Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 16 сентября 2019 г. N 417
"Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 1 апреля 2019 г. N 145
Порядок формирования и ведения реестра поставщиков услуг, участвующих в реализации проекта "Сахалинское долголетие"
1. Общие положения, основные термины и определения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели создания, порядок формирования и ведения реестра поставщиков услуг, участвующих в реализации проекта "Сахалинское долголетие" (далее - проект).
1.2. Целью создания реестра поставщиков услуг, участвующих в реализации проекта (далее - Реестр), является обеспечение информирования граждан об имеющимся выборе организаций, участвующих в реализации проекта и осуществляющих деятельность в сфере культуры и спорта на территории Сахалинской области.
1.3. Реестр является официальным источником полной и достоверной информации о поставщиках услуг, участвующих в реализации проекта "Сахалинское долголетие" (далее - Поставщики услуг).
1.4. Органом, уполномоченным на создание, формирование, ведение Реестра и обеспечение его технического сопровождения, является министерство социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство).
1.5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
1.6. Включение в Реестр сведений о Поставщиках услуг осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 4 настоящего Порядка.
1.7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.8. Услуга - однократное посещение гражданином культурного мероприятия или занятия в спортивной секции.
1.9. Социальная карта - пластиковая карточка, выдаваемая гражданам.
1.10. Поставщики услуг - юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением казенных учреждений), социально ориентированные некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере культуры и спорта на территории Сахалинской области.
2. Порядок формирования Реестра
2.1. Создание и техническое сопровождение Реестра обеспечивает структурное подразделение Министерства, уполномоченное на осуществление мероприятий в сфере автоматизации и информационной безопасности.
В мероприятия по техническому сопровождению Реестра входят в том числе:
1) эффективное и бесперебойное функционирование Реестра;
2) осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в Реестре, от неправомерного доступа, уничтожения и модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, идентификации лица, осуществляющего формирование и ведение Реестра.
2.2. Формирование и ведение Реестра осуществляет структурное подразделение Министерства, уполномоченное на организацию и контроль деятельности учреждений социального обслуживания Сахалинской области.
В мероприятия по формированию и ведению Реестра входят в том числе:
1) проверка полноты и достоверности сведений, предоставленных Поставщиками услуг, с целью включения их в Реестр;
2) принятие решения о включении (отказе во включении) сведений о Поставщиках услуг в Реестр;
3) включение сведений о Поставщиках услуг в Реестр, их обновление, исключение из Реестра.
3. Порядок подачи документов для включения в Реестр
3.1. Для включения в Реестр Поставщики услуг предоставляют в Министерство заявление по форме к настоящему Порядку (прилагается) с приложением следующих документов:
1) сведения о заявителе (наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, банковские реквизиты Поставщика услуг, претендующего на включение в Реестр);
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы, на осуществление действий от имени Поставщика услуг;
3) копия учредительных документов Поставщика услуг (при наличии - решение учредителя о создании учреждения, устав, положение), а также документов обо всех изменениях к ним;
4) программа планируемого мероприятия с указанием сроков его проведения, планируемого охвата населения (с приложением календарного плана мероприятий);
5) документы, подтверждающие наличие электронного или механически-электронного устройства, предназначенного для отображения и/или проверки информации, записанной на бесконтактном носителе ("Социальная карта"), для учета граждан, принявших участие в проекте, а также для составления отчетности на возмещение затрат за предоставленные услуги;
6) документ об установлении тарифов на предоставляемые услуги по видам услуг, необходимых в рамках реализации мероприятий проекта.
3.2. Поставщик услуг по собственной инициативе может предоставить следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) копии лицензий, имеющихся у поставщика услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).
В случае непредставления Поставщиком услуг вышеназванных документов, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Документы Поставщиком услуг могут быть представлены лично (часы работы Министерства: с 9.00 до 17.15, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье) или посредством почтового отправления по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, министерство социальной защиты Сахалинской области, либо по адресу электронной почты: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
3.4. Копии документов на бумажном носителе заверяются в установленном порядке либо подаются с одновременным предъявлением подлинников и дополнительно предоставляются в Министерство (дублируются) в электронном виде. В случае подачи документов в бумажном виде заверять дополнительно электронные копии документов не требуется.
3.5. При подаче документов в электронном виде (без направления на бумажном носителе) для подписания заявления используется простая электронная подпись, для заверения электронных копий документов - усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявление допускается подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
3.6. Электронные документы предоставляются в Министерство в следующих форматах:
- заявление - Microsoft Word;
- копии документов - многостраничный pdf.
Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
4. Порядок включения Поставщиков услуг в Реестр
4.1. Заявление Поставщика услуг о включении в Реестр регистрируется в Министерстве в течение одного дня со дня поступления полного комплекта документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.2. Решение о включении либо отказе во включении в Реестр принимается Министерством в течение 10 дней со дня регистрации заявления Поставщика услуг.
4.3. Поставщику услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ (при наличии), дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
4) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени Поставщика услуг;
5) представленные в электронном виде документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 3.5 настоящего Порядка (при направлении документов по электронной почте);
6) предоставлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.4. В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней Поставщику услуг направляется уведомление с указанием причины отказа. В случае устранения нарушений, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 4.3 настоящего Порядка, Поставщик вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения его в Реестр.
