Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26 февраля 2015 г. N 69-п
Порядок
предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов на осуществление мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
2 июня 2015 г.
1. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов на осуществление мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - Типовое положение), предусмотренным приложением N 4 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" (далее - федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"). Порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на осуществление мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее - мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов), путем предоставления социальных выплат.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на осуществление мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов (далее - иные межбюджетные трансферты) в размере не более 70 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, установленной в соответствии с пунктами 13-16 Типового положения, за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 Порядка. Предоставление иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета Новосибирской области не осуществляется при наличии неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных ранее на эти цели (в размере более 5% от годовых ассигнований) на счете администрации муниципального образования.
4. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 2 июня 2015 г. N 203-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Распределение средств областного бюджета Новосибирской области по муниципальным образованиям Новосибирской области производится исходя из:
1) количества семей в установленном законодательством порядке, признанных участниками мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов на текущий год;
2) размера общей площади жилого помещения, установленного пунктами 13-16 Типового положения для семей разной численности;
3) стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности Новосибирской области, утвержденной министерством на очередной финансовый год и рассчитанной в соответствии с пунктом 13 Типового положения.
Министерство определяет по каждому участнику мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов в соответствии с пунктами 13-16 Типового положения размер социальной выплаты. Министерство включает граждан, молодых семей и молодых специалистов в сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения по Новосибирской области на очередной финансовый год (далее - сводный список) по форме, предусмотренной приложением N 6 к Порядку отбора государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации), направленных на устойчивое развитие сельских территорий, утвержденному приказом Минсельхоза России от 11.02.2015 N 48 "Об утверждении Порядка отбора государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации), направленных на устойчивое развитие сельских территорий". В соответствии со сводным списком определяется объем иных межбюджетных трансфертов по каждому из муниципальных образований Новосибирской области.
6. Заявку на финансирование расходов из областного бюджета Новосибирской области министерство формирует и представляет в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на осуществление мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности в Новосибирской области, в том числе молодых семей и молодых специалистов, заключенных министерством с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - соглашения) по форме, утверждаемой министерством.
8. В соглашениях должны быть предусмотрены:
1) целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
3) сведения об объеме собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов, привлекаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
4) возврат иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет Новосибирской области в случае их нецелевого или неполного использования;
5) контроль за целевым и эффективным использованием иных межбюджетных трансфертов;
6) непредоставление иных межбюджетных трансфертов в случае наличия неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, перечисленных ранее на эти цели (в размере более 5% от годовых назначений);
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Иные межбюджетные трансферты направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
10. Финансирование расходов осуществляется с лицевых счетов органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на счета, открытые получателями социальных выплат в кредитных организациях в течение 5 рабочих дней с момента зачисления иных межбюджетных трансфертов на лицевые счета органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
11. Министерство заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателями социальных выплат договора банковского счета, условия зачисления социальных выплат на банковские счета и их списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат.
12. Муниципальные образования Новосибирской области обязаны уведомить получателя социальной выплаты о поступлении денежных средств на банковские счета получателей социальных выплат.
13. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:
1) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
2) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты;
3) застройщику, указанному в договоре участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства;
4) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами получателя социальной выплаты;
5) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) о предоставлении гражданину кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья, в том числе ипотечного.
14. Указанные в пункте 13 Порядка договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в органах местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - свидетельства).
15. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение оформляется в собственность в соответствии с пунктом 30 Типового положения в срок не позднее 1 года и трех месяцев со дня получения свидетельства.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчет о расходовании средств на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов по форме, утверждаемой министерством.
17. Органы местного самоуправления, граждане, молодые семьи и молодые специалисты несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством.
19. В случае нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в доход бюджета в порядке, предусмотренном бюджетном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.