Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2019 году субсидии
на возмещение части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства, связанных
с осуществлением социально ориентированной
деятельности, направленной на достижение
общественно полезных целей, улучшение условий
жизнедеятельности гражданина и (или) расширение
его возможностей самостоятельно обеспечивать
свои основные жизненные потребности, а также
на обеспечение занятости, оказание поддержки
инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам,
находящимся в трудной жизненной ситуации
Резюме
1. Общие сведения
Наименование (для заявителей - юридических лиц); фамилия, имя отчество (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
|
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
Фактическое место осуществления предпринимательской деятельности заявителя (указать адрес) |
|
Вид(-ы) деятельности (наименование и ОКВЭД в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ), по которым понесены расходы, представленные к возмещению |
|
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Дата начала ведения предпринимательской деятельности (месяц, год) |
|
Запрашиваемая сумма субсидии, руб. |
|
Показатели деятельности |
Показатели деятельности за 2018 год |
Плановые показатели на 2019 год |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без НДС, тыс. руб. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
Создание рабочих мест, ед. |
|
|
Сохранение рабочих мест, ед. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджет и внебюджетные фонды, тыс. руб., в т.ч.: |
|
|
- бюджет (федеральный, бюджет Пензенской области, местный бюджет), тыс. руб. |
|
|
- внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Инвестиции в основной капитал, тыс. руб. (привлеченные заемные/кредитные средства, собственные средства) |
|
|
2. Описание деятельности заявителя
2.1. Область деятельности заявителя: описание направления предпринимательской деятельности, решающего социальные проблемы, описание общественно полезных целей, на достижение которых ориентирована предпринимательская деятельность, условий жизнедеятельности граждан, которые в результате такой деятельности планируется улучшить, и (или) расширение каких возможностей граждан самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности планируется обеспечить, а также указать, будет ли направлена предпринимательская деятельность на обеспечение занятости и (или) оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, планируемый охват данных категорий лиц (сколько человек) предпринимательской деятельностью, опыт работы в данной области, срок ведения предпринимательской деятельности по данным направлениям.
2.2. Материально-технические ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг):
2.2.1. Наличие офисных, складских и производственных помещений, земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности (их характеристика):
N п/п |
Наименование показателя |
Описание показателя, реквизиты документов |
1. |
Наличие помещения для осуществления предпринимательской деятельности, его площадь, этажность |
|
2. |
Наличие земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, его площадь |
|
3. |
Состояние помещения для осуществления предпринимательской деятельности: потребность помещения в текущем, либо капитальном ремонте; наличие инженерно-коммуникационных сетей в помещении (электричество, отопление, водоснабжение, водоотведение, газ); наличие складских помещений |
|
4. |
Правовое основание пользования помещением |
|
4.1. |
Наличие в собственности заявителя помещения (здания) для осуществления предпринимательской деятельности |
|
4.2. |
Наличие у заявителя в аренде помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия аренды, наименование, адрес, ИНН собственника арендуемого помещения |
|
2.2.2. Имеющиеся у заявителя в наличии основные средства (оборудование, инструменты, мебель и др.), нематериальные активы (описать наименование, основные характеристики, количество единиц, их целевое назначение).
2.2.3. Имеющиеся у заявителя в наличии запасы сырья и материалов, комплектующие и т.д.
2.3. Характеристика производимых и (или) планируемых к производству видов товаров (работ, услуг):
- перечень и характеристика свойств товаров (работ, услуг);
- конкурентные преимущества товаров (работ, услуг), перечень основных (потенциальных) конкурентов.
2.4. Основные существующие и (или) потенциальные потребители товаров (работ, услуг), географические пределы сбыта продукции, оказания услуг (район, город, регион, страна).
2.5. Персонал:
- наличие принятых на момент подачи заявления о предоставлении субсидии работников по трудовым договорам (количество, должности);
- планы по принятию на работу работников по трудовым договорам (количество, должности, период).
3. Перечень фактически произведенных затрат в соответствии с направлениями расходования, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка
N п/п |
перечень фактически произведенных затрат |
объем расходования, руб. |
реквизиты документов, подтверждающих произведенные затраты |
1 |
2 |
3 |
4 |
Итого: |
|
|
4. Смета планируемых затрат в соответствии с направлениями расходования, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка
N п/п |
перечень планируемых затрат |
количество, ед. |
цена за ед., руб. |
сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого: |
|
|
|
Приложение: ________________
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
"__" __________ 20__ года
__________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.