Приказ Главного архивного управления г. Москвы от 20 июня 2018 г. N 107
"О назначении ответственных должностных лиц по предоставлению государственной услуги проставление апостиля и утверждении форм документов для предоставления государственной услуги"
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.06.2018 N 551-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2017 года N 27-ПП" и структурно-штатными изменениями в Главархиве Москвы приказываю:
1. Утвердить перечень должностных лиц Главархива Москвы ответственных за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги города Москвы проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории города Москвы (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами) (далее - государственная услуга), (приложение 1).
2. Руководителю ГКУ "Объединенная дирекция" Каврасскому М.Н.:
2.1. Осуществлять текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (работниками) ГКУ "Объединенная дирекция", положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в части касающейся.
2.2. Назначить:
2.2.1. Ответственных должностных лиц за взаимодействие с должностными лицами Главархива Москвы, ответственными за выполнение административных процедур по приему - передаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших при личном обращении заявителя.
2.2.2. Ответственных должностных лиц за прием и регистрацию документов при личном обращении заявителя.
2.2.3. Ответственных должностных лиц за выдачу заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), если документ выдается при личном обращении.
2.2.4. Должностное лицо, уполномоченное на подписание уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.5. Ответственных должностных лиц за прием и направление в Главархив Москвы жалоб на решения и/или действия (бездействие) должностных лиц (работников) ГКУ "Объединенная дирекция" в рамках предоставления государственной услуги.
3. Назначить первого заместителя начальника Главархива Москвы Лукинову О.А. должностным лицом ответственным за предоставление государственной услуги.
4. Возложить на первого заместителя начальника Главархива Москвы Лукинову О.А. полномочия по:
4.1. Подписанию уведомления об отказе в приеме документов, полученных почтовым отправлением.
4.2. Подписанию уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.3. Проставлению апостиля.
4.4. Ведению реестра апостилей.
4.5. Рассмотрению жалоб, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Главархива Москвы, а также жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц (работников) ГКУ "Объединенная дирекция", жалоб на решения и действия (бездействия) директора (уполномоченного заместителя директора) ГКУ "Объединенная дирекция", поступивших в досудебном порядке.
5. Первому заместителю начальника Главархива Москвы Лукиновой О.А.:
5.1. Обеспечить в рамках полномочий Главархива Москвы предоставление государственной услуги.
5.2. Осуществлять текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
6. Утвердить формы документов, оформляемых должностными лицами (работниками) Главархива Москвы и ГКУ "Объединенная дирекция" при предоставлении государственной услуги (приложения 2, 3, 4, 5, 6).
7. Директору ГБУ "ЦГА Москвы" Сгадлевой Л.В. передать руководителю ГКУ "Объединенная дирекция" Каврасскому М.Н. Журнал учета входящих документов, необходимых для предоставления государственной услуги проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках и архивных копиях (далее - официальные документы), подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории города Москвы (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами) при личном обращении заявителя.
8. Признать утратившим силу приказ Главархива Москвы от 21.02.2017 N 46 "О назначении ответственных должностных лиц по предоставлению государственной услуги проставление апостиля и утверждении форм документов для предоставления государственной услуги".
9. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главархива Москвы |
Я.А. Онопенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного архивного управления г. Москвы от 20 июня 2018 г. N 107 "О назначении ответственных должностных лиц по предоставлению государственной услуги проставление апостиля и утверждении форм документов для предоставления государственной услуги"
Текст приказа опубликован не был
Приказом Главного архивного управления г. Москвы от 1 июня 2023 г. N 74 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2023 г.