Руководствуясь статьями 14, 44 и 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Кировское сельское поселение", Совет народных депутатов муниципального образования "Кировское сельское поселение" решил:
Внести следующие изменения и дополнения в Правила благоустройства территории муниципального образования "Кировское сельское поселение", утвержденные Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Кировское сельское поселение" от 30.10.2017 N 166" (далее - Правила):
1. В наименовании и постановляющей части Правил:
- аббревиатуру "МО" заменить словами "муниципальное образование" в соответствующем падеже;
- аббревиатуру "СНД" заменить словами "Совет народных депутатов" в соответствующем падеже.
2. В Правилах
2.1. Пункт 2.12 статьи 2 изложить в новой редакции:
"2.12. Ограждение территории - вертикальная конструкция, сопряженная с земной поверхностью, предназначенная для выполнения декоративной, защитной либо декоративно-защитной функции воспрепятствования свободному доступу к объектам благоустройства и их отдельным элементам.
Ограждения зданий (включая жилые дома), сооружений на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования", межгосударственным стандартом ГОСТ 23120-2016 "Лестницы маршевые, площадки и ограждения стальные. Технические условия", ГОСТ 23407-78 "Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия", ГОСТ 26804-2012 "Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия".
На территории Кировского сельского поселения устанавливается цветовое решение ограждений зданий (строений, сооружений) во всех оттеках коричневого цвета в сочетании с оттенками бежевого и серого цветов.
Окраска ограждений зданий (строений, сооружений) производится в соответствии с колористическим паспортом, устанавливающим цветовое решение ограждений зданий (строений, сооружений).
Ограждения зданий, строений, сооружений не должны иметь видимых загрязнений, повреждений, в том числе разрушения отделочного слоя, изменения цветового тона.
2.2. Пункт 4.2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Границы прилегающих территорий устанавливаются следующим образом для нижеперечисленных субъектов:
- при непосредственном способе управления многоквартирным домом - на расстоянии 50 м. по всему периметру от границ земельного участка многоквартирного дома либо до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);
- учреждения социальной сферы (школы, учреждения культуры, здравоохранения и т.д.) - на расстоянии 50 м. по всему периметру от границ земельного участка учреждения социальной сферы либо до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);
- собственники встроенных нежилых помещений многоквартирных жилых домов и иных зданий, осуществляют уборку прилегающей территории в длину - на протяжении всей длины помещений, в ширину - на расстоянии 50 м от здания, в котором расположены нежилые помещения, либо до бордюра проезжей части (в случае расположения объекта вдоль дороги);
- промышленные предприятия и организации всех форм собственности - подъездные пути к ним, тротуары, прилегающие к ним ограждения, санитарно-защитные зоны, прилегающие территории на расстоянии 100 м. по периметру от границ земельных участков предприятий и организаций. Санитарно-защитные зоны предприятий определяются в соответствии с требованиями действующих санитарных правил и норм;
- собственники жилых домов - территория на расстоянии 50 м. по периметру от границ земельного участка либо 65 м. по периметру от жилого дома, если земельный участок под ним не образован в соответствии с требованиями земельного законодательства, либо до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги), а также подъезды (подходы) от проезжей улицы до жилого дома;
- собственники нестационарных объектов (лотки, киоски, павильоны и другие нестационарные торговые объекты) и сезонных кафе - территория предоставленного под размещение объекта земельного участка и прилегающая территория по периметру на расстоянии 10 м. от внешней границы отведенного земельного участка и до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);
- организации торговли и общественного питания (рестораны, кафе, магазины) - территории в границах предоставленного земельного участка и прилегающая территория на расстоянии 50 м. по периметру от границ участка и до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);
- собственники или иные правообладатели зданий, сооружений - по периметру здания, сооружения или границы предоставленного земельного участка и прилегающая территория на расстоянии 50 м. по периметру от границ участка и до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);
- заправочные станции, расположенные в пределах полосы отвода автомобильной дороги и на других земельных участках, - территории в границах предоставленного земельного участка и прилегающая территория в на расстоянии 100 м по периметру от границ участка и до проезжей части улицы;
- правообладатели земельных участков - прилегающая территория на расстоянии 50 м. по периметру от внешней границы земельного участка либо до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);
- владельцы стоянок длительного и краткосрочного хранения автотранспортных средств - территория в границах предоставленного земельного участка и прилегающая территория на расстоянии 50 м. по периметру от внешней границы земельного участка и до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);
- лица, ответственные за содержание наземных пешеходных переходов - территория на расстоянии 10 м. от наземной части перехода по всему периметру;
- владельцы отдельно стоящих объектов рекламы - территория в радиусе 10 метров от основания объекта;
- специализированные организации, эксплуатирующие линии электропередач и газовых сетей - территория, отведенная для размещения таких объектов (территория в пределах охранной зоны);
- владельцы отдельно стоящих тепловых, трансформаторных подстанций, зданий и сооружений инженерно-технического назначения на территориях общего пользования - в пределах санитарно-защитной зоны, но не менее 15 м по периметру;
- на контейнерных площадках и прилегающих к ним территориях - организации, осуществляющие вывоз твердых бытовых отходов, собственники помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении, собственники индивидуальных жилых домов, а также юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся собственниками зданий, строений и сооружений либо владеющие объектами на ином вещном праве - на расстоянии 30 м. по периметру.
