Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 13.09.2019 N 1930
Порядок предоставления в 2019 году субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - субсидия, субъекты социального предпринимательства, социально ориентированная деятельность), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Целью предоставления субсидий является поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность в сфере социального предпринимательства, путем предоставления субсидий на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных ими затрат, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
1.3. Субсидии предоставляются Администрацией г. Заречного Пензенской области (далее - Администрация г. Заречного) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 25.12.2018 N 374 "О бюджете закрытого административно-территориального образования г. Заречный Пензенской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов" (с последующими изменениями), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Администрации г. Заречного как получателя средств бюджета закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области (далее - местный бюджет) на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Организацией, наделенной функциями организационно-технического, информационного и аналитического сопровождения организации и проведения отбора получателей субсидий, является муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Бизнес-инкубатор "Импульс" (далее - Организатор).
1.4. Решения, связанные с реализацией настоящего Порядка, принимает комиссия по оказанию финансовой поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), состав и регламент которой утверждаются постановлением Администрации г. Заречного.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Для принятия решения о заключении Соглашения о предоставлении субсидии Администрация г. Заречного проводит отбор субъектов социального предпринимательства (далее - отбор).
Право на получение субсидии имеет субъект социального предпринимательства, подавший заявку на участие в отборе (далее - заявитель) и соответствующий следующим критериям:
1) на дату подачи заявки на участие в отборе является субъектом малого или среднего предпринимательства (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о котором содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, и отвечать одному из следующих условий:
а) обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
- инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
- одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, и (или) родители детей-инвалидов;
- пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
- выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;
- лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
- беженцы и вынужденные переселенцы;
- граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской или других радиационных аварий и катастроф;
б) осуществляет или планирует осуществление деятельности, направленной на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте "а" настоящего подпункта, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
в) осуществляет или планирует осуществление вида деятельности, направленного на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер:
- предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;
- деятельность в области образования;
- культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41;
- содействие охране окружающей среды и экологической безопасности;
2) на дату подачи заявки на участие в отборе зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории г. Заречного Пензенской области;
3) на дату подачи заявки на участие в отборе не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
4) на дату подачи заявки на участие в отборе не является участником соглашений о разделе продукции;
5) на дату подачи заявки на участие в отборе не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
6) на дату подачи заявки на участие в отборе не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
7) на дату подачи заявки на участие в отборе не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
8) на дату подачи заявки на участие в отборе с момента признания субъекта социального предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
9) на дату подачи заявки на участие в отборе не входит с контрагентами по сделкам, в результате которых фактически произведены затраты, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка и на возмещение которых претендует заявитель, в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и (или) принимает обязательство по не вхождению с контрагентами сделок, в результате которых будут произведены затраты, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
10) фактически произвел затраты, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в размере не менее 115 (ста пятнадцати) процентов от суммы запрашиваемой субсидии в текущем году и (или) году, предшествующем году участия в отборе, и (или) планирует осуществить такие расходы в текущем году;
11) на дату подачи заявки заявитель не должен являться получателем средства из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами г. Заречного;
12) на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки на участие в отборе:
- обеспечил уровень средней заработной платы наемных работников (за полный рабочий день) не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Пензенской области и действующего на дату подачи заявки на участие в отборе на предоставление субсидии;
- не имеет задолженности по выплате заработной платы работникам;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявитель на получение субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель на получение субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявитель на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов.
2.2. Условиями предоставления субъекту социального предпринимательства - (далее - субъект социального предпринимательства - получатель субсидии) являются принятие им обязательств по:
1) выполнению следующих показателей результативности предоставления субсидии:
- количество вновь созданных рабочих мест в году получения субсидии (без внешних совместителей) субъектом социального предпринимательства - получателем субсидии, включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - не менее 1 рабочего места;
- прирост средней заработной платы работников (без внешних совместителей) (не менее 5% к предшествующему году) в году предоставления субсидии и по итогам двух последующих календарных лет;
2) осуществлению социально ориентированной предпринимательской деятельности в году предоставления субсидии и в течение двух последующих календарных лет;
3) осуществлению фактических затрат в размере не менее 115 (ста пятнадцати) процентов от суммы запрашиваемой субсидии по направлениям расходов, частично возмещаемых за счет предоставляемой субсидии, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
4) представлению отчетов в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
5) не вхождению с контрагентами сделок, в результате которых фактически произведены и (или) будут произведены затраты, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" до получения субсидии;
6) предоставлению согласия на осуществление органами муниципального финансового контроля и Администрацией г. Заречного проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Данное условие в обязательном порядке включается в Соглашение о предоставлении субсидии.
