Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 12 сентября 2019 г. N 529
Государственная программа
Кемеровской области - Кузбасса "Имущественный комплекс Кузбасса" на 2014-2022 годы
Паспорт
государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Имущественный комплекс Кузбасса" на 2014-2022 годы
Наименование государственной программы |
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Имущественный комплекс Кузбасса" на 2014-2022 годы (далее - Государственная программа) |
Директор Государственной программы |
Первый заместитель Губернатора Кемеровской области |
Ответственный исполнитель (координатор) Государственной программы |
Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области |
Исполнитель Государственной программы |
Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области |
Наименование подпрограмм Государственной программы |
"Управление государственным имуществом Кемеровской области"; "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости" |
Цели Государственной программы |
Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Кемеровской области; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления |
Задачи Государственной программы |
Обеспечение стабильного поступления доходов областного бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью Кемеровской области; управление государственным имуществом и земельными ресурсами Кемеровской области с целью максимального использования их в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития Кемеровской области; оптимизация структуры государственной собственности Кемеровской области в интересах обеспечения предпосылок для устойчивого экономического роста; обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов государственной собственности Кемеровской области; предоставление гражданам компенсации затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства; установление на местности границ муниципальных районов и муниципальных образований сельских поселений, расположенных на их территории, и границ Кемеровской области; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; повышение качества управления и распоряжения земельными ресурсами |
Срок реализации Государственной программы |
2014-2022 годы |
Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем финансирования - 1 660 166,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 243 573,5 тыс. рублей; 2015 год - 208 574,6 тыс. рублей; 2016 год - 278 912,4 тыс. рублей; 2017 год - 97 008,0 тыс. рублей; 2018 год - 117 556,3 тыс. рублей; 2019 год - 205 602,6 тыс. рублей; 2020 год - 169 868,4 тыс. рублей; 2021 год - 169 435,2 тыс. рублей; 2022 год - 169 635,2 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: из средств областного бюджета - 1 643 595,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 243573,5 тыс. рублей; 2015 год - 208574,6 тыс. рублей; 2016 год - 278912,4 тыс. рублей; 2017 год - 97008,0 тыс. рублей; 2018 год - 117556,3 тыс. рублей; 2019 год - 203 204,3 тыс. рублей; 2020 год - 167 495,5 тыс. рублей; 2021 год - 163 635,2 тыс. рублей; 2022 год - 163 635,2 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники - 16 571,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей; средства местного бюджета - 16 571,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 2398,3 тыс. рублей; 2020 год - 2372,9 тыс. рублей; 2021 год - 5800,0 тыс. рублей; 2022 год - 6000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
Реализация программных мероприятий позволит: обеспечить формирование доходной части бюджета за счет стабильных поступлений от продажи и использования государственного имущества и земельных ресурсов Кемеровской области; сформировать актуальную налоговую базу для сбора земельного налога, единого налога на недвижимость; установить на местности границы муниципальных районов, муниципальных образований и Кемеровской области |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В целях настоящей Государственной программы под имущественным комплексом Кемеровской области понимается имущество, находящееся в собственности Кемеровской области и закрепленное за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения; закрепленное на праве оперативного управления за казенными, бюджетными, автономными учреждениями и органами государственной власти субъекта; имущество государственной казны Кемеровской области, в том числе находящиеся в областной собственности акции хозяйственных обществ, доли в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, а также находящиеся в областной собственности земельные участки.
На начало 2019 года имущественный комплекс Кемеровской области можно охарактеризовать следующими количественными показателями:
5502 объекта недвижимого имущества, общей площадью 4 095 тыс. кв. метров, остаточной стоимостью 31 926 млн. рублей;
1851666 объектов движимого имущества, остаточной стоимостью 5 869 млн. рублей;
4 395 земельных участков, общей площадью 5170520,69 тыс. кв. метров, кадастровой стоимостью 103 601,83 млн. рублей;
495 бюджетных, казенных и автономных учреждений, а также органов государственной власти и иных государственных органов Кемеровской области;
24 государственных унитарных предприятия Кемеровской области;
8 хозяйственных обществ с долей участия Кемеровской области, в том числе 6 акционерных обществ (номинальная стоимость пакетов акций, принадлежащих Кемеровской области, составляет 911,5 млн. рублей).
В отношении объектов имущественного комплекса Кемеровской области комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области приняты решения о передаче на соответствующем праве хозяйствующим субъектам:
4 609 объектов недвижимости (84 процента от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кемеровской области) находятся в оперативном управлении государственных учреждений, органов государственной власти Кемеровской области;
261 объект недвижимости (5 процентов от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кемеровской области) передан на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Кемеровской области;
632 объекта недвижимости (11 процентов от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кемеровской области) составляет имущество казны Кемеровской области;
515,1 тыс. кв. метров недвижимого имущества передано в безвозмездное пользование (действует 494 договора);
42,82 тыс. кв. метров общей площади недвижимого имущества (здания, сооружения, нежилые помещения) переданы в аренду, действует 787 договоров аренды;
843 земельных участка общей площадью 17 671,2 гектара переданы государственным учреждениям Кемеровской области на праве постоянного (бессрочного) пользования и 63 земельных участка площадью 3105,87 гектара - на праве безвозмездного пользования;
158 046,56 гектара земельных участков государственной собственности Кемеровской области переданы в аренду, действует 724 договора аренды земельных участков.
