Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 19 августа 2019 г. N 1068
"Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Большой Камень
от 22.12.2010 N 2286
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией городского округа Большой Камень муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности и доступности предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок, сроки предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа Большой Камень (далее - заявитель).
2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, представляющие интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. В администрации городского округа Большой Камень (далее - администрация): 692806, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4, кабинет 37, телефон 8 (42335) 5-01-11, график работы:
ежедневно с 08.00 до 17.00 часов;
в период со второго понедельника мая по вторую пятницу сентября: понедельник - четверг: с 08.00 до 17.15 часов, в пятницу: с 08.00 до 16.00 часов;
перерыв с 12.00 до 13.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
Контактный телефон: 8 (42335) 5-11-51; 8 (42335) 5-01-11, адрес электронной почты: ekonom@mail.bk.pk.ru, без предварительной записи;
3.1.2. В Большекаменском отделении г. Большой Камень КГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - МФЦ), при наличии муниципальной услуги в перечне муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, утвержденных в соглашении о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг между администрацией и МФЦ (далее - соглашение).
Местонахождение МФЦ: г. Большой Камень, ул. Блюхера, 23, телефон: 8 (42335) 4-04-04, тел./факс 8 (42335) 4-11-22; адрес электронной почты: mfc_@mail.ru.
3.1.3. На официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень - http://www.bk.pk.ru;
3.1.4. С использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты;
3.1.5. С использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является управление экономики администрации (далее - управление).
3.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
3.4.1. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3.4.2. Требования к документам, прилагаемым к заявлению;
3.4.3. Порядок и сроки рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3.4.4. Порядок и сроки выдачи разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги представляется:
3.5.1. По письменным обращениям;
3.5.2. По телефону;
3.5.3. При личном обращении заявителей;
3.5.4. По электронной почте;
3.5.5. Путем ее размещения на информационных стендах.
3.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги включает:
3.6.1. Размещение соответствующей информации на информационном стенде в администрации;
3.6.2. Размещение информации на официальном сайте администрации в сети "Интернет";
3.6.3. Предоставление консультации специалистами управления по телефону или при личном обращении заявителей;
3.6.4. Размещение информации на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
3.7. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
3.7.1. Специалисты управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Максимальное время при ответах на устные обращения и обращения по телефону не должно превышать 15 минут;
3.7.2. Специалист управления представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
3.7.3. При невозможности специалиста управления, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому специалисту управления или начальнику управления, либо заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
3.7.4. Производится не более одной переадресации звонка к специалисту управления (начальнику управления), который может ответить на вопрос заявителя.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Большой Камень.
2.2. В предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия участвуют организации, предоставляющие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю. Официальный сайт: www.r25.nalog.ru:
- предоставление сведений о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
2.2.2. Большекаменский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю. Официальный сайт: www.to25.rosreestr.ru:
- предоставление сведений, подтверждающих право юридического лица на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются выдача:
3.1. Разрешения на право организации розничного рынка (продление срока действия разрешения, переоформление разрешения);
3.2. Уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (в продлении срока действия разрешения, в его переоформлении).
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
4.2. При продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения при реорганизации юридического лица срок рассмотрения заявления не превышает 15 календарных дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
4.3. При выдаче дубликата или копии разрешения срок рассмотрения заявления составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
5.1. Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
5.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
5.5. Закон Приморского края от 16 мая 2007 года N 65-КЗ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков";
5.6. Постановление Администрации Приморского края от 20 апреля 2007 года N 99-па "Об утверждении форм документов о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Приморского края";
5.7. Постановление Администрации Приморского края от 4 июня 2007 года N 128-па "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Приморского края";
5.8. Постановление Администрации Приморского края от 13 апреля 2007 года N 85-па "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков, находящихся на территории Приморского края";
5.9. Устав городского округа Большой Камень;
5.10. Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 21 декабря 2010 года N 585 "О Положении о создании условий для обеспечения жителей городского округа Большой Камень услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания";
5.11. Настоящий регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
6.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление;
6.1.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя:
6.1.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
6.1.2.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
6.1.4. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Документы, указанные в подпунктах 6.1.2 и 6.1.3 раздела II настоящего регламента предъявляются представителем заявителя при обращении в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги для удостоверения личности и подтверждения полномочий представителя заявителя и возвращаются владельцу в день их приема.
6.1.5. Документы, указанные в пункте 6.1.4 раздела II настоящего регламента, предоставляются заявителем (его представителем) самостоятельно.