2.3. Субсидия предоставляется субъекту социального предпринимательства - получателю субсидии, который соответствует одному из условий, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, на возмещение части фактически произведенных им в текущем году и (или) году, предшествующем году участия в отборе, и документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, связанных с осуществлением вида деятельности.
В текущем году субъекты социального предпринимательства должны произвести затраты до 15 ноября 2019 года.
Максимальный размер субсидии на одного субъекта социального предпринимательства - получателя субсидии составляет 1500000,00 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.
2.4. Субсидия предоставляется субъекту социального предпринимательства - получателю субсидии, который соответствует одному из условий, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, на возмещение части следующих фактически произведенных затрат по видам деятельности:
- приобретение, изготовление и (или) ремонт, а также доставка инвентаря, мебели, учебно-методической литературы, дидактических и обучающих материалов, необходимых для организации деятельности;
- приобретение, доставка, пуско-наладочные работы, ремонт оборудования, а также приобретение запасных частей;
- приобретение в собственность зданий и помещений (за исключением жилых) для осуществления деятельности;
- приобретение и (или) ремонт транспортных средств всех типов (за исключением легковых автомобилей) для осуществления деятельности;
- технологическое присоединение к инженерным инфраструктурам (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение);
- приобретение и (или) подписка программного обеспечения, оргтехники и иной техники, необходимой для обеспечения деятельности;
- разработка программного обеспечения, сайтов и (или) мобильных приложений;
- типографские услуги и изготовление рекламных и информационных материалов, услуги таргетинга;
- обучение работников по виду деятельности в организациях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности, командирование работников на данное обучение;
- приобретение и доставка строительных, отделочных материалов и (или) проведение ремонтных работ помещений, используемых для ведения деятельности;
- приобретение и (или) монтаж элементов благоустройства территории;
- приобретение, установка и обслуживание средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации;
- оплата аренды, оплата коммунальных ресурсов и (или) возмещение иных расходов, связанных с пользованием нежилых зданий, помещений;
- приобретение прав по франшизе (оплата паушального взноса и (или) роялти) в рамках вида деятельности;
- уплата лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях приобретения имущества для ведения деятельности.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Информационное сообщение о проведении отбора
3.1.1. Информационное сообщение о проведении отбора размещается Организатором на официальном сайте Администрации г. Заречного и своем официальном сайте не позднее чем за 3 (три) календарных дня до даты начала принятия документов на отбор.
В информационном сообщении указываются:
1) вид поддержки;
2) наименование отбора;
3) источник финансирования и объем бюджетных средств, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии;
4) максимальный размер субсидии на одного получателя;
5) перечень документов, подлежащих предоставлению на отбор;
6) адрес, по которому принимаются документы;
7) сроки и время приема документов;
8) контакты лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в отборе.
3.1.2. Заседания Комиссии в целях рассмотрения поступивших заявок проводятся каждые 14 календарных дней со дня начала приема заявок. На заседаниях Комиссии рассматриваются заявки, поступившие не позднее 7 календарных дней до даты проведения заседания. В случае отсутствия заявок заседания Комиссии не проводятся.
Заявки от субъектов социального предпринимательства не принимаются позднее даты окончания приема документов на участие в отборе, указанной в информационном сообщении о проведении отбора, а также после полного перечисления бюджетных ассигнований.
3.2. Перечень документов, необходимых для участия в отборе и предоставления субсидии, порядок подачи заявки
3.2.1. На отбор заявитель представляет заявку в составе следующих документов, содержащих достоверные сведения:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) для заявителей - индивидуальных предпринимателей - копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
3) для заявителей - юридических лиц - копии устава и учредительного договора (при наличии) со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) копии бухгалтерской и налоговой отчетности (в соответствии с применяемой системой налогообложения) за предшествующий отчетный год и отчетные периоды текущего года - в случае если деятельность заявителя велась в данные периоды;
5) для заявителей - юридических лиц - копию формы КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа;
6) для заявителей - индивидуальных предпринимателей - сведения о среднесписочной численности работников в произвольной форме за предшествующий календарный год.
Индивидуальными предпринимателей, осуществляющими деятельность без привлечения наемных работников, и субъектами малого и среднего предпринимательства, созданными в текущем году, информация предоставляется в форме пояснительной записки в произвольной форме;
7) информацию о среднемесячной заработной плате за предшествующий календарный год и за истекший период текущего года в произвольной форме;
8) резюме, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.2.2. Заявитель вправе представить в составе заявки следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом по состоянию не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
2) копии свидетельства о государственной регистрации и (или) листа записи из Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и страховых взносов по состоянию не ранее первого число месяца, в котором подается заявка;
4) копии документов из числа перечисленных в приложении N 3 к настоящему Порядку, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка (для субъектов социального предпринимательства, которые фактически произвели в текущем году и (или) году, предшествующем году участия в отборе, затраты, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка).