4.5. Для каждого Поставщика услуг, включенного в Реестр, формируется электронный паспорт, содержащий следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование Поставщика услуг;
3) дата государственной регистрации Поставщика услуг;
4) организационно-правовая форма Поставщика услуг (для юридических лиц);
5) юридический адрес места нахождения Поставщика услуг;
6) география реализации мероприятий (наименование муниципальных образований или населенных пунктов Сахалинской области, где будут оказаны услуги), контактный телефон, адрес электронной почты Поставщика услуг;
7) фамилия, имя, отчество руководителя Поставщика услуг;
8) информация о лицензиях, имеющихся у Поставщика услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
9) перечень предоставляемых услуг, требуемых в рамках реализации мероприятий проекта, в том числе с разбивкой по видам;
10) тарифы по видам предоставляемых услуг;
11) информация о планируемом охвате граждан услугами в рамках реализации мероприятий проекта, о фактическом количестве граждан, получающих услуги, в том числе по видам услуг;
12) информация об условиях предоставления услуг (продолжительность, периодичность предоставления);
13) информация о результатах проведенных проверок (применяется в отношении Поставщиков услуг, участвующих в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий поставщикам услуг - участникам проекта "Сахалинское долголетие");
14) информация об опыте работы Поставщика услуг на первое число месяца календарного года, предшествующего году подачи заявления (опыт реализации проектов (программ), а также участия в конкурсах проектов, программах, грантовых конкурсах и т.д.).
4.6. С каждым Поставщиком услуг, включенным в Реестр, заключается трехстороннее соглашение об информационном обмене между государственным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания населения Сахалинской области" и организацией, осуществляющей техническую поддержку автоматизированной информационной системы "Социальная карта".
5. Порядок ведения Реестра
5.1. Сведения, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка, вносятся в Реестр структурным подразделением Министерства, уполномоченным на организацию и контроль деятельности учреждений социального обслуживания Сахалинской области, в течение 10 дней со дня принятия решения об их включении в Реестр.
5.2. Поставщики услуг, включенные в Реестр, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство информацию, предусмотренную пунктами 1 - 15 формы заявления о включении в Реестр Поставщиков услуг, участвующих в реализации проекта.
Сведения направляются вне зависимости от произошедших изменений или их отсутствия, при этом заполняются только те строки, по которым произошли изменения.
5.3. Информация, предусмотренная пунктами 16, 17 формы заявления о включении в Реестр, предоставляется в Министерство ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
5.4. Основаниями для исключения Поставщика услуг из Реестра являются:
1) поступление в Министерство соответствующего заявления от Поставщика услуг;
2) прекращение Поставщиком услуг деятельности по оказанию услуг, требуемых в рамках реализации мероприятий проекта;
3) выявление недостоверности представленных сведений.
Исключение из Реестра информации о Поставщике услуг осуществляется в течение 10 дней со дня поступления в Министерство вышеперечисленных сведений.
Форма
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков услуг, участвующих в
реализации проекта "Сахалинское долголетие",
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 1 апреля 2019 г. N 145
Министру социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н. Касьяновой
от _______________________
(наименование
должности руководителя)
____________________________
(ФИО)
____________________________
(наименование поставщика услуг)
Заявление
Прошу включить _____________________________________________________
(наименование организации, учреждения)
в реестр поставщиков услуг, участвующих в реализации проекта
"Сахалинское долголетие".
1. |
Полное наименование поставщика услуг |
|
2. |
Сокращенное наименование |
(при наличии) |
3. |
Дата государственной регистрации |
|
4. |
Организационно-правовая форма (для юридических лиц) |
|
5. |
Юридический адрес места нахождения поставщика услуг |
|
6. |
География реализации мероприятий (наименование муниципальных образований или населенных пунктов Сахалинской области, где услуги будут оказаны) |
|
7. |
Адрес электронной почты |
|
8. |
Контактные телефоны поставщика услуг |
|
9. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя поставщика услуг |
|
10. |
Информация о лицензиях (при осуществлении деятельности, требующей лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
|
11. |
Перечень предоставляемых услуг, требуемых в рамках реализации мероприятий проекта, в том числе с разбивкой по видам |
|
12. |
Тарифы на предоставляемые услуги по видам услуг, оказываемые в рамках реализации мероприятий проекта |
|
13. |
Информация о планируемом охвате граждан услугами в рамках реализации мероприятий проекта |
|
14. |
Информация о фактическом количестве граждан, получающих услуги, в том числе по видам услуг |
|
15. |
Информация об условиях предоставления услуг (планируемая продолжительность, периодичность их предоставления) |
|
16. |
Информация о результатах проведенных проверок (применяется в отношении Поставщиков услуг, участвующих в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий поставщикам услуг - участникам проекта "Сахалинское долголетие") |
|
17. |
Информация об опыте работы поставщика услуг на первое число месяца календарного года, предшествующего году подачи заявления (опыт реализации проектов (программ), а также участия в конкурсах проектов, программах, грантовых конкурсах и т.д. (с указанием года реализации/участия) |
|
Достоверность и актуальность вышеперечисленных сведений гарантирую.
_________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 16 сентября 2019 г. N 417 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.