При определении границ прилегающей территории на основании вышеуказанных нормативов учитываются следующие правила:
В случае, если в отношении одной и той же территории действуют нормативы определения границ прилегающей территории нескольких лиц, то границы прилегающей территории для каждого такого лица могут устанавливается договором между ними путем деления площади, полученной в результате наложения, на количество лиц, обязанных участвовать в содержании прилегающей территории. В договоре обязанные лица вправе установить границы прилегающей территории на площади наложения для каждого обязанного лица, а также отступить от правила о равном размере площади для каждого. Вне зависимости от наличия либо отсутствия такого договора, а также его содержания каждое обязанное лицо несет солидарную ответственность за содержание прилегающей территории в пределах границ, образованных в результате применения установленных для него нормативов. При ненадлежащем исполнении обязанностей по содержанию прилегающей территории орган местного самоуправления вправе предъявить требования к любому лицу, в отношении которого установлен и действует норматив определения границ прилегающей территории.".
2.3. Неправильно пронумерованный как пункт 5.2 статьи 5
"5.2. Субъекты благоустройства обязаны:
1) соблюдать чистоту и порядок на всей территории Кировского сельского поселения в соответствии с настоящими Правилами;
2) осуществлять благоустройство (включая своевременную и качественную очистку и уборку) объектов благоустройства, в том числе в предусмотренных настоящими Правилами случаях - прилегающих и иных территориях, в соответствии с настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами" заменить пунктом 5.3. следующей редакции:
"5.3. Субъекты благоустройства обязаны:
- участвовать в содержании и благоустройстве прилегающих территорий, границы которых установлены в соответствии с настоящими Правилами;
- сохранять зеленый фонд муниципального образования, бережно относиться к зеленым насаждениям, соблюдать иные требования, установленные настоящими Правилами;
- обеспечивать содержание зеленых насаждений, расположенных на земельных участках, находящихся в их собственности, владении или пользовании и прилегающей территории, а также осуществлять контроль за состоянием соответствующих зеленых насаждений, обеспечивать их удовлетворительное состояние и развитие;
- очищать канавы, трубы для стока воды для обеспечения отвода ливневых вод;
- осуществлять сброс, накопление мусора и отходов в специально отведенных для этих целей местах (площадках, контейнерах и др.);
- обустраивать и содержать ливневые системы водоотведения, не допуская розлива (слива) сточных и фекальных вод;
- производить уборку мусора, удаление карантинной и сорной растительности";
- соблюдать чистоту и порядок на всей территории Кировского сельского поселения в соответствии с настоящими Правилами;
- осуществлять благоустройство (включая своевременную и качественную очистку и уборку) объектов благоустройства, в том числе в предусмотренных настоящими Правилами случаях - прилегающих и иных территориях, в соответствии с настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами;
- удалять окошенную траву с территории в течение трех суток со дня проведения покоса. Срезанную траву, опавшие листья убирать и вывозить на специально оборудованные полигоны либо утилизировать в подготовленные компостные ямы;
- удалять сразу с одновременной подсадкой новых растений либо иным декоративным оформлением погибшие и потерявшие декоративность цветы в цветниках и газонах. Подсев газонных трав на газонах производить по мере необходимости;
- не осуществлять посадку растений инвазионного вида, в том числе клена ясенелистного (американского) при создании новых объектов озеленения на территории муниципального образования.
