Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 16.09.2019 N 1935
Регламент работы Комиссии
по оказанию финансовой поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Комиссии по оказанию финансовой поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) по предоставлению в 2019 году субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 13.09.2019 N 1930 "Об утверждении Порядка предоставления в 2019 году субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Порядок) и настоящим регламентом.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем регламенте, применяются в том же значении, в каком они используются в Порядке.
4. Состав Комиссии определяется и утверждается постановлением Администрации г. Заречного. Работа Комиссии проводится в форме заседания. Заседание проводит председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и контролирует ход выполнения решений Комиссии, а в случае его отсутствия - функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
5. В целях рассмотрения поступивших заявок Комиссия проводит заседания каждые 14 календарных дней со дня начала приема заявок, указанного в извещении. На заседаниях Комиссии рассматриваются заявки, поступившие не позднее 7 календарных дней до даты проведения заседания. В случае отсутствия заявок заседания Комиссии не проводятся.
6. Комиссия:
1) в срок не позднее 21 календарного дня с даты получения заявки:
а) осуществляет проверку заявки на участие в отборе на предмет соответствия требованиям Порядка документов, представленных в составе заявки, по форме, составу и содержанию;
б) определяет соответствие заявителя критериям и требованиям, установленным Порядком;
в) по итогам рассмотрения заявки на участие в отборе:
- принимает решение о признании заявителя получателем субсидии, либо об отказе заявителю в признании его получателем субсидии;
- по каждому получателю субсидии определяет размер предоставляемой субсидии на основе предложений о суммах субсидии, запрашиваемых в заявках, и с учетом требований Порядка, в случае несоответствия указанным требованиям корректирует (уменьшает) размер запрашиваемой субсидии;
- в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств принимает решение об их распределении и заключении с получателями субсидии Соглашений о предоставлении субсидии либо принимает отлагательное положительное решение в соответствии с Порядком;
2) принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с Порядком;
3) принимает решения о необходимости внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии (заключения дополнительных соглашений) в части определения размера субсидии, предоставляемой субъекту социального предпринимательства по результатам рассмотрения представленных копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;
4) принимает решение об отказе в заключении Соглашения о предоставлении субсидии;
5) оценку результативности предоставления субсидии;
6) принимает решения о возврате субсидии получателем субсидии.
7. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В случае отсутствия председателя на заседании Комиссии, его обязанности возлагаются на заместителя председателя на заседании Комиссии, а в случае отсутствия их обоих - на одного из членов Комиссии, который определяется путем открытого голосования членов Комиссии, присутствующих на заседании. Протокол ведет секретарь Комиссии, который не имеет права голоса при принятии решений Комиссией.
8. Решения принимаются членами Комиссии при условии присутствия на заседании Комиссии более 50% ее членов и оформляются протоколом.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии путем открытого голосования. Решения оформляются протоколом, подписываются председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем в течение 3 рабочих дней, следующих после заседания Комиссии. Копия протокола представляется членам Комиссии по их требованию в течение 2 рабочих дней.
9. Член Комиссии обязан уведомить Комиссию на соответствующем заседании:
1) о его аффилированности по отношению к одному из субъектов социального предпринимательства, подавшему заявку на участие в отборе;
2) о наличии в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" конфликта интересов.
При голосовании по вопросу(ам) повестки дня заседания, в отношении которых член Комиссии уведомил о своей аффилированности или конфликте интересов, соответствующий член Комиссии не участвует в голосовании, что отражается в протоколе заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.