Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявки;
- передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявки либо не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявки, если заявка поступила после 17 часов;
- рассмотрение заявки и документов начальником Отдела, принятие решения о направлении (об отсутствии необходимости в направлении) запроса в Управление Роспотребнадзора, назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), передача ему заявки с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявки.
В случае принятия решения об отсутствии необходимости направления запроса в Управление Роспотребнадзора:
- рассмотрение специалистом Отдела заявки с комплектом документов, подготовка и направление в МФЦ информационного письма об отсутствии необходимости увеличения срока предоставления муниципальной услуги, подготовка и направление запроса в Управление Росреестра (при необходимости), подготовка уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов - административная процедура осуществляется со второй половины второго календарного дня по седьмой календарный день с момента регистрации заявки;
- визирование и подписание проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов - административная процедура осуществляется на восьмой календарный день с момента регистрации заявки;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на девятый или десятый календарный день с момента регистрации заявки.
В случае принятия решения о необходимости направления запроса в Управление Роспотребнадзора:
- рассмотрение специалистом Отдела заявки с комплектом документов, подготовка и направление запроса в Управление Росреестра (при необходимости), Управление Роспотребнадзора, подготовка и подписание уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги в связи с направлением запроса в Управление Роспотребнадзора (далее - уведомление об увеличении срока предоставления муниципальной услуги), передача уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги в МФЦ - административная процедура осуществляется со второй половины второго календарного дня по четвертый календарный день (до 10 часов) с момента регистрации заявки;
- выдача (направление) заявителю уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с 10 часов четвертого календарного дня по пятый календарный день с момента регистрации заявки;
- подготовка уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов - административная процедура осуществляется с шестого календарного дня по семнадцатый календарный день с момента регистрации заявки;
- визирование и подписание проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов - административная процедура осуществляется на восемнадцатый календарный день с момента регистрации заявки;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на девятнадцатый или двадцатый календарный день с момента регистрации заявки.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов;
- передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача (направление) заявителю уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги (процедура осуществляется в случае принятия решения о необходимости направления запроса в Управление Роспотребнадзора);
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Роспотребнадзора;
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра;
- направление в МФЦ информационного письма об отсутствии необходимости увеличения срока предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю без выполнения им каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такой заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать заявку через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование заявки, подаваемой через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме с последующим ее направлением на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявки, то для формирования заявки в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанной заявки на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
Сформированная и подписанная заявка и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (электронные образы документов), представляемые с заявкой, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявкой, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего заявку в электронном виде, регистрация заявки осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении в МФЦ заявки, направленной через Единый портал либо Региональный портал, специалист МФЦ:
- проверяет наличие и соответствие заявки и прикрепленных к ней электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявки, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты заявки.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявки и документов, представленная заявка не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такой заявки специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявке адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявке способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своей заявки, на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Роспотребнадзора;
- Управлением Росреестра.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в заявке способа получения результата по адресу электронной почты.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в заявке.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- порядок заполнения заявки;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявки;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме заявки с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившая заявка с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при получении заявки с комплектом документов при личном обращении:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- проверяет заявку на соответствие требованиям, установленным п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- текст заявки написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
- заявка содержит информацию о заявителе: наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты);
- проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента. Копирует страницы документа, удостоверяющего личность, со сведениями о личности владельца документа, месте регистрации, а также документы, представленные заявителем;
- проставляет на копиях штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует в АИС поступившую заявку в день ее получения;
- проставляет на заявке оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, дату возможной выдачи (направления) уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги и дату получения результата предоставления муниципальной услуги в случае увеличения срока предоставления услуги (технологическая карта приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту);
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, дату возможного получения уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги в случае увеличения срока предоставления услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и выдает (направляет) заявителю (бланк расписки представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявку, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.3.2.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (п. 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решений:
- соответствие информации и сведений в заявке требованиям, указанным в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо направляется заявителю по почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение заявке (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявки и документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3.3. Передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка с комплектом документов.