6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
6.2.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
6.2.2. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, администрация или МФЦ запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
6.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
6.3.1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность и (или) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
6.3.2. Текст, представленного заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления, не заверенные в установленном порядке;
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
7.1.1. Обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в пункте 2.1 раздела I настоящего регламента;
7.1.2. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории Приморского края и утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 4 июня 2007 года N 128-па;
7.1.3. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию рынков на территории Приморского края и утвержденному постановлением Администрации Приморского края от 4 июня 2007 года N 128-па;
7.1.4. Подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 6.1 раздела II настоящего регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
7.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем (представителем заявителя) при личном обращении регистрируется в день обращения заявителя (представителем заявителя). При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
10.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию с использованием единого портала в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
10.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию с использованием почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
11.1. Здание (помещение) и помещения администрации и МФЦ оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
11.2. Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием представителей заявителей, оборудовано лестницей и пандусом, перилами, обеспечивающими свободный доступ посетителей (в том числе инвалидов) в помещение;
11.2.1. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
11.3. Помещение оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
11.4. Оборудование мест для приема представителей заявителей:
11.4.1. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
11.5. Оборудование мест ожидания:
11.5.1. Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для представителей заявителей, оборудуются стульями;
11.5.2. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.
11.6. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации:
11.6.1. У входа в помещение для приема представителей заявителей размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги, а также информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования управления;
графика работы специалистов;
11.6.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления представителей заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами для оформления документов;
11.6.3. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге.
11.7. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечиваются следующие условия для инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения в здании, а также входа и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации (надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
12.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
12.1.1. Доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), -100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
12.1.2. Качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
- межведомственное информационное взаимодействие по запросу необходимых документов;
- принятие постановления администрации о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения);
- оформление и выдача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения);
- подготовка и направление сведений о выданных разрешениях в администрацию Приморского края, для формирования реестра выданных разрешений на организацию розничных рынков на территории Приморского края.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами:
заявитель направляет в администрацию заявление, подписанное и удостоверенное печатью юридического лица (при её наличии), от имени которого подается заявление, с приложением документов;
1.2.2. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, подаются заявителем в приемную администрации и регистрируются в день поступления заявления в электронной базе данных администрации путем внесения в нее записи, которая содержит: входящий номер; дату приема заявления; наименование заявителя;
1.2.3. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления. Также не принимаются заявления, заполненные карандашом и заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут;
1.2.4. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в управление специалист управления проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению, подписанное начальником управления (приложение N 6 к настоящему регламенту);
1.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению;
1.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух дней со дня поступления заявления.
1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах:
1.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, прилагаемых к заявлению, является поступление заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с резолюцией начальника управления специалисту управления для рассмотрения документов;
1.3.2. Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом управления;
1.3.3. Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства;
1.3.4. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов специалист управления готовит проект постановления администрации о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
1.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов для рассмотрения специалисту управления;
1.3.6. В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, указанные в пункте 6 раздела II настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложение N 7 к настоящему регламенту);
1.3.7. В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте 6.1.4. пункта 6.1 раздела II настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа (приложение N 7 к настоящему регламенту).
1.4. Межведомственное информационное взаимодействие:
1.4.1. Основанием для начала административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия является непредоставление заявителем самостоятельно документов, указанных в подпунктах 6.2.1, 6.2.2 пункта 6.2 раздела II настоящего регламента;
1.4.2. В случае если документы, указанные в подпунктах 6.2.1, 6.2.2 пункта 6.2 раздела II настоящего регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно:
1.4.2.1. Запрашивает и получает в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя;
1.4.2.2. Запрашивает и получает в Большекаменском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю:
- удостоверенные копии документа, подтверждающие право юридического лица на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
1.5. Принятие постановления администрации о выдаче разрешения (отказе в выдаче) (далее - постановление):
1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и получение документов в результате межведомственного информационного взаимодействия;
1.5.2. Специалист управления готовит проект постановления;
1.5.3. Проект постановления визируется начальником управления и направляется на согласование должностным лицам администрации в порядке делопроизводства в администрации;
1.5.4. Общий максимальный срок подготовки и принятия постановления составляет 15 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в управление для рассмотрения;
1.5.5. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.
