Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 21.02.2019 г. N 278
"Приложение
к постановлению
Администрации города
от 11.12.2015 г. N 2585
Муниципальная программа
"Развитие системы образования в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы" (далее - Программа)
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие системы образования в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по образованию Администрации города Новоалтайска (далее - Комитет) |
Соисполнитель программы |
- |
Участники программы |
Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения (далее - МБДОУ); Негосударственные дошкольные образовательные организации (далее - НДОО); Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения (далее - МБОУ); Учреждения дополнительного образования (далее - УДО) |
Цель программы |
Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики города Новоалтайска, организация отдыха и оздоровления детей |
Задачи программы |
1. увеличение доли детей дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, за счет обеспечения доступности и повышения качества предоставляемой услуги в сфере дошкольного образования; 2. увеличение доли обучающихся МБОУ, получающих образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС), в общей численности учащихся МБОУ за счет создания в системе общего образования равных возможностей для получения современного качественного образования; 3. увеличение доли детей, вовлеченных в систему дополнительного образования, за счет обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования, развития активной жизненной позиции у молодежи; 4. увеличение доли детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, за счет организации оздоровления, отдыха и занятости детей; 5. увеличение доли молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МБОУ, УДО и получивших муниципальные льготы, с целью создания условий для развития кадрового потенциала системы образования города Новоалтайска; 6. увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям безопасности, за счет обеспечения безопасности обучающихся и работников образовательных учреждений во время их учебной и трудовой деятельности; 7. развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми; 8. создание условий, обеспечивающих инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; 9. создание условий для развития процессов информатизации, способствующих формированию единого муниципального информационного и образовательного пространства, информационной культуры у участников образовательного процесса. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. охват детей дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) всеми формами дошкольного образования; 2. доля обучающихся МБОУ, получающих образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС); 3. доля детей, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования, в возрасте от 5 до 18 лет, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях; 4. доля школьников, охваченных услугами оздоровления и занятости в каникулярное время, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях; 5. доля молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МБОУ, УДО и получивших муниципальные льготы; 6. доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих соответствующим современным требованиям безопасности, в общей численности школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях; 7. доля школьников - участников муниципального этапа всероссийской олимпиады, исследовательских конкурсов от общего числа учащихся; 8. доля МБОУ, оборудованных устройствами для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, от общего числа МБОУ; 9. доля образовательных организаций, осуществляющих прием заявлений, постановку в очередь и зачисление в образовательную организацию, через АИС "Е-услуги. Образование" |
Сроки и этапы реализации программы |
2016-2020 г. без деления на этапы |
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы из всех источников составляет 2 725 066,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 470 093,6 тыс. рублей; 2017 год - 521 612,7 тыс. рублей; 2018 год - 594 213,9 тыс. рублей; 2019 год - 640 660,9 тыс. рублей; 2020 год - 498 485,5 тыс. рублей; из федерального бюджета - 3370,4 тыс. рублей: 2016 год - 3370,4 тыс. рублей; из краевого бюджета - 1 617 055,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 267 837,8 тыс. рублей; 2017 год - 323 361,5 тыс. рублей; 2018 год - 368 743,2 тыс. рублей; 2019 год - 408 966,0 тыс. рублей; 2020 год - 248 147,0 тыс. рублей; из бюджета городского округа - 855 829,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 153 517,4 тыс. рублей; 2017 год - 149 827,4 тыс. рублей; 2018 год - 177 050,4 тыс. рублей; 2019 год - 178 196,0 тыс. рублей; 2020 год - 197 238,5 тыс. рублей; Из внебюджетных источников - 248 811,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 45 368,0 тыс. рублей; 2017 год - 48 423,8 тыс. рублей; 2018 год - 48 420,3 тыс. рублей; 2019 год - 53 498,9 тыс. рублей; 2020 год - 53 100,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Новоалтайска Алтайского края в части финансирования из средств бюджета городского округа. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Новоалтайского городского Собрания депутатов (далее - НГСД) о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. охват детей дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) всеми формами дошкольного образования - 75%; 2. доли обучающихся МБОУ, получающих образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) - 95%; 3. доля детей, занимающихся в системе организаций дополнительного образования, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях в возрасте от 5 до 18 лет - 75%; 4. доля школьников, охваченных услугами оздоровления и занятости в каникулярное время,-75% от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях; 5. доля молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МБОУ, УДО и получивших муниципальные льготы,-3,9%; 6. доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям безопасности, в общей численности школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях - 94%. 7. доля школьников - участников муниципального этапа всероссийской олимпиады, исследовательских конкурсов от общего числа учащихся - 12%; 8. доля МБОУ, оборудованных устройствами для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, от общего числа МБОУ - 70%; 9. доля образовательных организаций, осуществляющих прием заявлений, постановку в очередь и зачисление в образовательную организацию, через АИС "Е-услуги. Образование" - 100% |
2. Общая характеристика сферы реализации программы
Программа разработана с учетом приоритетов государственной образовательной политики и процессов социально-экономического развития города Новоалтайска.
