Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления в 2019 году субсидии
на возмещение части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства, связанных
с осуществлением социально ориентированной
деятельности, направленной на достижение
общественно полезных целей, улучшение условий
жизнедеятельности гражданина и (или) расширение
его возможностей самостоятельно обеспечивать
свои основные жизненные потребности, а также
на обеспечение занятости, оказание поддержки
инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам,
находящимся в трудной жизненной ситуации
Отчет о выполнении показателей результативности использования субсидии
_________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Показатель |
показатели, установленные Порядком |
фактически достигнутое значение за отчетный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), ед. |
не менее 1 |
|
2. |
Прирост средней заработной платы работников (без внешних совместителей), %. |
не менее 5 |
|
В целях ежегодной отчетности по данным показателям предоставляются
следующие подтверждающие документы:
- форма по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам, разделы 1
(приложение 1);
- форма по КНД 1151099 "Расчет сумм налога на доходы физических лиц,
исчисленных и удержанных налоговым агентом" (форма 6-НДФЛ), раздел 1;
- штатное расписание по форме ОКУД 0301017;
- форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности
работников за предшествующий календарный год".
Справочно:
Показатели деятельности |
исполнение показателя за 2018 год |
фактическое исполнение за 2019 год |
фактическое исполнение за 2020 год |
фактическое исполнение за 2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
Создание рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
Сохранение рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджет и внебюджетные фонды, тыс. руб., в т.ч.: |
|
|
|
|
- бюджет (федеральный, бюджет Пензенской области, местный бюджет), тыс. руб. |
|
|
|
|
- внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал, тыс. руб. (привлеченные заемные/кредитные средства, собственные средства) |
|
|
|
|
К отчету прилагаются заверенные копии подтверждающих документов.
Достоверность предоставляемой информации подтверждаю.
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за период ______________________ осуществлялась социально ориентированная
(указать отчетный год)
деятельность: _______________________, (указать вид деятельности из числа
перечисленных в подпункте "б" и "в" подпункта 1 пункта 2.1. Порядка) либо
обеспечивалась занятость лиц из категории граждан, указанных в подпункте
"а" подпункта 1 пункта 2.1. Порядка. В качестве подтверждения ведения
социально ориентированной деятельности прилагаются заверенные копии
подтверждающих документов (например: прайс-листы, прейскуранты, первичные
бухгалтерские документы и иные подтверждающие документы).
Руководитель организации __________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.