N
|
Наименование мероприятия
|
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия
|
Срок реализации
|
Целевой показатель
|
Единица измерения
|
Бюджетный эффект к уровню 2018 года
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
I. Оптимизация расходов на государственное и муниципальное управление
|
99 532,1
|
169 042,3
|
169 054,3
|
169 066,3
|
169 066,3
|
169 066,3
|
1.1.
|
Устранение избыточных и дублирующих полномочий органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее также - ОИГВ), включая их реорганизацию, в том числе:
|
|
|
|
|
35 288,8
|
50 288,8
|
50 288,8
|
50 288,8
|
50 288,8
|
50 288,8
|
1.1.1.
|
Выявление и устранение дублирующих полномочий органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с сокращением соответствующих штатных единиц
|
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области; ОИГВ
|
2019 год
|
Сокращение бюджетных ассигнований
|
тыс. рублей
|
1 016,0
|
1 316,0
|
1 316,0
|
1 316,0
|
1 316,0
|
1 316,0
|
1.1.2.
|
Укрупнение органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, выполняющих функции по реализации государственной политики в смежных сферах, путем их реорганизации
|
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области; ОИГВ
|
2019 год
|
Сокращение бюджетных ассигнований
|
тыс. рублей
|
34 272,8
|
48 972,8
|
48 972,8
|
48 972,8
|
48 972,8
|
48 972,8
|
1.2.
|
Оптимизация расходов на текущее содержание органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, в том числе на основе сокращения численности государственных служащих Орловской области, в том числе:
|
|
|
|
|
64 242,3
|
118 733,5
|
118 733,5
|
118 733,5
|
118 733,5
|
118 733,5
|
1.2.1.
|
Соблюдение запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих Орловской области и численности работников казенных учреждений Орловской области
|
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области; ОИГВ, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
2019 год
|
Сокращение бюджетных ассигнований
|
тыс. рублей
|
9 751,0
|
9 751,0
|
9 751,0
|
9 751,0
|
9 751,0
|
9 751,0
|
1.2.2.
|
Рассмотрение возможности установления требований по переводу должностей государственной гражданской службы Орловской области в штатные единицы государственных учреждений Орловской области, в том числе путем передачи исполнения отдельных полномочий от ОИГВ государственным казенным учреждениям Орловской области
|
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области; ОИГВ
|
2019-2020 годы
|
анализ полномочий ОИГВ с целью возможности перевода должностей государственной гражданской службы Орловской области в штатные единицы государственных учреждений Орловской области
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.2.3.
|
Содействие оптимизации численности органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (далее - ОМСУ)
|
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области; ОМСУ (по согласованию)
|
2019-2020 годы
|
Сокращение бюджетных ассигнований
|
тыс. рублей
|
54 491,3
|
108 982,5
|
108 982,5
|
108 982,5
|
108 982,5
|
108 982,5
|
1.3.
|
Дальнейшее развитие предоставления ОИГВ государственных услуг в электронной форме
|
Департамент информационных технологий Орловской области; ОИГВ
|
2019-2024 годы
|
Перевод государственных услуг для их предоставления в электронной форме
|
количество переведенных в электронный вид услуг
|
1,0
|
20,0
|
32,0
|
44,0
|
44,0
|
44,0
|
1.4.
|
Установление запрета на принятие новых расходных обязательств Орловской области, включая создание новых государственных учреждений (за исключением случаев, когда государственное учреждение создается для обеспечения оптимизации расходов областного бюджета)
|
ОИГВ
|
2019-2024 годы
|
Отсутствие новых расходных обязательств Орловской области, включая создание новых государственных учреждений (за исключением случаев, когда государственное учреждение создается для обеспечения оптимизации расходов областного бюджета)
|
шт.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
II. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы
|
63 681,8
|
78 494,3
|
94 878,4
|
113 726,5
|
141 622,0
|
151 843,4
|
2.1.
|
Мониторинг непревышения значений целевых показателей заработной платы в целях исполнения пункта 6 "ж" перечня поручений Президента Российской Федерации от 26 февраля 2019 года N Пр-294 об обеспечении контроля за сохранением достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в регионе
|
ОИГВ
|
ежеквартально
|
Отсутствие превышения значений целевых показателей заработной платы, сохранение достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в регионе
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.2.
