Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 5 сентября 2019 г. N 1862
1. Подпункт 1.5.1. раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Подпункт 2.2.1. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент муниципальной собственности администрации города.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищной политики департамента муниципальной собственности администрации города (далее - Управление).
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Единым государственным реестром недвижимости, ОМВД России по городу Мегиону, бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа "Центр имущественных отношений".
Месторасположение Управления: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Строителей, дом 7/1, кабинет N 7, телефон/факс 8 (34643) 9-66-56, адрес электронной почты: krjo@admmegion.ru, адрес официального сайта: www.admmegion.ru.
Прием заявлений осуществляется Управлением в соответствии со следующим графиком: вторник и четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.".
3. Пункты 2.2.2. - 2.3.9. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами Управления в следующих формах (по выбору заявителя):
в устной форме (при личном обращении и по телефону);
в письменной форме (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме информационных материалов: на официальном сайте уполномоченного органа www.admmegion.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
2.2.3. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист Управления в часы приема осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме, информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.
2.2.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 2.2.2. Административного регламента.
Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином и региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2.2.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Информация о местах нахождения и графиках работы МФЦ, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на портале МФЦ: www.mfc.admhmao.ru, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра: 8-800-101-000-1 (в том числе по вопросам предоставления муниципальной услуги)*.
2.2.6. Исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Миграционный пункт ОМВД России по городу Мегиону, место расположения: 628685, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Свободы, дом 40/1; адрес официального сайта: www.86.fms.gov.ru;
телефоны для справок: 8(34643) 2-05-76, 3-19-33, 2-05-84, 3-20-30;
график работы: понедельник - с 09.00 до 15.00; вторник - с 15.00 до 20.00; среда - с 09.00 до 13.00; четверг - с 15.00-20.00; пятница - с 09.00 до 15.00; суббота - с 8.00 до 13.00.
2) Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городу Мегиону Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, место расположения: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Мегион, улица Кузьмина, дом 27, адрес официального сайта: www.86.mchs.gov.ru;
телефоны для справок: 8(34643) 3-39-01, +7 (3467) 397-777;
график работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 18.00.
2.2.7. Информация об уполномоченном органе размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Федеральном и Региональном порталах, на официальном сайте. Для получения такой информации по выбору заявителя могут использоваться способы, указанные в пункте 2.2.2. Административного регламента.
2.2.8. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги);
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его муниципальных служащих;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
2.3. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.".
4. Пункт 2.7. раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в уполномоченный орган.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.".
5. Пункт 2.8. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на Едином и региональном порталах, а также на официальном сайте уполномоченного органа.".
6. Абзац 9 подпункта 2.9.3. раздела II изложить в следующей редакции:
"Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
у работника МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.".
7. В подпункте 2.9.3. раздела II абзац 10 "2.9.3. справка о составе семьи заявителя и членов его семьи с указанием родственных отношений членов семьи по отношению к заявителю." исключить.
Слова "2.9.3. справка о составе семьи заявителя и членов его семьи с указанием родственных отношений членов семьи по отношению к заявителю" в подпункте 2.9.3 раздела II отсутствуют
8. Пункт 2.14. раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации заявлений.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.".
9. Подпункт 2.17.2. раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"восстановление нарушенных прав заявителей.".
10. Пункт 3.1. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
заключение договора.".
11. Подпункт 3.2.1. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Управления.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 2.14. Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронном документообороте.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявителем заявления и документов через МФЦ последний обеспечивает их передачу в Уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Уполномоченный орган.".
12. Исключить абзац 11 подпункта 3.2.2. раздела III.
13. Подпункты 3.2.3. - 3.2.5. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Управления.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. Административного регламента.
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Управления.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы, осуществляет специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист Управления, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации заявлений.
Порядок передачи результата: зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
3.2.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, и ответов на межведомственные запросы (в случае направления).
Рассмотрение вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда осуществляется жилищной комиссией при администрации города Мегиона (далее - жилищная комиссия). Порядок предоставления заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда определен постановлением администрации города от 09.07.2012 N 1678 "Об утверждении Положения и состава жилищной комиссии при администрации города Мегиона" (с изменениями).
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление учетного дела заявителя в жилищную комиссию - 30 календарных дней со дня поступления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных документов;
принятие жилищной комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда - в течение дня поступления учетного дела заявителя;
подготовка, утверждение, регистрация в установленном порядке постановления о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда - в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
подготовка, подписание, регистрация в установленном порядке уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда - в течение 3 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 50 календарных дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе заявителю в предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11. Административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
утверждение постановления о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация постановления о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в электронном документообороте;
в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда лично заявителю - подпись заявителя на копии уведомления;
в случае направления уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда заявителю почтой - получение уведомление о вручении.
3.2.5. Заключение договора.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в установленном порядке.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и заключение договора, является специалист Управления.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка проекта договора, направление на согласование и подписание должностное лицо уполномоченного органа) - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления;
уведомление заявителя (посредством телефонной связи, электронной почты) о необходимости получения проекта договора в целях его рассмотрения и подписания, вручение двух экземпляров проекта договора с сопроводительным письмом заявителю под роспись либо направление их по адресу, указанному в заявлении, подписание договора заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора и передача жилого помещения по акту приема-передачи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: договор подлежит регистрации в книге регистрации договоров.".
14. Исключить пункты 3.2.6. - 3.3. раздела III.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 сентября 2019 г. N 1862 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.