Важнейшим экономическим приоритетом на современном этапе является поддержка развития образования, повышение его качества и эффективности. Успешность в реализации задач социально-экономического развития города Новоалтайска во многом определяется уровнем образования и культуры жителей, их мировоззренческой ориентацией и духовным развитием.
Муниципальные образовательные учреждения становятся стартовыми площадками для участия в создании новой экономики, воспитания конкурентоспособных, социально ответственных, инициативных и компетентных граждан. Направления их деятельности связаны с модернизацией содержания образования и процессов управления, участием гражданских институтов в оценке качества образования.
В настоящее время в муниципальной системе образования города функционируют 29 образовательных учреждений, из них дошкольных образовательных учреждений - 16, общеобразовательных учреждений - 11, учреждений дополнительного образования - 2.
Общий охват детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет всеми формами дошкольного образования к 2015 году достиг показателя 67% - 3659 чел. (в 2014 году - 65%).
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы, в общей численности детей от 3 до 7 лет, к январю 2015 года по плану составила 85% - 3279 чел. (в 2014 году - 81%).
Вместе с тем, проблема доступности услуг дошкольного образования для населения на сегодняшний день остается актуальной. С целью обеспечения в полном объеме местами в дошкольных учреждениях детей необходимо реализовать комплекс мер: от строительства новых детских садов до создания условий для организации негосударственных форм дошкольного образования.
Деятельность по развитию сети муниципальных общеобразовательных учреждений направлена на предоставление всем обучающимся независимо от социального статуса и места проживания равных условий получения общего образования, а также на сокращение неэффективных расходов в сфере образования.
Решение этой задачи осуществляется посредством реструктуризации образовательной сети, организации работы базовых школ, создания сети инновационных учреждений различного вида, интеграции учреждений общего и дополнительного образования детей для обеспечения индивидуализации обучения и социализации выпускников школ, ориентирование на продолжение образования и получение профессии.
С целью создания условий для получения качественного образования в соответствии с ФГОС необходимо обеспечить общеобразовательные учреждения современными профильными кабинетами, компьютерным и интерактивным оборудованием.
Перспектива развития системы образования связана с формированием эффективных воспитательных систем на принципах сотрудничества с семьей, использованием деятельностных технологий, обучением детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах (инклюзивное обучение), расширением спектра услуг по дополнительному образованию.
В муниципальной системе образования города функционируют 4 учреждения дополнительного образования детей, в которых занимаются 2560 детей (33% от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях).
Численность детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, с каждым годом растет.
Вместе с тем, в системе дополнительного образования отмечены следующие проблемы:
- недостаточная вовлеченность подростков и старшеклассников в систему дополнительного образования (не более 15% от общего количества детей, вовлеченных в систему дополнительного образования разных ведомств);
- реализуемые программы дополнительного образования, в основном, ориентированы на интересы и потребности учащихся младшего и среднего школьного возраста;
- недостаточное финансирование воспитанников системы дополнительного образования для участия в мероприятиях регионального, федерального и международного уровня.
Важным периодом для оздоровления учащихся являются летние каникулы. Основными принципами организации оздоровительной кампании являются:
- сохранение показателей оздоровительной кампании детей предыдущего года (5401 человек -70%);
- максимальное использование возможностей муниципального оздоровительно-образовательного центра "Орленок" в летний период.
Отдых в лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений, в загородных оздоровительных лагерях и профильных сменах летом обеспечивается в соответствии с утвержденным региональным Стандартом безопасности отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных лагерях.
Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников учреждений образования в современных условиях является приоритетом государственной политики в сфере образования.
С целью профилактики антитеррористической безопасности образовательные учреждения оборудованы кнопками тревожной сигнализации (100%), системами видеонаблюдения (89,66%). По всему периметру территорий учреждений, организован контрольно-пропускной режим.
Помимо систем видеонаблюдения в 2 общеобразовательных учреждениях города установлены турникеты. Все муниципальные образовательные учреждения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Вместе с тем, имеется потребность в восстановлении и реконструкции ограждения в общеобразовательных учреждениях, современное материально-техническое состояние образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, оборудования, инженерных коммуникаций), поскольку большинство зданий построено в период 1950-1970 годов.
Особого внимания в муниципальной системе образования требует такое направление, как совершенствование системы сопровождения и поддержки педагогических работников.
В настоящее время также остается актуальной проблема наличия педагогических вакансий в образовательных учреждениях, дефицит кадров составляет около 3,91%.
Несмотря на то, что в городе предусмотрены меры поддержки молодых педагогов: повышающие коэффициенты в рамках специальной части фонда оплаты труда, единовременная выплата не менее 10 тыс. рублей, закрепление наставника, участие в конкурсах профессионального мастерства (в номинациях для молодых специалистов) увеличивается доля педагогов пенсионного возраста.