Субъекты социального предпринимательства, которые на момент подачи заявки планируют произвести затраты в текущем году, представляют копии документов, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, в срок не позднее 18 ноября 2019 года при условии заключения с ними Соглашения о предоставлении субсидии.
3.2.3. Документы в заявке рекомендуется размещать в последовательности, изложенной в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка. Заявка должна иметь внутреннюю опись документов, все страницы заявки должны быть прошиты в одну папку, листы пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, скреплены печатью (при ее наличии). Кроме того, заявка представляется в электронном виде (на носителе USB Flash).
3.2.4. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.
3.3. Процедура отбора получателей субсидии
3.3.1. Организатор принимает заявки от субъектов социального предпринимательства на участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком в сроки, указанные в информационном сообщении о проведении отбора. Заявки регистрируются в журнале регистрации заявок на отбор, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. В Журнале регистрации заявок указываются дата и время получения заявки.
При приеме заявки заявителю предоставляется копия первой страницы заявления на получение субсидии с отметкой о дате и времени приема заявки.
Прием документов от субъектов социального предпринимательства на участие в отборе осуществляется с даты начала принятия документов на отбор до даты окончания приема документов, определенных в информационном сообщении о проведении отбора (включительно), или до полного перечисления бюджетных ассигнований.
3.3.2. Внесение изменений в принятую и зарегистрированную заявку не предусмотрено.
3.3.3. До принятия решения Комиссией о признании субъекта социального предпринимательства, подавшего заявку на участие в отборе, субъектом социального предпринимательства - получателем субсидии (далее - получатель субсидии) заявитель имеет право отозвать поданную заявку для участия в отборе путем письменного уведомления об этом Организатора. Заявитель, отозвавший заявку в соответствии с настоящим пунктом, вправе подать заявку повторно.
3.3.4. Администрация г. Заречного и Организатор имеет право осуществить выездную проверку заявителя с целью установления достоверности данных, указанных в документах, представленных на получение субсидии. Результаты проверки оформляются актом. Информация, отраженная в акте, учитывается при вынесении решения о признании заявителя получателем субсидии.
3.3.5. Комиссия:
1) в срок не позднее 21 календарного дня с даты получения заявки:
а) проверяет заявку на предмет соответствия документов, представленных в составе заявки, по форме, составу и содержанию требованиям настоящего Порядка;
б) определяет соответствие заявителя критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком (включая требование по соответствию вида деятельности социально ориентированному направлению), путем проверки документов, представленных заявителем на отбор в составе заявки, а также путем осуществления выезда к заявителю - в случае реализации данного права Администрации г. Заречного и Организатора;
в) по итогам рассмотрения заявки субъекта социального предпринимательства на участие в отборе:
- принимает решение о признании заявителя получателем субсидии (об отказе заявителю в признании его получателем субсидии);
- по каждому получателю субсидии определяет размер предоставляемой субсидии на основе предложений о суммах субсидии, запрашиваемых в заявках, и с учетом требований пунктов 2.4 и 3.4.1 настоящего Порядка, в случае несоответствия указанным требованиям корректирует (уменьшает) размер запрашиваемой субсидии;
- в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств принимает решение об их распределении и заключении с получателями субсидии Соглашений о предоставлении субсидии либо принимает отлагательное положительное решение в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Порядка;
2) принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 3.3.9 и 3.5.2 настоящего Порядка;
3) принимает решения о необходимости внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии (заключения дополнительных соглашений) в части определения размера субсидии, предоставляемой субъекту социального предпринимательства по результатам рассмотрения представленных ими копий документов из числа перечисленных в приложении N 3 к настоящему Порядку, подтверждающих фактически произведенные затраты;
4) принимает решение об отказе в заключении Соглашения о предоставлении субсидии в порядке, определенном в пункте 3.5.5 настоящего Порядка.
3.3.6. Решение об отказе заявителю в признании его получателем субсидии Комиссия принимает при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствие представленной заявки требованиям, установленным в настоящим Порядком к ее форме и составу;
2) выявление Комиссией фактов представления заявителем недостоверных сведений и (или) документов в составе заявки;
3) несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка
4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
3.3.7. В случае если Комиссия принимает решение об отказе заявителю в признании его получателем субсидии, заявка возврату не подлежит. Указанное решение не лишает заявителя права повторно подать заявку в пределах срока подачи заявок после устранения причин отказа.