|
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными ОИГВ планами мероприятий по реализации программы оптимизации расходов областного бюджета Орловской области
|
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
ежегодно
|
Проведение анализа соблюдения показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.
|
Увеличение объема расходов за счет доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений
|
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
ежегодно
|
Увеличение доходов от предпринимательской деятельности по сравнению с показателями предыдущего года
|
тыс. рублей
|
4 150,0
|
5 180,0
|
5 211,0
|
6 241,0
|
7 272,0
|
7 302,0
|
2.4.
|
Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений Орловской области, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг в разрезе бюджетных учреждений Орловской области)
|
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
ежегодно
|
Проведение анализа соблюдения показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.5.
|
Разработка и утверждение программы реорганизации бюджетной сети (по отраслям), в том числе
|
|
|
|
|
47 100,0
|
60 000,0
|
70 000,0
|
80 000,0
|
90 000,0
|
100 000,0
|
2.5.1.
|
Разработка и утверждение приказами ОИГВ программ реорганизации бюджетной сети (по отраслям)
|
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Утверждение программы реорганизации бюджетной сети (по отраслям)
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.5.2.
|
Организация работы по обеспечению деятельности образовательных организаций Орловской области в сельской местности с учетом среднероссийских нормативов, а также улучшением качества образовательных услуг, предоставляемых учащимся таких организаций
|
Департамент образования Орловской области, ОМСУ (по согласованию)
|
2019-2024 годы
|
Сокращение бюджетных ассигнований
|
тыс. рублей
|
47 100,0
|
60 000,0
|
70 000,0
|
80 000,0
|
90 000,0
|
100 000,0
|
2.6.
|
Укрупнение или объединение учреждений Орловской области, загруженных менее чем на 50%
|
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Реорганизация и ликвидация государственных учреждений Орловской области на основании программы реорганизации бюджетной сети (по отраслям)
|
тыс. рублей
|
6 148,9
|
6 952,7
|
18 177,1
|
25 995,2
|
42 711,2
|
42 731,7
|
2.7.
|
Размещение разнопрофильных учреждений Орловской области под "одной крышей", в том числе:
|
|
|
|
|
5 000,0
|
5 000,0
|
|
|
|
|
2.7.1.
|
Проведение анализа возможности и экономической целесообразности размещения разнопрофильных учреждений Орловской области под "одной крышей"
|
ОМСУ (по согласованию)
|
2019 год
|
Подготовка информации профильным ОИГВ о возможности и экономической целесообразности размещения разнопрофильных учреждений под "одной крышей"
|
да/нет
|
да
|
да
|
|
|
|
|
2.7.2.
|
Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" по результатам проведенного анализа возможности и экономической целесообразности
|
ОМСУ (по согласованию)
|
2019 год
|
Сокращение бюджетных ассигнований
|
тыс. рублей
|
5 000,0
|
5 000,0
|
|
|
|
|
2.8.
|
Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений Орловской области, анализ возможностей выделения земельных участков для их последующей реализации (сдачи в аренду)
|
Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области
|
2019 год
|
Увеличение поступлений в случае реализации имущества и земельных участков
|
тыс. рублей
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
2.9.
|
Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений Орловской области
|
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Сокращение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов в учреждениях Орловской области до процента от общей численности
|
проценты
|
38,0
|
38,0
|
38,0
|
38,0
|
38,0
|
38,0
|
2.10.
|
Реализация мероприятий по энергосбережению
|
ОИГВ, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Сокращение бюджетных ассигнований к предыдущему периоду в сопоставимых условиях без учета повышения тарифов
|
тыс. рублей
|
833,5
|
912,2
|
1 040,9
|
1 040,9
|
1 189,4
|
1 360,3
|
2.11.
|
Повышение качества и расширение спектра государственных услуг, в том числе перечня платных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью учреждений Орловской области
|
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Проведение независимой экспертизы оценки качества предоставления услуг
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
III. совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд
|
8 200,0
|
15 400,0
|
20 400,0
|
25 400,0
|
30 400,0
|
35 400,0
|
3.1.