Основными проблемами, связанными с функционированием имущественного комплекса Кемеровской области, в настоящее время являются:
высокая степень износа и недостаточные темпы обновления государственного имущества;
наличие значительного объема недвижимого имущества, не поставленного на кадастровый учет;
социальная ориентация государственных унитарных предприятий, которая не позволяет в полной мере осуществлять коммерческую деятельность ввиду сдерживания тарифов и расценок на ряд товаров и услуг, оказываемых предприятиями;
низкая инвестиционная привлекательность объектов, не используемых для исполнения полномочий Кемеровской области, и, как следствие, сложности с их реализацией на торгах в рамках процесса приватизации;
отсутствие установленных в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области границ у части земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Кемеровской области;
отсутствие картографической информации о земельных участках, находящихся в собственности Кемеровской области, в электронном виде.
2. Описание целей и задач Государственной программы
Основными целями Государственной программы являются:
повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Кемеровской области;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Для достижения указанных целей Государственной программы необходима реализация следующих задач:
обеспечение стабильного поступления доходов областного бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью Кемеровской области;
управление государственным имуществом и земельными ресурсами Кемеровской области с целью максимального использования их в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития Кемеровской области;
оптимизация структуры государственной собственности Кемеровской области в интересах обеспечения предпосылок для устойчивого экономического роста;
обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов государственной собственности Кемеровской области;
предоставление гражданам компенсации затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства;
установление на местности границ муниципальных районов и муниципальных образований сельских поселений, расположенных на их территории, и границ Кемеровской области;
развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
повышение качества управления и распоряжения земельными ресурсами.
3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий Государственной программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия |
Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Имущественный комплекс Кузбасса" на 2014-2022 годы | ||||
1 |
Цель: повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Кемеровской области |
|||
1.1 |
Задача: обеспечение стабильного поступления доходов областного бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью Кемеровской области |
|||
1.2 |
Задача: управление государственным имуществом и земельными ресурсами Кемеровской области с целью максимального использования их в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития Кемеровской области |
|||
1.3 |
Задача: обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов государственной собственности Кемеровской области |
|||
1.4 |
Задача: оптимизация структуры государственной собственности Кемеровской области в интересах обеспечения предпосылок для устойчивого экономического роста |
|||
1.5 |
Задача: предоставление гражданам компенсации затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства |
|||
1 |
Подпрограмма "Управление государственным имуществом" |
Подпрограмма направлена на повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Кемеровской области |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1 |
Мероприятие "Осуществление функций, направленных на своевременное поступление доходов областного бюджета" |
Обеспечение стабильных поступлений в доход бюджета, информирование (уведомление) арендаторов о размере и сроках оплаты по действующим договорам аренды земель сельскохозяйственного назначения, мониторинг выполнения договоров аренды в части поступления арендных платежей, ведение претензионной работы по договорам аренды |
Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, процентов |
(Плановое поступление / фактическое поступление) х 100% |
Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Кемеровской области, процентов |
(Плановое поступление / фактическое поступление) х 100% |
|||
Доля своевременной оплаты по договорам аренды в отчетный период, процентов |
(Количество договоров аренды, по которым оплата произведена в срок / общее количество договоров аренды земельных участков) х 100% |
|||
Доля оплаты по претензионным письмам по договорам аренды в отчетный период, процентов |
(Количество направленных претензионных писем, по которым произведена оплата / общее количество направленных претензий) х 100% |
|||
Доля удовлетворенных требований по исковым заявлениям о взыскании задолженности по договорам аренды от общего числа исковых заявлений, процентов |
(Удовлетворенные требования по исковым заявлениям/общее число исковых заявлений) х 100% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.2
|
Мероприятие "Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Кемеровской области"
|
Приобретение и эффективное использование имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Кемеровской области
|
Количество земельных участков, предоставленных в аренду, в отчетный период, единиц |
Число земельных участков, предоставленных в аренду физическим и юридическим лицам |
Удельный вес земельных участков, предоставленных в аренду, пользование, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества, процентов |
(Количество земельных участков, предоставленных в аренду, пользование / общее количество земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества) х 100% |
|||
Количество объектов недвижимого имущества в отчетном периоде, на которые зарегистрировано право собственности Кемеровской области, единиц |
Число объектов недвижимого имущества в отчетном периоде, имеющих регистрацию права собственности Кемеровской области |
|||
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему числу объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества, в отчетный период, процентов |
(Количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Кемеровской области / общее число объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества, в отчетный период) х 100% |
|||
Количество земельных участков, в том числе образованных в результате раздела, на которые в отчетном периоде зарегистрировано право собственности Кемеровской области, единиц |
