Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области
от 16 августа 2019 г. N 523-317/19П/од
"О внесении изменений в приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17.09.2014 N 195 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17 сентября 2014 г. N 195 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "19 апреля 1991 года" заменить словами "19 апреля 1991 г.", слова "17 апреля 2014 года" заменить словами "17 апреля 2014 г.";
1.2. В административном регламенте государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденном приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17 сентября 2014 г. N 195:
1) в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 слова "19 апреля 1991 года" заменить словами "19 апреля 1991 г.":
2) в пункте 1.3:
а) подпункты 1.3.1 и 1.3.2 исключить;
б) в подпункте 1.3.3 слова "Управления или Центра занятости" заменить словами "управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) или государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости)";
в) абзац первый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, телефонах "горячей линии", адресах электронной почты, адресах официальных сайтов Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и Центров занятости, предоставляющих государственную услугу (далее - справочная информация), а также информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронной форме в сети Интернет по адресам: czn.nnov.ru - Управление и zan.nnov.ru - Интерактивный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИПА) (далее - официальные сайты Управления), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) (далее - региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах Управления. Центров занятости и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.";
3) в абзаце третьем пункта 2.4 слова "17 апреля 2014 года" заменить словами "17 апреля 2014 г.";
4) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальных сайтах Управления в сети Интернет, в региональном реестре и федеральном реестре, а также на региональном и федеральном порталах.";
5) в подпункте 2.6.1 пункта 2.6:
а) в абзаце пятом слова "6 апреля 2011 года" заменить словами "6 апреля 2011 г.";
б) в абзаце седьмом слова "28 января 2014 года" заменить словами "28 января 2014 г.";
6) в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 слова "5 апреля 2013 года" заменить словами "5 апреля 2013 г.";
7) в подпункте 2 пункта 2.8 слова "27 июля 2010 года" заменить словами "27 июля 2010 г.";
8) пункт 2.18 дополнить абзацами седьмым - девятым следующего содержания:
"- количество взаимодействий заявителя с работниками Центра занятости при предоставлении государственной услуги и их продолжительность в соответствии с настоящим Регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ, в любом Центре занятости по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
9) абзац шестой подпункта 3.1.2 пункта 3.1 исключить;
10) в подпункте 3.2.1.3 пункта 3.2 после слов "почтовой связью," дополнить словами "через МФЦ,";
11) в подпункте 3.3.3.2 пункта 3.3 слова "23 декабря 2011 года" заменить словами "23 декабря 2011 г.";
12) дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.1. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.
3.4.2. Обращение регистрируется ответственным должностным лицом Центра занятости в день поступления и передается в работу сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.3. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет рассмотрение и проверку поступившего обращения на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и при их выявлении готовит и передает на подпись директору Центра занятости исправленные проекты документов, а при их отсутствии - проект уведомления об отсутствии выявленных опечаток и ошибок, которые проверяются и подписываются директором Центра занятости и направляются либо по просьбе заявителя непосредственно вручаются заявителю (его уполномоченному представителю).
Критерием принятия решения об исправлении или об отказе в исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
Максимальный срок рассмотрения обращения, принятия решения по нему, подготовки и направления ответа заявителю (либо уведомления заявителя о возможности забрать ответ, исправленные документы при наличии соответствующей просьбы заявителя) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в Центре занятости.
3.4.4. Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются направленные либо переданные заявителю (его уполномоченному представителю) исправленные документы либо уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок.";
13) в пункте 4.3 слова "8 ноября 2010 года" заменить словами "8 ноября 2010 г.";
14) дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"5.2.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центров занятости, их должностных лиц, а также МФЦ и их работников:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета" от 22 августа 2012 г. N 192, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 августа 2012 г. N 35, ст. 4829);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 23 ноября 2012 г. N 271. "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 ноября 2012 г. N 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. N 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Правовая среда" от 8 июня 2013 г. N 62(1618) - приложение к газете "Нижегородские новости" 8 июня 2013 г. N 100(5193)).";
15) в пункте 5.4:
а) в абзаце втором слова "в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 и приложении 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента";"
б) в абзаце третьем слова "в подпункте 1.3.1" заменить словами "в подпункте 1.3.4";
16) в пункте 5.10.1 слова "27 июля 2010 года" заменить словами "27 июля 2010 г.";
17) дополнить пунктом 5.10.2 следующего содержания:
"5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
18) дополнить новым пунктом 5.13 следующего содержания:
5.13. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в сети Интернет на федеральном портале по адресу: www.gosuslugi.ru и региональном портале по адресу: www.gu.nnov.ru.";
19) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и Центром занятости (далее - соглашение).
6.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные действия:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
направление заявления в Центр занятости.
6.2.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ. о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется:
в ходе личного приема гражданина;
по телефону;
по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работник МФЦ, уполномоченный на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируются в день поступления (в течение рабочего дня) и рассматриваются уполномоченными должностными лицами МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Заявителям в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения государственной услуги; о формах документов для заполнения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется МФЦ бесплатно.
Результатом административного действия является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.2. Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Гражданин может подать заявление в МФЦ лично, через представителя.
В случае подачи заявления через МФЦ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления МФЦ.
Результатом административного действия является регистрация работником МФЦ заявления на предоставление государственной услуги и выдача заявителю расписки-уведомления с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
6.2.3. Направление заявления в Центр занятости.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником МФЦ заявления на предоставление государственной услуги.
Работник МФЦ обеспечивает передачу в Центр занятости заявления в порядке и в сроки, установленные соглашением, но не позднее рабочего дня. следующего за днем регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является передача МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги в Центр занятости и возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги посредством согласования с гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связи) и назначения даты и времени обращения в Центр занятости.
6.3. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
6.4. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ не осуществляется.
20) приложение 1 к административному регламенту признать утратившим силу;
21) приложения 2 - 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 к настоящему приказу;
22) в приложении 6 к административному регламенту слова "19 апреля 1991 года" заменить словами "19 апреля 1991 г.";
23) приложение 9 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Антонову Т.К.
Руководитель управления |
А.А. Силантьев |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
10 сентября 2019 года
N в реестре 13307-523-523-317/19П/од
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 16 августа 2019 г. N 523-317/19П/од "О внесении изменений в приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17.09.2014 N 195 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 сентября 2019 г.
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 10 сентября 2019 г.
N в реестре 13307-523-523-317/19П/од
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 16 сентября 2019 г.
Приказом Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 12 апреля 2023 г. N 523-65/23П/од настоящий документ признан утратившим силу с 11 мая 2023 г.