Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 16.03.2011 N 106-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:
1) заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении правил определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1.1. Правила определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (приложение N 1).
1.2. Правила определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территориях монопрофильных муниципальных образований Ульяновской области (приложение N 2)";
3) Порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 16 марта 2011 г. N 106-П
Правила
определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, не осуществляющим деятельность на территориях монопрофильных муниципальных образований Ульяновской области, и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства, Фонд, субсидии соответственно).
2. Сумма единовременно предоставляемого за счёт субсидий займа каждому субъекту малого или среднего предпринимательства не должна превышать 5000000 рублей, при этом срок действия договора займа не должен превышать 36 месяцев
Объём субсидий определяется законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - уполномоченный орган) как получателя бюджетных средств.
4. Для получения субсидий Фонд представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидий и заверенные подписью исполнительного директора Фонда и печатью Фонда копии устава Фонда и свидетельства о государственной регистрации Фонда, утверждённую и согласованную с уполномоченным органом смету затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также подписанные исполнительным директором Фонда справку об исполнении Фондом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и справку о соответствии Фонда требованиям, установленным подпунктами 2-7 настоящих Правил.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 2-7 настоящих Правил" имеется в виду "подпунктами 2-7 пункта 5 настоящих Правил"
5. Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) Фонд не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
5) у Фонда должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
6) Фонду не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого Фонд считается подвергнутым указанному административному наказанию, не истёк;
7) исполнительный директор Фонда и лицо, осуществляющее функции главного бухгалтера Фонда, должны соответствовать требованиям, утверждённым приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. Документы (копии документов), представленные Фондом в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приёма.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 4 настоящих Правил, осуществляет проверку соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о заключении с Фондом соглашения или об отказе в заключении соглашения.
Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения являются:
несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
представление Фондом документов (копий документов), указанных в пункте 4 настоящих Правил, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченный орган направляет Фонду уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого уполномоченным органом с Фондом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения. Соглашение должно устанавливать:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) направления затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидий и их значения, которые устанавливаются исходя из целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2019-2024 годы и их значений;
4) сроки и форму представления Фондом отчётности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
5) обязанность Фонда соблюдать условие, установленное абзацем первым пункта 2 настоящих Правил;
6) согласие Фонда на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты;
7) обязанность Фонда включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. Субсидии перечисляются с лицевого счёта уполномоченного органа, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётный счёт Фонда, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные соглашением.
9. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
10. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения Фондом значений показателей результативности предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных показателей.
Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления Фонду в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт уполномоченного органа с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения Фонда от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области уполномоченный орган принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
Не использованные Фондом в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.";
4) дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 16 марта 2011 г. N 106-П
Правила
определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территориях монопрофильных муниципальных образований Ульяновской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" (далее - Фонд) в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территориях монопрофильных муниципальных образований Ульяновской области (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства, субсидии соответственно).
2. Сумма единовременно предоставляемого за счёт субсидий займа каждому субъекту малого или среднего предпринимательства не должна превышать 3000000 рублей, при этом процентная ставка по договору микрозайма не должна превышать одной второй величины ключевой ставки Банка России, установленной по состоянию на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого или среднего предпринимательства, а займы должны предоставляться субъектам малого и среднего предпринимательства при условии обеспечения исполнения обязательств субъекта малого или среднего предпринимательства по договору микрозайма залогом имущества в объёме, равном сумме займа.
Объём субсидий определяется законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - уполномоченный орган) как получателя бюджетных средств.
4. Для получения субсидий Фонд представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидий и заверенные подписью исполнительного директора Фонда и печатью Фонда копии устава Фонда и свидетельства о государственной регистрации Фонда, утверждённую и согласованную с уполномоченным органом смету затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также подписанные исполнительным директором Фонда справку об исполнении Фондом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и справку о соответствии Фонда требованиям, установленным подпунктами 2-7 настоящих Правил.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 2-7 настоящих Правил" имеется в виду "подпунктами 2-7 пункта 5 настоящих Правил"
5. Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) Фонд не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
5) у Фонда должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
6) Фонду не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого Фонд считается подвергнутым указанному административному наказанию, не истёк;
7) исполнительный директор Фонда и лицо, осуществляющее функции главного бухгалтера Фонда, должны соответствовать требованиям, утверждённым приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. Документы (копии документов), представленные Фондом в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приёма.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 4 настоящих Правил, осуществляет проверку соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о заключении с Фондом соглашения или об отказе в заключении соглашения.
Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения являются:
несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
представление Фондом документов (копий документов), указанных в пункте 4 настоящих Правил, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченный орган направляет Фонду уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого уполномоченным органом с Фондом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения. Соглашение должно устанавливать:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) направления затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидий и их значения, которые устанавливаются исходя из целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2019-2024 годы и их значений;
4) сроки и форму представления Фондом отчётности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
5) обязанность Фонда соблюдать условие, установленное абзацем первым пункта 2 настоящих Правил;
6) согласие Фонда на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты;
7) обязанность Фонда включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. Субсидии перечисляются с лицевого счёта уполномоченного органа, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётный счёт Фонда, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные соглашением.
9. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
10. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения Фондом значений показателей результативности предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных показателей.
Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления Фонду в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт уполномоченного органа с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения Фонда от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области уполномоченный орган принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
Не использованные Фондом в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.".
2. Внести в Порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности (развитием) регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства для целей оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 26.08.2013 N 382-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности (развитием) регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства для целей оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки", следующие изменения:
1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" (далее - Фонд) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности (развитием) регионального центра координации и поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства для целей оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки (далее - субсидии).
2. Объём субсидий определяется законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для получения субсидий Фонд представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидий и заверенные подписью исполнительного директора Фонда и печатью Фонда копии устава Фонда и свидетельства о государственной регистрации Фонда, утверждённую и согласованную с уполномоченным органом смету затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также подписанные исполнительным директором Фонда справку об исполнении Фондом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и справку о соответствии Фонда требованиям, установленным подпунктами "б"-"е" пункта 5.1 настоящего Порядка.";
3) пункт 5.1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) исполнительный директор Фонда и лицо, осуществляющее функции главного бухгалтера Фонда, должны соответствовать требованиям, утверждённым приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".";
4) в пункте 5.2:
а) в абзаце втором слова "условию предоставления субсидий и" исключить;
б) в абзаце четвёртом слова "условию предоставления субсидий и" исключить;
5) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого Уполномоченным органом с Фондом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения. Соглашение должно устанавливать:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) направления затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидий и их значения, которые устанавливаются исходя из целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2019-2024 годы и их значений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) форму представления Фондом отчётности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
6) согласие Фонда на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты;
7) обязанность Фонда включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.".
3. Внести в Порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности центра поддержки предпринимательства Ульяновской области, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 19.03.2014 N 94-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" (далее - Центр) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности центра поддержки предпринимательства Ульяновской области", следующие изменения:
1) пункты 1-3 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" (далее - Центр) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности центра поддержки предпринимательства Ульяновской области (далее - субсидии).
2. Объём субсидий определяется законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии используются в целях финансового обеспечения следующих затрат Центра, связанных с обеспечением деятельности центра поддержки предпринимательства Ульяновской области:
1) затрат, связанных с организацией оказания консультационных услуг по вопросам:
а) начала ведения физическими лицами, планирующими осуществлять предпринимательскую деятельность, собственного дела;
б) финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерский учёт, привлечение инвестиций и займов);
в) маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования субъектов малого и среднего предпринимательства (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда (средства индивидуализации субъектов малого и среднего предпринимательства, товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъектов малого и среднего предпринимательства), организация системы сбыта продукции);
г) патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий, содействие в проведении патентных исследований в целях определения текущей патентной ситуации, в том числе проверка возможности свободного использования объекта, техники, продукции без риска нарушения действующих патентов; определение направлений и уровня научно-исследовательской, производственной и коммерческой деятельности, патентной политики организаций, которые действуют или могут действовать на рынке исследуемой продукции; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента);
д) правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров и иных соглашений, учредительных документов, должностных инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исковых заявлений, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъектов малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);
е) информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
ж) подбора персонала и применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе оформление документов, необходимых для приёма на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы) и иные подобные вопросы);
з) представления информации о возможности получения финансовых средств, в том числе предоставляемых по кредитным договорам и договорам займа;
2) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания Центром услуг, направленных на повышение уровня доступности для субъектов малого и среднего предпринимательства финансовых средств, в том числе предоставляемых по кредитным договорам и договорам займа (анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность);
3) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания Центром услуг по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе международной), а также по сертификации (при наличии соответствующей квалификации) субъектов малого и среднего предпринимательства в системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;
4) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания Центром содействия в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, в том числе содействия в регистрации учётной записи (аккаунта) субъекта малого или среднего предпринимательства на указанных площадках, а также содействия в ежемесячном продвижении продукции субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием указанной торговой площадки;
5) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для организации Центром проведения для физических лиц, имеющих намерение приступить к осуществлению предпринимательской деятельности, и для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, круглых столов, конкурсов и мероприятий, связанных с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства, изданием пособий, брошюр, методических материалов;
6) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для организации и (или) реализации Центром специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с целью повышения их квалификации в сфере осуществления предпринимательской деятельности, правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг);
7) затрат, связанных с оплатой труда работников Центра (за исключением выплат стимулирующего характера), осуществляющих обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства Ульяновской области, с учётом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, возмещением им расходов в связи с направлением в служебные командировки, а также оплатой услуг связи, оказываемых данным работникам. При этом объём затрат Центра, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в связи с оплатой труда указанных работников (без учёта страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений) не должен превышать размеров, установленных правовым актом Правительства Ульяновской области;
8) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для формирования системы обеспечения эффективного встраивания субъектов малого и среднего предпринимательства в производственные цепочки, включая проведение закупочных сессий, контрактных бирж, B2B-сессий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов деятельности в сфере промышленности, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - крупные промышленные предприятия), и хозяйствующих субъектов, являющихся инициаторами инвестиционных проектов, составление технологических карт крупных промышленных предприятий и инвестиционных проектов, позволяющих "расшифровать" весь технологический процесс производства конечной продукции, создание и ежемесячное модерирование (актуализация) на сайте openbusiness73.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интерактивной базы предложений о взаимодействии и потребностях крупных промышленных предприятий и хозяйствующих субъектов, являющихся инициаторами инвестиционных проектов;
9) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для организации Центром участия субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях;
10) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения Центром участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения;
11) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания Центром услуг по разработке франшиз субъектов предпринимательской деятельности. Данные услуги включают аудит бизнеса и анализ рынка, разработку состава и пакетов франшизы (определение стоимости), создание финансовой модели и юридическую упаковку франшизы, презентацию франшизы, подготовку рекомендаций по продаже;
12) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания Центром услуг по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах (офисах коллективного использования), расположенных на территории Ульяновской области. Данные услуги включают предоставление оборудованных рабочих мест (под оборудованным рабочим местом понимается рабочее место, оборудованное столом, стулом и устройствами, обеспечивающими снабжение пользователя рабочего места электрической энергией) и сопутствующих сервисов: распечатка документов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранение личных вещей пользователя рабочего места;
13) затрат, связанных с оплатой приобретаемых расходных материалов, оплатой коммунальных услуг, внесением арендной платы за арендуемые Центром помещения;
14) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления Центром маркетинговых и экономических исследований территории Ульяновской области в интересах неопределённого круга субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Ульяновской области, а также планирующих открытие филиалов, иных обособленных подразделений либо перенос всех мест осуществления деятельности, находящихся в границах территорий других субъектов Российской Федерации, в границы территории Ульяновской области, а также затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для разработки Центром архитектурно-планировочной концепции и создания им индустриальных (промышленных) зон (бизнес-парков), в том числе проведением сравнительного анализа земельного законодательства Ульяновской области и законодательства Ульяновской области о налогах и о развитии инвестиционной деятельности, а также форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
15) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для организации информационного сопровождения деятельности Центра, включая изготовление и распространение информационных брошюр и пособий, публикаций, видеосюжетов, рекламно-информационных материалов в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием рекламных конструкций в целях информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о государственных и муниципальных мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о проектах, реализуемых Центром, формирования благоприятного общественного мнения о предпринимательской деятельности, популяризации предпринимательской деятельности и привлечения молодёжи к осуществлению предпринимательской деятельности, а также созданием и ведением сообществ субъектов предпринимательской деятельности на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
16) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления Центром деятельности в рамках участия в реализации государственных (муниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства (подпрограмм указанных программ), предусматривающих мероприятия, направленные на обеспечение модернизации (обновления) и технического обслуживания информационных ресурсов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.";
2) в пункте 7 слова "утверждённую в установленном порядке и согласованную уполномоченным органом смету затрат, подписанную" заменить словами "утверждённую и согласованную с уполномоченным органом смету затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также подписанные";
3) в пункте 7.1:
а) в подпункте "г" слово "из" исключить, цифру "2" заменить цифрой "1";
б) в подпункте "д" слова "из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий" заменить словами "иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого уполномоченным органом с Центром в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения. Соглашение должно устанавливать:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) направления затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидий и их значения, которые устанавливаются исходя из целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2019-2024 годы и их значений;
4) форму представления Центром отчётности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
5) согласие Центра на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты;
6) обязанность Центра включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.".