Число земельных участков, в том числе образованных в результате раздела, на которые в отчетном периоде зарегистрировано право собственности Кемеровской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кемеровской области, по отношению к общему числу земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества, процентов |
(Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кемеровской области / общее число земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества) х 100% |
Соотношение количества решений Правительства Кемеровской области - Кузбасса о приобретении имущества в собственность Кемеровской области и количества совершенных сделок, процентов |
(Количество совершенных сделок / количество решений Правительства Кемеровской области - Кузбасса о приобретении имущества в собственность Кемеровской области) х 100% |
|||
1.3 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" |
Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений |
Количество объектов государственной собственности и земельных участков Кемеровской области, по которым в отчетном периоде осуществляется проверка их целевого использования и сохранности, единиц |
Число объектов государственной собственности и земельных участков Кемеровской области, по которым осуществляется проверка их целевого использования и сохранности |
Доля фактически проверенных объектов государственной собственности и земельных участков Кемеровской области в общем количестве объектов и земельных участков, включенных в график проверки целевого использования и сохранности государственного имущества, процентов |
(Количество фактически проверенных объектов и земельных участков Кемеровской области / количество объектов и земельных участков, включенных в график проверки) х 100% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
Удельный вес исполненных предписаний по результатам проверок от общего числа предписаний, процентов |
(Количество исполненных предписаний по результатам проверок / общее число предписаний) х 100% |
1.4 |
Мероприятие "Организация работ по формированию и увеличению уставных фондов государственных предприятий, внесению вкладов в уставные капиталы открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кемеровской области" |
Формирование и увеличение уставных фондов государственных предприятий |
Доля исполненных распоряжений Правительства Кемеровской области - Кузбасса об увеличении уставных фондов государственных предприятий от общего числа указанных распоряжений Правительства Кемеровской области - Кузбасса, процентов |
(Количество исполненных распоряжений Правительства Кемеровской области - Кузбасса об увеличении уставных фондов государственных предприятий Кемеровской области / общее число указанных распоряжений Правительства Кемеровской области - Кузбасса) х 100% |
Доля государственных предприятий Кемеровской области, по которым в отчетном периоде проводится анализ финансово-экономической деятельности, в общем количестве государственных предприятий Кемеровской области, процентов |
(Количество государственных предприятий Кемеровской области, по которым в отчетном периоде проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности / общее количество государственных предприятий Кемеровской области) х 100% |
|||
1.5 |
Мероприятие "Осуществление мероприятий, направленных на ликвидацию государственных организаций, прекративших свою деятельность" |
Ликвидация государственных организаций, прекративших свою деятельность |
Количество ликвидированных государственных организаций Кемеровской области за отчетный период, единиц |
Число ликвидированных государственных организаций, прекративших свою деятельность |
Удельный вес ликвидированных государственных организаций Кемеровской области в отчетный период от общего числа подлежащих ликвидации, процентов |
(Число ликвидированных государственных организаций / общее число организаций, подлежащих ликвидации) х 100% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.6 |
Мероприятие "Компенсация затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства" |
Расходы на компенсацию затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства |
Уровень удовлетворения заявлений о предоставлении компенсации затрат, процентов |
Количество положительно рассмотренных заявлений равно количеству оплаченных заявлений |
1.7 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти" |
Расходы на выплату персоналу органов государственной власти, закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд |
Уровень ежегодного достижения целевых значений показателей (индикаторов) Государственной программы, процентов |
(Количество целевых показателей (индикаторов), достигших или превысивших целевое значение/общее количество целевых показателей [индикаторов]) х 100% |
Расходы на публикацию информационных сообщений о предоставлении земельных участков, процентов |
(Плановый показатель запланированных средств / фактически потраченные средства) х 100% |
|||
Доля договоров аренды, заключенных на основании отчета об оценке величины арендной платы, процентов |
(Количество договоров аренды, заключенных по оценке / общее количество заключенных договоров) х 100% |
|||
1.8 |
Мероприятие "Содержание имущества казны" |
Исполнение судебных актов, связанных с содержанием, обеспечением эксплуатационного и коммунального обслуживания имущества, составляющего казну Кемеровской области |
Исполнение судебных актов, процентов |
(Количество поступивших исполнительных листов / количество исполненных исполнительных листов) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Цель: совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления |
|||
2.1 |
Задача: установление на местности границ муниципальных районов и муниципальных образований сельских поселений, расположенных на их территории, и границ Кемеровской области |
|||
2.2 |
Задача: развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости |
|||
2.3 |
Задача: повышение качества управления и распоряжения земельными ресурсами |
|||
2 |
Подпрограмма "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости" |
Подпрограмма направлена на создание полных и актуальных сведений об объектах недвижимости в целях усиления гарантий прав на них со стороны государства, на создание условий для роста налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество |
|
|
2.1
|
Мероприятие "Проведение землеустроительных работ в отношении границ Кемеровской области, муниципальных образований и населенных пунктов" |
Мероприятие направлено на актуализацию и наполнение государственных информационных ресурсов сведениями о границах Кемеровской области, муниципальных образований и населенных пунктов |
Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Кемеровской области, получаемых от сбора земельного налога, по сравнению с прошлым отчетным периодом, процентов |
(Совокупные поступления в консолидированный бюджет Кемеровской области, получаемые от сбора земельного налога, в отчетном году/совокупные поступления в консолидированный бюджет Кемеровской области, получаемые от сбора земельного налога, за прошлый отчетный период) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
Рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета и предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости в электронном виде по сравнению с прошлым отчетным периодом, процентов |
(Количество обращений организаций и граждан по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета и предоставления сведений из ЕГРН в электронном виде в отчетном году/количество обращений организаций и граждан по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета и предоставления сведений из ЕГРН в электронном виде за прошлый отчетный период) х 100% |
Рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений об объектах кадастрового учета из Единого государственного реестра недвижимости по сравнению с прошлым отчетным периодом, процентов |
(Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений об объектах кадастрового учета из ЕГРН в отчетном году/количество обращений органов государственной |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений об объектах кадастрового учета из ЕГРН за прошлый отчетный период) х 100% |
Соотношение площади территории Кемеровской области, на которой создана инфраструктура пространственных данных Единого государственного реестра недвижимости, и общей площади территории Кемеровской области, в том числе |
(Площадь территории Кемеровской области, на которой создана инфраструктура пространственных данных ЕГРН / общая площадь территории Кемеровской области) х 100% |
|||
Доля площади, на которой создана опорная межевая сеть для ведения Единого государственного реестра недвижимости по населенным пунктам, в общей площади Кемеровской области, процентов |
(S[омс] / S[КО]) х 100% |
|||
Доля площади муниципальных районов и муниципальных образований сельских поселений, расположенных на их территории, на местности которых установлены границы, в общей площади Кемеровской области, процентов |
(S[уг] / S[КО]) х 100% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.2 |
Мероприятие "Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, массовой оценке объектов недвижимости, внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости" |
Мероприятие направлено на формирование актуальной налоговой базы для сбора земельного налога, единого налога на недвижимость |
Доля территории Кемеровской области, на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель, в общей площади Кемеровской области, процентов |
(S[агкоз] / S[КО]) х 100% |
Доля территории Кемеровской области, на которой проведена массовая оценка объектов капитального строительства, в общей площади Кемеровской области, процентов |
(S[моокс] / S[КО]) х 100% |
|||
2.3 |
Мероприятие "Проведение аттестации кадастровых инженеров на соответствие их квалификационным требованиям" |
Мероприятие направлено на обеспечение работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам |
Доля специалистов Кемеровской области, получивших квалификационный аттестат кадастрового инженера, от общей численности специалистов, осуществляющих кадастровые и землеустроительные работы в Кемеровской области, процентов |
(Ч(аттестКИ)/общее число специалистов, осуществляющих кадастровые и землеустроительные работы) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.4 |
Мероприятие "Проведение комплексных кадастровых работ" |
Мероприятие направлено на определение и внесение в Единый государственный реестр недвижимости установленных в соответствии с требованиями законодательства сведений о границах земельных участков и местоположении зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках |
Рост количества земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границы которых установлены в соответствии с требованиями законодательства, по сравнению с прошлым отчетным периодом, процентов |
(Количество земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границы которых установлены в соответствии с требованиями законодательства, в отчетном году / количество земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границы которых установлены в соответствии с требованиями законодательства, за прошлый отчетный период) x 100% |
2.5 |
Мероприятие "Образование земельных участков для их продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона" |
Мероприятие направлено на наполнение государственного кадастра недвижимости сведениями о границах земельных участков |
Рост количества земельных участков, границы которых установлены в соответствии с требованиями законодательства, по сравнению с прошлым отчетным периодом, процентов |
(Количество земельных участков, границы которых установлены в соответствии с требованиями законодательства, в отчетном году / количество земельных участков, границы которых установлены в соответствии с требованиями законодательства, за прошлый отчетный период) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.6 |
Мероприятие "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков или продаже права аренды земельных участков" |
Мероприятие направлено на увеличение количества земельных участков, вовлеченных в экономический оборот |
Рост количества земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, по сравнению с прошлым отчетным периодом, процентов |
(Количество земельных участков, предоставленных по результатам проведения аукциона в собственность и аренду в отчетном году / количество земельных участков, предоставленных по результатам проведения аукциона в собственность и аренду, за прошлый отчетный период) х 100% |
2.7 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" |
Мероприятие направлено на формирование актуальной налоговой базы для сбора земельного налога, единого налога на недвижимость |
Доля выполненных более чем на 85 процентов плановых показателей государственного задания в общем количестве установленных показателей государственного задания ГБУ Кемеровской области "Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации Кемеровской области", процентов |
(Отношение количества плановых показателей государственного задания ГБУ Кемеровской области "Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации Кемеровской области", выполненных на 85 процентов и более, к общему количеству установленных показателей государственного задания) х 100% |
4. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия/ регионального проекта/ ведомственного проекта, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа Кемеровской области-Кузбасса "Имущественный комплекс Кузбасса" на 2014-2022 годы |
Всего |
243573,5 |
208574,6 |
278912,4 |
97008 |
117556,3 |
205602,6 |
169868,4 |
169435,2 |
169635,2 |
областной бюджет |
243573,5 |
208574,6 |
278912,4 |
97008 |
117556,3 |
203204,3 |
167495,5 |
163635,2 |
163635,2 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2398,3 |
2372,9 |
5800,0 |
6000,0 |
||
1 |
Подпрограмма "Управление государственным имуществом" |
Всего |
235873,5 |
198984,6 |
268832,4 |
93108 |
108949,9 |
155713,7 |
116349,9 |
116349,9 |
116349,9 |
областной бюджет |
235873,5 |
198984,6 |
268832,4 |
93108 |
108949,9 |
155713,7 |
116349,9 |
116349,9 |
116349,9 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1 |
Мероприятие "Осуществление функций, направленных на своевременное поступление доходов областного бюджета" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2 |
Мероприятие "Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Кемеровской области" |
Всего |
153048 |
96625,2 |
179566 |
108 |
0,00 |
37800 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
153048 |
96625,2 |
179566 |
108 |
0,00 |
37800 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" |
Всего |
20851 |
19020,1 |
18376,5 |
19768,5 |
20281,5 |
21803,5 |
20743,5 |
20743,5 |
20743,5 |
областной бюджет |
20851 |
19020,1 |
18376,5 |
19768,5 |
20281,5 |
21803,5 |
20743,5 |
20743,5 |
20743,5 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.4 |
Мероприятие "Организация работ по формированию и увеличению уставных фондов государственных предприятий, внесению вкладов в уставные капиталы открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кемеровской области" |
Всего |
1000 |
20000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
1000 |
20000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.5 |
Мероприятие "Осуществление мероприятий, направленных на ликвидацию государственных организаций, прекративших свою деятельность" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.6 |
Мероприятие "Компенсация затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2794 |
1824 |
2624 |
2624 |
2624 |
2624 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2794 |
1824 |
2624 |
2624 |
2624 |
2624 |
||
1.7 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти" |
Всего |
60974,5 |
63339,3 |
70889,9 |
70166,6 |
86844,4 |
93486,2 |
92982,4 |
92982,4 |
92982,4 |
областной бюджет |
60974,5 |
63339,3 |
70889,9 |
70166,6 |
86844,4 |
93486,2 |
92982,4 |
92982,4 |
92982,4 |
||
1.8 |
Мероприятие "Содержание имущества казны" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
270,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
270,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2 |
Подпрограмма "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости" |
Всего |
7700 |
9590 |
10080 |
3900 |
8606,4 |
49888,9 |
53518,5 |
53085,3 |
53285,3 |
областной бюджет |
7700 |
9590 |
10080 |
3900 |
8606,4 |
47490,6 |
51145,6 |
47285,3 |
47285,3 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2398,3 |
2372,9 |
5800,0 |
6000,0 |
||
2.1 |
Мероприятие "Проведение землеустроительных работ в отношении границ Кемеровской области, муниципальных образований и населенных пунктов" |
Всего |
2990 |
2890 |
3580 |
3900 |
6608,4 |
8700 |
4500 |
4500 |
4500 |
областной бюджет |
2990 |
2890 |
3580 |
3900 |
6608,4 |
8700 |
4500 |
4500 |
4500 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2.2 |
Мероприятие "Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, массовой оценке объектов недвижимости, внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости" |
Всего |
4700 |
6700 |
6500 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5118,4 |
5118,4 |
5118,4 |
областной бюджет |
4700 |
6700 |
6500 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5118,4 |
5118,4 |
5118,4 |
||
2.3 |
Мероприятие "Проведение аттестации кадастровых инженеров на соответствие их квалификационным требованиям" |
Всего |
10 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.4 |
Мероприятие "Проведение комплексных кадастровых работ" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4388,9 |
7100,1 |
6666,9 |
6866,9 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1990,6 |
4727,2 |
866,9 |
866,9 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2398,3 |
2372,9 |
5800,0 |
6000,0 |
||
2.5 |
Мероприятие "Образование земельных участков для их продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
498 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
498 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
||
2.6 |
Мероприятие "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков или продаже права аренды земельных участков" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2.7 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33800 |
33800 |
33800 |
33800 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33800 |
33800 |
33800 |
33800 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы (по годам реализации Государственной программы)
N |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия/ регионального проекта/ ведомственного проекта, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Государственная программа Кемеровской области-Кузбасса "Имущественный комплекс Кузбасса" на 2014-2022 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма "Управление государственным имуществом" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие "Осуществление функций, направленных на своевременное поступление доходов областного бюджета" |
Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Кемеровской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля своевременной оплаты по договорам аренды в отчетный период |
процентов |
- |
- |
- |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля оплаты по претензионным письмам по договорам аренды в отчетный период |
процентов |
- |
- |
- |
70 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||
Доля удовлетворенных требований по исковым заявлениям о взыскании задолженности по договорам аренды от общего числа исковых заявлений |
процентов |
70 |
75 |
76 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||
1.2 |
Мероприятие "Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Кемеровской области" |
Количество земельных участков, предоставленных в аренду, в отчетный период |
единиц |
182 |
46 |
80 |
105 |
140 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Удельный вес земельных участков, предоставленных в аренду, пользование, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества |
процентов |
4,0 |
1,4 |
2,2 |
3,0 |
4,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Количество объектов недвижимого имущества в отчетном периоде, на которые зарегистрировано право собственности Кемеровской области |
единиц |
145 |
130 |
105 |
1561 |
85 |
130 |
130 |
130 |
130 |
||
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему числу объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества, в отчетный период |
процентов |
63 |
62,5 |
68 |
80 |
84 |
84 |
86 |
86 |
86 |
||
Количество земельных участков, в том числе образованных в результате раздела, на которые в отчетном периоде зарегистрировано право собственности Кемеровской области |
единиц |
275 |
342 |
500 |
298 |
650 |
110 |
110 |
110 |
110 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кемеровской области, по отношению к общему числу земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Соотношение количества решений Правительства Кемеровской области - Кузбасса о приобретении имущества в собственность Кемеровской области и количества совершенных сделок |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.3 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" |
Количество объектов государственной собственности и земельных участков Кемеровской области, по которым в отчетном периоде осуществляется проверка их целевого использования и сохранности |
единиц |
210 |
193 |
160 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля фактически проверенных объектов государственной собственности и земельных участков Кемеровской области в общем количестве объектов и земельных участков, включенных в график проверки целевого использования и сохранности государственного имущества |
процентов |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Удельный вес исполненных предписаний по результатам проверок от общего числа предписаний |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Мероприятие "Организация работ по формированию и увеличению уставных фондов государственных предприятий, внесению вкладов в уставные капиталы открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кемеровской области" |
Доля исполненных распоряжений Правительства Кемеровской области - Кузбасса об увеличении уставных фондов государственных предприятий от общего числа указанных распоряжений Правительства Кемеровской области - Кузбасса |
процентов |
100 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля государственных предприятий Кемеровской области, по которым в отчетном периоде производится анализ финансово-экономической деятельности, в общем количестве государственных предприятий Кемеровской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.5 |
Мероприятие "Осуществление мероприятий, направленных на ликвидацию государственных организаций, прекративших свою деятельность" |
Количество ликвидированных государственных организаций Кемеровской области за отчетный период |
единиц |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Удельный вес ликвидированных государственных организаций Кемеровской области в отчетный период от общего числа подлежащих ликвидации |
процентов |
40 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.6 |
Мероприятие "Компенсация затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства" |
Уровень удовлетворения заявлений о предоставлении компенсации затрат |
процентов |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.7 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти" |
Уровень ежегодного достижения целевых значений показателей (индикаторов) Государственной программы |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на публикацию информационных сообщений о предоставлении земельных участков |
процентов |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля договоров аренды, заключенных на основании отчета об оценке величины арендной платы |
процентов |
- |
- |
- |
51 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.8 |
Мероприятие "Содержание имущества казны" |
Исполнение судебных актов |
процентов |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Подпрограмма "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2.1
|
Мероприятие "Проведение землеустроительных работ в отношении границ Кемеровской области, муниципальных образований и населенных пунктов" |
Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Кемеровской области, получаемых от сбора земельного налога, по сравнению с прошлым отчетным периодом |
процентов |
103 |
103 |
102 |
103 |
103 |
103 |
103 |
103 |
103 |
Рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета и предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости в электронном виде по сравнению с прошлым отчетным периодом |
процентов |
120 |
120 |
104 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
||
Рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений об объектах кадастрового учета из Единого государственного реестра недвижимости по сравнению с прошлым отчетным периодом |
процентов |
120 |
110 |
100 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Соотношение площади территории Кемеровской области, на которой создана инфраструктура пространственных данных Единого государственного реестра недвижимости, и общей площади территории Кемеровской области, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля площади, на которой создана опорная межевая сеть для ведения Единого государственного реестра недвижимости по населенным пунктам, в общей площади Кемеровской области |
процентов |
97,5 |
97,5 |
93,5 |
93,5 |
93,5 |
93,5 |
93,5 |
93,5 |
93,5 |
||
доля площади муниципальных районов и муниципальных образований сельских поселений, расположенных на их территории, на местности которых установлены границы, в общей площади Кемеровской области |
процентов |
22,7 |
22,7 |
40,3 |
40,3 |
41 |
42 |
50 |
70 |
70 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2.2 |
Мероприятие "Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, массовой оценке объектов недвижимости, внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости" |
Доля территории Кемеровской области, на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель, в общей площади Кемеровской области |
процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
Доля территории Кемеровской области, на которой проведена массовая оценка объектов капитального строительства, в общей площади Кемеровской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.3 |
Мероприятие "Проведение аттестации кадастровых инженеров на соответствие их квалификационным требованиям" |