5.3.1. Физические лица могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, как за счет своих средств, так и на основании договора (соглашения) между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета.
В случае, если местная администрация с одной стороны, и физическое либо юридическое лицо, индивидуальный предприниматель с другой стороны достигли соглашения об объеме обязательств по уборке и содержанию прилегающей территории, перечню работ и границах прилегающей территории сверх требований, установленных настоящими Правилами, отношения между сторонами регулируются в части превышающей требования настоящих Правил заключенным договором (в том числе допускается включение указанных условий в договоры аренды, безвозмездного пользования муниципальным (государственным) имуществом).
Обязательства по уборке и содержанию прилегающих территорий, перечень работ и определение границ прилегающей территории устанавливаются настоящими Правилами.
2.4. Неправильно нумерованный как пункт "5.3." статьи 5 считать пунктом "5.4." и изложить его в следующей редакции:
"5.4. На территории Кировского сельского поселения запрещается:
1) загрязнение или засорение объектов благоустройства, выбрасывание мусора, перемещение уличного смета, листьев, скошенной травы, порубочных остатков, упаковочной тары либо их складирование (размещение), а также складирование (размещение) инертных и строительных материалов (кроме случаев производства строительных работ), жидких отходов, строительных отходов, дров, навоза, металлолома и разукомплектованных транспортных средств, крупногабаритного мусора, снега и льда в местах, которые не предусмотрены для этого в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами и муниципальными правовыми актами;
2) размещение транспортных средств на газонах, иных объектах озеленения, детских и спортивных площадках;
3) сжигание отходов, уличного смета, мусора, листьев, скошенной травы, порубочных остатков, упаковочной тары;
4) выдвижение или перемещение на проезжую часть улиц, дорог и проездов снежных масс, снежно-ледяных образований, льда с территории внутриквартальных проездов, дворовых территорий, территорий административных объектов, объектов социальной сферы, объектов торговли, общественного питания, с территорий индивидуальной жилой застройки, строительных площадок, территорий гаражных кооперативов, автомобильных парковок, стоянок, зеленых насаждений и иных объектов благоустройства, предусмотренных настоящими Правилами;
5) загромождение проезжей части улиц, дорог и проездов при производстве земляных и строительных работ;
6) производство земляных работ без необходимых разрешительных документов, предусмотренных настоящими Правилами и муниципальными правовыми актами или с нарушением установленных настоящими Правилами требований;
7) осуществление ремонта и содержания фасадов зданий, сооружений, некапитальных нестационарных объектов с нарушением требований, установленных настоящими Правилами и муниципальными правовыми актами;
8) осуществление сноса, подрезки, пересадки зеленых насаждений с нарушением требований, установленных настоящими Правилами и муниципальными правовыми актами;
9) засорение канализационных, водопроводных колодцев и других инженерных коммуникаций; осуществление сброса воды и сточных вод в водопроводные, канализационные, дренажные, ливневые колодцы и трубопроводы, а также в других неустановленных местах;
10) осуществление ремонта и мойки транспортных средств в неустановленных местах;
11) установка металлических гаражей и иных некапитальных нестационарных объектов, ограждений территории с нарушением требований, установленных настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами (за исключением некапитальных нестационарных объектов, в отношении которых действующим законодательством установлены специальные правила размещения, как с предоставлением, так и без предоставления земельного участка);
12) осуществление самовольного перекрытия внутриквартальных проездов посредством установки железобетонных блоков, столбов, ограждений, шлагбаумов, объектов, сооружений и других устройств;
13) осуществление самовольного подключения хозяйственно-бытовой канализации в дренажную сеть и сеть ливневой канализации;
14) осуществление выпаса (выгула) домашних животных в неустановленных местах;
15) размещение объявлений и иной информации в неустановленных местах, а также нанесение рисунков и надписей на здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации, другие элементы благоустройства;
16) обнажение корней деревьев на расстоянии ближе 1,5 метров от ствола, засыпка корневой шейки деревьев землей, строительным мусором и иными инертными материалами;
17) использование малых архитектурных форм, размещенных на территориях общего пользования, не по назначению (функциональному или художественно-декоративному);
18) складирование и наличие мусора, в т.ч. складирование строительных материалов и отходов;
19) наличие непокошенного травяного покрова высотой более 15 см., наличие сорняков, засохшей травы, опавших листьев, срезанных веток и спиленных (срубленных) стволов деревьев;
20) наличие засохших деревьев и кустарников в т.ч. неподстриженных кустарников.".