1.6. Оформление и выдача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения):
1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;
1.6.2. После принятия постановления о выдаче разрешения специалист управления оформляет разрешение;
1.6.3. В разрешении указываются:
- наименование администрации;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения;
1.6.4. Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (приложение N 3 к настоящему регламенту), направляется на подпись главе городского округа и регистрируется специалистом управления в журнале регистрации разрешений;
1.6.5. Разрешение подписывается главой городского округа Большой Камень не позднее 1 рабочего дня со дня принятия постановления о выдаче разрешения;
1.6.6. Специалист управления оформляет уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, подписывает его у начальника управления и регистрирует в журнале регистрации уведомлений о выдаче (приложение N 5 к настоящему регламенту), отказе в выдаче разрешения (приложение N 4 к настоящему регламенту).
1.6.7. В срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения специалист управления вручает (направляет по почте) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование такого отказа с приложением копии постановления об отказе в выдаче разрешения;
1.6.8. Заявитель расписывается в получении разрешения и уведомления в соответствующих журналах;
1.6.9. Дубликат и копия разрешения предоставляются специалистом управления заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению заявителя;
1.6.10. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения. Результатом административной процедуры является выдача разрешения (или уведомления об отказе в выдаче разрешения).
1.7. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
1.8. Заявления и прилагаемые к ним документы, указанные в пунктах 6.1, 6.2. пункта 6 раздела II настоящего регламента, копии постановлений о выдаче разрешения ( об отказе в выдаче разрешения), о переоформлении, продлении срока его действия, копия разрешения и другие документы собираются исполнителем услуги в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и хранятся в управлении в соответствии с действующей номенклатурой дел.
1.9. При продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения при реорганизации юридического лица, предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.2-1.6 раздела III настоящего регламента.
1.10. Срок действия разрешения по его окончании продлевается только по письменному заявлению юридического лица.
1.11. Разрешение переоформляется только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
1.12. Управление в 15-дневный срок со дня принятия постановления о выдаче разрешения, переоформлении, продлении срока его действия направляет в департамент лицензирования и торговли Приморского края информацию о разрешении и содержащихся в нем сведений.
1.13. Информация о принятом постановлении о выдаче разрешения на право организации розничного рынка публикуется в газете "ЗАТО" и размещается на сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного постановления.
2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.1. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) правовым основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя в электронной форме.
2.2. Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме или с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru путем заполнения соответствующей электронной формы подачи заявления.
2.4. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги.
2.5. В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде, если данные сведения не указаны в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги в отсканированном виде документы, предусмотренные пунктом 6 раздела II настоящего регламента, которые подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.7. Принятый региональной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос заявителя направляется в адрес информационной системы администрации городского округа Большой Камень.
2.8. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
2.8.1. Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2.8.2. Уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.
3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
- информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
- составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
3.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
3.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов".
3.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация заявления и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).
3.3.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
3.3.3. Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в части 6 раздела 2 настоящего административного Регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
3.3.4. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ).
Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
3.3.5. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем (представителем заявителя) документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем (представителем заявителя) документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем (представителем заявителя) в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем (представителем заявителя). Заявление, документы, представленные заявителем (представителем заявителя), и расписка после сканирования возвращаются заявителю (представителю заявителя).
3.3.6. Принятые у заявителя (представителя заявителя) документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в администрацию по защищенным каналам связи.
3.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"
3.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
3.4.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
3.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
- проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
- изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
3.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) и предлагает ознакомиться с ними.
3.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю (представителю заявителя) на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляет начальник управления.
2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником управления экономики проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений административного регламента.
2.1. Периодичность осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги устанавливается начальником управления экономики и директором МФЦ;
2.2. Начальник управления экономики организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги специалистами управления;
2.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы).
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги:
3.1. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, начальника управления экономики либо муниципального служащего управления, МФЦ, работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно, в случае если на МФЦ возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги; обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;
1.3. Требование у заявителя документов, или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;
1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
1.7. Отказ администрации, начальника управления, муниципального служащего управления, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;
1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;
1.10. Требование у заявителя при предоставлении и муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
1.10.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
1.10.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
1.10.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
1.10.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника управления, администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления экономики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию либо в МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления, подаются главе городского округа Большой Камень.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
2.2. Жалоба может быть направлена главе городского округа Большой Камень по почте по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4; через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте: www.admin_zato@mail.primorye.ru, официального сайта органов местного самоуправления городского округа Большой Камень: www.bk.pk.ru, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
- главой городского округа Большой Камень еженедельно, в среду с 15-00 до 18-00;
- заместителем главы администрации, курирующим работу управления экономики, еженедельно, в понедельник с 15-00 до 18-00.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте по адресу: г. Большой Камень, ул. Блюхера, 23, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте: mfc_@mail.ru., официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Направление жалоб заявителем на решения и действия (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.