|
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений Орловской области
|
Бюджетные и автономные учреждения Орловской области (по согласованию); ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
Ежегодно по итогам годовой отчетности
|
Процент средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на совершенствование материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений Орловской области и выполнение предписаний контролирующих органов
|
%
|
55
|
55
|
55
|
55
|
55
|
55
|
3.2.
|
Увеличение объемов проводимых совместных закупок для нужд ОИГВ и учреждений Орловской области
|
ОИГВ, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Сокращение бюджетных ассигнований
|
тыс. рублей
|
8 200,0
|
15 400,0
|
20 400,0
|
25 400,0
|
30 400,0
|
35 400,0
|
3.3.
|
Анализ закупок малого объема, а также принятие решения о целесообразности применения специализированного программного обеспечения для проведения закупок малого объема на единой электронной площадке
|
Департамент информационных технологий Орловской области; ОИГВ
|
2019-2024 годы
|
Проведение закупок малого объема на единой электронной площадке
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.4.
|
Включение требований по организации закупок, в том числе по централизации закупочной деятельности, совместным закупкам, предварительной экспертизе ценообразования в состав условий предоставления субсидий местным бюджетам
|
ОИГВ
|
2019-2024 годы
|
Подготовка соответствующих изменений в порядки предоставления субсидий местным бюджетам
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
IV. Совершенствование системы социальной поддержки населения
|
102 000,0
|
204 400,0
|
|
|
|
|
4.1.
|
Индексация социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан законодательством Орловской области, в размерах, соответствующих требованиям соглашения с Министерством финансов Российской Федерации, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации
|
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (на основании предложений Департамента образования Орловской области, Департамента здравоохранения Орловской области, Управления культуры и архивного дела Орловской области, Управления физической культуры и спорта Орловской области)
|
2020 год
|
Сокращение объема принимаемых обязательств
|
тыс. рублей
|
|
10 400,0
|
10 400,0
|
10 400,0
|
10 400,0
|
10 400,0
|
4.2.
|
Определять получателями мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, следующих членов семьи носителя льготы: нетрудоспособных иждивенцев (детей, детей-инвалидов, инвалидов с детства), совместно с ним проживающих и находящихся на его полном содержании, за исключением случаев, установленных законодательством
|
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, Департамент образования Орловской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Департамент здравоохранения Орловской области
|
2019-2020 годы
|
Сокращение бюджетных ассигнований
|
тыс. рублей
|
2 000,0
|
4 000,0
|
4 000,0
|
4 000,0
|
4 000,0
|
4 000,0
|
4.3.
|
Введение критерия нуждаемости в правила назначения предоставления мер социальной защиты населения, в том числе:
|
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, Департамент образования Орловской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Департамент здравоохранения Орловской области
|
|
|
|
0,0
|
90 000,0
|
90 000,0
|
90 000,0
|
90 000,0
|
90 000,0
|
4.3.1.
|
Внесение изменений в нормативные правовое акты Орловской области, определяющие порядки (правила) назначения предоставления мер социальной защиты населения
|
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, Департамент образования Орловской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Департамент здравоохранения Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Подготовка соответствующих нормативных правовых документов
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.3.2.
|
Введение критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной защиты населения
|
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, Департамент образования Орловской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Департамент здравоохранения Орловской области
|
2019-2020 годы
|
Сокращение бюджетных ассигнований к предыдущему периоду в сопоставимых условиях без учета повышения тарифов
|
тыс. рублей
|
|
90 000,0
|
90 000,0
|
90 000,0
|
90 000,0
|
90 000,0
|
4.4.
|
Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения (в том числе на основе взаимодействия с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти)
|
Департамент здравоохранения Орловской области
|
2019 год
|
Сокращение бюджетных ассигнований к предыдущему периоду в сопоставимых условиях без учета повышения тарифов
|
тыс. рублей
|
100 000,0
|
100 000,0
|
100 000,0
|
100 000,0
|
100 000,0
|
100 000,0
|
V. Оптимизация расходов, связанных с предоставлением бюджетных средств хозяйствующим субъектам
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности
|
ОИГВ
|
2019-2024 годы
|
Проведение анализа причин возникновения дебиторской задолженности и принятие плана по ее сокращения соответствующим ОИГВ
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
5.2.
