Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 2 июля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 2 июля 2019 г. N 252-п
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23 января 2015 г. N 24-п
Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области"
(далее - Порядок)
8 мая 2015 г., 18 января 2016 г., 28 марта 2017 г., 12 марта 2018 г., 16 апреля, 2 июля 2019 г.
Пункт 1 изменен с 2 июля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 2 июля 2019 г. N 252-п
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), в том числе источником которых являются средства федерального бюджета, мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" (далее - государственная программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы.
3. Главные распорядители средств областного бюджета формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования на реализацию мероприятий государственной программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.
5. Главные распорядители средств областного бюджета и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 18 января 2016 г. N 1-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. При выполнении мероприятий государственной программы, направленных на капитальные вложения (строительство, реконструкцию, а также в случае приостановления строительства, консервацию (содержание и охрану объекта), необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:
1) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 марта 2017 г. N 116-п в подпункт 2 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
2) осуществление авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования (обоснование указывается в распорядительных документах заказчика).
В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета государственное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство строительства Новосибирской области (далее - министерство строительства) отчеты о выполненных объемах работ по объектам, включенным в направления расходования средств областного бюджета ассигнований на капитальное строительство и реконструкцию объектов государственной собственности Новосибирской области.
Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям государственной программы, направленным на капитальные вложения, представляют главным распорядителям бюджетных средств:
ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями государственной программы;
ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
Министерство строительства не позднее 15 числа каждого месяца представляет в министерство финансов Новосибирской области отчет о выполненных объемах работ по объектам капитального строительства и реконструкции областной собственности, включенным в государственную программу, с указанием лимита расходов за счет средств областного бюджета, суммы перечислений за счет средств областного бюджета.
7. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий государственной программы, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков исполнения плана реализации мероприятий государственной программы или неисполнения отдельных мероприятий плана реализации мероприятий государственной программы средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование таких мероприятий, на другие мероприятия не перераспределяются и не расходуются до внесения соответствующих изменений в план реализации мероприятий государственной программы.
Пункт 8.1 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 89-п
8.1. В случае если получателями субсидий по мероприятиям государственной программы (далее - субсидия) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в части значений показателей результативности использования субсидии и обязательств получателя субсидии по их достижению, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в областной бюджет Новосибирской области в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
=(*k*m/n)*0,1, где:
- размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году, без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD/m, где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D=1-T/S, где:
T - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D=1-S/T".
9. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий государственной программы.
10. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 11 изменен с 16 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 16 апреля 2019 г. N 152-п
11. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий государственной программы устанавливаются министерством физической культуры и спорта Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.