Необходимы новые более эффективные формы работы по привлечению и закреплению педагогических работников в школах города. Важно создать систему мотивации руководителей и педагогов муниципальных образовательных учреждений города к повышению уровня профессионализма, к работе в новом социальном контексте, в новых условиях.
Комплексная реализация мероприятий программы позволит оптимизировать использование имеющихся в городе организационных, административных, кадровых, финансовых ресурсов, проводить целенаправленную и последовательную образовательную политику, обеспечить дальнейшее развитие единых подходов к работе в муниципальной системе образования.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации
3.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере образования - повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования, общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Новоалтайска, отдыха и оздоровления детей сформулированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61;
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
план действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1507-р;
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;
государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295;
закон Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
постановление Администрации Алтайского края от 13.11.2012 N 617 "Об утверждении Стратегии действий в интересах детей в Алтайском крае на 2012-2017 годы";
постановление Администрации Алтайского края от 25.04.2013 N 224 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование", направленные на повышение эффективности образования и науки";
Программа социально-экономического развития города Новоалтайска на 2013-2017 годы, утвержденная решением Новоалтайского городского Собрания депутатов от 19.02.2013 N 2;
Приоритетными направлениями государственной политики в области образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях являются:
- создание условий для обеспечения доступного и качественного дошкольного образования, развитие частного сегмента образовательных услуг;
- обеспечение условий для получения доступного и качественного общего образования;
- повышение качества результатов образования на разных уровнях, соответствие образовательных результатов растущим запросам населения, а также перспективным задачам развития общества и экономики;
- модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, через вовлечение их как в управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность.
3.2. Цель и задачи Программы
Целью программы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики города Новоалтайска, организация отдыха и оздоровление детей.
Для достижения цели Программы необходимо решить ряд задач, предусматривающих системный и комплексный подход к обновлению системы образования.
Основанием для определения задач является анализ исходной ситуации и ориентиры, заданные Концепцией модернизации российского образования, приоритетным национальным проектом "Образование", проектом "Наша новая школа", а также Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Задачи Программы:
1. увеличение доли детей дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, за счет обеспечения доступности и повышения качества предоставляемой услуги в сфере дошкольного образования;
2. увеличение удельного веса численности учащихся МБОУ, обучающихся в соответствии с ФГОС, в общей численности учащихся МБОУ за счет создания в системе общего образования равных возможностей для получения современного качественного образования;
3. увеличение доли детей, вовлеченных в систему дополнительного образования, за счет обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования, развития активной жизненной позиции у молодежи;
4. увеличение доли детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, за счет организации оздоровления, отдыха и занятости детей;
5. увеличение доли молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МБОУ, УДО и получивших муниципальные льготы, за счет создания условий для развития кадрового потенциала системы образования города Новоалтайска;
6. увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям безопасности, за счет обеспечения безопасности обучающихся и работников образовательных учреждений во время их учебной и трудовой деятельности;
7. развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми;
8. создание условий, обеспечивающих инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
9. создание условий для развития процессов информатизации, способствующих формированию единого муниципального информационного и образовательного пространства, информационной культуры у участников образовательного процесса
3.3. Конечные результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:
1. охват детей возраста от 2 до 7 лет всеми формами дошкольного образования - 75%, от 3 до 7 лет - 100%;
2. удельный вес численности учащихся МБОУ, обучающихся в соответствии с ФГОС, в общей численности учащихся МБОУ - 71,2%;
3. доля детей, занимающихся в системе организаций дополнительного образования, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях в возрасте от 5 до 18 лет,-75%;
4. доля школьников, охваченных услугами оздоровления и занятости в каникулярное время,-75%от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
5. доля молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МБОУ, УДО и получивших муниципальные льготы,-3,9%;
6. доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям безопасности, в общей численности школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях,-94%
7. доля школьников - участников муниципального этапа всероссийской олимпиады, исследовательских конкурсов от общего числа учащихся - 12%;
8. доля МБОУ, оборудованных устройствами для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, от общего числа МБОУ - 70%;
9. доля образовательных организаций, осуществляющих прием заявлений, постановку в очередь и зачисление в образовательную организацию, через АИС "Е-услуги. Образование" - 100%
3.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение 2016-2020 годов без деления на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Характеристика мероприятий Программы определена, исходя из необходимости достижения ее цели и основных задач, реализация которых осуществляется в соответствии с реализацией отдельных мероприятий:
- осуществление функций руководства и управления в сфере установленных полномочий;
- функционирование централизованной бухгалтерии и хозяйственно-эксплуатационной группы;
- поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования;
- компенсация (меры социальной поддержки) на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, нуждающимся в социальной поддержке.
Перечень основных мероприятий программы представлен в п. 3 настоящей Программы.