4. Внести в Порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с созданием и (или) обеспечением деятельности центра инноваций социальной сферы для целей оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки субъектам социального предпринимательства, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 05.06.2015 N 259-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с созданием и (или) обеспечением деятельности центра инноваций социальной сферы для целей оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки субъектам социального предпринимательства", следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключаемого уполномоченным органом с Центром в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения. Соглашение должно устанавливать:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) направления затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидий и их значения, которые устанавливаются исходя из целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2019-2024 годы и их значений;
4) форму представления Центром отчётности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
5) согласие Центра на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты;
6) обязанность Центра включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.";
2) пункты 4.2 и 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. ЦИСС обеспечивает реализацию следующих функций:
1) распространение информации о социальном предпринимательстве и об услугах ЦИСС, в том числе услугах, предоставляемых на базе многофункциональных центров для бизнеса и центров оказания услуг, в средствах массовой информации, включая периодические печатные издания, сетевые издания, телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы, а также посредством использования рекламных конструкций и сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не являющихся сетевыми изданиями;
2) участие в определении приоритетных направлений развития социального предпринимательства и поддержки социальных проектов и социально ориентированных некоммерческих организаций на уровне Ульяновской области;
3) предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также физическим лицам, заинтересованным в осуществлении деятельности в области социального предпринимательства, услуг и консультаций, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, в том числе посредством привлечения на договорной основе специализированных организаций, квалифицированных специалистов, а также организации взаимодействия с помощниками (менторами, наставниками) из числа лиц, успешно осуществляющих предпринимательскую деятельность, и лидеров социальных проектов;
4) ведение учёта обращений в ЦИСС;
5) проведение обучающих и просветительских мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также для физических лиц, имеющих намерение приступить к осуществлению деятельности в области социального предпринимательства, по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства в форме семинаров, мастер-классов, тренингов, деловых игр;
6) организация подготовки и переподготовки (повышения квалификации) работников ЦИСС;
7) сбор, обобщение и распространение информации о социальных проектах и инвестиционных потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области социального предпринимательства;
8) обеспечение функционирования специального раздела ЦИСС на сайте центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ведение учётных записей (аккаунтов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленных на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства об оказываемых им услугах и видах предоставляемой им поддержки;
9) организация проведения в Ульяновской области на ежегодной основе регионального этапа Всероссийского конкурса проектов в области социального предпринимательства "Лучший социальный проект года".