3.3.3.2. Специалист МФЦ:
- передает заявку с комплектом документов начальнику Отдела;
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4. Критерием принятия решения является зарегистрированная заявка с комплектом документов.
3.3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи:
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела заявки с комплектом документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется начальнику Отдела через АИС;
- комплект документов и заявка на бумажном носителе передаются лично начальнику Отдела.
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.4. Выдача (направление) заявителю уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги (процедура осуществляется в случае принятия решения о необходимости направления запроса в Управление Роспотребнадзора).
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- отсутствие на электронной почте МФЦ информационного письма Отдела об отсутствии необходимости увеличения срока предоставления муниципальной услуги (далее - информационное письмо) либо
- поступление подписанного начальником Отдела уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.2. Специалист МФЦ:
В 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ:
- на электронной почте МФЦ mfc@klgd.ru информационного письма Отдела либо
- 2 экземпляров уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги.
В случае их отсутствия принимает меры для уведомления заявителя об увеличении срока предоставления муниципальной услуги в установленный срок.
При отсутствии информационного письма либо 2 экземпляров уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов 30 минут рабочего дня, предшествующего дате выдачи возможного уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела информационного письма либо 2 экземпляров уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, о факте их отсутствия в МФЦ докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.3.4.3. Специалист МФЦ при поступлении 2 экземпляров уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги:
- регистрирует в АИС уведомление об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, проставляет на 2 экземплярах регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление об увеличении срока предоставления муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
- на основании даты, указанной в технологической карте, меняет дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указывает ее в регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае если Администрацией будет принято решение об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, уведомление выдается в МФЦ в срок, указанный в расписке в графе "дата возможного получения уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги", либо направляется способом, аналогичным способу, выбранному заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.4. В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги под подпись на расписке, распечатанной из АИС;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.5. В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги почтовым отправлением:
- направляет один экземпляр уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.6. В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, прикрепленного к карточке в АИС, и направляет его по электронной почте по адресу, указанному в заявке;
- направляет один экземпляр уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке;
- передает специалисту Отдела один экземпляр уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.7. В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги при личном обращении и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- направляет один экземпляр уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, на следующий рабочий день с даты выдачи уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке.
3.3.4.8. В случае увеличения срока предоставления муниципальной услуги по заявке, поступившей через Единый портал либо Региональный портал:
- заверяет сканированный электронный образ уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, прикрепленный к карточке в АИС, электронной подписью и направляет его по электронной почте по адресу, указанному в заявке;
- передает специалисту Отдела один экземпляр уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.3.4.1-3.3.4.8), начальник отдела приема и выдачи документов (п. 3.3.4.2), директор МФЦ (п. 3.3.4.2).
3.3.4.10. Критерием принятия решения являются поступление в МФЦ информационного письма либо уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ, выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.11.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.11.2. Порядок передачи результата:
- уведомление об увеличении срока предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо направляется заявителю по почте, по электронной почте.
3.3.4.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации на уведомлении об увеличении срока предоставления муниципальной услуги в АИС и на уведомлении об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- внесение отчета о выдаче уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги в регистрационной карточке в АИС.
3.3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.5.2. Специалист МФЦ:
До 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.3.5.3. Специалист МФЦ при поступлении в МФЦ 2 экземпляров уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:
- регистрирует в АИС уведомление о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, проставляет на 2 экземплярах уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.4. В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов под подпись на расписке, распечатанной из АИС;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.5. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет один экземпляр уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.6. В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет один экземпляр уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по адресу электронной почты, указанному в заявке;
- передает специалисту Отдела 2 экземпляра уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.7. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, 1 экземпляр уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.3.5.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.3.5.2-3.3.5.7), начальник отдела приема и выдачи документов (п. 3.3.5.2), директор МФЦ (п. 3.3.5.2).
3.3.5.9. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявке.
3.3.5.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.5.10.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.3.5.10.2. Порядок передачи результата:
- уведомление о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, либо направляется по электронной почте по адресу, указанному в заявке.
