Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 13 сентября 2019 г. N 1156
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 13 сентября 2019 г. N 1156
Порядок
предоставления субсидии на финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленных на софинансирование расходных обязательств при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в муниципальную программу муниципального образования город Лабытнанги "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденную постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.09.2014 N 633.
Настоящий порядок не применяется в отношении многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, адресную программу капитального ремонта, утвержденные постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, относится к субсидии, предусмотренным статьей 20 решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 30.11.2018 N 430 "О бюджете муниципального образования город Лабытнанги на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
управляющая организация - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования город Лабытнанги;
уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Уполномоченный орган, главный распорядитель бюджетных средств). Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
получатель субсидии - управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, расположенным на территории муниципального образования город Лабытнанги;
орган строительного контроля - организация, осуществляющая функции строительного контроля, имеющая специальный допуск на данный вид деятельности;
подрядная организация - организация, осуществляющая проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования город Лабытнанги;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом финансового органа;
эффективность использования субсидии - улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";
порядок отбора подрядных организаций - Порядок отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок отбора подрядных организаций).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций.
Нормативы расходов управляющей организации на осуществление строительного контроля при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком отбора подрядных организаций.
Нормативы стоимости проектно-изыскательских работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве "Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12.03.2012 N 96.
1.8. Сметная документация по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах разрабатывается управляющей организацией. Внесение изменений в сметную документацию осуществляется подрядной организацией (исполнителем работ) по результатам отбора в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций.
В случае применения упрощенной системы налогообложения, подрядная организация (исполнитель работ) разрабатывает уточненную проектно-сметную или сметную документацию без учета налога на добавленную стоимость. При этом в уточненную сметную документацию включаются средства, необходимые для возмещения расходов подрядной организации по уплате налога на добавленную стоимость поставщикам материальных ресурсов и другим организациям за оказание услуг. Размер этих средств определяется расчетом в зависимости от структуры выполняемых работ.
В случае применения упрощенной системы налогообложения, уточненная сметная документация разрабатывается в соответствии с пунктом 4.100 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1.
Расчет затрат на уплату налога на добавленную стоимость для включения в сметную документацию при упрощенной системе налогообложения разрабатывается в соответствии с Примером расчета затрат на уплату НДС (приложением к Письму Госстроя РФ от 06.10.2003 N НЗ-6292/10 "О порядке определения сметной стоимости работ, выполняемых организациями, работающими по упрощенной системе налогообложения).
1.9. Получатель субсидии несет перед уполномоченным органом всю ответственность за выполнение третьими лицами условий соглашения.
1.10. Получатель субсидии, претендующий на получение субсидии должен соответствовать следующим критериям:
1) осуществление управления многоквартирным домом, включенным в муниципальную программу муниципального образования город Лабытнанги "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденную постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.09.2014 N 633 (далее - Муниципальная программа);
2) иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и состоять на учете в налоговом органе.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
1) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела I настоящего Порядка;
5) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. Управляющие организации, претендующие на получение субсидии, представляют в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов и выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
5) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год;
6) реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
7) копий протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копий протоколов о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
8) протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в которых указаны принятые решения:
а) о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
б) об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
в) о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта (за исключением работ по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, определяемых на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года N 649);
г) о выборе (утверждении) уполномоченного лица для подписания актов выполненных работ и участия в приемке дома в эксплуатацию после проведения капитального ремонта;
9) положительного заключения автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта по каждому многоквартирному дому (в случае необходимости предоставления субсидии на оплату строительно-монтажных работ);
10) информации о стоимости работ на проведение капитального ремонта с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту и сводного сметного расчета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
11) информации о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью управляющей организации, претендующей на получение субсидии.
2.3. Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки управляющей организации на соответствие критериям, установленным пунктом 1.10 раздела I настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка.
2.4. Комиссия, созданная Уполномоченным органом, в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов, рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка;
несоответствие Управляющей организации, претендующей на получение субсидии, критериям, установленным в пункте 1.10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
многоквартирный дом или перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, предусмотрены краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта, адресной программой капитального ремонта, утвержденные постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
многоквартирный дом или перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не включены в Муниципальную программу;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, между получателем субсидии и Уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии на основании муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии.
2.7. Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Количество получателей субсидии не ограничено.
2.9. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.6 раздела II настоящего Порядка.
2.10. При предоставлении субсидии, указанной в настоящем Порядке, обязательным условием предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.11. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием предоставления, включаемым в договор (соглашение) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.12. В соглашение о предоставлении субсидии включается информация:
о стоимости работ на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, определенной на основании согласованного с Уполномоченным органом сметного расчета, который является приложением к соглашению с управляющей организацией с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома.