3.3.8. Отлагательное положительное решение Комиссия вправе применять в отношении заявок от заявителей, претендующих на получение субсидий, в случае, если в рамках утвержденных лимитов бюджетных обязательств нет свободных средств, то есть когда часть или вся сумма бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год в бюджете закрытого административно-территориального образования г. Заречный Пензенской области на финансовое обеспечение реализации настоящего Порядка, зарезервирована под заявки, в отношении которых заключены Соглашения о предоставлении субсидии, но субсидия в полном объеме не перечислена по причине того, что получателями субсидии, выразившими в своих заявках намерения произвести затраты, не представлены соответствующие подтверждающие документы, и сроки выполнения данного обязательства получателями субсидии, закрепленные в Соглашениях о предоставлении субсидии, еще не истекли.
При отказе получателя субсидии от заключения Соглашения о предоставлении субсидии или в случае не использования получателями субсидии, с которыми заключены Соглашения о перечислении субсидии, зарезервированных средств субсидии, право заключения Соглашения о предоставлении субсидии, предоставляется получателю субсидии, в отношении которого принято отлагательное положительное решение (в порядке очередности подачи заявок).
3.3.9. Решение о перечислении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Комиссии принимает после рассмотрения поступивших от получателя субсидии, с которым заключено Соглашение о предоставлении субсидии, документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (из числа перечисленных в приложении N 3 к настоящему Порядку).
3.3.10. Все решения Комиссии, в том числе информация о полном перечислении бюджетных ассигнований, отражаются в протоколах заседаний Комиссии, которые оформляются и подписываются не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем проведения заседаний Комиссии. В случае, если Комиссия приняла решение о предоставлении субсидии в меньшем размере, чем запрашивалось в заявлении о предоставлении субсидии, в протоколе заседания также отражаются причины данного решения и затраты, которые не были приняты к возмещению за счет субсидии.
Информация о получателях субсидии подлежит размещению на официальном сайте Администрации г. Заречного и официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующего за днем подписания протокола.
Организатор уведомляет заявителей способом и по адресу, указанным в заявлении, о принятых в отношении их решениях Комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
3.4. Определение размера субсидии и показатели результативности предоставления субсидии
3.4.1. Получатель должен обеспечить выполнение показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктами 2.2 и 3.4.2 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере 100/115 части затрат, фактически произведенных в текущем году и (или) году, предшествующем году участия в отборе, и подтвержденных соответствующими документами (из числа перечисленных в приложении N 3 к настоящему Порядку) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, но не более 1500000,00 (одного миллиона пятисот тысяч) рублей.
Расчет размера субсидии для заявителей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для заявителей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
Запрашиваемая сумма последней в очередности заявки уменьшается до суммы остатка выделенных средств (утвержденных лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии). Очередность устанавливается в порядке поступления заявок.
3.4.2. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
1) количество вновь созданных рабочих мест в году получения субсидии (без внешних совместителей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - не менее 1 рабочего места;
Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная и фактически занятая штатная (должностная) единица на условиях полного рабочего дня (смены), без учета внешних совместителей, включая вновь зарегистрированных ИП.
2) прирост средней заработной платы работников (без внешних совместителей) в году предоставления субсидии и по итогам двух последующих календарных лет - не менее 5% к предшествующему году.
Средняя заработная плата работников, определяется по формуле, в рублях:
,
где:
- среднемесячная заработная плата работников,
- количество работников на предприятии в расчетном периоде (год),
- фонд оплаты труда n работников за расчетный период (год), рублей,
- количество месяцев отработанных n-м работником на предприятии в течение года, мес.;
3.5. Порядок заключения Соглашения о предоставлении субсидии, принятия решения о перечислении субсидии, сроки ее перечисления, порядок принятия решения об отказе в предоставлении субсидии
3.5.1. По результатам отбора, на основании решений Комиссии о признании заявителя получателем субсидии и заключения с ним Соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией г. Заречного и заявителем заключается Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления г. Заречного от 27.12.2016 N 93 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств бюджета закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области" и размещенной на официальном сайте Администрации г. Заречного в разделе "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства".
3.5.2. Основанием для перечисления денежных средств получателю субсидии, заключившему Соглашение, является соответствующее решение Комиссии, принятое в результате рассмотрения документов, подтверждающих осуществление фактически произведенных затрат, представленных получателем субсидии.