3.3.5.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации на уведомлении о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- внесение отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги в регистрационную карточку в АИС.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.6.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (документы), приложенный к заявке, осуществляется сотрудником МФЦ при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки следующими способами:
- представить лично либо через представителя в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте mfc@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение заявки и документов начальником Отдела, принятие решения о направлении (об отсутствии необходимости в направлении) запроса в Управление Роспотребнадзора, назначение специалиста Отдела, передача ему заявки с комплектом документов.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела заявки с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившую заявку и документы;
- анализирует данные об источниках образования твердых коммунальных отходов;
- принимает решение о целесообразности направления запроса в Управление Роспотребнадзора;
- назначает специалиста Отдела, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в заявку и регистрационную карточку системы электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД).
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявку с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ зарегистрированной заявки и документов.
Запрос в Управление Роспотребнадзора не направляется в следующих случаях:
- источник образования твердых коммунальных отходов - индивидуальный жилой дом;
- расстояние от планируемого места размещения контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом - не менее 20 метров, но не более 100 метров, оборудование площадки запроектировано с водонепроницаемым покрытием, ограждением с 3 сторон и подъездными путями.
3.5.1.4.1. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- результатом административной процедуры является получение заявки с комплектом документов и регистрационной карточки специалистом Отдела.
3.5.1.4.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется специалисту Отдела в СЭД;
- комплект документов и заявка на бумажном носителе передаются специалисту Отдела.
3.5.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявке и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.5.2. В случае принятия начальником Отдела решения об отсутствии необходимости направления запроса в Управление Роспотребнадзора:
3.5.2.1. Рассмотрение специалистом Отдела заявки и документов, подготовка и направление в МФЦ информационного письма об отсутствии необходимости увеличения срока предоставления муниципальной услуги, подготовка и направление запроса в Управление Росреестра (при необходимости), подготовка уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела заявки с резолюцией начальника Отдела об отсутствии необходимости направления запроса в Управление Роспотребнадзора и комплекта документов.
3.5.2.3. Специалист Отдела:
- изучает заявку, анализирует документы;
- готовит и направляет в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru информационное письмо об отсутствии необходимости увеличения срока предоставления муниципальной услуги (не позднее 10 часов четвертого календарного дня с момента регистрации заявки);
- при необходимости формирует межведомственный запрос в Управление Росреестра и направляет его с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Запрос не направляется в случае обращения с заявкой юридических лиц - садоводческих и гаражных объединений, действующих от своего имени в интересах всех членов, или лиц (организаций), осуществляющих управление многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с копией фрагмента цифрового дежурного плана города (далее - ЦДПГ) с указанием согласованного места (площадки) для накопления ТКО и расстояния от каждой из четырех крайних точек места (площадки) накопления ТКО до ближайших объектов (объекта), при необходимости - копией фрагмента ЦДГТГ с указанием планов сетей (трасс инженерных коммуникаций), либо два экземпляра уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (в случае направления запроса в Управление Росреестра административное действие выполняется после получения ответа на запрос);
- передает 2 экземпляра проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.5.2.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.5.2.5. Критерием принятия решения являются:
- наличие либо отсутствие оснований для направления запроса в Управление Росреестра;
- наличие либо отсутствие оснований для согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.5.2.6.1. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела 2 экземпляров проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.2.6.2. Порядок передачи результата:
- 2 экземпляра проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов передаются начальнику Отдела.