2.13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
2.14. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где
S - размер субсидии, руб.;
С - стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, руб.
В случае проведения строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме стоимость работ определяется в соответствии со сметной документацией, прошедшей экспертизу в автономном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации", по результатам которой получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
Р - стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
2.15. В случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по результатам проверки автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта над предельной стоимостью, разница в стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме либо за счет средств управляющей организации.
2.16. В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии.
2.17. Отбор организаций, осуществляющих строительный контроль, для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций.
2.18. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемый за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, установлен приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.19. При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, если предварительная оплата предусмотрена договором подряда, Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней перечисляет аванс в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, или подрядной организации (исполнителю работ) в случае заключения трехстороннего соглашения.
2.20. Получатель субсидии:
2.20.1. В течение пяти рабочих дней с момента проведения конкурса по отбору подрядных организаций обязан заключить договоры:
с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту с графиками производства работ. Указанный договор должен предусматривать установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами;
с подрядной организацией на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с приложением сметного расчета;
с органом строительного контроля на выполнение функций строительного контроля.
Представить Уполномоченному органу заверенные копии указанных договоров и дополнительных соглашений к ним в течение трех дней с момента их заключения.
2.20.2. В целях оплаты проектно-изыскательских работ, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:
заявку на предоставление субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка);
акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое действует от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
акт приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
документы, подтверждающие уплату налога на добавленную стоимость подрядной организацией (в случае применения упрощенной системы налогообложения).
2.20.3. Денежные средства, размещенные на расчетных или корреспондентских счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, вправе использовать для предварительной оплаты (авансирования) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (кроме проектно-изыскательских работ) в размере не более 30% от стоимости работ по капитальному ремонту, при наличии условий предоставления аванса в Договорах подряда.
2.20.4. В целях получения аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с учетом предоставления документов, указанных в подпункте 2.20.1 раздела II настоящего Порядка, направляет в Уполномоченный орган заявку согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.20.5. В целях оплаты работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (кроме проектно-изыскательских работ), в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 01 декабря текущего финансового
года, направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:
заявку согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные органом строительного контроля, получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также лицом, которое действует от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
акт оказанных услуг по строительному контролю;
акт приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
акт о приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом многоквартирного жилого дома (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Подпись уполномоченного лица, действующего от имени собственников помещений в многоквартирном доме, которому поручено подписывать акты выполненных работ, а также подпись представителя управляющей организации и организации, осуществляющей строительный контроль, в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;
документы, подтверждающие уплату налога на добавленную стоимость подрядной организацией (в случае применения упрощенной системы налогообложения);
подтверждение внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта.
2.20.6. После поступления остатков денежных средств от Уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляет расчеты за выполненные работы с подрядными организациями.
2.21. Уполномоченный орган:
2.21.1. подписывает акты приемки выполненных работ по форме КС-2, проверенные органом строительного контроля, и акты приемки объекта после проведения работ по капитальному ремонту, согласовывает справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
2.21.2. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
2.21.3. в случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 раздела II настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ Уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные основания отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений;
2.21.4. в срок, установленный приказом финансового органа для подачи заявок на финансирование расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, предоставляет в финансовый орган заявки на финансирование расходов для расчетов с получателем субсидии в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
2.22. Финансовый орган:
2.22.1. На основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году в сроки, установленные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, утвержденным финансовым органом.
2.22.2. Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
2.23. По соглашению между получателем субсидии, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, получатель субсидии вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).
2.24. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются: нарушение графиков производства работ;
нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидии;
наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком;
выполнение работ, не предусмотренных сметной документацией и соглашением о предоставлении субсидии.
2.25. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.24 раздела II настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.26. Целевым показателем результативности использования субсидии является улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях".
2.27. Значение показателя результативности, указанного в пункте 2.26 раздела II настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.28. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
III. Требования к отчетности
3.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 2.26 раздела II настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
3.2. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 2.26 раздела II настоящего Порядка, а также иных отчетов, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
4.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
4.2.2. Расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
4.2.3. Неиспользования остатков субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) и отсутствии решения Уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах.
4.2.4. Нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
4.2.6. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.26 раздела II настоящего Порядка.
4.3. В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.4 - 4.2.6 пункта 4.2 раздела IV настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
4.4. Случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, определяются соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
4.6. В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке.