4.3. ЦИСС в обязательном порядке:
1) оказывает консультационные услуги по вопросам начала ведения собственного дела в социальной сфере для физических лиц, имеющих намерение приступить к осуществлению деятельности в области социального предпринимательства;
2) оказывает консультационные услуги по вопросам, связанным с созданием маркетинговой стратегии реализации проектов субъектов социального предпринимательства;
3) оказывает консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности лиц, осуществляющих деятельность в области социального предпринимательства (далее - субъекты социального предпринимательства) (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
4) оказывает консультационные услуги по вопросам осуществления на льготных условиях деятельности субъектов социального предпринимательства, а также порядка ведения бухгалтерского учёта, подготовки бухгалтерской (финансовой) отчётности и осуществления делопроизводства субъектами социального предпринимательства;
5) оказывает консультационные услуги по вопросам государственного регулирования деятельности в области социального предпринимательства (вопросы организационно-правовой формы создаваемых в этой сфере юридических лиц, системы налогообложения предпринимательской деятельности, участия в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, участия в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд организаций с государственным участием, защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности, включения сведений о субъектах социального предпринимательства в реестр поставщиков социальных услуг, участия в распространении социальной рекламы на льготных условиях, получения государственной финансовой и иной имущественной поддержки);
6) оказывает иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов социального предпринимательства;
7) организует проведение обучающих и просветительских мероприятий по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства в форме семинаров, мастер-классов, тренингов, деловых игр;
8) организует проведение обучающих мероприятий по повышению квалификации сотрудников субъектов социального предпринимательства;
9) организует проведение для субъектов предпринимательской деятельности и физических лиц, имеющих намерение приступить к осуществлению деятельности в области социального предпринимательства, круглых столов по вопросам, относящимся к социальной тематике;
10) оказывает услуги в сфере бизнес-планирования, в том числе в сферах оценки социальной эффективности проекта или инициативы субъектов социального предпринимательства, выбора проекта, разработки бизнес-модели и финансовой модели, привлечения квалифицированного персонала и потенциальных инвесторов;
11) оказывает услуги в сфере подготовки заявок (иной документации) для получения субъектами социального предпринимательства государственной поддержки;
12) организует отбор лучших социальных практик и их представление в процессе проведения открытых мероприятий соответствующей тематики;
13) оказывает услуги по размещению субъектов малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, в том числе по оказанию содействия в регистрации учётной записи (аккаунта) субъекта малого или среднего предпринимательства на указанных торговых площадках, а также в ежемесячном продвижении продукции субъекта малого или среднего предпринимательства с использованием такой торговой площадки;
14) оказывает услуги по организации взаимодействия с редакциями средств массовой информации и журналистами по вопросам популяризации, поддержки и развития социального предпринимательства, производства и распространения социальной рекламы;
15) организует проведение акселерационных программ для субъектов социального предпринимательства (как начинающих, так и уже действующих);
16) оказывает услуги по разработке франшиз субъектов социального предпринимательства. Данные услуги включают аудит бизнеса и анализ рынка, разработку состава и пакетов франшизы (определение стоимости), создание финансовой модели и юридическую упаковку франшизы, презентацию франшизы, подготовку рекомендаций по продаже;
17) оказывает услуги по разработке и продвижению бренда (средства индивидуализации субъектов малого и среднего предпринимательства, их товаров, работ, услуг и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства), изготовлению информационных материалов и (или) созданию сайта для субъектов социального предпринимательства в целях продвижения их товаров (работ, услуг);
18) обеспечивает участие субъектов социального предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях социальной тематики, проводимых на территории Российской Федерации, с целью продвижения их товаров (работ, услуг);
19) осуществляет иные виды деятельности в рамках участия в реализации государственных программ субъектов Российской Федерации муниципальных программ (подпрограмм указанных программ), содержащих мероприятия, направленные на создание и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области социального предпринимательства.";
3) подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) затрат, связанных с оплатой труда работников Центра (за исключением выплат стимулирующего характера), осуществляющих обеспечение деятельности ЦИСС, с учётом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, возмещением им расходов в связи с направлением в служебные командировки, а также оплатой приобретаемых расходных материалов и предметов снабжения. При этом объём затрат Центра, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в связи с оплатой труда указанных работников (без учёта страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений) не должен превышать размеров, установленных правовым актом Правительства Ульяновской области;";
4) в пункте 6:
а) в подпункте 4 слова "денежных средств, предоставленных Центру за счёт средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников" заменить словами "поступления и использования средств, предоставленных Центру из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и из внебюджетных источников";
б) подпункт 5 признать утратившим силу;
в) в подпункте 7:
в подпункте "б" слово "разработка" заменить словом "наличие утверждённых", слово "план" заменить словом "плана";
в подпункте "в" слова "в целях" заменить словами "к участию в";
в подпункте "г" слова "осуществление продвижения" заменить словом "распространение";
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) соответствие руководителя ЦИСС следующим требованиям:
наличие у него гражданства Российской Федерации;
наличие у него высшего юридического или экономического образования или высшего образования в сфере управления;
наличие у него опыта работы на руководящих должностях продолжительностью не менее трёх лет;
наличие у него опыт работы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства продолжительностью не менее одного года.";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции
"7. Для получения субсидий Центр представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидий и заверенные подписью руководителя Центра и печатью Фонда копии устава Центра и свидетельства о государственной регистрации Центра, утверждённую и согласованную с Уполномоченным органом смету затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также подписанные руководителем Центра справку об исполнении Центром обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, справку о соответствии Центра требованиям, установленным подпунктами "б"-"д" пункта 7.1 настоящего Порядка, а также справку о соответствии руководителя ЦИСС требованиям, установленным подпунктом "и" подпункта 7 пункта 6 настоящего Порядка.";
6) в пункте 7.1:
а) в подпункте "г" слово "из" исключить, цифру "2" заменить цифрой "1";
б) в подпункте "д" слова "из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий" заменить словами "иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области".