5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования Программы из всех источников составляет 2 725 066,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 470 093,6 тыс. рублей;
2017 год - 521 612,7 тыс. рублей;
2018 год - 594 213,9 тыс. рублей;
2019 год - 640 660,9 тыс. рублей;
2020 год - 498 485,5 тыс. рублей;
из федерального бюджета в 2016 году - 3370,4 тыс. рублей.
из краевого бюджета - 1 617 055,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 267 837,8 тыс. рублей;
2017 год - 323 361,5 тыс. рублей;
2018 год - 368 743,2 тыс. рублей;
2019 год - 408 966,0 тыс. рублей;
2020 год - 248 147,0 тыс. рублей;
из бюджета городского округа - 855 829,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 153 517,4 тыс. рублей;
2017 год - 149 827,4 тыс. рублей;
2018 год - 177 050,4 тыс. рублей;
2019 год - 178 196,0 тыс. рублей;
2020 год - 197 238,5 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 248 811,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 45 368,0 тыс. рублей;
2017 год - 48 423,8 тыс. рублей;
2018 год - 48 420,3 тыс. рублей;
2019 год - 53 498,9 тыс. рублей;
2020 год - 53 100,0 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках программы является расходным обязательством городского округа - города Новоалтайска Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением НГСД о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, приведен в Приложении 3 настоящей Программы.
6. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К возможным рискам реализации программы относятся:
- риск сокращения ранее выделенного бюджетного финансирования Программы в процессе ее реализации и (или) отсутствие финансовой поддержки федерального и регионального бюджетов. В этом случае будет необходимо реструктуризировать программу, разработать и реализовать механизмы приостановления ряда начатых изменений. При этом потребуется, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотреть задачи Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их реализации;
- организационные и управленческие риски - неэффективность мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Устранение рисков возможно за счет создания рабочей группы по реализации программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.
7. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению Администрации города Новоалтайска от 25.05.2015. N 984 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новоалтайска".
8. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - комитет по образованию города Новоалтайска.
Участники Программы - МБДОУ, НДОО, МБОУ, УДО.
Комитет по образованию города Новоалтайска:
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в соответствии с установленным порядком;
контролирует выполнение мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты по результатам исполнения программных мероприятий;
подготавливает отчет об оценке эффективности Программы по итогам года в соответствии с методикой оценки эффективности Программы и направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным;
по истечении срока реализации Программы подготавливает сводный отчет, который не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
Участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;
предоставляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных и годовых отчетов.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие системы образования в
городе Новоалтайске на 2016-2020 годы"
Сведения
об индикаторах Программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||
2014 |
2015 |
годы реализации муниципальной программы |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
- охват детей дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) всеми формами дошкольного образования |
% |
65 |
67 |
70 |
71 |
72 |
73 |
75 |
2. |
- удельный вес численности учащихся МБОУ, обучающихся в соответствии с ФГОС, в общей численности учащихся МБОУ |
% |
43,2 |
54 |
57,8 |
65,9 |
71,2 |
81,0 |
95,0 |
3. |
- доля детей, занимающихся в системе организаций дополнительного образования, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
61 |
62 |
65 |
68 |
70 |
72 |
75 |
4. |
- доля школьников, охваченных услугами оздоровления и занятости в каникулярное время, % от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
% |
70 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
5. |
- доля молодых специалистов, от общего количества прибывших в МБДОУ, МБОУ, УДО, получивших муниципальные льготы, социальную поддержку |
% |
3,9 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
4,0 |
3,9 |
3,9 |
6. |
- доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям безопасности, в общей численности школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
% |
87 |
88,5 |
89 |
89,8 |
90,09 |
92 |
94 |
7. |
- доля школьников - участников муниципального этапа всероссийской олимпиады, исследовательских конкурсов от общего числа учащихся |
% |
10 |
11 |
11 |
11 |
12 |
12 |
12 |
8. |
- доля МБОУ, оборудованных устройствами для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего числа МБОУ |
% (кол-во ОО) |
8,3 (1) |
45,4 (5) |
45,4 (5) |
54,5 (6) |
54,5 (6) |
63,6 (7) |
70,0 (8) |
9. |
- доля образовательных организаций, осуществляющих прием заявлений, постановку в очередь и зачисление в образовательную организацию, через АИС "Е-услуги. Образование" |
% |
50 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие системы образования в
городе Новоалтайске на 2016-2020 годы
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Сумма расходов, тыс. рублей |
Источники финансирования |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики города Новоалтайска, организация отдыха и оздоровления детей |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, НДОО |
470093,6 |
