В соответствии со статьей 4 Закона Республики Мордовия от 27 октября 2008 г. N 95-З "Об основах организации оплаты труда работников государственных учреждений Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2008 г. N 487 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 28 марта 2011 г. N 99, от 4 июля 2011 г. N 252, от 24 октября 2011 г. N 394, от 30 декабря 2013 г. N 598, от 17 февраля 2014 г. N 67, от 5 ноября 2014 г. N 536, от 2 февраля 2015 г. N 63, от 21 декабря 2015 г. N 724), следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Повышающие коэффициенты к базовым окладам работникам, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов, служащих и профессии рабочих учреждений, устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2008 г. N 482 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Мордовия по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих" с учетом особенностей оплаты труда, установленных настоящим Положением.";
2) часть вторую пункта 28.1 изложить в следующей редакции:
"Порядок исчисления стажа работы определяется приказом Министра спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия.";
3) пункт 29.1 дополнить частью следующего содержания:
"Выплата устанавливается пропорционально учебной нагрузке учителя, если учебная нагрузка составляет менее ставки.";
4) приложение 2 изложить в следующее редакции:
"Приложение 2
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных учреждений
образования Республики Мордовия
Перечень
должностей работников учреждений, относимых к основному персоналу
Профессор
Доцент
Старший преподаватель
Преподаватель
Ассистент
Учитель
Воспитатель
Старший воспитатель
Методист
Педагог дополнительного образования
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Тренер-преподаватель
Концертмейстер
Мастер производственного обучения
Тьютор
Педагог-библиотекарь
Педагог-организатор
Социальный педагог
Учитель-дефектолог
Инструктор по труду
Инструктор по физической культуре.";
в приложении 4:
пункты 5 - 8 изложить в следующей редакции:
"5. К объемным показателям деятельности профессиональной образовательной организации относятся следующие показатели:
количество обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
наличие функционирующих филиалов;
наличие общежитий, в которых проживают студенты очной формы обучения;
количество студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
доля студентов, обеспеченных горячим питанием, в общем числе студентов;
наличие загородных объектов (лагерей);
наличие учебного хозяйства;
наличие подсобного хозяйства;
наличие учебных мастерских, оснащенных оборудованием в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.
6. Объемные показатели деятельности профессиональной образовательной организации при определении группы оцениваются в баллах следующим образом:
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов за показатель |
1 |
2 |
3 |
1. Количество обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия: - по программам среднего профессионального образования;
- по программам профессионального обучения;
- по адаптированным программам профессионального обучения |
за каждого студента
очной формы обучения заочной формы обучения |
0,5 0,2
0,2
0,5 |
2. Наличие функционирующих филиалов
|
до 100 чел.; от 101 до 200 чел.; свыше 200 чел. |
20 30 50 |
3. Наличие общежитий, в которых проживают студенты очной формы обучения |
до 100 чел.; от 101 до 200 чел.; свыше 200 чел. |
20 30 50 |
4. Количество студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа |
за каждого студента |
0,5 |
5. Доля студентов, обеспеченных горячим питанием, в общем числе студентов |
от 60 до 75%; от 76 до 90%; свыше 91% |
5 10 15 |
6. Наличие загородных объектов (лагерей) |
за каждый объект |
30 |
7. Наличие учебного хозяйства |
за каждый га посевной площади |
0,1 (не более 15) |
8. Наличие подсобного хозяйства |
за каждую условную голову |
0,1 (не более 15) |
9. Наличие учебных мастерских, оснащенных в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования |
за каждую учебную мастерскую |
5 (не более 15) |
7. К объемным показателям деятельности образовательного учреждения интернатного типа относятся следующие показатели:
количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении интернатного типа;
организация горячего питания;
организация проживания детей в образовательном учреждении интернатного типа;
функционирование подсобного хозяйства;
структурные подразделения (филиалы);
дополнительные виды деятельности.
8. Объемные показатели деятельности образовательного учреждения интернатного типа при определении группы оцениваются в баллах следующим образом:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении интернатного типа |
- проживающие, из числа детей сирот |
1 |
- проживающие |
0,9 |
|
- приходящие |
0,5 |
|
1 |
2 |
3 |
2. Организация горячего питания |
доля учащихся, получающих 4-5 разовое питание менее 50% |
10 |
доля учащихся, получающих 4-5 разовое питание 50% и более |
20 |
|
доля учащихся, получающих 2 разовое питание менее 50% |
5 |
|
доля учащихся, получающих 2 разовое питание 50% и более |
10 |
|
3. Проживание обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении интернатного типа |
организовано |
10 |
4. Наличие подсобного хозяйства |
действующее |
10 |
5. Структурные подразделения (филиалы) |
наличие |
10 |
6. Дополнительные виды деятельности |
наличие |
10 |
".
пункты 11 - 12 изложить в следующей редакции:
"11. К объемным показателям деятельности общеобразовательных учреждений относятся следующие показатели:
количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательном учреждении;
организация горячего питания;
организация проживания детей в общеобразовательном учреждении;
функционирование подсобного хозяйства;
структурные подразделения (филиалы);
дополнительные виды деятельности.
12. Объемные показатели деятельности общеобразовательного учреждения при определении группы оцениваются в баллах следующим образом:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательном учреждении |
- проживающие, из числа детей сирот |
1 |
- проживающие |
0,9 |
|
- приходящие |
0,5 |
|
2. Организация горячего питания |
доля учащихся, получающих 4-5 разовое питание менее 50% |
10 |
доля учащихся, получающих 4-5 разовое питание 50% и более |
20 |
|
доля учащихся, получающих 2 разовое питание менее 50% |
5 |
|
доля учащихся, получающих 2 разовое питание 50% и более |
10 |
|
2. Проживание обучающихся (воспитанников) в общеобразовательном учреждении |
организовано |
10 |
4. Наличие подсобного хозяйства |
действующее |
10 |
5. Структурные подразделения (филиалы) |
наличие |
10 |
6. Дополнительные виды деятельности |
наличие |
10 |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено, что учителю в возрасте до 35 лет, принятому на педагогическую работу в государственное общеобразовательное учреждение Республики Мордовия не позднее трех лет после окончания учебного заведения, устанавливаются ежемесячные выплаты пропорционально его учебной нагрузке, если такая учебная нагрузка составляет менее ставки.
Скорректирован перечень должностей работников учреждений, относимых к основному персоналу. В него дополнительно вошли должности старшего воспитателя, мастера производственного обучения, тьютора, педагога-библиотекаря, педагога-организатора, социального педагога, учителя-дефектолога, инструктора по труду, инструктора по физической культуре.
В целях конкретизации показателей деятельности государственных профессиональных образовательных учреждений и государственных общеобразовательных учреждений уточнены объемные показатели деятельности профессиональных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 сентября 2019 г. N 373 "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 сентября 2019 г., в газете "Известия Мордовии" от 20 сентября 2019 г. N 105-49