2.5. Дополнить статьей 11.1:
"11.1. Порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
11.1.1. Накопление твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Порядок создания на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию указанного реестра установлены Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2018 г. N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" и настоящими Правилами благоустройства.
11.1.2. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
11.1.3. Органом, уполномоченным на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" является Администрация муниципального образования "Кировское сельское поселение" (далее уполномоченный орган) за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Уполномоченный орган создает места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
11.1.4. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах (далее заявители, заявитель), такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с уполномоченным органом. Для этого заявитель подает в уполномоченный орган письменную заявку по форме, установленной уполномоченным органом (далее - заявка).
11.1.5. Уполномоченный орган рассматривает заявку в срок не более 10 календарных дней со дня ее поступления. Срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней в случае направления им запроса о соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на территории Республики Адыгея.
В случае направления такого запроса, заявителю не позднее 3 календарных дней уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.
11.1.6. По результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган принимает решение о согласовании или отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, о котором уведомляется заявитель.
Основаниями отказа уполномоченного органа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов являются:
а) несоответствие заявки установленной форме;
б) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства соответствующего муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
В решении об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в обязательном порядке указывается основание такого отказа.
11.1.7. После устранения основания отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном настоящим разделом Правил благоустройства.
11.1.8. Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов. Реестр ведется уполномоченным органом на русском языке на бумажном носителе и в электронном виде.
11.1.9. Уполномоченный орган утверждает форму реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение".
11.1.10. Реестр включает в себя следующие разделы:
- данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе схему их размещения на карте муниципального образования "Кировское сельское поселение" масштаба 1:2000.
- данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
11.1.11. В случае если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов создано уполномоченным органом самостоятельно, сведения о таком месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов подлежат включению в реестр в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о его создании.
В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов такие сведения размещаются уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Указанные сведения доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.
11.1.12. В случае если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов создано заявителем, он обязан обратиться в уполномоченный орган с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр не позднее 3 рабочих дней со дня начала его использования.
Для этого заявитель направляет в уполномоченный орган заявку о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр по форме, установленной уполномоченным органом.
11.1.13. Рассмотрение заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня ее получения.
По результатам рассмотрения заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр уполномоченный орган принимает решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр. В случае принятия решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр они подлежат включению в течении 3 рабочих дней со дня его принятия.
Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
11.1.14. Решение об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр принимается в следующих случаях:
а) несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр установленной форме;
б) наличие в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр недостоверной информации;
в) отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
11.1.15. В решении об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр в обязательном порядке указывается основание такого отказа.
После устранения основания отказа, но не позднее 30 дней со дня получения решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
Заявка, поступившая в уполномоченный орган повторно, рассматривается в порядке и сроки, которые установленные настоящими Правилами благоустройства.
11.1.16 Заявитель обязан сообщать в уполномоченный орган о любых изменениях сведений, содержащихся в реестре, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений путем направления соответствующего извещения на бумажном носителе.
2.6. Статью 15 изложить в новой редакции:
"Статья 15. Правила размещения и содержания вывесок на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение"
15.1. Размещение на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" вывесок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере рекламы.
15.2. На территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" к вывескам предъявляются требования, установленные Правилами размещения и содержания вывесок на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" (прилагается).