521612,7 |
594213,9 |
640660,9 |
498485,5 |
2725066,6 |
Всего, в том числе: |
3370,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3370,4 |
федеральный бюджет |
||||
267837,8 |
323361,5 |
368743,2 |
408966,0 |
248147,0 |
1617055,5 |
краевой бюджет |
||||
153517,4 |
149827,4 |
177050,4 |
178196,0 |
197238,5 |
855829,7 |
городской бюджет |
||||
45368,0 |
48423,8 |
48420,3 |
53498,9 |
53100,0 |
248811,0 |
внебюджетные источники |
||||
2. |
Задача 1: Развитие дошкольного образования в городе Новоалтайске - увеличение доли детей дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, за счет обеспечения доступности и повышения качества предоставляемой услуги в сфере дошкольного образования |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, НДОО |
213502,6 |
238236,0 |
273588,8 |
293260,3 |
240223,2 |
1258810,9 |
Всего, в том числе: |
81711,0 |
103566,0 |
117042,0 |
126427,0 |
76341,0 |
505087,0 |
краевой бюджет |
||||
95091,6 |
94497,8 |
115642,5 |
119122,0 |
118882,2 |
543236,1 |
городской бюджет |
||||
36700,0 |
40172,2 |
40904,3 |
47711,3 |
45000,0 |
210487,8 |
внебюджетные источники |
||||
3. |
Мероприятия: |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ |
199438,2 |
233970,0 |
271152,7 |
290538,3 |
227653,2 |
1222752,4 |
Всего, в том числе: |
1.1. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
81711,0 |
103566,0 |
117042,0 |
126427,0 |
76341,0 |
505087,0 |
краевой бюджет |
|||
81027,2 |
90231,8 |
113206,4 |
116400,0 |
106312,2 |
507177,6 |
городской бюджет |
||||
36700,0 |
40172,2 |
40904,3 |
47711,3 |
45000,0 |
210487,8 |
внебюджетные источники |
||||
4. |
1.2. Создание условий в дошкольных образовательных учреждениях для организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ |
5400,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
5500,0 |
Всего, в том числе: |
обеспечение своевременного прохождения курсов повышения квалификации и переподготовка руководящих и педагогических работников дошкольного образования по внедрению ФГОС; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||
оснащение новых дошкольных образовательных учреждений; |
5400,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
5500,0 |
городской бюджет |
|||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||
5. |
1.3. Обеспечение получения детьми дошкольного образования в НДОО за счет средств муниципального бюджета (детский сад N 181 ОАО "РЖД") |
2016-2020 годы |
Комитет, НДОО |
5854,4 |
2435,0 |
1311,0 |
825,0 |
9000,0 |
19425,4 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
|
|
|
0 |
краевой бюджет |
||||
5854,4 |
2435,0 |
1311,0 |
825,0 |
9000,0 |
19425,4 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
6. |
1.4. Оснащение спортивных залов, игровых комнат, спален, детских площадок в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с нормативными требованиями |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ |
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
7. |
1.5. Приобретение компьютерного оборудования |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ |
0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
8. |
1.6. Проведение профессионального конкурса педагогов дошкольных образовательных учреждений "Воспитатель года", муниципального этапа конкурса "Детский сад Алтая" |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ |
40,0 |
10,0 |
0 |
0 |
40,0 |
90,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
40,0 |
10,0 |
0 |
0 |
40,0 |
90,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
9. |
1.7. Строительство и ремонт детских прогулочных веранд муниципальных образовательных дошкольных учреждений |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ |
70,0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
270,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
70,0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
270,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
10. |
1.8. Ремонт и оснащение пищеблоков муниципальных образовательных дошкольных учреждений технологическим оборудованием Создание современных условий для обучения и воспитания (ремонт ограждения, замена дверных, оконных блоков, ремонт системы отопления, канализации, замена электрохозяйства, ремонт спортивных, актовых залов, оснащение медицинских кабинетов, другие мероприятия) |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ |
100,0 |
197,0 |
1095,1 |
1667,0 |
200,0 |
3259,1 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
100,0 |
197,0 |
1095,1 |
1667,0 |
200,0 |
3259,1 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
11. |
1.9. Капитальный ремонт кровли муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ |
2500,0 |
1624,0 |
0 |
0 |
3000,0 |
7124,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
2500,0 |
1624,0 |
0 |
0 |
3000,0 |
7124,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
12. |
Задача 2: |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ |
218505,5 |
251689,5 |
284932,8 |
318209,6 |
218956,0 |
1292293,4 |
Всего, в том числе: |
Развитие общего образования в городе Новоалтайске - увеличение доли обучающихся МБОУ, получающих образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС), в общей численности учащихся МБОУ за счет создания в системе общего образования равных возможностей для получения современного качественного образования |
181504,0 |
216300,0 |
246381,0 |
278439,0 |
171806,0 |
1094430,0 |
краевой бюджет |
|||
33671,5 |
32068,2 |
34258,5 |
36363,0 |
44150,0 |
180511,2 |
городской бюджет |
||||
3330,0 |
3321,3 |
4293,3 |
3407,6 |
3000,0 |
17352,2 |
внебюджетные источники |
||||
13. |
Мероприятия: |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ |
212477,0 |
246722,5 |
278367,3 |
309608,6 |
210806,0 |
1257981,4 |
Всего, в том числе: |