3. Содержание жалобы.
3.1. Жалоба должна содержать:
3.1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя, работника МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.1.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.1.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Рассмотрение жалобы.
4.1. Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат рассмотрения жалобы.
5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.1.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами.
5.1.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1 раздела V настоящего регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.2 раздела V настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, управлением экономики, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.4. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.2 раздела V настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 13 февраля, 25 апреля 2013 г.)
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и | |Межведомственное информационное |
| прилагаемых к нему документов |-| взаимодействие по запросу |
| | | необходимых документов |
\-----------------------------------/ \--------------------------------/
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах |
Принятие постановления администрации о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Оформление и выдача разрешения | |Оформление и выдача уведомления |
| заявителю | | об отказе в выдаче разрешения |
\-----------------------------------/ \--------------------------------/
Подготовка и направление сведений о выданных разрешениях в администрацию Приморского края, для формирования реестра выданных разрешений на организацию розничных рынков на территории Приморского края |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 13 февраля 2013 г., 10 марта 2015 г.)
В администрацию
городского округа Большой Камень
Заявление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Регистрационный номер _________________ от ____________ г.
Полное и сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование и
организационно-правовая форма юридического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица ______________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя __________________, телефон _________________________
адрес электронной почты _________________________________________________
Место расположения объектов недвижимости, где предполагается организовать
рынок
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Государственной регистрационный номер записи о создании юридического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридического лица серия _______ N _______ дата внесения записи __________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия ____________
N _______________ дата постановки на учет в налоговом органе ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тип рынка, который предполагается организовать __________________________
_________________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на право организации розничного _________________
рынка по адресу _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов указан в описи от "__" ______
_____ 20__ г. на ________ листах
Документы сданы Документы приняты
дата "__" ________ 20__ г. дата "__" ________ 20__ г.
Подпись __________/__________/ Подпись __________/__________/
(ФИО) (ФИО)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 13 февраля 2013 г., 10 марта 2015 г.)
Разрешение
на право организации розничного рынка
Администрация городского округа Большой Камень
Разрешение выдано:
_________________________________________________________________________
Полное, сокращенное, фирменное наименование юридического лица
_________________________________________________________________________
место нахождения юридического лица
_________________________________________________________________________
место расположения объекта недвижимости для организации рынка
_________________________________________________________________________
Тип
рынка: __________________________________________________________________
Срок действия разрешения: _______________________________________________
ИНН налогоплательщика: __________________________________________________
Номер
разрешения: _____________________________________________________________
Дата принятия решения о предоставлении разрешения: ______________________
_________________________________________________________________________
Глава городского округа Большой Камень __________ _____________________
подпись ФИО
МП
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 13 февраля 2013 г., 10 марта 2015 г.)
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
N ______ от ___________
Администрация городского округа Большой Камень
уведомляет ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, его местонахождение
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по
адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес предполагаемого размещения рынка
Причины
отказа: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уведомление выдал:
________________ _______________ ____________________________________
Должность подпись ФИО должностного лица
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 13 февраля 2013 г., 10 марта 2015 г.)
Уведомление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
N _______ от ___________
Администрация городского округа Большой Камень
уведомляет ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, его местонахождение
о выдаче разрешения N ___________________ от ____________________________
на право организации розничного рынка по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес рынка
Уведомление выдал:
________________ _______________ ____________________________________
Должность подпись ФИО
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 10 марта 2015 г.)
Уведомление
о приеме к рассмотрению заявления о выдаче разрешения на право
организации розничного рынка N ________ от ________________
Администрация городского округа Большой Камень
уведомляет ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, его местонахождение
о том, что заявление о выдаче разрешения на право организации розничного
рынка по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес предполагаемого размещения рынка
принято к рассмотрению.
Уведомление выдал:
________________ _______________ ____________________________________
Должность подпись ФИО"
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 10 марта 2015 г.)
Уведомление
о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или)
представления отсутствующих документов для выдачи разрешения на право
организации розничного рынка N ________ от ______________
Администрация городского округа Большой Камень
уведомляет ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, его местонахождение
о том, что заявление о выдаче разрешения на право организации розничного
рынка по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес предполагаемого размещения рынка
не принято к рассмотрению в виду ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указываются нарушения в оформлении заявления и (или) отсутствующие
документы
Уведомление выдал:
________________ _______________ ____________________________________
Должность подпись ФИО".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 19 августа 2019 г. N 1068 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.