2.7. Пункт 17.2 статьи 17 дополнить подпунктом 17.2.1, 17.2.2, 17.2.3, 17.2.4 и 17.2.5 следующего содержания:
"17.2.1. Окраска зданий (за исключением индивидуальных жилых домов), сооружений, изменение фасадов, устройство нового и реконструкция существующего дополнительного оборудования на фасадах, устройство новых и реконструкция существующих оконных и дверных проемов, выходящих на главный фасад, цветовое решение оконных и витринных конструкций нежилого помещения, в том числе использование непрозрачного, тонированного, зеркального, цветового остекления, должно производиться в соответствии с паспортом архитектурно-градостроительного облика объекта.
17.2.2. Фасады зданий (включая жилые дома), сооружений могут иметь дополнительное оборудование - таксофоны, почтовые ящики, банкоматы, часы, видеокамеры наружного наблюдения, антенны, наружные блоки систем кондиционирования и вентиляции, вентиляционные трубопроводы, информационные элементы, пристенные электрощиты, за исключением фасадов зданий, представляющих историческую ценность, а также зданий, образующих единый архитектурный ансамбль с историческими строениями.
17.2.3. На зданиях, расположенных вдоль магистральных улиц размещать антенны, коаксиальные дымоходы, наружные кондиционеры рекомендуется со стороны дворовых фасадов.
17.2.4. На территории Кировского сельского поселения устанавливается цветовое решение фасадов зданий (строений, сооружений) во всех оттеках коричневого цвета в сочетании с оттенками бежевого и серого цветов.
Окраска фасадов зданий (строений, сооружений) производится в соответствии с колористическим паспортом, устанавливающим цветовое решение фасадов зданий (строений, сооружений).
17.2.5. Фасады зданий, строений, сооружений не должны иметь видимых загрязнений, повреждений, в том числе разрушения отделочного слоя, водосточных труб, воронок или выпусков, изменения цветового тона."
2.8. Пункт 21.3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"21.3. Организация содержания зеленых насаждений в границах земель, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также в границах земельных участков, находящихся в частной собственности и отнесенных в соответствии с действующим законодательством и документами градостроительного зонирования к зеленому фонду Кировского сельского поселения осуществляется следующими субъектами:
1) на озелененных территориях общего пользования, находящихся в собственности, аренде или безвозмездном пользовании Кировского сельского поселения - Администрацией;
2) на озелененных территориях ограниченного пользования - собственниками (владельцами) земельных участков, на которых произрастают зеленые насаждения;
3) на озелененных территориях специального назначения - собственниками (владельцами) земельных участков, расположенных в границах территорий специального назначения;
4) зеленых насаждений, расположенных в пределах границ земельного участка, предоставленного для эксплуатации линейного объекта, и территории охранной зоны линейного объекта - собственниками линейных объектов и (или) уполномоченными ими лицами;
5) зеленых насаждений, расположенных вдоль автомобильных дорог, полос отвода (включая вырубку древесной и кустарниковой растительности, ухудшающей видимость и создающей угрозу безопасности дорожного движения), - собственниками (владельцами) земельных участков, на которых произрастают зеленые насаждения, в том числе собственниками (владельцами) земельных участков, занятых автомобильными дорогами, полосами отвода.
Содержание зеленых насаждений осуществляется ответственными лицами за счет собственных средств в пределах обязательств, возникших из заключенных ими договоров, а также из иных оснований, предусмотренных законодательством и настоящими Правилами.
Содержание зеленых насаждений включает в себя:
- санитарную, омолаживающую, формовочную обрезку крон деревьев, стрижку "живой" изгороди, цветников, газонов;
- устройство приствольных кругов;
- снос больных, сухостойных и аварийных деревьев и кустарников;
- скашивание травяного покрова на газонах высотой более 15 см., борьбу с сорняками, удаление опавших листьев;
- иные мероприятия по уходу за зелеными насаждениями.".
3. Обнародовать настоящее Решение в соответствии с положениями Устава муниципального образования "Кировское сельское поселение" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального |
В.Х. Маркарян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 23 августа 2019 г. N 21 "О внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства территории муниципального образования "Кировское сельское поселение", утвержденные Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Кировское сельское поселение" от 30.10.2017 N 166"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" (http://www.admkirovskoe.ru)