3.5.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке и передаче начальнику Отдела 2 экземпляров проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.3. Визирование и подписание проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела 2 экземпляров проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.3.2. Начальник Отдела:
- рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает проекты межведомственных запросов (в случае отсутствия технической возможности направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) и направляет запросы в порядке, установленном Регламентом Администрации через управление делопроизводства;
- рассматривает, при отсутствии замечаний согласовывает 1 экземпляр проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- передает 2 экземпляра проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний согласовывает 1 экземпляр проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- передает заместителю главы Администрации, председателю Комитета 2 экземпляра согласованного проекта уведомления о согласовании создания (об отказе в согласовании) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3.4. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 2 экземпляра уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- передает 2 экземпляра уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов главному специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3.5. Главный специалист Комитета:
- передает 2 экземпляра уведомления о согласовании создания (об отказе в согласовании) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов сотруднику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3.6. Сотрудник Отдела:
- передает 2 экземпляра уведомления о согласовании создания (об отказе в согласовании) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.3.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п. 3.5.3.2), начальник Управления (п. 3.5.3.3), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (п. 3.5.3.4) главный специалист Комитета (п. 3.5.3.5), сотрудник Отдела (п. 3.5.3.6).
3.5.3.8. Критерием принятия решения является анализ проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.3.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.3.9.1. Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы Администрации, председателем Комитета 2 экземпляров уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.3.9.2. Порядок передачи результата:
- 2 экземпляра уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов передаются в МФЦ на бумажном носителе.
3.5.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление заместителем главы Администрации, председателем Комитета подписи на 2 экземплярах уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче 2 экземпляров уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в МФЦ.
3.5.4. В случае принятия решения о необходимости направления запроса в Управление Роспотребнадзора:
3.5.4.1. Рассмотрение специалистом Отдела заявки и документов, подготовка и направление запросов в Управление Росреестра (при необходимости), Управление Роспотребнадзора, подготовка и подписание уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги, передача уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.5.4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела заявки с резолюцией начальника Отдела о необходимости направления запроса в Управление Роспотребнадзора и комплекта документов.
3.5.4.3. Специалист Отдела:
- изучает заявку, анализирует документы;
- формирует межведомственный запрос в Управление Роспотребнадзора, Управление Росреестра (при необходимости);
- при наличии технической возможности направляет запросы, подписанные электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Роспотребнадзора, Управление Росреестра;
- при отсутствии технической возможности передает проекты запросов в Управление Роспотребнадзора, Управление Росреестра начальнику Отдела;
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги и передает их начальнику Отдела;
- передает 2 экземпляра уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги после их подписания начальником Отдела сотруднику МФЦ (не позднее 10 часов четвертого календарного дня с момента регистрации заявки).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.4.4. Начальник Отдела:
- рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает проекты межведомственных запросов (в случае отсутствия технической возможности направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) и направляет запросы в порядке, установленном Регламентом Администрации через управление делопроизводства;
- рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги и возвращает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.4.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.5.4.3.), начальник Отдела (п. 3.5.4.3.)
3.5.4.6. Критерием принятия решения является:
- резолюция начальника Отдела на заявке о необходимости направления запроса в Управление Роспотребнадзора;
3.5.4.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.7.1. Результатом административной процедуры является:
- направление межведомственных запросов в Управление Роспотребнадзора, Управление Росреестра (при необходимости);
- передача сотруднику МФЦ двух экземпляров уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.7.2. Порядок передачи результата:
- два экземпляра уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги передаются специалисту МФЦ;
- межведомственные запросы в Управление Роспотребнадзора, Управление Росреестра направляются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление специалистом Отдела подписи на одном экземпляре проекта уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- проставление начальником Отдела подписи на 2 экземплярах уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги;
- внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке и передаче специалисту МФЦ 2 экземпляров уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Подготовка уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из Управления Росреестра, Управления Роспотребнадзора (в случае их направления).
3.5.5.2. Специалист Отдела:
- изучает поступившие ответы на межведомственные запросы;
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- передает 2 экземпляра проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.5.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.5.5.4. Критерием принятия решения являются:
- содержание ответов на межведомственные запросы;
- наличие оснований для согласования (отказа в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
3.5.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.5.5.1. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела 2 экземпляров проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.5.5.2. Порядок передачи результата:
- 2 экземпляра проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов передаются начальнику Отдела.
3.5.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке и передаче начальнику Отдела 2 экземпляров проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5.6. Визирование и подписание проекта уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов - административная процедура осуществляется в порядке, установленном п. 3.5.3 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.