Раздел 2. Цели и задачи, целевые показатели муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Первоуральск" на 2017 - 2023 годы
N цели, задачи, показателя
|
Наименование цели (целей) и задач целевых показателей
|
Единица измерения
|
Значения целевого показателя
|
Источник значений показателей, методика расчета данного показателя
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
1
|
2
|
3
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
Развитие малого и среднего предпринимательства
|
1.
|
Цель:
|
Создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Первоуральск
|
|
1.1.
|
Задача 1:
|
Развитие системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
|
|
1.1.1.
|
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
|
Ед.
|
413,00
|
331,00
|
335,25
|
337,55
|
342,23
|
347,05
|
352,00
|
Отчет ГРБС
|
1.1.2.
|
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
|
%
|
29,20
|
29,90
|
30,76
|
30,77
|
30,78
|
30,79
|
30,80
|
Отчет ГРБС
|
1.1.3.
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки
|
Ед.
|
5
|
2
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
1.1.4.
|
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого предпринимательства, получателей поддержки
|
Ед.
|
6
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
|
Развитие торговой деятельности
|
2.
|
Цель:
|
Создание условий для развития сферы потребительского рынка и обеспечения населения городского округа Первоуральск качественными товарами и услугами
|
|
2.1.
|
Задача 1:
|
Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения городского округа Первоуральск
|
|
2.1.1.
|
Уровень минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (в расчете на 1000 человек)
|
Кв.м
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
2.1.2.
|
Количество проведенных сельскохозяйственных ярмарок
|
Ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2.1.3.
|
Количество нестационарных торговых объектов
|
Ед.
|
0
|
0
|
0
|
209
|
209
|
209
|
209
|
|
2.1.4.
|
Площадь нестационарных торговых объектов по городскому округу Первоуральск
|
Кв.м.
|
0
|
0
|
4387,5
|
7012,5
|
7012,5
|
7012,5
|
7012,5
|
|
2.1.5.
|
Количество нестационарных торговых объектов в дни проведения праздничных, спортивных, культурно-массовых мероприятий
|
Ед.
|
0
|
0
|
0
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
2.1.6.
|
Количество демонтированных нестационарных торговых объектов, иных самовольно установленных торговых объектов
|
Ед.
|
0
|
0
|
22
|
10
|
10
|
10
|
10
|
|
|
Развитие внутреннего и въездного туризма
|
3.
|
Цель:
|
Продвижение городского округа Первоуральск на внутреннем и внешнем туристских рынках; формирование единого информационного туристского пространства; устойчивое развитие внутреннего туризма, удовлетворяющего потребности российских граждан в качественных туристских услугах
|
|
3.1.
|
Задача 1:
|
Развитие доступной и комфортной среды для туристов. Позиционирование и продвижение территории городского округа Первоуральск, благоприятной для развития туризма, на российском и международном рынках туристских услуг
|
|
3.1.1.
|
Количество мероприятий в сфере туризма, направленных на продвижение территории городского округа Первоуральск
|
Ед.
|
0
|
0
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
|
3.1.2.
|
Количество изданной печатной продукции, направленной на продвижение туристского потенциала города
|
Экземпляров
|
0
|
0
|
500
|
500
|
600
|
700
|
700
|
|
3.1.3.
|
Количество действующих экскурсионных маршрутов
|
Ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|