Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами МФЦ, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявки;
- соблюдение срока и порядка регистрации в АИС заявки с комплектом документов;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявке;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность передачи заявки с комплектом документов начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в МФЦ информационного письма Отдела об отсутствии необходимости увеличения срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- правильность записи даты и номера регистрации на уведомлении об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем;
- соблюдение сроков и порядка направления межведомственных запросов;
- соблюдение срока подготовки информационного письма в МФЦ, порядка и срока его направления в МФЦ;
- соблюдение срока подготовки уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, порядка и срока его передачи начальнику Отдела и в МФЦ;
- соблюдение срока подготовки уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, порядка и срока его передачи начальнику Отдела и в МФЦ;
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела и передачу ему заявки и документов;
- обоснованность принятия решения о необходимости направления запроса в Управление Роспотребнадзора (об отсутствии такой необходимости);
- соблюдение срока и порядка направления специалисту Отдела регистрационной карточки в СЭД;
- соблюдение срока подписания проектов межведомственных запросов;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, соблюдение срока и порядка его передачи начальнику Управления;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачи его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о согласовании проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- соблюдение срока и порядка передачи уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов заместителю главы Администрации, председателю Комитета.
4.10. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- соблюдение срока и порядка передачи уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов главному специалисту Комитета.
4.11. Главный специалист Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка передачи уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов специалисту Отдела.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов Отдела, МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Руководителем МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.