4.7. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.8. Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии на
финансирование расходов на
проведение капитального
ремонта общего имущества
в многоквартирных домах
Перечень
услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
1. |
Ремонт фундамента многоквартирного дома |
1.1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов фундаментов. Устройство защитного слоя. 1.2. Устранение местных дефектов и деформаций путем усиления фундамента. 1.3. Ремонт и (или) устройство бетонной конвертовки (разуклонки проветриваемого подполья). 1.4. Ремонт, смена и (или) замена окладных венцов (несущей обвязки) фундамента здания из бревен и (или) бруса. 1.5. Устройство и (или) замена деревянных стульев для усиления столбчатых деревянных фундаментов. 1.6. Устройство дренажных систем при ремонте фундамента. 1.7. Ремонт и (или) утепление перекрытия первого этажа |
2. |
Ремонт технических этажей - подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах |
2.1. Работы по ремонту участков стен и пола. 2.2. Работы по утеплению стен и надподвальных перекрытий подвальных помещений. 2.3. Работы по гидроизоляции стен и пола. 2.4. Работы по ремонту технических помещений с установкой металлических дверей. 2.5. Работы по ремонту продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей. 2.6. Работы по герметизации проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей). 2.7. Работы по ремонту отмостки. 2.8. Работы по ремонту или замене дренажной системы |
3. |
Утепление и (или) ремонт фасада |
3.1. Работы по ремонту фасада, не требующего утепления, в том числе: 3.1.1. Ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер. 3.1.2. Окраска по штукатурке или по фактурному слою. 3.1.3. Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей. 3.1.4. Ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования. 3.1.5. Окраска со стороны фасада оконных переплетов. 3.1.6. Ремонт ограждающих стен, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса. 3.2. Работы по ремонту фасада, требующего утепления, в том числе: 3.2.1. Ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса. 3.2.2. Ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией). 3.2.3. Ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении. 3.3. Общие работы по ремонту фасада, требующего и не требующего утепления, в том числе: 3.3.1. Ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской. 3.3.2. Усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей. 3.3.3. Усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей. 3.3.4. Смена оконных отливов. 3.3.5. Смена водосточных труб. 3.3.6. Ремонт и утепление цоколя. 3.3.7. Ремонт крылец |
4. |
Ремонт крыши, чердаков |
4.1. Ремонт с частичной заменой стропильных ног, мауэрлатов, обрешетки сплошной и разряженной из брусков. 4.2. Антисептирование и антипирирование деревянных конструкций. 4.3. Ремонт и (или) утепление чердачного перекрытия на вентилируемой кровле. 4.4. Ремонт и (или) замена покрытий крыш. 4.5. Ремонт или замена надкровельных элементов. 4.6. Переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю |
5. |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции |
5.1. Работы по ремонту или замене инженерных систем: 5.1.1. Работы по ремонту или замене системы холодного водоснабжения, в том числе: 5.1.1.1. Ремонт или замена водомерных узлов. 5.1.1.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков. 5.1.1.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру. 5.1.1.4. Ремонт или замена в комплексе оборудования повысительных насосных установок. 5.1.1.5. Ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода. 5.1.2. Работы по ремонту или замене системы горячего водоснабжения, в том числе: 5.1.2.1. Ремонт или замена тепловых регуляторов жидкости (ТРЖ), теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого комплексного оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть. 5.1.2.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков. 5.1.2.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру. 5.1.3. Работы по ремонту или замене системы водоотведения (канализования), в том числе: 5.1.3.1. Ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек. 5.1.3.2. Замена задвижек при их наличии. 5.1.4. Работы по ремонту или замене системы отопления, в том числе: 5.1.4.1. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков. 5.1.4.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях. 5.1.4.3. Перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования. 5.1.4.4. Установка, ремонт или замена в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок. 5.1.5. Работы по ремонту или замене системы электроснабжения, в том числе: 5.1.5.1. Ремонт или замена главного распределительного щита (ГРЩ), распределительных и групповых щитов. 5.1.5.2. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения. 5.1.5.3. Замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения. 5.1.5.4. Замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем. 5.1.6. Работы по ремонту или замене системы газоснабжения, в том числе: 5.1.6.1. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков. 5.1.6.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях. 5.1.7. Работы по ремонту или замене системы вентиляции: 5.1.7.1. Ремонт и утепление вентиляционных шахт и фановых стояков. 5.1.8. Ремонт либо устройство пожарной сигнализации. 5.2. Модернизация инженерных систем при их замене, в том числе: 5.2.1. Применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика, энергоэффективных материалов. 5.2.2. Переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов. 5.2.3. Перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение. 5.2.4. Замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения на энергосберегающие. 5.2.5. Замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям |
6. |
Ремонт наружных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения |
6.1. Ремонт или замена наружных сетей тепло-, водоснабжения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до врезки в наружный магистральный трубопровод (тепловая камера, колодец и т.п.), но не более 50 погонных метров. 6.2. Ремонт или замена наружных сетей водоотведения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до канализационного коллектора (канализационный колодец, накопительная емкость и т.п.), но не более 50 погонных метров. Ремонт или замена накопительной емкости |
7. |
Мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, определяемые на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года N 649 |
7.1. Ремонт пандусов. 7.1.1. Смена, ремонт или восстановление (укрепление) основания пандусов. 7.1.2. Усиление грунтов основания пандусов методом нагнетания цементного раствора. 7.1.3. Ремонт оклеечной изоляции. 7.1.4. Ремонт обмазочной изоляции. 7.1.5. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов пандусов. Устройство защитного слоя. 7.1.6. Устранение местных дефектов и деформации путем усиления пандусов. 7.1.7. Замена ограждений. 7.2. Устройство новых пандусов. 7.3. Иные мероприятия, направленные на приведение общего имущества в соответствие с пунктами 23 - 31 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года N 649 |
8. |
Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме |
|
9. |
Разработка сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта |
|
10. |
Услуги по строительному контролю |
|
11. |
Установка или замена коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии на
финансирование расходов на
проведение капитального
ремонта общего имущества
в многоквартирных домах
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_________________________________________
на __________________________
(период)
в рублях | |||||
N |
Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД) |
Предусмотрено средств бюджета по договору подряда |
Получено средств бюджета |
Фактическая потребность в финансировании |
|
всего |
из них в виде аванса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель управляющей организации ___________________
(подпись)
Исполнитель _____________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ________________
МП
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии на
финансирование расходов на
проведение капитального
ремонта общего имущества
в многоквартирных домах
АКТ
о приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом
многоквартирного жилого дома
г. Лабытнанги "___" __________ 20 ___ г.
Комиссия, назначенная ______________________________________________
распоряжением от _____________________ N ________________
в составе:
председателя:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
секретаря: ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
членов комиссии:
представителей Уполномоченного органа
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
представителя строительного контроля:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
представителя подрядной организации:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
представителя собственников жилых помещений многоквартирного дома
________________________________________________________________________,
которому на основании решения общего собрания собственников от _________,
предоставлено право контроля за проведением капитального ремонта, в том
числе участия в приемке выполненных работ и подписания соответствующих
актов:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
руководствуясь правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным
ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р) Госгражданстрой,
УСТАНОВИЛА:
1. Предъявлены к приемке законченные капитальным ремонтом по
_________________________________________________________________________
(наименование элементов жилого здания и его местонахождение)
2. Капитальный ремонт осуществлялся:
_________________________________________________________________________
(указать наименование организаций, их ведомственную подчиненность)
3. Сметная документация на капитальный ремонт разработана на
основании дефектной ведомости:
_________________________________________________________________________
(указать наименование проектной организации и ее
ведомственную подчиненность)
и утверждена ____________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего сметную документацию)
4. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки: ______________
При продолжительности:
по норме или по плану ______________________________________________
фактически _________________________________________________________
5. Сметная стоимость капитального ремонта по утвержденной сметной
документации:
всего _____________________________________________________________,
фактически ________________________________________________________.
6. На основании осмотра предъявленных к приемке законченных
капитальным ремонтом в натуре __________________________________________,
и ознакомления с соответствующей документацией устанавливается (по
методике обязательного прил. 1 ВСН 42-85(р) Госгражданстрой) оценка
качества ремонтно-строительных работ ___________________________________.
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
Предъявленные к приемке законченные (ый, ую, ое) капитальным
ремонтом по _____________________________________________________________
(наименование элементов жилого здания и его местонахождение)
Приложение к акту:
1. Акты выполненных работ по форме КС-2.
2. Акты на скрытые работы.
3. Исполнительные схемы.
4. Журнал производства работ.
5. Сертификаты соответствия, паспорта, санитарно-эпидемиологические
заключения на материалы.
Председатель комиссии:
______________ ___________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии:
______________ ___________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
______________ ___________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
______________ ___________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 13 сентября 2019 г. N 1156 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2022 г. N 253 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2020 г. N 876
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2019 г. N 1477