Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 13 сентября 2019 года N 432
Правила
подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка
1. Настоящие Правила устанавливают порядок подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка (далее соответственно - средства материнского капитала, заявление).
2. Подать заявление имеют право лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, решение о предоставлении регионального материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка (далее соответственно - сертификат, решение, заявитель), лично либо через представителя.
К заявлению должны быть приложены документы, необходимые для реализации права распоряжения средствами материнского капитала, перечень которых предусмотрен приложением 3 к настоящим Правилам (далее - документы).
В соответствии с частями 4, 5 статьи 2 Закона Чукотского автономного округа от 26 мая 2011 года N 38-ОЗ "О региональном материнском (семейном) капитале в Чукотском автономном округе" в случае, если заявителем является ребенок (дети), заявление может быть подано усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями ребенка (детей) с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.
3. Заявление подается с предъявлением следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) заявителя;
2) документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя заявителя.
4. Заявление подается в Филиал либо пункт социального обслуживания Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - Филиал, пункт социального обслуживания) по месту жительства (пребывания) либо фактического проживания заявителя.
Заявители, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства (пребывания) в пределах территории Чукотского автономного округа, вместе с заявлением представляют документы о месте своего фактического проживания на территории Чукотского автономного округа в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности, по договору найма (поднайма), договору аренды, либо на иных основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам может быть подано лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. В случае направления заявителем документов почтовым отправлением их верность должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. В случае если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, верность копий документов в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I должна быть засвидетельствована главой местной администрации (муниципального района) или специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения (муниципального района).
7. При приеме заявления Филиал, пункт социального обслуживания регистрирует заявление и выдает расписку о его приеме.
Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения, и заявителю направляется расписка о приеме заявления.
В случае если при поступлении в Филиал, пункт социального обслуживания заявления посредством почтовой связи к нему не приложены копии документов или приложены копии не всех документов (за исключением документов (копий документов), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), заявление и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их получения с указанием причин возврата. Возвращение заявления и приложенных к нему копий документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления.
8. В течение пяти рабочих дней после приема и регистрации заявления Филиал запрашивает в соответствующих органах сведения:
1) о лишении родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
2) о совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
3) об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
4) об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
5) об отобрании ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки.
9. Документы (копии документов, сведения), необходимые для вынесения решения об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления, запрашиваются Филиалом в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, получившее сертификат, решение, не представило указанные документы самостоятельно. Соответствующие органы и организации обязаны рассмотреть межведомственные запросы Филиала и направить ответ в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня их поступления в такие органы и организации, в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Заявление может быть аннулировано по желанию заявителя путем подачи им лично либо через представителя заявления об аннулировании ранее поданного заявления (далее - заявление об аннулировании) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Заявление об аннулировании может быть подано в Филиал, пункт социального обслуживания, в который ранее было подано заявление, до перечисления средств материнского капитала согласно заявлению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления.
11. Уведомление заявителя об аннулировании заявления и возврат (по его желанию) представленных вместе с заявлением документов осуществляются Филиалом в 5-дневный срок с даты поступления заявления об аннулировании, в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты отправления уведомления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.