2.1. Обеспечение предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в МБОУ |
179823,0 |
215063,0 |
245441,0 |
277499,0 |
170806,0 |
1088632,0 |
краевой бюджет |
|||
29324,0 |
28338,2 |
28633,0 |
28702,0 |
37000,0 |
151997,2 |
городской бюджет |
||||
3330,0 |
3321,3 |
4293,3 |
3407,6 |
3000,0 |
17352,2 |
внебюджетные источники |
||||
14. |
2.2. Проведение Государственной итоговой аттестации |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ |
50,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
50,0 |
1100,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
50,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
50,0 |
1100,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
15. |
2.3. Создание современных условий для обучения и воспитания в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа" (ремонт ограждения, кровли, замена дверных, оконных блоков, ремонт системы отопления, канализации, замена электрохозяйства, ремонт спортивных, актовых залов, другие мероприятия) |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ |
2507,5 |
2030,0 |
3907,5 |
5261,0 |
3400,0 |
17106,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
2507,5 |
2030,0 |
3907,5 |
5261,0 |
3400,0 |
17106,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
16. |
2.4. Укрепление материально-технической базы МБОУ |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ |
190,0 |
0 |
0 |
0 |
200,0 |
390,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
190,0 |
0 |
0 |
0 |
200,0 |
390,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
17. |
2.5. Приобретение лабораторного, интерактивного, компьютерного, библиотечного фонда и оборудования МБОУ |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
900,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
900,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
18. |
2.6. Компенсация (меры социальной поддержки) на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, нуждающимся в социальной поддержке |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ |
3181 |
2637 |
2140 |
2440 |
4000 |
14398,0 |
Всего, в том числе: |
1681 |
1237 |
940 |
940 |
1000 |
5798,0 |
краевой бюджет |
||||
1500 |
1400 |
1200 |
1500 |
3000 |
8600,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
19. |
2.7. Новогодние подарки учащимся 5-6 классов |
2018-2020 годы |
Комитет, МБОУ |
|
|
218,0 |
200,0 |
|
418,0 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
|
|
218,0 |
200,0 |
|
418,0 |
городской бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
||||
20. |
Задача 3: |
2016-2020 годы |
Комитет, УДО |
17103,8 |
18912,9 |
23021,1 |
16500,0 |
18766,7 |
94304,5 |
Всего, в том числе: |
Развитие дополнительного образования в городе Новоалтайске - увеличение доли детей, вовлеченных в систему дополнительного образования, за счет обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования, развития активной жизненной позиции у молодежи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||
17037,8 |
18826,4 |
22916,0 |
16400,0 |
18666,7 |
93846,9 |
городской бюджет |
||||
66,0 |
86,5 |
105,1 |
100 |
100 |
457,6 |
внебюджетные источники |
||||
21. |
Мероприятия: |
2016-2020 годы |
Комитет, УДО |
17099,6 |
18829,9 |
22191,1 |
16200 |
18391,7 |
92712,3 |
Всего, в том числе: |
3.1. Предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||
17033,6 |
18743,4 |
22086,0 |
16100,0 |
18291,7 |
92254,7 |
городской бюджет |
||||
66,0 |
86,5 |
105,1 |
100 |
100 |
457,6 |
внебюджетные источники |
||||
22. |
3.2. Укрепление материально-технической базы УДО |
2016-2020 годы |
Комитет, УДО |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
60,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
60,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
23. |
3.3. Развитие и поддержка детского технического творчества при реализации образовательных программ учреждений дополнительного образования детей |
2016-2020 годы |
Комитет, УДО |
0 |
0 |
0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
24. |
3.4. Проведение комплекса мер, направленных на формирование здорового образа жизни |
2016-2020 годы |
Комитет, УДО |
0 |
53,0 |
0 |
0 |
30,0 |
83,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
53,0 |
0 |
0 |
30,0 |
83,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
25. |
3.5. Формирование комплексной системы гражданско-патриотического воспитания молодежи |
2016-2020 годы |
Комитет, УДО |
0 |
0 |
0 |
0 |
25,0 |
25,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
25,0 |
25,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
26. |
3.6. Участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях, олимпиадах различного уровня |
2015-2020 годы |
Комитет, УДО |
4,2 |
30,0 |
30,0 |
100,0 |
230,0 |
394,2 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
4,2 |
30,0 |
30,0 |
100,0 |
230,0 |
394,2 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
27. |
3.7. Организация и проведение муниципальных этапов Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские состязания" и "Президентские спортивные игры" |
2015-2020 годы |
Комитет, УДО, МБОУ, "ДООЦ "Орлёнок", |
0 |
0 |
0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
28. |
3.8. Создание современных условий для обучения и воспитания (ремонт котельной ДЮЦ, замена дверных, оконных блоков, ремонт системы отопления, канализации, замена электрохозяйства, ремонт спортивных, актовых залов, оснащение медицинских кабинетов, и другие мероприятия) |
2018-2020 годы |
Комитет, УДО, МБОУ, ДООЦ "Орлёнок", |
|
|
770,0 |
200,0 |
|
970,0 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
|
|
770,0 |
200,0 |
|
970,0 |
городской бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
||||
29. |
Задача 4:
