Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 23 июля 2018 г. N 1058
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Чапаевск "Приобретение имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа Чапаевск" на 2019-2021 годы"
22 мая, 21 июня, 2 августа 2019 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Чапаевск администрация городского округа Чапаевск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Чапаевск "Приобретение имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа Чапаевск" на 2019-2021 годы" согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Чапаевский рабочий".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2019.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск Пищулина А.А.
Глава |
В.В. Ащепков |
Утверждена
постановлением
администрации городского
округа Чапаевск
от 23.07.2018 г. N 1058
Муниципальная программа
"Приобретение имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа Чапаевск" на 2019-2021 годы"
22 мая, 21 июня, 2 августа 2019 г.
Паспорт изменен с 21 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 2 августа 2019 г. N 1232
Паспорт программы
Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
Программные мероприятия направлены на повышение эффективности работы органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Чапаевск.
Существующая в настоящее время система приобретения движимого имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, и имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации требует программно-целевого подхода: приобретение каждого объекта движимого имущества должно быть обосновано и запланировано, определены объемы и источники финансирования.
Программно-целевой подход позволяет разработать и реализовать комплекс программных мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, направленных на приобретение нового имущества с целью улучшения работы органов местного самоуправления.
Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью программы является формирование имущества муниципального образования городской округ Чапаевск, предназначенного для улучшения работы органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Чапаевск.
Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
1. Приобретение движимого муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения;
2. Приобретение движимого имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации муниципальной программы
Реализация поставленных задач позволит внести существенные изменения в существующую систему формирования имущества муниципального образования городской округ Чапаевск по следующим направлениям:
1) совершенствование системы планирования и организации приобретения движимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа Чапаевск;
2) повышение эффективности работы органов местного самоуправления.
Целевыми индикаторами реализации муниципальной программы являются:
1. Количество приобретенных объектов движимого имущества в собственность муниципального образования городской округ Чапаевск.
Показатель рассчитывается в единицах как общее количество приобретенных объектов движимого имущества в собственность муниципального образования городской округ Чапаевск.
2. Сумма средств, направленных на приобретение объектов движимого имущества в собственность муниципального образования городской округ Чапаевск.
Показатель рассчитывается в тысячах рублей как общая сумма денежных средств, направленных на приобретение объектов движимого имущества в собственность муниципального образования городской округ Чапаевск.
Описание социальных, экономических последствий реализации муниципальной программы
Программа определяет действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск по контролю за приобретением нового движимого муниципального имущества, что позволит в результате реализации программы обеспечить:
1. Приобретение нового движимого муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и соответствующих должностных лиц.
2. Снижение нерациональных расходов на приобретение нового движимого муниципального имущества в результате программно-целевого подхода к решению задачи и мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям.
3. Своевременное включение и учет приобретаемого муниципального имущества в реестре муниципальной собственности.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации по итогам за каждый отчетный год и в целом за весь период реализации программы на основе отчетов, представляемых координатором (заказчиком) муниципальной программы.
Оценку эффективности реализации муниципальной программы проводит коллегия с использованием следующих показателей:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования ();
- уровень достижения показателя результативности ();
- эффективность расходования бюджетных средств ();
- эффективность реализации муниципальной программы в отчетном периоде ();
- эффективность муниципальной программы за весь период реализации ().
Для расчета уровня достижения показателя результативности () используются следующие виды показателей результативности:
- прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
- обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель (и) результативности.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:
,
где
- общее число целевых показателей (индикаторов);
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:
а) для прямого показателя результативности:
,
б) для обратного показателя результативности:
,
- фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
,
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя Ci осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя Ri для каждого мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя
для каждого года реализации программы.
При завершении расчетов показателей коллегией формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя , либо
от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации муниципальной программы);
- значение показателя , либо
более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя , либо
от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя , либо
менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.
Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск и в соответствии с Приложением N 1 к муниципальной программе городского округа Чапаевск "Приобретение имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа Чапаевск" на 2019-2021 годы".
В ходе реализации программы перечень объектов, объемы и источники финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий в порядке, установленном действующим законодательством. В случае утверждения в бюджете городского округа иных объемов финансирования программы, чем это предусмотрено программой, программа подлежит соответствующей корректировке.
Механизм управления реализацией муниципальной программы
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по направлениям действия, ведущие к достижению намеченных целей.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы размещения заказа на поставку товаров для муниципальных нужд.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Исполнителями муниципальной программы являются муниципальные учреждения городского округа Чапаевск.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск ежегодно до 1 февраля подготавливает отчет о выполнении муниципальной программы за прошедший финансовый год и пояснительную записку к нему, которые представляются на коллегию в указанный срок.
Коллегия рассматривает представленный отчет о выполнении муниципальной программы и по результатам готовит соответствующее заключение.
По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы коллегия готовит заключение в срок до 1 апреля текущего года об эффективности реализации муниципальной программы с формулировкой одного из выводов:
эффективность реализации муниципальной программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;
эффективность реализации муниципальной программы находится на уровне запланированных значений;
эффективность реализации муниципальной программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;
программа реализуется неэффективно.
Снижение или повышение эффективности реализации муниципальной программы является основанием для возможного уменьшения финансовых средств, выделяемых координатору (заказчику) муниципальной программы в очередном финансовом году на реализацию муниципальной программы.
Вывод о неэффективности реализации Программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.
По заключению коллегии принимается одно из следующих решений в форме постановления администрации городского округа Чапаевск:
а) продолжить реализацию муниципальной программы;
б) внести изменения в муниципальную программу;
в) досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;
г) реализацию муниципальной программы признать завершенной.
Приложение 1 изменено с 21 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 2 августа 2019 г. N 1232
Приложение N 1
к Муниципальной программе
городского округа Чапаевск
"Приобретение имущества в муниципальную
собственность муниципального образования
городского округа Чапаевск" на 2019-2021 годы"
Перечень
программных мероприятий и финансовые затраты на их реализацию
22 мая, 21 июня, 2 августа 2019 г.
Использованные сокращения:
КУМИ - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск;
Администрация - администрация городского округа Чапаевск;
Финансовое управление - Финансовое управление администрации городского округа Чапаевск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 23 июля 2018 г. N 1058 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Чапаевск "Приобретение имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа Чапаевск" на 2019-2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Чапаевский рабочий" от 7 августа 2018 г. N 84
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 22 декабря 2021 г. N 1959
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 19 ноября 2021 г. N 1762
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 1899
Изменения вступают в силу с 8 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 24 августа 2020 г. N 1347
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 12 марта 2020 г. N 349
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 11 декабря 2019 г. N 2244
Изменения вступают в силу с 6 января 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 2 августа 2019 г. N 1232
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 21 июня 2019 г. N 956
Изменения вступают в силу с 8 июля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 22 мая 2019 г. N 737
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.