|
Включение условия об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в правила предоставления субсидий юридическим лицам
|
ОИГВ
|
2019-2024 годы
|
Анализ правил предоставления субсидий юридическим лицам и при необходимости внесение изменений для включения условия об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
5.3.
|
Организация претензионной работы по государственным контрактам и договорам государственных учреждений Орловской области
|
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Организация претензионной работы в случае нарушения контрагентами условий государственных контрактов и договоров; утверждение соответствующих приказов ОИГВ, направленных на организацию данной работы государственными учреждениями Орловской области
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
VI. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности
|
|
|
|
|
|
|
6.1.
|
Оценка указанных объектов незавершенного строительства на предмет целесообразности продолжения строительства или продажи по остаточной стоимости
|
ОИГВ
|
2019-2024 годы
|
Подготовка правовых документов по итогам проведения инвентаризации объектов незавершенного строительства о целесообразности продолжения строительства или продажи по остаточной стоимости
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
6.2.
|
Сокращение случаев авансирования капитальных расходов, оплата объектов с низкой стоимостью только после введения в эксплуатацию, установление минимального размера фактически произведенных подрядчиком расходов, при достижении которых осуществляется их оплата
|
ОИГВ
|
2019-2024 годы
|
Проведение мероприятий по включению соответствующих норм в государственные контракты
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
6.3.
|
Планирование расходов областного бюджета на софинансирование капитального строительства объектов, предусмотренных федеральными государственными программами, с учетом реального прогноза доходов областного бюджета. Минимизация объема субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства, возвращенных в федеральный бюджет по причине невыполнения Орловской областью условий софинансирования
|
ОИГВ; Департамент финансов Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Обеспечить при планировании областного бюджета на очередной финансовый год контроль за планированием расходов на софинансирования капитального строительства объектов Орловской области из федерального бюджета
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
VII. Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета
|
|
|
|
|
|
7.1.
|
Проверка сведений, содержащихся в информации по мониторингу кредиторской задолженности, документах, подтверждающих возникновение кредиторской задолженности государственных, учреждений Орловской области
|
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Подготовка заключения о подтверждении достоверности и обоснованности затрат (о недостоверности и необоснованности затрат), повлекших возникновение кредиторской задолженности
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
7.2.
|
Проведение инвентаризации кредиторской задолженности с целью списания задолженности с истекшим сроком исковой давности, в том числе подведомственных государственных учреждений Орловской области
|
ОИГВ, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Подготовка правового акта о списании задолженности с истекшим сроком исковой давности, в том числе подведомственных государственных учреждений на основании проведенной инвентаризации кредиторской задолженности
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
7.3.
|
Осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности Орловской области государственных учреждений Орловской области, анализ причин возникновения задолженности
|
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Проведение ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
7.4.
|
Непревышение значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Орловской области, предусмотренного приложением к государственной программе Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами"
|
ОИГВ, ОМСУ (по согласованию)
|
2019-2024 годы
|
Соблюдение ограничения размера просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Орловской области
|
%
|
<0,98
|
<0,93
|
<0,87
|
<0,82
|
<0,76
|
<0,71
|
VIII. Совершенствование межбюджетных отношений
|
|
|
|
|
|
8.1.
|
Уточнение методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Орловской области в части создания стимулов для более полной мобилизации налогового потенциала муниципальных образований Орловской области, включая уточнение состава репрезентативных групп налогов, учитываемых при расчете налогового потенциала муниципальных образований Орловской области
|
Департамент финансов Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Внесение изменений в Закон Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" в части уточнения порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
IX. Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Орловской области
|
|
|
|
|
|
9.1.
|
Сокращение размера государственного долга
|
Департамент финансов Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Уменьшение объема коммерческих заимствований при условии их замещения бюджетными кредитами
|
тыс. рублей
|
206 477,8
|
619 432,0
|
1 238 863,3
|
1 858 294,6
|
2 477 725,9
|
3 097 157,2
|
9.2.
|
Установление ограничений на привлечение новых заимствований (только на рефинансирование долга и финансирование инвестиционных расходов)
|
Департамент финансов Орловской области
|
2019-2024 годы
|
Привлечение новых заимствований на погашение долговых обязательств и рефинансирование долга
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
|
|
|
|
|
|
273 413,8
|
467 336,6
|
284 332,7
|
308 192,8
|
341 088,3
|
356 309,7
|