Организация отдыха и занятости в городе Новоалтайске - увеличение доли детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, за счет организации оздоровления, отдыха и занятости детей |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ, УДО, "ДООЦ "Орлёнок" |
18879,6 |
11969,3 |
11139,5 |
12111,0 |
17098,6 |
71198,0 |
Всего, в том числе: |
3370,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3370,4 |
федеральный бюджет |
||||
4490,0 |
3495,5 |
5320,2 |
4100,0 |
0 |
17405,7 |
краевой бюджет |
||||
5747,2 |
3630,0 |
3686,4 |
5731,0 |
12098,6 |
30893,2 |
городской бюджет |
||||
5272,0 |
4843,8 |
2132,9 |
2280,0 |
5000,0 |
19528,7 |
внебюджетные источники |
||||
30. |
Мероприятия: 4.1. Организация отдыха детей в каникулярное время
|
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ, ДООЦ "Орлёнок", УДО |
15414,0 |
8469,3 |
7527,1 |
8511,0 |
7498,6 |
47420,0 |
Всего, в том числе: |
3370,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3370,4 |
федеральный бюджет |
||||
4490,0 |
3495,5 |
5320,2 |
4100,0 |
0 |
17405,7 |
краевой бюджет |
||||
2281,6 |
130,0 |
74,0 |
2131,0 |
2498,6 |
7115,2 |
городской бюджет |
||||
5272,0 |
4843,8 |
2132,9 |
2280,0 |
5000,0 |
19528,7 |
внебюджетные источники |
||||
31. |
4.2. Организация работы лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ, ДООЦ "Орлёнок", УДО |
2720,0 |
2700,0 |
2700,0 |
2700,0 |
3500,0 |
14320,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
2720,0 |
2700,0 |
2700,0 |
2700,0 |
3500,0 |
14320,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
32. |
4.3. Оплата 35% от средней стоимости путевки в загородные лагеря для работников бюджетной сферы |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ, ДООЦ "Орлёнок", УДО |
745,6 |
800,0 |
712,4 |
800,0 |
1100,0 |
4158,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
745,6 |
800,0 |
712,4 |
800,0 |
1100,0 |
4158,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
33. |
4.4. Ремонт и укрепление материально-технической базы "ДООЦ "Орленок", строительство столовой |
2016-2020 годы |
Комитет, МБОУ, ДООЦ "Орлёнок", УДО |
0 |
0 |
200,0 |
100,0 |
5000,0 |
5300,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
200,0 |
100,0 |
5000,0 |
5300,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
34. |
Задача 5: |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
360,3 |
275,0 |
367,0 |
337,0 |
711,0 |
2050,3 |
Всего, в том числе: |
Совершенствование системы сопровождения и поддержки педагогических работников в городе Новоалтайске - увеличение доли молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МБОУ, УДО и получивших муниципальные льготы, за счет создания условий для развития кадрового потенциала системы образования города Новоалтайска |
132,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
132,8 |
краевой бюджет |
|||
227,5 |
275,0 |
367,0 |
337,0 |
711,0 |
1917,5 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
35. |
Мероприятия: |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
200,0 |
330,0 |
Всего, в том числе: |
5.1. Проведение муниципальных конкурсов профессионального мастерства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||
0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
200,0 |
330,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
36. |
5.2. Проведение ежегодных конференций, слетов педагогических работников, издание информационно-методических сборников |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
60,0 |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
220,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
60,0 |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
220,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
37. |
5.3. Обеспечение социальной поддержки педагогических работников (оздоровление и другие виды поддержки) |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО |
145,3 |
30,0 |
30,0 |
0 |
100,0 |
305,3 |
Всего, в том числе: |
132,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
132,8 |
краевой бюджет |
||||
12,5 |
30,0 |
30,0 |
0 |
100,0 |
172,5 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
38. |
5.4. Осуществление единовременного денежного поощрения молодым специалистам, поступившим на работу в МБДОУ, МБОУ, УДО |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
80,0 |
80,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
610,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
80,0 |
80,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
610,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
39. |
5.5. Предоставление меры социальной поддержки студентам 4-5 курсов АлтГПУ |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
0 |
0 |
42,0 |
42,0 |
126,0 |
210,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
42,0 |
42,0 |
126,0 |
210,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
40. |
5.6. Акция "Соберем детей в школу" |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
375,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
375,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
41. |
Задача 6: |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
0 |
0 |
0 |
63,0 |
450,0 |
513,0 |
Всего, в том числе: |
Комплексная безопасность в образовательных организациях города Новоалтайска - увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям безопасности, за счет обеспечения безопасности обучающихся и работников образовательных учреждений во время их учебной и трудовой деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||
0 |
0 |
0 |
63,0 |
450,0 |
513,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
42. |
Мероприятия: 6.1. Установка систем видеонаблюдения |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
0 |
0 |
0 |
63,0 |
0 |
0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
63,0 |
0 |
0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
43. |