В случае если субъект социального предпринимательства - получатель субсидии фактически произвел в текущем году и (или) году, предшествующем году участия в отборе, затраты, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, и в составе поданной им заявки на участие в отборе представил копии документов из числа перечисленных в приложении N 3 к настоящему Порядку, подтверждающих фактически произведенные затраты, решение о перечислении субсидии принимается Комиссией в день заключения с ним Соглашения о предоставлении субсидии.
В случае если заявка, поданная субъектом социального предпринимательства, с которым заключено Соглашение содержала сведения о намерении произвести в текущем году затраты, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, решение Комиссии о перечислении субсидии принимается в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня поступления Организатору копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (из числа перечисленных в приложении N 3 к настоящему Порядку), крайний срок представления которых в соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии должен быть определен 18 ноября 2019 года. По результатам рассмотрения представленных копий документов Комиссия корректирует (уменьшает) размер предоставляемой субсидии, указанный в Соглашении в случае частичного несоответствия расходов требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка и (или) не подтверждения части расходов копиями документов.
В случае если получатель субсидии в целях подтверждения фактически произведенных затрат предоставил документ (документы) не из числа документов, перечисленных в приложении N 3 к настоящему Порядку, Комиссия в отношении данного документа (документов) принимает отдельное решение.
Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия произведенных субъектом социального предпринимательства, с которым заключено Соглашение, расходов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и (или) не представления им подтверждающих документов в срок, установленный настоящим Порядком.
3.5.3. Соглашение заключается в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола Комиссии.
3.5.4. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в Соглашении, в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия Комиссией решения, указанного в пунктах 3.3.9 и 3.5.2 настоящего Порядка.
3.5.5. В случае не подписания Соглашения заявителем, признанным получателем субсидии в установленные сроки, Комиссия принимает решение об отказе в заключении Соглашения, о чем в течение 5 (пяти) рабочих дней Организатор направляет соответствующее уведомление заявителю.
4. Отчетность и контроль соблюдения условий предоставления субсидий
4.1. Получатель субсидии представляет в Администрацию г. Заречного отчеты о выполнении показателей результативности использования субсидии. В случае невыполнения показателей результативности использования субсидии представляется пояснительная записка с указанием причин невыполнения по каждому из показателей.
4.2. Предварительный отчет о выполнении показателей результативности использования субсидии предоставляется по установленной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в срок не позднее 25 декабря 2019 года.
4.3. Ежегодный отчет предоставляется субъектом социального предпринимательства - получателем субсидии в течение двух последующих календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. К отчету прилагаются заверенные копии подтверждающих документов.
Срок проверки ежегодного отчета о выполнении установленных показателей результативности использования субсидии составляет не более 60 (шестидесяти) рабочих дней.
4.4. Получатель субсидии должен обеспечить выполнение показателей результативности предоставления субсидии.
4.5. Результативность предоставления субсидии получателю оценивается Комиссией на основании представленного получателем субсидии отчета о выполнении установленных показателей результативности использования субсидии путем сравнения показателей, установленных настоящим Порядком и достигнутых фактических показателей.
4.6. Основанием для расторжения Соглашения о предоставлении субсидии и возврата субсидии в порядке, определенном пунктом 5 настоящего Порядка, является:
1) нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком или Соглашением о предоставлении субсидии;
2) непредставление отчетности в срок, установленный настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии;
3) не достижение установленных значений показателей результативности, предусмотренных настоящим Порядком или Соглашением о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля
5.1. Администрация г. Заречного и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При выявлении Администрацией г. Заречного по результатам проверок, фактов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, либо поступления в Администрацию г. Заречного из органов муниципального финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Администрация г. Заречного в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии требование о необходимости возврата субсидии (далее - требование).
5.2. В требовании указываются следующие сведения:
1) размер подлежащей возврату субсидии;
2) правовое основание возврата субсидии;
3) срок для добровольного возврата субсидии ее получателем;
4) порядок возврата субсидии и банковские реквизиты;
5) предупреждение о судебном взыскании задолженности в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения требования получателем в установленный в требовании добровольный срок.
5.3. Администрация г. Заречного направляет требование получателю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному получателем субсидии в Соглашении.
5.4. Получатель обязан возвратить субсидию в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты получения требования почтовой связью. Возврат субсидии осуществляется путем ее перечисления в безналичном порядке на реквизиты, указанные в требовании.
Получатель субсидии считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по возврату субсидии с даты зачисления денежных средств в установленном размере и на банковские реквизиты, указанные в требовании.
5.5. В случае не возврата субсидии получателем добровольно в сроки, установленные требованием, Администрация г. Заречного принимает меры к ее взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае выявления в ходе проверок Администрацией г. Заречного и органом муниципального финансового контроля нарушений, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, Администрация г. Заречного вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.