Доля специалистов Кемеровской области, получивших квалификационный аттестат кадастрового инженера, от общей численности специалистов, осуществляющих кадастровые и землеустроительные работы в Кемеровской области |
процентов |
80 |
95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4 |
Мероприятие "Проведение комплексных кадастровых работ" |
Рост количества земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границы которых установлены в соответствии с требованиями законодательства, по сравнению с прошлым отчетным периодом |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
105 |
105 |
105 |
105 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2.5 |
Мероприятие "Образование земельных участков для их продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона" |
Рост количества земельных участков, границы которых установлены в соответствии с требованиями законодательства, по сравнению с прошлым отчетным периодом |
процентов |
- |
- |
- |
- |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
2.6 |
Мероприятие "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков или продаже права аренды земельных участков" |
Рост количества земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, по сравнению с прошлым отчетным периодом |
процентов |
- |
- |
- |
- |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
2.7 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" |
Доля выполненных более чем на 85 процентов плановых показателей государственного задания в общем количестве установленных показателей государственного задания ГБУ Кемеровской области "Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации Кемеровской области" |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
85 |
85 |
6. Методика оценки эффективности Государственной программы
Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1. Степени достижения целей и решения задач Государственной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Государственной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Государственной программы и подпрограмм, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Государственной программы (подпрограммы);
N - количество показателей (индикаторов) Государственной программы (подпрограммы).
Степень достижения показателя (индикатора) Государственной программы рассчитывается по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Государственной программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Государственной программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или по формуле:
СДП = ЗП / ЗФ (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Кемеровской области.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Государственной программы по формуле:
УФ = ФФ / ФП, где:
УФ - уровень финансирования реализации Государственной программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Государственной программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ / УФ.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Государственной программы определяется на основании следующих критериев.
Вывод об эффективности реализации Государственной программы |
Критерий оценки эффективности (ЭГП) |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Государственной программы являются отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Приложение
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Имущественный комплекс Кузбасса"
на 2014-2022 годы
Правила
предоставления субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Кемеровской области на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) и определяют цели, условия, порядок и методику предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Кемеровской области (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случаях, установленных настоящими Правилами.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на выполнение комплексных кадастровых работ (далее - расходные обязательства) в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ.
3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кемеровской области (далее также - областной бюджет) на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств - комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - комитет), на проведение комплексных кадастровых работ.
4. На получение субсидий могут претендовать органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - заявители), соответствующие следующим критериям отбора:
а) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области (далее - перечень кадастровых кварталов). При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
б) отсутствие нарушений бюджетного законодательства со стороны органов местного самоуправления муниципального образования.
5. Условиями предоставления субсидий заявителям являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения.
6. Размер субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования, рассчитывается по формуле:
, где:
Сi - размер предоставляемой субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Собщ - общий объем субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный в областном бюджете на проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году, тыс. рублей;
Прi - количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов i-го муниципального образования, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов;
УСi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования, определяется в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, и составляет не более 90 процентов от суммы затрат.
Размер субсидии не может превышать размер средств, указанных в заявке на предоставление субсидии. Высвобождающийся при расчете остаток средств, превышающий потребность муниципального образования в них, подлежит сокращению и может быть распределен другим муниципальным образованиям при наличии соответствующей потребности.
7. Для получения субсидии начиная с 2020 года заявители не позднее 10 января года, предшествующего году проведения комплексных кадастровых работ, представляют в комитет:
1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме на бумажном носителе (далее - заявка), подписанную главой муниципального образования. В случае если заявка подписана лицом, не являющимся главой муниципального образования, к заявке прилагаются документы, подтверждающие полномочия указанного лица на подписание заявки;
2) выписку из муниципальной программы, содержащей заявляемые мероприятия;
3) выписку из муниципального правового акта, которым утвержден бюджет муниципального образования, подтверждающую выделение денежных средств на реализацию расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
4) расчет (обоснование) размера субсидии.