6.2. Обеспечение мероприятий по охране труда работников образовательных учреждений (спецодежда) |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
0 |
0 |
0 |
0 |
450,0 |
450,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
450,0 |
450,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
44. |
Задача 7: |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
135,8 |
100,0 |
150,0 |
150,0 |
380,0 |
915,8 |
Всего, в том числе: |
Развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||
135,8 |
100,0 |
150,0 |
150,0 |
380,0 |
915,8 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
45. |
Мероприятия: 7.1. Оказание ежегодной финансовой поддержке 25 одаренным детям |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
50,0 |
260,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
50,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
50,0 |
260,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
46. |
7.2. Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
85,8 |
50,0 |
100,0 |
90,0 |
100,0 |
425,8 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
85,8 |
50,0 |
100,0 |
90,0 |
100,0 |
425,8 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
47. |
7.3. Участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях, олимпиадах различного уровня |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
0 |
0 |
0 |
0 |
230,0 |
230,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
230,0 |
230,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
48. |
Задача 8: |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
1606,0 |
430,0 |
30,0 |
30,0 |
1900,0 |
3996,0 |
Всего, в том числе: |
Создание условий, обеспечивающих инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||
1606,0 |
430,0 |
30,0 |
30,0 |
1900,0 |
3996,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
49. |
Мероприятия: 8.1. Обеспечение архитектурной доступности зданий образовательных организаций для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
1576,0 |
400,0 |
0 |
0 |
900,0 |
2876,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
1576,0 |
400,0 |
0 |
0 |
900,0 |
2876,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
50. |
8.2. Оснащение образовательных организаций специализированным оборудованием для организации образовательной деятельности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение работы муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
1000,0 |
1120,0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
1000,0 |
1120,0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
51. |
8.3. Содержание, уход за детьми, оставшимися без попечения родителей, находящимися в КГБУ "Городская больница имени Л. Я. Литвиненко, г. Новоалтайск" |
2017-2020 годы |
Комитет |
0 |
0 |
00 |
0 |
0 |
0 |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
городской бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
||||
52. |
Задача 9: Создание условий для развития процессов информатизации, способствующих формированию единого муниципального информационного и образовательного пространства, информационной культуры у участников образовательного процесса |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
53. |
Мероприятия: 9.1. Внедрение и использование деятельности АИС " Е-услуги. Образование" |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
54. |
9.2. Совершенствование системы электронного документооборота в МОУО и образовательных организациях |
2016-2020 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок" |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
55. |
Задача 10: Грант |
2018-2019 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орлёнок |
|
|
984,7 |
|
|
984,7 |
Всего, в том числе: |
56. |
Мероприятия: 10.1. Реализация инновационного социального проекта муниципального образования городского округа города Новоалтайск Алтайского края "Шаг на встречу" |
2018-2019 годы |
Комитет, МБДОУ, МБОУ, УДО, ДООЦ "Орленок" |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
||||
|
|
984,7 |
|
|
984,7 |
внебюджетные источники |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие системы образования в
городе Новоалтайске на 2016-2020 годы"
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Источники и направления расходов |
Сумма расходов, тыс. рублей |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
всего |
|
Всего финансовых затрат, в том числе: |
470 093,6 |
521 612,7 |
594 213,9 |
640 660,9 |
498 485,5 |
2 725 066,6 |
из бюджета города |
153 517,4 |
149 827,4 |
177 050,4 |
178 196,0 |
197 238,5 |
855 829,7 |
из краевого бюджета (на условиях софинансирования) |
267 837,8 |
323 361,5 |
368 743,2 |
408 966,0 |
248 147,0 |
1 617 055,5 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
3 370,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 370,4 |
из внебюджетных источников |
45 368,0 |
48 423,8 |
48 420,3 |
53 498,9 |
53 100,0 |
248 811,0 |
Капитальные вложения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из бюджета города |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать, каких) |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе: |
470 093,6 |
521 612,7 |
594 213,9 |
640 660,9 |
498 485,5 |
2 725 066,6 |
из бюджета города |
153 517,4 |
149 827,4 |
177 050,4 |
178 196,0 |
197 238,5 |
855 829,7 |
из краевого бюджета (на условиях софинансирования) |
267 837,8 |
323 361,5 |
368 743,2 |
408 966,0 |
248 147,0 |
1 617 055,5 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
3 370,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 370,4 |
из внебюджетных источников |
45 368,0 |
48 423,8 |
48 420,3 |
53 498,9 |
53 100,0 |
248 811,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Новоалтайска Алтайского края от 21 февраля 2019 г. N 278 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.