктами 5.35, 5.36 следующего содержания:
"5.35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
30 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
70 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
80 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
5.36. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета города Костромы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета города Костромы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.";
1.28. приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку
формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений города Костромы
Форма муниципального задания
/----------------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N | |
\----------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
УТВЕРЖДЕНО:
__________/___________________________
"___" _____________ 20__ года
ДОВЕДЕНО ДО УЧРЕЖДЕНИЯ:
_________/____________________________
"___" _____________ 20__ года
Наименование муниципального учреждения /--------\
(обособленного подразделения) _____________________ | Коды |
___________________________________________________ |--------|
___________________________________________________ Форма|0506001 |
Виды деятельности муниципального учреждения по ОКУД| |
(обособленного подразделения) |--------|
___________________________________________________ Дата| |
___________________________________________________ |--------|
___________________________________________________ по сводному| |
Тип муниципального учреждения реестру| |
___________________________________________________ |--------|
(указывается тип муниципального учреждения По ОКВЭД| |
из базового (отраслевого) перечня) |--------|
По ОКВЭД| |
|--------|
По ОКВЭД| |
|--------|
| |
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ \--------/
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный/----------\
______________________________________________ номер| |
______________________________________________ по базовому| |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)| |
______________________________________________ перечню\----------/
______________________________________________
______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/----------\
выполненным (процентов) | |
\----------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/----------\
выполненным (процентов) | |
\----------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ
Раздел _______
1. Наименование работы _______________________ Уникальный/----------\
______________________________________________ номер | |
______________________________________________ по базовому| |
2. Категории потребителей работы _____________ (отраслевому)| |
______________________________________________ перечню\----------/
______________________________________________
______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным,
/----------\
процентов | |
\----------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/----------\
(процентов) | |
\----------/
Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
_______________________________________________________________________";
1.29. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Порядку
формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений города Костромы
Примерная форма соглашения
об определении порядка и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
город Кострома "___" _____________ 20__ года
Муниципальное образование городской округ город Кострома, от имени
которого выступает _____________________________________________________,
(наименование отраслевого (функционального) органа
Администрации города Костромы)
(далее - Учредитель), в лице ____________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
действующего на основании Положения о ___________________________________
________________________________________________________________________,
с одной стороны, и ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
(далее - Учреждение), в лице ____________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(ссылка на утвержденные в установленном порядке документы,
определяющие полномочия руководителя Получателя)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. По настоящему Соглашению Учредитель предоставляет Учреждению
субсидию в целях финансового обеспечения выполнения муниципального
задания от _______________ N _________, на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в 20___ году.
1.2. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Учредителю как получателю бюджетных средств, по:
1.3.1. коду бюджетной классификации: _____________________ в размере
_________________ (_____________________________________________) рублей;
1.3.2. коду бюджетной классификации: ______________________ в размере
_________________ (_____________________________________________) рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
финансового обеспечения выполнения муниципальногозадания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений города Костромы";
2.1.2. определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество,
в том числе земельные участки, и других платежей в бюджет;
2.1.3. обеспечить перечисление субсидии на соответствующий счет,
указанный в разделе 7 настоящего Соглашения, в сроки и размерах,
осуществляемого Управлением финансов Администрации города Костромы
кассового расхода на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания подведомственных Учредителю организаций по предъявленным
платежным поручениям, но не реже одного раза в квартал в сумме, не
превышающей:
а) 30 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 70 процентов годового размера субсидии в течение первого
полугодия;
в) 80 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
2.1.4. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении размера Субсидии:
2.2.1.1. при соответствующем изменении муниципального задания;
2.2.1.2. без соответствующего изменения показателей,
характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в
муниципальном задании:
а) при увеличении Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных
обязательств;
б) при увеличении значения нормативных затрат в течение срока
выполнения муниципального задания, приводящих к увеличению объема
финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2.2.2. сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или
полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с
фактическим исполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это
предусмотрено муниципальным заданием (допустимое (возможное) отклонение
от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным - ___%);
2.2.3. направить предписание Учреждению для принятия им мер к
устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном
объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных муниципальным
заданием.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании;
2.3.2. своевременно информировать Учредителя об изменениях условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии;
2.3.3. предоставлять Учредителю отчеты об исполнении муниципального
задания, составленные по форме, предусмотренной для отчета о выполнении
муниципального задания, в срок, установленный муниципальным заданием.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Особые условия предоставления Субсидии
(В случае необходимости указываются особые условия предоставления
субсидий).
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 20_ года и действует
в течение ____________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
7. Реквизиты Сторон
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ ________________________________".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Действие положений пункта 5.31 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года N 3604, в редакции настоящего постановления, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 года.
4. Действие положений подпункта "а" пункта 2.2.1.2 примерной формы соглашения об определении порядка и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) приложения 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года N 3604, в редакции настоящего постановления, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 года.
Глава Администрации |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 4 сентября 2019 г. N 1650 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 13 сентября 2019 г. N 36, в сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 13 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 17 сентября 2019 г. N 1715
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2019 г.