5. Внести в Порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодёжного предпринимательства, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 31.05.2017 N 270-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодёжного предпринимательства", следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объём субсидий определяется исходя из суммарного объёма следующих затрат Центра:
1) затрат, связанных с проведением информационной кампании, направленной на создание положительного образа предпринимателя, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации;
2) затрат, связанных с оплатой труда работников Центра (за исключением стимулирующих выплат), осуществляющих обеспечение деятельности регионального центра координации и поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, с учётом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, служебными командировками указанных работников, приобретением расходных материалов и предметов снабжения. При этом объём затрат Центра, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в связи с оплатой труда указанных работников (без учёта страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений) не должен превышать размеров, установленных правовым актом Правительства Ульяновской области;
3) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для проведения Центром мероприятий, направленных на выявление у участников проекта предрасположенности к получению профессиональных навыков и компетенций в сфере молодёжного предпринимательства;
4) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Центром программ и проектов, направленных на вовлечение в осуществление предпринимательской деятельности молодёжи в возрасте 14-17 лет;
5) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для проведения Центром региональных этапов всероссийских мероприятий (конкурсов и подобных им мероприятий);
6) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Центром программы наставничества для начинающих предпринимателей - участников федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
7) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Центром участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства, участников федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
8) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для проведения Центром мероприятий (форумов, конференций, слётов и подобных им мероприятий) для участников федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
2) в пункте 5:
а) в подпункте "г" слово "из" исключить;
б) в подпункте "д" слова "из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий" заменить словами "иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для получения субсидий Центр представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидий и заверенные подписью руководителя Центра и печатью Фонда копии устава Центра и свидетельства о государственной регистрации Центра, утверждённую и согласованную с уполномоченным органом смету затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также подписанные руководителем Центра справку об исполнении Центром обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и справку о соответствии Центра требованиям, установленным подпунктами "б"-"д" пункта 5 настоящего Порядка.";
4) в абзаце втором пункта 6.1 слова "условию предоставления субсидий и" исключить, слова "документов, полноты" заменить словами "документов (копий документов), полноты";
5) в абзаце втором пункта 7 слова "условию предоставления субсидий и" исключить;
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого уполномоченным органом с Центром в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения. Соглашение должно устанавливать:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) направления затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидий и их значения, которые устанавливаются исходя из целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2019-2024 годы и их значений;
4) форму представления Центром отчётности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
5) согласие Центра на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты;
6) обязанность Центра включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение Центром условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Центром условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.".
6. Внести в Порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Союзу "Ульяновская областная торгово-промышленная палата" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 26.04.2019 N 175-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Союзу "Ульяновская областная торгово-промышленная палата" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства", следующие изменения:
1) пункт 2 дополнить словами ", а также в связи с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения текущего ремонта фасада здания, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Энгельса, 19";
2) в пункте 4:
а) в подпункте 5 слово "из" исключить;
б) в подпункте 6 слова "из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий" заменить словами "иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области";
3) в пункте 5:
а) в абзаце первом слова "следующих документов" исключить;
б) подпункт 3 после слова "справки" дополнить словами "налогового органа";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого уполномоченным органом с Союзом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий и заключении Соглашения. Соглашение должно устанавливать:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) направления затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидий и их значения, которые устанавливаются исходя из целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2019-2024 годы;
4) сроки и форму представления Союзом отчётности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
5) согласие Союза на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Союзом условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты;
6) обязанность Союза включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.";
5) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётный счет Союза, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные Соглашением.";
6) в абзаце втором пункта 9 слово "предоставления" заменить словами ", установленных при предоставлении".
7. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 13 сентября 2019 г. N 461-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 16 сентября 2019 г., в газете "Ульяновская правда" от 27 сентября 2019 г. N 73
Постановлением Правительства Ульяновской области от 4 сентября 2024 г. N 519-П настоящий документ признан утратившим силу с 7 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июня 2022 г. N 341-П
Изменения вступают в силу с 25 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 сентября 2021 г. N 433-П
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.