Заявители несут полную ответственность за достоверность информации, отраженной в представленных в комитет документах.
8. Заявка в день поступления в комитет регистрируется в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий.
9. По результатам рассмотрения поступившей заявки при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящих Правил, комитет принимает решение о предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии оформляется правовым актом комитета.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет муниципальное образование, подавшее заявку, с указанием оснований отказа.
10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несвоевременное представление документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
не представлены (или представлены не в полном объеме) документы, определенные пунктом 7 настоящих Правил;
несоответствие заявителя условиям и критериям предоставления субсидии, указанным в пунктах 4, 5 настоящих Правил.
11. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
1) размер субсидии из бюджета Кемеровской области, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования из бюджета Кемеровской области, выраженный в процентах от общего объема расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) наличие в муниципальном правовом акте, которым утвержден бюджет муниципального образования, бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Кемеровской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Кемеровской области;
4) плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии (далее - показатель результативности) и обязательства муниципального образования по его достижению;
5) обязательства муниципального образования завершить в полном объеме реализацию мероприятий муниципальной программы, предусматривающую расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
6) указание органа исполнительной власти муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению соглашения со стороны муниципального образования;
7) сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии из бюджета Кемеровской области муниципальными образованиями Кемеровской области, а также отчетности о достижении показателя результативности использования указанной субсидии;
8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии из областного бюджета, и других обязательств, предусмотренных соглашением;
9) порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Кемеровской области в случае недостижения установленных значений показателя результативности, а также порядок и случаи возврата субсидии;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) условие о вступлении в силу соглашения.
12. Главное финансовое управление Кемеровской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, доводит комитету предельные объемы финансирования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
13. Комитет осуществляет перечисление средств субсидии в бюджет муниципальных образований в размере и в порядке, установленных соглашением.
14. Муниципальные образования представляют в комитет:
14.1. Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет об использовании субсидии на проведение комплексных кадастровых работ муниципальными образованиями по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
14.2. В течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров) на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, - заверенные копии указанных муниципальных контрактов (договоров).
14.3. По окончании соответствующего финансового года в срок до 10 января года, следующего за отчетным периодом, - отчет о достижении показателя результативности использования субсидии муниципальными образованиями на проведение комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
15. Показателем результативности является доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в границах кадастрового квартала, в отношении которого проводятся комплексные кадастровые работы.
Плановое значение показателя результативности определяется в соглашении.
16. Муниципальные образования, заключившие соглашение (далее - получатели), несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
17. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями осуществляют комитет и органы государственного финансового контроля в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Остаток бюджетных средств, не использованных получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления субсидий
из бюджета Кемеровской области бюджетам
муниципальных районов (городских округов)
Кемеровской области на проведение
комплексных кадастровых работ
Форма
Отчет
об использовании субсидии на проведение комплексных кадастровых работ в _______ году
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кемеровской области)
Наименование предприятия |
Остаток на начало года |
Плановый объем финансирования |
Профинансировано из областного бюджета с начала года нарастающим итогом |
Кассовый расход средств с нарастающим итогом на конец отчетного периода |
Восстановлено остатков |
Возвращено неиспользованных остатков в бюджет Кемеровской области |
Остаток на конец отчетного периода (гр.2 + гр.6 + гр.10 - гр.8 - гр.11) |
Причины неиспользования субсидии |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
бюджет Кемеровской области |
бюджет муниципального образования |
бюджет Кемеровской области |
бюджет муниципального образования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Проведение комплексных кадастровых работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области
_____________ |
_________________________ |
/подпись/ |
/расшифровка подписи/ |
Руководитель финансового органа муниципального образования Кемеровской области
_____________ |
_________________________ |
/подпись/ |
/расшифровка подписи/ |
Исполнитель __________ контактный телефон __________
Приложение N 2
к Правилам
предоставления субсидий
из бюджета Кемеровской области бюджетам
муниципальных районов (городских округов)
Кемеровской области на проведение
комплексных кадастровых работ
Форма
Отчет
о достижении показателя результативности использования субсидии на проведение комплексных кадастровых работ в ___________ году
________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кемеровской области)
N |
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя результативности использования субсидии |
КБК |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
Проведение комплексных кадастровых работ |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проводятся комплексные кадастровые работы |
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области
_____________ |
_________________________ |
/подпись/ |
/расшифровка подписи/ |
Руководитель финансового органа муниципального образования Кемеровской области
_____________ |
_________________________ |
/подпись/ |
/расшифровка подписи/ |
Исполнитель __________ контактный телефон _________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12 сентября 2019 г. N 529 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.