Приказ Министерства строительства Новосибирской области от 13 сентября 2019 г. N 536
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"
Приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденный приказом министерства строительства Новосибирской области от 10.11.2017 N 408 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" следующие изменения:
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочном телефоне, адресе электронной почты и официального сайта учреждения, порядке предоставления государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru) в разделе "Региональные органы исполнительной власти", на официальном сайте учреждения (www.expertiza-nso.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), а также на информационном стенде в помещении учреждения для приема граждан".
2. Абзац первый пункта 6 после слов "по вопросам предоставления государственной услуги" дополнить словами "и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги".
3. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений, уведомлений, сообщений, обращений, запросов, используемые при предоставлении государственной услуги;
8) информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием официального сайта учреждения не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги с использованием официального сайта учреждения не предоставляется".
4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатом экспертизы результатов инженерных изысканий является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
Результатом экспертизы проектной документации является заключение:
1) о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование, требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев проведения экспертизы проектной документации в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2) о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
5. В пункте 11 после слов "не более 30 дней" дополнить словами "со дня предоставления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором о проведении государственной экспертизы (далее - договор)".
6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Сроки проведения государственной экспертизы могут быть продлены по инициативе заявителя не более чем на двадцать рабочих дней в порядке, установленном договором".
7. Наименование подраздела, следующего за пунктом 12, и пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте учреждения в сети Интернет, в федеральном реестре и на ЕПГУ".
8. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) отсутствие в составе проектной документации разделов, которые подлежат включению в состав такой документации в соответствии с требованиями части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) подготовка проектной документации лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) отсутствие результатов инженерных изысканий, указанных в части 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на экспертизу до направления на экспертизу проектной документации);
4) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) направление на экспертизу не всех документов, предусмотренных пунктами 13-16 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
7) направление проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в орган исполнительной власти, государственное учреждение, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение государственной экспертизы таких проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется иным органом исполнительной власти, иным государственным учреждением".
9. Пункты 27-28 признать утратившими силу.
10. После пункта 44 наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников".
11. Пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для возможности оформления необходимых документов место ожидания оборудуются столами".
12. Подпункт 2 пункта 47 признать утратившим силу.
13. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных услуг, а также посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу".
14. Пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах изложен в пунктах 90-91 Административного регламента".
15. Пункт 55 признать утратившим силу.
16. В подпункте 3 пункта 58 после слов "одного рабочего дня" дополнить словами "со дня поступления заявления и документов в учреждение".
17. В пункте 69 после слов "не более 3 (трех) рабочих дней" дополнить словами "со дня поступления уполномоченному работнику учреждения документов, указанных в пунктах 16-20 Административного регламента, и заключенного договора".
18. Абзац первый пункта 71 изложить в следующей редакции:
"71. Предметом экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка соответствия таких результатов требованиям технических регламентов. Предметом экспертизы проектной документации являются:
1) оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий, за исключением случаев проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и проектной документации, указанной в части 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При проведении государственной экспертизы проектной документации, в отношении которой проводится государственная экологическая экспертиза, оценка соответствия проектной документации требованиям в области охраны окружающей среды не осуществляется;
2) проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
19. В пункте 75 после слов "29 дней" дополнить словами "со дня предоставления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором".
20. В пункте 76 слова "от 09.12.2015 N 887/пр "Об утверждении требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" заменить словами "от 08.06.2018 N 341/пр "Об утверждении Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий".
21. Пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению, представленному заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в учреждение в произвольной форме.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах учреждение принимает меры, направленные на исправление допущенных опечаток (ошибок) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
22. Пункт 91 признать утратившим силу.
23. Пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (www.do.gosuslugi.ru) (далее - система досудебного обжалования), официального сайта министерства (http://minstroy.nso.ru), официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, электронной почты учреждения (gosexpert@mail.ru). а также может быть принята при личном приеме заявителя".
24. Пункт 111 изложить в следующей редакции:
"Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника учреждения, а также членов их семей, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 103 Административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
Если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с 103 Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти Новосибирской области (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствии с пунктом 101 Административного регламента.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 103 Административного регламента, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 115 Административного регламента.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 103 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
25. Подразделы "Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы", "Порядок обжалования решения по жалобе", "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы" признать утратившими силу.
26. Пункт 115 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы".
27. Приложение N 3 признать утратившим силу.
Министр |
И.И. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Новосибирской области от 13 сентября 2019 г. N 536 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 сентября 2019 г. N 5401201909130002
Приказом Министерства строительства Новосибирской области от 13 августа 2020 г. N 447 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 августа 2020 г.